Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Фотошоп-железочка

Anna | 20.05.2014 | нет комментариев

Рисуем в Фотошопе настоящую железочку

Создайте новый документ.
Возьмите инструмент  (скруглённый прямоугольник), радиус скругления углов 15-20 пикс (в зависимости от желаемой формы), и в режиме фигур  нарисуйте прямоугольник темно-серого цвета.

После чего нарисуйте еще один поверх первого, но чуть меньшего размера и светлее.

Основа железочки готова, приступим к рисованию фактуры.

Тем же инструментом  нарисуем ещё один прямоугольник серого цвета, размером с большой прямоугольник.

Добавьте «шум» с помощью фильтров (Filter – Noise – Add Noise). Количество = 50. Монохромный.

Затем фильтр “Размытие в движении” (Filter – Blur – Motion Blur).
Угол = 90. Дистанция = 40. Изменим режим наложения на «overlay» (перекрытие).

Выделим большой прямоугольник, перейдём на слой с фактурой и ластиком сотрём то лишнее, что вышло за края.

Малому прямоугольнику добавим эффекты:

Особое внимание градиенту:

Получится так:

Большому прямоугольнику добавим эффекты:

И получится вот что:

А если добавить верхний слой, то будет выглядеть так:

Создадим новый слой. Возьмём мягкие, круглые кисти, обязательно полупрозрачные и нанесём желаемые блики и отражения. Цвета произвольные, смотря что у нас должно отражаться в железочке. В конкретном примере это выглядит так:

Чтобы ровно нанести блики, можно использовать выделение наших  прямоугольников, по необходимости.

Так блики смотрятся в целом:

Чтобы выгнуть нашу железочку, используем фильтр «пластика» (он же «сжижение», он же «liquify») и «надуем» каждый прямоугольник, а также слой с фактурой.

Вот что у нас получилось в результате:

Источник: photoshop-master.ru

Оставить комментарий
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB