Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Хранитель времени

Alex | 16.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичный коллаж “Хранитель времени”.

Ресурсы:

Desert 1
Desert 2
Iron mask
Clock
Bronze Hand
Gearing Brushes
Galaxy Brushes
Bird Brushes
Sky
Tree texture
Celtic Rune Charm Pack

Шаг 1: Создаем новый документ и добавляем небо
Переходим File – New (Файл – Новый) (CTRL+N) и создаем новый документ. Затем загружаем изображение Sky, импортируем его в Фотошоп и перемещаем на рабочий документ с помощью Move Tool (Перемещение) (V). Затем переходим Edit – Free Transform (Редактирование – Свободная трансформация) (CTRL+T), зажав SHIFT, регулируем размер изображения. Называем этот слой “небо”, жмем CTRL+G, чтобы поместить его в группу, которую называем “фон”.

Шаг 2: Добавляем галактику на небо
Создаем новый слой внутри группы “фон” и называем его “галактика”. Затем загружаем кисти Galaxy Brushes. Активируем Brush Tool  (Кисть) (B), выбираем кисточку из загруженного набора, устанавливаем цвет #8c8c8c и создаем небольшую галактику на небе. Режим смешивания устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы) с opacity(непрозрачность) 25%.

Шаг 3: Добавляем первую пустыню
Загружаем изображение Desert 1 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, затем с помощью Magic Wand Tool  (Волшебная палочка) (W) выделяем небо и жмем DELETE. C помощью Move Tool  (Перемещение) (V) перемещаем изображение на рабочий документ. Жмем CTRL+M, чтобы вызвать окноCurves (Кривые) и вводим настройки, как на скриншоте выше. Называем слой “пустыня 1″.
Для удаления неба, вы можете также использовать Eraser Tool  (Ластик) (E).

Шаг 4: Дублируем слой “пустыня 1″
Дублируем слой “пустыня 1″ (CTRL+J) и переходим Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали). Используя Move Tool (Перемещение) (V), перемещаем слой в правую часть документа и называем его “пустыня 2″.

Шаг 5: Добавляем вторую пустыню
Загружаем изображение Desert 2 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, выделяем небо, используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), и удаляем его. Вы также можете воспользоваться Eraser Tool  (Ластик) (E). C помощью Move Tool  (Перемещение) (V) перемещаем изображение на основной документ и переходим Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали). Дважды кликаем по этому слою, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше. Называем этот слой “пустыня 3″.
Постарайтесь отредактировать изображение так, чтобы холмы на предыдущих изображениях с пустыней были видны.

Шаг 6: Добавляем стальную маску
Загружаем изображение Iron Mask и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool  (Перо) (P), отделяем маску от фона и с помощью Move Tool  (Перемещение) (V) перемещаем  на рабочий документ. Переходим Edit – Free Transform (Редактирование – Свободная трансформация) (CTRL+T), зажимаем SHIFT и корректируем размер; правой кнопкой кликаем по изображению и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и жмем ENTER. Называем слой “стальная маска” и размещаем в новой группе (CTRL+G), которую также называем “стальная маска”.

Шаг 7: Добавляем Перекрытие градиентом
Дважды кликаем по слою “стальная маска”, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше.

Шаг 8: Маскируем нижнюю область маски
Нижняя область нашей стальной маски должна быть погружена в песок. Чтобы сделать это, убеждаемся в активности слоя “стальная маска” и переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все). Берем черную мягкую кисть  (B) и зарисовываем нижнюю часть маски.

Шаг 9: Добавляем корректирующий слой Уровни
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и используем параметры, как на скриншоте выше, чтобы сделать маску ярче.

Шаг 10: Создаем тень для маски
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя “стальная маска”, чтобы выделить ее, затем создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Располагаем этот слой под слоем “стальная маска”, затем переходим Edit – Transform – Flip Vertical (Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали). Располагаем тень в нижней части маски. ПереходимEdit – Free Transform (Редактирование – Свободное трансформирование), зажимаем клавишу CTRL и трансформируем тень, как это сделал я. Размываем этот слой Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), затем используем Eraser Tool  (Ластик) (E) и большую мягкую кисть с opacity (непрозрачность) 20%, чтобы удалить некоторые области на этом слое. Запомните, что тень маски должна быть темной у основания и плавно исчезать. Называем слой “тень”.

Шаг 11: Добавляем символ
Создаем новый слой, выбираем цвет #cca899, активируем мягкую кисть (B), размером 100px и один раз кликаем в середине лба стальной маски. Называем слой “свет на лбу”, режим смешивания Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) 75%. Затем загружаем Celtic Rune Charm Pack, открываем изображение Rune-Ger.jpg в Фотошопе и с помощью Pen Tool  (Перо) (P) отделяем руну от фона. Располагаем этот символ на рабочем документе, используя Move Tool  (Перемещение) (V), над слоем “свет на лбу”. Называем этот слой “символ” и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Шаг 12: Добавляем два шрама на маску
Загружаем Tree texture и импортируем в Фотошоп. Располагаем изображение на рабочем документе. Используя Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и располагаем на правой щеке стальной маски. Режим смешивания этого слоя Soft Light (Мягкий свет). Мягким ластиком  (E) стираем лишнюю область текстуры. Дублируем этот слой (CTRL+J), переходим Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали). С помощью Free Transform (CTRL+T) корректируем размер шрама и располагаем его на левой щеке.

Шаг 13: Создаем лучи света
Создаем новый слой, берем белую мягкую кисть  (B) и рисуем лучи из глаз маски. Называем слой “свет из глаз” и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) сopacity (непрозрачность) 85%.

Шаг 14: Добавляем бронзовую руку
Создаем новую группу и называем ее “рука”. Затем загружаем Bronze Hand и открываем в Фотошопе. Используя Magic Wand Tool  (Волшебная палочка) (W), отделяем руку от фона и с помощью Move Tool  (Перемещение) (V) располагаем на рабочем документе. Переходим Edit – Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и наклон. Затем активируем Eraser Tool  (Ластик) (E) и стираем нижнюю область руки, чтобы погрузить ее в песок. Называем слой “рука”.

Шаг 15: Цветовая коррекция руки
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски). Используем параметры, как на скриншоте выше. Уменьшаем opacity (непрозрачность) этого слоя до 80%.

Шаг 16. Добавляем три корректирующих слоя Color Balance (Цветовой баланс), Channel Mixer (Смеситель каналов) и Levels (Уровни) с параметрами, как на скриншоте выше. Все эти слои вы можете создать из меню Layer – New Adjustment Layer (Слой – Новый корректирующий слой).

Шаг 17: Добавляем текстуру для руки
Выбираем одну из текстур  или находим другую на просторах интернета, открываем в Фотошопе и располагаем на рабочем документе с помощью Move Tool  (Перемещение) (V).

Шаг 18: Используем маску в качестве текстуры для руки
Дублируем слой “стальная маска” из одноименной группы (CTRL+J). Затем располагаем этот слой над слоем с текстурой руки и жмем CTRL+ALT+G. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 19: Создаем стрелку часов
Загружаем кисти Gearing Brushes. Создаем новый слой, выбираем черный цвет и, используя одну из загруженных кистей, создаем стрелку часов, выходящую из пальца. Дважды кликаем по слою и вводим параметры, как на скриншоте выше. Называем слой “стрелка часов”.

Шаг 20: Корректируем цвет руки
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя “рука”. Затем создаем новый слой и заливаем цветом #d57426. Называем слой “оранжевая рука” и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%. Затем используем Eraser Tool  (Ластик) (E) с большой мягкой кистью, чтобы удалить нижнюю часть этого слоя.

Шаг 21: Создаем шестеренки
Выбираем черный цвет, создаем новый слой и, используя загруженные ранее кисти, создаем несколько шестеренок внутри руки. Дважды кликаем по слою, чтобы открыть Layer Style(Стиль слоя) и используем параметры, как на скриншоте выше. Затем, с помощью Eraser Tool  (Ластик) (E) с маленькой жесткой кистью, чтобы удалить лишние области механизмов.

Шаг 22: Корректируем цвета и тени стальной маски
Дважды кликаем по слою с рукой, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим параметры для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом). Затем, с помощью Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool  (Осветление) (O) создаем света и тени. Экспериментируем с Range (Диапазон) и Exposure (Воздействие).
Чтобы быстро переключаться между Burn Tool  (Затемнение) (O) и Dodge Tool  (Осветление) (O), используем клавишу ALT.

Шаг 23: Создаем тень для руки
Создаем тень, используя ту же технику, которую мы использовали для стальной маски.

Шаг 24: Добавляем часы
Создаем новую группу и называем ее “часы”. Загружаем изображение Clock и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool  (Перо) (P), отделяем часы от фона. Затем перемещаем на рабочий документ, используя Move Tool (Перемещение) (V). Переходим Edit – Free Transform (Редактирование – Свободное трансформирование) (CTRL+T), удерживая клавишу SHIFT, корректируем размер изображения. Затем, используя Eraser Tool  (Ластик) (E) и гранж-кисти, удаляем некоторые области часов.
Повторяем этот шаг, чтобы добавить больше часов. Регулируем размер, наклон…
После этого выделяем все слои с часами и объединяем вместе (CTRL+E). Называем этот слой “часы”.

Шаг 25: Добавляем тень для часов
Дважды кликаем по слою “часы”, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и используем параметры для Drop Shadow (Тень), как на скриншоте выше.

Шаг 26. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Режим смешивания устанавливаем на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Затем активируем Brush Tool  (Кисть) (B) размером 2-3px, выбираем приятный оранжевый цвет и рисуем абстрактные линии вокруг часов.

Шаг 27: Добавляем птиц
Загружаем набор кистей Bird Brushes. Затем создаем новый слой и, используя эти кисти, создаем птиц на небе. Называем этот слой “птицы”.

Шаг 28: Финальная цветовая коррекция
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 29. Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 38%.

Шаг 30. Переходим Layer > New Fill Layer > Gradient Fill (Слой – Новый слой-заливка – Градиентная заливка) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 31. Создаем новый слой, берем большую мягкую кисть  (B) и желтым цветом рисуем в левой части, затем выбираем голубой и рисуем в правой. Устанавливаем режим смешивания слоя на Color (Цветность) с opacity (непрозрачность) 25%.

Финальный результат:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB