Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Футуристический велосипед в Фотошоп

Anna | 15.05.2014 | нет комментариев

В этом уроке вы узнаете, как создать футуристический велосипед, используя базовые инструменты Photoshop. Начнем!

Шаг 1: Новый документ
Открываем Photoshop и создаем новый документ (CTRL+N). Используем следующие параметры:

Resolution (Разрешение) 72dpi
Цветовой режим RGB
Размер 500х310 px

Шаг 2: Создаем фон
Заливаем документ черным цветом #000000, затем создаем выделение с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М), как у меня. На новом слое (CTRL+SHIFT+N) кистью (В) большого диаметра рисуем внутри выделения.
Цвет: #546c79

Дублируем слой (CTRL+J), отражаем по горизонтали Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали) и располагаем, как на скриншоте ниже. После этого уменьшаем opacity (непрозрачность) слоя до 50%.

Шаг 3: Начинаем создавать велосипед
Используя Pen Tool (Перо) (Р), создаем базовую основу велосипеда и заливаем ее серым цветом (#dbdcd6). После этого мы будем придавать ей объемности, используя инструменты выделения и инструменты затемнения/осветления.

Шаг 4: Работа с деталями: Свет и тени
Начинаем добавлять световые области и тени, выделяя нужную часть инструментом выделения и применяя Burn Tool (Затемнитель) (О) для теней и Dodge Tool (Осветлитель) (О) для бликов. В этом шаге мы добавим только блики.

Шаг 5: Создаем детали велосипеда
Удаляем показанную ниже часть, выделив ее и нажав клавишу Delete, затем создаем новое выделение, используя Pen Tool (Перо) (Р) с радиусом feather (растушевка) примерно 0.3 пикселя для лучшего результата.

В созданном выделении применяем Burn Tool (Затемнитель) (О), чтобы добавить немного тени.

Шаг 6: Педали
В этом шаге мы создадим базовую форму педалей. Берем Pen Tool (Перо) (Р) и начинаем рисовать (цвет #cdcec9). Выделяем область с помощью Pen Tool (Перо) (Р) и применяем Image – Adjustment – Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность) с параметрами, как на скриншоте ниже.
Используем такую же технику, чтобы создать саму педаль.

Шаг 7: Мелкие детали
Теперь добавляем мелких деталей: отражения и т.д.

Шаг 8: Заднее колесо
Теперь мы начнем создавать колесо. Для начала рисуем окружность с помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U) или Pen Tool (Перо) (Р) и удаляем центр. Используем Dodge (Осветлитель) или Burn (Затемнитель) (О), чтобы придать объемности. После этого экспериментируем с тонкими линиями, чтобы добавить блики и тени.

Шаг 9: Блики на ободе
Выделяем часть обода колеса, как показано ниже, используя Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (М), затем в выделенной области добавляем свет с помощью Dodge Tool (Осветлитель) (О).

Шаг 10: Создаем шину
Начинаем с создания округлой формы темно-серого цвета вокруг колеса. Я использовал #121011. Экспериментируем с бликами и тенями, чтобы добавить объема и реалистичности.

Сейчас мы добавим немного бликов на колесе. Берем Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (М) и рисуем черную линию толщиной 1 px, затем еще одну серого цвета.

Шаг 11: Спицы
Как мы будем создавать спицы? Очень просто. Берем Pen Tool (Перо) (Р) и рисем серые линии толщиной 1 px, как у меня на скриншоте. Затем берем Dodge/Burn Tool (Осветлитель/Затемнитель) (О) и добавляем блики и тени на спицах, чтобы придать им реалистичности. Закончив с верхними спицами колеса, дублируем (CTRL+J) их, отражаем по вертикали и располагаем, как показано ниже.

Шаг 12: Тормозной диск
Для создания тормозного диска мы воспользуемся Ellipse Tool (Эллипс) (U) и светло-коричневым цветом (#9c9075). После создания окружности, удаляем центральную часть, используя инструмент выделения и клавишу Delete.

Шаг 13: Эффекты на тормозном диске
Переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и устанавливаем параметры, как показано ниже. Для придания диску реалистичности нам нужно добавить немного теней и бликов инструментами Dodge/Burn Tool (Осветлитель/Затемнитель) (О).

Шаг 14: Крепление сиденья
Создаем базовую форму крепления сиденья, используем темно-коричневый цвет (#161510). Затем переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум), используемAmount (Количество) 0.5% для лучшего эффекта. Добавляем блики и тени.

Шаг 15: Сиденье
Создаем базовую форму сиденья с помощью Pen Tool (Перо) (Р) и темного (почти черного) цвета. Я использовал #010103. Затем добавляем свет в верхней части, используя Dodge Tool (Осветлитель) (О).

Шаг 16. Добавляем больше деталей на креплении сиденья.

Шаг 17: Руль
Создаем контур с помощью Pen Tool (Перо) (Р), затем заливаем его темно-серым цветом (#0f0f0d). Поэкспериментируйте с тенями и бликами, чтобы получить подобный результат.

Шаг 19. Используя Pen Tool (Перо) (Р), добавляем тонкие блики на руле.

Шаг 20: Вилка
Создаем контур с помощью Pen Tool (Перо) (Р) и заливаем его темно-коричневым цветом. Я использовал #201f1a.

Шаг 21: Эффекты на вилке
Добавляем шум и используем Dodge/Burn Tool (Осветлитель/Затемнитель) (О), чтобы придать реалистичности.

Шаг 22: Переднее колесо
Дублируем (CTRL+J) слои с задним колесом и располагаем их под вилкой. После этого создаем деталь, которая держит колесо на вилке.

Шаг 23: Циркуль
Теперь мы будем рисовать циркуль! Создаем контур с помощью Pen Tool (Перо) (Р) и заливаем его красным цветом, добавляем теней и бликов, используя Dodge/Burn Tool (Осветлитель/Затемнитель) (О) и наш велосипед готов ехать.

Шаг 24: Больше деталей
Вы можете добавить больше деталей на велосипеде, например, надписи. Также можно создать отражение, как у меня.

Финальное изображение

Источник: photoshop-master.ru

Оставить комментарий
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB