Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Ходячий скелет с Фотошоп

Alex | 11.04.2014 | нет комментариев

Я думаю, самый важный инструмент в подобных работах – наличие начальных знаний о строении человеческого тела. Кости и мышцы, изображенные на рисунке в неестественных местах, портят весь эффект, превращая «подопытного» в настоящего мутанта. Поэтому советую перед началом работы над подобными эффектами найти несколько хороших схем строения тела. Это улучшит и процесс работы, и саму работу в итоге.

Шаг 1. Подготовка к работе

Откройте выбранное исходное изображение и подготовьте его для работы. В моем случае мне пришлось восстановить часть шины и удалить некоторую нежелательную штриховку. Это будет нашим фоном.

Шаг 2. Формирование тела

Нижеописанный метод не претендует на лавры самого быстрого и легкого способа достижения подобного эффекта, но, на мой взгляд, это самый качественный способ, сохраняющий структуру кожи, как естественную форму отдельных частей. Используя инструмент Liquify (Пластика), что, безусловно, быстрее и легче, вы разрушаете всю структуру; в итоге кожа выглядит пластмассовой, а кости – резиновыми. Техника одинакова для всех частей тела, поэтому я покажу только некоторую часть.

Выделите продольную половину части тела, над которой вы хотите поработать, и выберите  Layer via Copy (Скопировать на новый слой). В данном случае, это предплечье.

Выберите Move  (Перемещение) и переместите новый слой ближе к центру предплечья.

Открыв Transform (Трансформирование), и выбрав функцию Wrap (Деформация), ориентируясь на фоновый слой, расположите верхнюю и нижнюю часть слоя так, чтобы они соответствовали оригиналу.

В зависимости от сложности фона, вам, возможно, придется использовать Clone Stamp  (Штамп), чтобы исправить нарушенные области. В данном случае, я бы посоветовал исправить погрешности с линиями на машине, не отходя от кассы.

Выбрав мягкий ластик, подкорректируйте внутренний край, накладывающийся на среднюю линию. Так мы сделаем переход между слоями плавным и незаметным.

Повторите то же самое действие с другой стороной руки.

С правым бедром придется сложнее – придется восстанавливать фон. Поработайте над этим, повторяя те же действия, что мы использовали при работе с предплечьем. Таким образом, у вас получится что-то вроде этого:

Выберите слой с задним фоном. Дабы воссоздать фон за бедром, я использовал инструмент Smudge  (Палец) , взяв за образец некоторые цвета машины и кожи с другого бедра. Я использовал цвета с шорт, чтобы примерно воссоздать обратную сторону ткани с помощью мягкой кисти со 100% Opacity (Непрозрачностью). Это должно обеспечить только основную форму, так что не старайтесь всё детально прорисовать.

* Я скрыл слой с бедром, который мы создали ранее, дабы вы смогли лучше всё рассмотреть.

Сделайте слой с бедром снова видимым и – вуаля! – всё красиво и аккуратно, ничего не выдаёт нашей работы.

Чтобы создать текстуру, скопируйте выделенный сектор верхней части шорт и переместите его так, чтобы создать более низкий край. Используйте инструмент Burn (Затемнитель) для затемнения до необходимой степени.

Мы не стали работать с текстурами автомобиля, потому что их покроют тени, и это не будет бросаться в глаза. Повторите действия, чтобы обработать верхнюю часть бедра.

Чтобы уменьшить грудь, выберите Clone Stamp  (Штамп) и, используя текстуру жилета, обработайте самые яркие и самые темные цвета, чтобы убрать объем и сделать эту область «плоской». Если понадобится, используйте кисть, чтобы скрыть следы нашей работы, немного обработав края «клонированных» областей.

Также как и при работе с предплечьем, выделите края жилета на другой стороне и переместите ближе к центру, используя функцию Wrap (Деформация).

Повторите те же действия с другой стороной жилета.

Используйте Clone Stamp  (Штамп) опять, чтобы убрать тени и блики с кожи груди, таким образом, делая её «плоской».

Продолжайте работу, используя эти же приёмы. При очень маленьких руках и ногах, вы можете использовать инструмент Liquify (Пластика) без потери структуры – это облегчит вам работу. У вас должно получиться что-то подобное:

Теперь, когда формирование тела закончено, время заставить кости «лезть из кожи вон», чтобы закончить работу над эффектом анорексии.

Шаг 3. Работа с объёмом

Чтобы заставить кости выпирать, как это бывает у больных анорексией, мы должны добавить тени и блики – таким образом, мы придадим объема и реалистичности. Тут не обойтись без знаний о расположении и форме костей в человеческом теле – как я говорил, можно найти всю информацию в Интернете.

Тени:

Возьмите Мягкую кисть с прозрачностью в 100%, цвет выберите примерно приближенный к основному оттенку кожи в вашем примере. Создайте новый слой и измените режим наложения на Multiply (Умножение). Используйте найденные вами анатомические схемы, чтобы вам знать, где кости должны располагаться. Я изменил цвет кисти на ярко-зеленый, чтобы вы смогли лучше рассмотреть – вам цвет менять не нужно. Закрашивайте вдоль областей вокруг костей, чтобы создать эффект глубины.

Используйте инструмент Smudge  (Палец) для внесения более тонких корректировок, а также применяйте легкое Blur  (Размытие).

Блики:

Создайте новый слой и измените режим наложения на Screen (Осветление). Используя ту же технику, что и в предыдущем шаге, нарисуйте блики. В данном случае, теней хватило сполна, и я не стал рисовать много бликов, однако в вашем случае всё может быть по-другому. Я изменил цвет на фиолетовый, чтобы вам было лучше видно. Вам этого делать не нужно.

Итак, последние штрихи. Создайте новый слой с режимом наложения Multiply (Умножение). Используя серо-зеленый цвет и мягкую кисть, нарисуйте вены, понизив уровень Прозрачности до нужного уровня.

При помощи инструмента Levels (Уровни) и откорректируйте так, как вам нравится.

Вот, что получилось в итоге у меня:

Приятной работы!

*Примечание автора: Я использовал Photoshop CS3, но если вы работаете на CS5, вы можете использовать новый инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация) при формировании тела.

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB