В этом уроке мы будем учиться изображать аниме, создавать структуру металла и шерстяной одежды, легкий фон.
Для начала создайте новый документ Файл – Новый (File – New) (ctrl+n)

Выберете инструмент Кисть
(3-6 рх) и попытайтесь в общих чертах изобразить фигуру аниме. Я выбрала красный цвет, для того чтобы после было легче обрисовывать контуры.

Измените размер кисти до 1 рх и выберите черный цвет для контура. Создаем новый слой слой – новый – слой (Layer – New – Layer) (shift+ctrl+n). Используя инструмент перо
(Pen Tool), очень тщательно обведите контуры на НОВОМ слое.

Удалите первый слой с наброском слой – удалить – слой (Layer – Delete – Layer). Создайте новый слой (Layer – New – Layer) (shift+ctrl+n). Поместите этот слой под слоем с контурами. Воспользуйтесь инструментом заливка
(Paint Bucket Tool) и залейте этот слой белым или серым цветом.

Я захотела трансформировать картину для этого идем Редактирование – Трансформирование – отразить по горизонтали (Edit – Transform – Flip Horizontal).
Затем создаем новый слой и помещаем его под слой с контуром. На нем мы кистью раскрашиваем нашу фигуру.

Теперь начнем рисовать глаза. Выберете кисть
размеров 3 пикс. И нарисуйте радужную оболочку глаза. После того как нарисовали глаза, создаем новый слой и помещаем его НАД слоем с контурами.
Выбираем мягкую белую кисть и ставим пятнышки – блики.

Пользуясь инструментами Размытие
и Кисть
, придаём глазам выразительность.

Продолжаем работать с лицом, а точнее с губами. Берем инструмент Кисть
белого цвета устанавливаем жесткость на 0% и рисуем блик на нижней губе, а верхнюю губу наоборот затемняем при помощи инструментов Кисть
и Затемнитель
.

Нанесем на плечо девушки тень, используя инструмент Кисть
со следующими настройками:

Начнем придавать реалистичность нашему рисунку. Используя инструмент Кисть
нанесем тени и блики на части рисунка.


Возьмем инструмент Осветлитель
и обработаем более легкие части нашего рисунка:

После этого берем инструмент осветление и обрабатываем переднюю часть девочки, затем, инструментами Кисть
и Затемнитель
– заднюю.

Выбираем основным цветом – черный, а фоновым – белый (D). Создаем новый слой, идем Фильтр – Рендеринг – облака (Filter – Render – Clouds).

Уменьшим размер слоя и изменим угол так, чтобы этот слой лежал на той части рисунка, на которую хотим применить текстуру. Итак, щелкаем правой кнопкой мыши –Трансформирование – Свободное Трансформирование (Edit – Free Transform) (ctrl+t).

Сгруппируем этот слой и слой с изображением девушки. Идем Слой – Группировать слои (Layer – Create Clipping Mask) (ctrl+g).Затем сотрите всё вокруг меча пользуясь инструментом Ластик
(Eraser Tool), смените режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay). Объедините эти 2 слоя нажав Ctrl+E.

«Шнурок» меча должен быть более текстурированным для этого мы берем Твердую кисть
размером 2 пикс. Основным цветом выбираем темно-синий, а фоновым – белый. В общих чертах обрисовываем «шнурок».

Теперь займемся волосами девушки. Затемните кончики волос на картине.

Применим к слою с одеждой и волосами девушки маску слоя
и черной кистью
уберем ту часть волос, которая должна быть залита бликом.

Удаляем маску слоя (Слой – Удалить маску слоя).
Придаем реалистичность коже. Инструментом кисть затемняем кожу на лице девушки и на ее руках.

Таким же способом мы затемняем одежду.

Инструментом Палец
( Smudge Tool ) (R) немного смягчим края картинки:

Дальше, копируем слой с одеждой, снимем видимость с первого слоя одежды и на новом стираем все кроме объекта, к которому мы будем применять текстуру ткани. Вот что у вас должно получиться:

Идем: Фильтр – текстура – зерно (Filter – Texture – Grain):

Обесцветим наше изображение, нажав Ctrl+Shift+U. Применяем Фильтр – Размытие – размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur)

Поменяйте режим наложения слоя на Свечение (Luminosity) и установите прозрачность (Opacity) 75%.

Объедините эти 2 слоя.
Создайте новый слой Ctrl+Shift+Alt+N, сгруппируем его с цветным слоем одежды. Возьмем мягкую Кисть
белого цвета и обработаем края девушки

Создадим копию этого слоя и поместим под него. Применяем размытие по Гауссу.
Идем Изображение – коррекция – Выборочная коррекция цвета (Image – Adjustments – Selective Color.)

Теперь займемся фоном. Берем инструмент Пипетка
и кликаем по волосам девушки, чтобы скопировать этот цвет. Второй цвет берем – голубой. Идем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds).

Теперь переходим на слой с Девушкой и отрегулируем яркость. Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image – Adjustments – Brightness/Contrast).

Затем, будем работать с цветом фона: переходим на слой с фоном и идем Изображение – Коррекция – Цветовой тон/ Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation) (ctrl+u).

Теперь выберем инструмент Ластик
(Eraser Tool) и частично сотрем этот слой. У вас должно получиться примерно так:

Измените теперь немного яркость, контрастность, цветовой тон и т.д. пользуя командами предложенными ранее.


Переходим на слой с контурами и изменим немного их цвет. Изображение – Коррекция – Выборочная цветовая коррекция (Image – Adjustments – Selective Color).

Копируем этот слой (ctrl+j) и приеменяем к нему размытие по Гауссу (Gaussian Blur)

Минимизируем видимость слоя (Opacity) до 90%.

Создаем новый слой и рисуем на нем овал, очень сильно его размываем при помощи размытия по Гауссу. У вас должно получиться примерно так:

На картине это должно смотреться примерно так:

Объедините все слои (Ctrl+Shift+E).Пользуясь инструментом прямоугольное выделение
, мы выделяем все картину и немного уменьшаем ее в размерах для создания рамки.

Идем Изображение – Коррекция – Кривые (Image – Adjustments – Curves) (ctrl+m).

Вот что должно получиться в конце:

Источник: photoshop-master.ru