Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Добавление фантастичекой расцветки к 3D тексту – 2 часть

Alex | 19.02.2014 | нет комментариев

В данном уроке вы научитесь, как придать простому тексту жизнь и поместить все в фантастическое, цветное 3D пространство. Некоторые техники из этого урока понадобиться вам в дальнейшем, поэтому не хорошенько запомните их!

Вот конечный результат второй части урока по созданию 3D текста.

Как я упоминал ранее, данный урок своего рода продолжение урока Super Malleable Lines, в данном уроке есть несколько подобных эффектов, но под абсолютно другим углом. Во второй части урока мы сфокусируемся на эффектах объема, блеска и немного беспорядочного рисования. Начнем с создания отражения текста в брызгах, поэтому нам понадобиться демо версия программы Xara3D 6. Вы можете использовать Adobe Illustrator, если хотите, но я настоятельно рекомендую для данного урока воспользоваться Xara. Изображения, которые понадобятся в данном уроке: • abstract lightsbubblesmetal textureanother metal texturepapertextureice crackink brusheswatercolor brushes Вспомним, что мы сделали в первой части урока, вот конечное изображение первой части урока. Как я говорил, теперь мы перейдем к созданию отражения текста. Для этого необходимо открыть Xara3D 6 и снова написать текст с помощью шрифта Agenda. Тот же размер, но другой вид (второй рисунок). Зачем мы это сделали? На этот раз необходимо закрыть глаза и попытайтесь представить, как выглядит отражение. Снова посмотрите на второй рисунок. Если вы представляете текст отраженным по вертикали, то вы получите зеркальное отражение оригинального текста. Цвета отражения текста не так важны, как в первой части урока. Этот текст будет практически невидимым, поскольку мы сделаем его темным и сотрем половину его. Но помните, что текст должен быть розовым, как и оригинальный текст. Когда вы закончите создавать текст, сохраните его (Export) как на третьем рисунке.

Переместите отражение текста в рабочий документ, назовите его «reflection» и поместите его где-нибудь ниже главного текста (и ниже тени этого текста) в палитре слоев. Затем нажмите Ctrl + T (Free Transform), щелкните правой кнопкой мышки и выберите flip vertically, а затем используйте Warp для настройки отражения главного текста (второй рисунок). Теперь если ваш текст так же ярок как мой, то возьмите Burn Tool (O), установите Range на Midtones и затемните его немного (третий рисунок). Текст выглядит хорошо, но все еще немного слишком красочный. Я решил уменьшить насыщенность немного (Image > Adjustments > Hue/Saturation, и установил значение Saturation на -22).

Отражение все еще нуждается некоторой корректировке. Поэтому перейдите в палитре слоев и выберите слой «reflection», затем добавьте Layer Mask к нему. Теперь выберите Gradient Tool (G), измените цвет на черный (должна быть выбрана маска слоя) и протяните градиент снизу вверх отражения текста (первый рисунок). Далее Ctrl+ клик по иконке слоя «reflection», чтобы загрузить выделение слоя. Создайте новый слой над этим, назовите его «reflection touch up» и измените Blending Mode на Multiply. Выберите темно розовый цвет (#853b6d) из палитры цветов, затем возьмите Brush Tool (B). Выберите очень мягкую кисть и начните закрашивать внутри выделения (второй рисунок). Теперь убедитесь, что выбрана по-прежнему Brush Tool (B), а Hardness 0% и Flow около 5-10%. Выберите белый цвет, перейдите в палитру слоев, переместитесь над слоями с брызгами и создайте новый слой. Назовите его «splatter shine» и измените Blending Mode на Overlay. Теперь с помощью кисти нарисуйте красивое сияние на брызгах (3, 4, и 5 рисунок).

Первое важное замечание перед тем, как мы начнем создавать новую группу слоев ниже тени брызг. Откройте один из скаченных пакетов кистей и выберите большую кисть как на первом рисунке. Создайте новый слой, назовите его «Brush». Используйте цвет #cceeff color and нарисуйте поверх всех брызг. Затем примените Filter > Sharpen > Unsharp Mask с настройками Amount около 80-90% (первый рисунок). После этого снова загрузите выделение брызг и нажмите Delete на выбранном слое «Brush» (второй рисунок). Теперь нажмите Ctrl + D для снятия выделения, далее уменьшите Opacity слоя «Brush» до 30% и установите Blending Mode на Overlay (у вас получиться как на третьем рисунке).

В основном есть два способа добавления этих кистей. Первый описан ранее, а второй на рисунках ниже. Вам необходимо снова загрузить выделение брызг, затем зайдите в Select > Inverse. Создайте новый слой, установите Blending Mode на Overlay. Возьмите Brush Tool (B), выберите красивую кисть плеска и добавьте ее слева и справа за пределами брызг (как на первом рисунке). Поэкспериментируйте с прозрачностью (opacity) слоя, чем выше прозрачность, тем сложнее цвета. Выберите способ добавления кистей тот, что вам наиболее удобен. Экспериментируйте с размером кисти и помогайте себе с помощью Eraser Tool (E). Иногда вам необходимо избавиться от нежелательных нарисованных частей брызг.

Теперь вернемся к тени брызг. Поскольку мы сделали тень маленькой, на новой поверхности мы должны увеличить ее. Ориентируйтесь на добавление тени в первой части урока. Поэтому возьмите Brush Tool (B). Установите цвет темно синий (типа #125361), сделайте кисть мягкой и добавьте еще немного тени. Делайте это тем же способом, что и в первой части урока, но добавьте немного больше тени и на этот раз без выделения.

Теперь найдите немного свободного пространства на фоне. Для этого выберите только брызги на широкой части. Создайте отдельный слой для каждой кисти. Я подготовил небольшую подсказку что делать и как настроить кисти и слоя: 1. #a5efff, Brush Opacity 60%, Flow 60% 2. #a5efff, Brush Opacity 80%, Flow 90% 3. #c4f2ff, те же opacity/flow 4. #e1f7ff, те же opacity/flow 5. #e1f7ff, те же opacity/flow 6. #e1f7ff, Layer Blending Mode: Overlay, Layer Opacity: 73% 7. Белый цвет (здесь используйте круглую мягкую кисть и увеличьте центр брызг) 8. #d5f4ff, Layer Blending Mode: Overlay (здесь используйте круглую мягкую кисть и в центре брызг создайте блеск) 9. #97f2ff, Layer Blending Mode: Overlay (здесь используйте круглую мягкую кисть и вокруг брызг создайте больше блеска) После этого примените Filter > Sharpen > Unsharp Mask с настройками Amount около 60%. Примените этот фильтр к каждому слою с кистью. Замечание: если где-то отсутствует информация о Opacity или о чем-нибудь другом, то это означает, что они должны быть установлены по умолчанию на 100%.

Выберите все слои с огоньком и сгруппируйте их. Далее перетащите эту группу на иконку New Layer около 7-8 раз для создания множества огоньков (первый рисунок). Разместите их, где натуральные огоньки попадают на буквы (но позади текста). Теперь измените кисть на обычную круглую большого диаметра. Установите Hardness на 0%, Opacity на 100%, и Flow на 15%. Выберите темно синий цвет #1c364d. в палитре слоев создайте два новых слоя, один над огоньками, и один ниже их. Теперь обратите внимание на третий и четвертый рисунок и начните добавление темного цвета на фон между огоньками. Это увеличит огоньки, сделав их более заметными (вы можете изменить Blending Mode этого слоя на Hard Light, чтобы сделать этот эффект более заметным). Затем копируйте группу с огоньками 2 раза и добавьте еще огоньки. Один для сияния внутри брызг и еще один позади текста.

Откройте изображение ice crack. Перейдите в палитру каналов и перетащите Red Channel на иконку New Layer. У вас получиться как на втором рисунке. Теперь выберите канал «Red copy», выберите black dropper (я думаю, правильно называется Black Point Dropper). Затем щелкните на сером пятне и у вас получиться как на третьем рисунке. После этого Ctrl+клик по иконке канала «Red copy», чтобы загрузить выделение белой текстуры, что осталась. Теперь выберите канал RGB и перейдите в палитру слоев (четвертый рисунок). Выберите слой и воспользуйтесь Ctrl + C (копирование). Затем перейдите в рабочий документ и нажмите Ctrl + V (вставить) – пятый рисунок.

Теперь перейдите в палитру слоев к опциям слоя с текстурой. Выберите Color Overlay и установите цвет #94e3ed (первый рисунок). Затем создайте новый чистый слой и склейте текстурный слой с чистым слоем с помощью Ctrl + E (второй рисунок). Теперь измените Blending Option на Overlay. Сделайте несколько копий этого слоя и с помощью Ctrl + T поверните слой.

Теперь возьмите Lasso Tool (L) и нарисуйте контур вокруг любой интересной части (я выделил действительно детализированное пятно). Нажмите Ctrl + I для инвертирования выделения и нажмите Delete для удаления нежелательных частей (второй рисунок). Далее выберите кисть плеска размером 39px, добавьте Layer Mask для слоя с ice crack, выберите черный цвет и сотрите немного текстуры (третий рисунок).

После этого примените Filter > Sharpen > Unsharp Mask и немного уменьшите Radius. Повторите весь процесс и создайте несколько эффектов как этот. Лучшее решение – это поместить каждый эффект на каждое световое пятно.

Теперь создайте новую группу слоев и создайте новый слой в ней. Назовите его «orange ball». Выберите цвет #ffc000. Выберите Ellipse Tool (U) (убедитесь, что выбрана опция Shape Layers) и нарисуйте круг. Все необходимые настройки показаны на втором и третьем рисунках. Далее необходимо создать новый слой с фигурой (кругом) и установить белый цвет. Затем создайте Layer Mask и нарисуйте черным цветом на маске, чтобы избавится от средней и нижней частей (7 рисунок). Теперь она похожа на блеск или свет, поэтому поместите ее на сферу и выравните ее.

Для каждой сферы выбирайте разный цвет. Каждый процесс одинаковый, только меняется цвет. Работайте с подходящими цветами, которые будут соответствовать иллюстрации. Попытайтесь найти хорошие оттенки между слишком яркими и слишком темными.

Я не хочу надоедать вам, показывая настройки для каждой сферы, что я создал. Я показал, как это делается, поэтому вы можете выбирать цвета на ваш вкус. В любом случае создайте несколько сфер разного размера и различными цветами. Теперь посмотрите на первые две сферы снизу – зеленая и красная. Мне нравится видеть реалистичность в мои работах, поэтому я всегда пытаюсь разместить некоторые вещи на земле. Я имею ввиду, что мы добавим немного тени от этих сфер (это не означает, что вы должны это делать, но я думаю, это придаст красивый эффект наложения). Итак, Ctrl+клик по иконке слоя с красной сферой, чтобы загрузить выделение. Нажмите Ctrl + Shift + C (Copy Merged) и вставьте (Ctrl + V) эту сферу. Теперь выберите копию, перетяните ее ниже оригинала, нажмите Ctrl + T (Free Transform) и выберите Flip Vertical. Возьмите Eraser Tool (E) с мягкой кистью, затем сотрите нижнюю часть отраженной сферы (третий рисунок) для создания отражения. Теперь обратимся к четвертому рисунку, выберите Brush Tool (B) с цветом #1a525f. Сделайте кисть очень мягкой (для меня мягкая всегда означает 0% Hardness и 10-20% Flow). Установите диаметр 2-3px и создайте новый слой ниже оригинального слоя с красной сферой, но над отражением красной сферы. Затем начните рисовать точно под оригинальной сферой, над ее нижней линией для создания тонкой твердой тени.

Теперь позаботьтесь о тени зеленой сферы. Мне кажется, что она больше воздухе, чем на земле, поэтому я решил создать иллюзию тени, будто сфера действительно летит. Итак, посмотрите на первый рисунок. Я нарисовал несколько стрелок, чтобы показать, как вы должны добавить тень. Поскольку мы в 3D пространстве и есть некоторая перспектива, то необходимо создать немного глубины тени. Как и ранее возьмите Brush Tool (B) с теми же настройками, но измените диаметр на больший и создайте мягкую тень. Попытайтесь получить эллипс с маленьким твердым центром.

Возможно вам следует вспомнить урок Super Malleable Lines, где я показал хорошую технику создания слоев фигур. Теперь та же вещь. Если хотите, то можете ориентироваться на урок Malleable Lines. Но на этот раз я сделал их более произвольными. Возьмите Line Tool (U), нарисуйте 3 линии в одной колонке (первый рисунок). Затем примените стили слоя как на втором рисунке для придания большей цветности. Затем нажмите Ctrl + T и выберите режим Warp. Изогните эту фигуру столько раз, сколько необходимо и попытайтесь достичь красивых, тонких, изогнутой линии.

Фигуры никогда не бывают идеальными после изгибания. Поэтому на первом рисунке я выделил интересующие нас области. На втором рисунке я выделил области, от которых необходимо избавиться. А на последнем рисунке они просто стерты с помощью Layer Masks с твердой черной кистью. Замечание: это великолепно, что вы можете использовать маску слоя для фигур, вы ничего не потеряете, вы можете восстановить слой, когда захотите.

Чего-то подобного трудно достичь с помощью только Pen Tool с обводкой контура, поэтому я создал линии из маленьких частей (и это прекрасно, поскольку они по-прежнему фигуры). Когда вы подготовите несколько фигур (изогнутых линий), используйте их, копируйте и поворачивайте для создания одной изогнутой линии вокруг оранжевой сферы. Вам необходимо только устанавливать линии подходящим образом и они сделают все для вас. Замечание: помните, что соединения между линиями необходимо красиво изогнуть. Воспользуйтесь маской слоя для изогнутой части. Когда вы добьетесь красивой изогнутой линии, выделите все фигуры и склейте их в один слой (Ctrl + E) (но всегда сохраняйте несколько дополнительных копий слоев с фигурами, чтобы не пришлось их создавать заново). Далее у вас получиться как на третьем рисунке и вам необходимо решить, какую линию надо стереть, чтобы сфера выглядела реалистично. Обратите внимание на четвертый рисунок. Добавьте Layer Mask к склеенному слою, загрузите выделение оранжевой сферы, возьмите Brush Tool (B), выберите черный цвет и сотрите одну из двух линий перекрывающих сферу.

Перед тем, как мы пойдем дальше, необходимо изменить настройки кисти. Перейдите в палитру кистей и примените следующие настройки как на рисунке. Измените Opacity кисти примерно до 15% и Flow примерно до 50%. Выберите ярко синий цвет (#baf3ff). Создайте новый слой, измените Blending Mode на Overlay и начните рисовать спиральную линию. Сделайте ее тонкой, а кисть, которую мы создали, должна позволять легко рисовать мышкой. Необходимо установить много маленьких маркеров для получения линии более видимой и прикрытия некоторых недостатков.

Теперь самая любимая моя часть урока. Я полагаю, что фото abstract lights, сделанное медленным затвором, похоже на светящиеся огни и оно великолепно. Откройте это фото в Photoshop, возьмите Lasso Tool (L) и выделите часть этих огней. Перетащите их в рабочий документ. С помощью Ctrl + Shift + U обесцветьте их. Затем возьмите Eraser Tool (E), установите очень мягкую кисть и сотрите острые углы этой части. Затем нажмите Ctrl + T (Free Transform) для слияния со спиральной линией. Выберите режим Warp (Ctrl +T) и подкорректируйте ее под линию. Помогайте себе с помощью мягкой стерки, если что-то не вписывается.

Выберите очень светлый синий цвет (#8cfbff). Сбросьте настройки кисти и установите Hardness на 0% и Flow на 5%. Затем создайте новый слой над предыдущим (и над спиральной линией). Измените Blending Mode на Hard Light и добавьте немного больше блеска светящимся частям сферы и линии. Не переусердствуйте, это должно выглядеть только как небольшой блеск.

Как сказано в начале урока, мы будет делать это снова и снова. Примените эти эффекты для каждой сферы, которую создали. И помните, что все необходимо делать как в этом уроке. Вы просто не можете создать эффект сияния синего цвета, если у вашей иллюстрации розовый или оранжевый фон, он должен быть синем. И самое важное замечание: эффект сияния лучше всего работает, когда он применен на темном фоне. Ниже приведена обработка синей сферы.

После применения большинства эффектов сияния вы получите что-то наподобие первого рисунка. Теперь добавим немного больше деталей. Я нашел красивую картинку пузырей и думаю, что ее можно использовать. Единственное правило, что картинка должна быть на черном фоне. Итак, перетяните это изображение в рабочий документ. Нажмите Ctrl + Shift + U (Desaturate) – второй рисунок. Измените Blending Mode на Screen (третий рисунок). Теперь с помощью Ctrl + T поверните его различными способами для создания беспорядочного вида. Помогайте себе твердой стеркой, если некоторые пузыри мешают. Наконец, создайте новый слой над всеми пузырями, измените Blending Mode на Overlay и выберите Brush Tool (B). С помощью очень мягкой кисти цвета #8cfbff легко закрасьте пузыри. Это придаст красивый эффект блеска.

Теперь откройте изображение грязи (я выбрал следующее изображение, поскольку у него много деталей). Нажмите Ctrl + Shift + U для обесцвечивания (второй рисунок). Далее нажмите Ctrl + L (Levels) и откорректируйте так, чтобы добиться видимого различия между черным и белым цветами. Далее примените Filter > Sharpen > Unsharp Mask и немного увеличьте резкость текстуры.

После этого перетащите текстуру в рабочий документ. Измените Blending Mode на Screen. Возьмите Eraser Tool (E), установите Hardness 0%, Flow 10% и слейте текстуру с фоном. Повторите данный процесс для заполнения пустого фонового пространства. Это трудно увидеть, но текстура там есть. Она придает немного шума фону и делает его неровным. Мне нравится такой способ.

Откройте изображение бумажной текстуры. Разблокируйте слой, дважды щелкнув по нему. Затем нажмите Ctrl + J (дублирование). Далее измените Blending mode дубликата на Overlay и примените Filter > Other > Highpass, установите Radius около 40% для придания глубины темным областям. Затем перетащите оба слоя в рабочий документ. Возьмите Eraser Tool (E), установите Hardness 0%, Flow 10% и слейте текстуру с фоном. С помощью этой техники заполните весь рабочий документ.

Конечные настройки очень важны, поскольку они придают уникальный вид вашей работе. Перейдите наверх палитры слоев и добавьте несколько корректирующих слоев как на рисунке. Добавляйте их один за другим и экспериментируйте с их opacity и масками слоя. Например: когда я добавил Levels (первый рисунок) тень под буквами стала слишком темной, но корректирующий слой покроет всю иллюстрацию. Поэтому я выбрал маску слоя на слое с Levels и стер черную тень под буквами с помощью мягкой черной кисти. И так с большинством корректирующих слоев, если что-то выглядит неправильно в некоторых местах, то помогите себе с помощью маски слоя и черной кисти. Карта градиента на третьем и четвертом рисунках от черного к серому и от черного к белому.

В конце вы можете добавить резкость с помощью фильтров highpass или unsharp mask. Это добавит немного больше качества. Но в любом случае, это конец урока, я рад, что вы смогли обраться до этого момента. Наслаждайтесь вашей работой. Вот конечный результат урока.

Добавление фантастичекой расцветки к 3D тексту - 2 часть

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.netПри перепечатке ссылка на источник обязательна

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB