Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Девушка с гитарой в Фотошоп

Alex | 19.03.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как создать эпическую композицию с девушкой-гитаристкой в Фотошоп. Основная часть урока посвящена редактированию слой-маски, ретушированию фото и использованию фильтров.

Финальный результат:

Альтернативный вариант в другой цветовой гамме:

Для урока нам понадобятся несколько стоковых изображений:

Модель – by mjranum-stock
Текстура воды

Шаг 1. Создаем новый документ (размер не важен) с черным фоном, загружаем изображение модели в Фотошоп и маскируем фон, располагаем ее в центре полотна:

Теперь удалим несколько темных точек на ногах с помощью Spot Healing Tool  (Точечная восстанавливающая кисть) (J):

Корректируем размер кисти по размеру пятен, затем кликаем левой кнопкой мыши, чтобы удалить их:

Теперь мы видим, что пятен больше нет:

Аккуратно корректируем края с помощью мягкого ластика  (E):

Добавляем два корректирующих слоя над слоем с моделью и применяем к ним обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Слой-маска для корректирующего слоя Levels (Уровни):

Получаем вот такой результат:

Шаг 2. Теперь добавим немного облаков, чтобы модель не сливалась с фоном – вы можете воспользоваться кистью или фильтром Clouds (Облака), чтобы получить такой эффект:

Также создаем такое же за гитарой и под ногами:

Используем мягкую черную кисть  (B), чтобы создать тень под ногами, убедитесь, что тень такой же формы, как и ноги модели:

Шаг 3. Теперь мы можем добавить текстуру воды. Загружаем ее в Фотошоп и с помощью Quick Selection Tool  (Быстрое выделение) выделяем небольшую область:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ и трансформируем ее с помощью Edit – Transform – Warp (Редактирование – Трансформация – Искажение), как показано ниже:

Применяем к текстуре корректирующий слой Black and White (Черно-белый):

Затем применяем корректирующий слой Levels (Уровни):

И получаем вот такой результат:

Используем фильтр Filter – Sharpen – Sharpen (Фильтр – Резкость – Резкость), чтобы немного повысить резкость текстуры:

Дублируем этот слой несколько раз и размещаем вокруг модели:

Шаг 4. Рисуем кольцо за моделью с помощью Elliptical Marquee Tool  (Овальное выделение) (M), стираем некоторые участки мягким ластиком  (E), чтобы создать эффект разрушения:

Повторяем процесс, описанный в предыдущем шаге, применяем текстуру воды к кольцу, используем Warp (Деформация), чтобы ее трансформировать:

Продолжаем до тех пор, пока не покроем все кольцо текстурой:

Можно также поместить текстуру над моделью:

Шаг 5. Добавим больше водной текстуры. Возвращаемся к стоковому изображению и выделяем новую область с помощью Lasso Tool  (Лассо) (L) (растушевка 30px):

Копируем и вставляем выделенную область на рабочее полотно, перемещаем ее вверх и применяем корректирующий слой Black and White (Черно-белый):

Получаем следующий результат:

Один раз дублируем водный слой и перемещаем его вниз, используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать его:

Нам необходимо создать эффект брызг за моделью, используем мягкий ластик  (E), чтобы удалить переднюю область:

И получаем:

Шаг 6. Теперь мы добавим абстрактную текстуру. Я решил создать специальную кисть для этого. Сначала создаем новый документ размерм 150х150 px, затем создаем новый слой и рисуем в центре точку мягкой черной кистью  (B):

Используем Warp (Деформация), чтобы трансформировать точку, как показано ниже:

Затем переходим к фильтру Liquify (Пластика), настраиваем кисть, как показано ниже:

Используем Forward Warp (Прямое искривление):

Убедитесь, что фоновый слой скрыт, жмем CTRL+A, затем переходим Edit – Define Brush Preset (Редактирование – Определить кисть):

После этого жмем F5, чтобы перейти к параметрам кисти:

Shape Dynamics (Динамика формы)

Scattering (Рассеивание)

Other Dynamics (Другая динамика)

Активируем Airbrush (Аэрограф), Smoothing (Сглаживание) и Protect Texture (Защита текстуры). Теперь используем эту кисть, как показано ниже:

Шаг 7. Мы почти закончили. Используем Sharpen Tool  (Резкость) (R), чтобы отредактировать некоторые области на модели (предварительно объединив все слои в один). Устанавливаем Strenght (интенсивность) примерно на 30-40%:

Дублируем (CTRL+J) этот слой и применяем фильтр Filter – Brush Strokes – Accented Edges (Фильтр – Штрихи – Акцент на краях):

Нам не нужно, чтобы фильтр действовал на все изображение, поэтому редактируем его слой-маску:

И получаем вот такой результат:

Теперь добавим цвета на изображение, вы можете это сделать, используя несколько способов:

1. Корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с отредактированной слой-маской.
2. Нарисовать с помощью мягкой кисти на новом слое, при этом установить режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет) или Color (Цветность).
3. Поэскпериментировать с каналами.

Можете попробовать все три варианта и сравнить результаты.
Вот так выглядит финальный результат:

Версия 1

Альтернативная версия с большим количеством цветов:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB