Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Как создать эффект металлического текста

Alex | 19.02.2014 | нет комментариев

В данном уроке я покажу, как создать эффект металлического текста. В ходе урока вы научитесь пользоваться различными графическими техниками, каналами и узорами.

Вот конечный результат урока.

Сначала необходимо создать узор из точек. Начните с создания нового документа размером 100х100 пикселей с разрешением 300 dpi. Залейте фоновый слой черным цветом. Выберите Elliptical Marquee Tool, установите значение параметра Style на Fixed Size и задайте ширину и высоту в 24 пикселя. Щелкните мышкой в любом месте документа, затем щелкните внутри выделения, зажмите и перетяните его в верхний левый угол документа. Залейте выделение белым цветом. Установите одну вертикальную и одну горизонтальную направляющие с точкой пересечения в центре выделения. Зажмите Shift, нажмите несколько раз стрелку вниз на клавиатуре, чтобы переместить выделение на 40 пикселей вниз. Залейте выделение белым цветом. Теперь переместите выделение на 20 пикселей вверх и 20 пикселей вправо, затем залейте выделение снова белым цветом. Переместите выделение на этот раз на 20 пикселей вниз и на 20 пикселей вправо, а затем залейте выделение белым цветом. Теперь установите еще 2 направляющие с точкой пересечения в центре выделения как на рисунке. Снова переместите выделение на 40 пикселей вверх и залейте его снова белым цветом. Теперь выберите Rectangular Marquee Tool и выделите область между пересекающимися направляющими. Зайдите в Edit > Define Pattern и назовите узор «Holes». Теперь у вас есть собственный узор, и вы можете закрыть этот документ.

Теперь создайте новый документ размером 1450х700 пикселей и разрешением 300 dpi. Убедитесь, что выбран цветовой режим RGB. С помощью Horizontal Type Tool напишите текст. Я использовал шрифт Arial Black размером 116 pt.

Теперь примените 2 стиля слоя. Сначала примените с настройками как на рисунке. Затем примените Pattern Overlay с узором, который создали ранее и остальными настройками как на рисунке.

Уберите видимость слоя «Background» и создайте новый слой наверху, назовите его «2 Alpha.» зайдите в Image > Apply Image и установите галочку около Invert. Этим мы склеим видимые слои на созданный слой и инвертируем его.

Ctrl+клик по слою «2 Alpha», чтобы загрузить выделение, а затем Ctrl + C, чтобы скопировать его. Перейдите в закладку Channels и создайте новый канал. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Нажмите Ctrl + D для снятия выделения.

Перейдите в палитру слоев. Нам больше не нужен слой «2 Alpha», поэтому удалите его. Уберите видимость стиля Pattern Overlay слоя с текстом и установите цвет текста белый. Назовите слой «PSD», потому что я написал текст «PSD». Ваш текстовый слой должен называться также, как то, что вы написали.

Создайте новый слой над всеми остальными и снова назовите его «2 Alpha», так как он понадобиться для альфа канала. Убедитесь, что слой «Background» все еще невидимый. Зайдите в Image > Apply Image и снимите галочку около Invert.

Теперь Ctrl+клик по слою «2 Alpha», чтобы загрузить выделение и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать его, перейдите в палитру каналов и создайте новый канал, затем нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Пока вы находитесь в палитре каналов Ctrl+клик по каналу «Alpha 1», чтобы загрузить выделение.

Перейдите в палитру слоев и создайте новый слой под названием «Text.» установите цвет переднего плана на 80% gray, нажмите Alt + Backspace, затем снимите выделение.

Поскольку на конечной картинке у нас будет темный фон, будет хорошо сделать фон темнее сейчас. Итак залейте слой «Background» цветом 90% gray. Теперь примените 2 стиля слоя к слою «Text». Сначала примените Pattern Overlay с узором «Black Marble» из набора «Rock Patterns» и остальными настройками как на рисунке. Далее примените Drop Shadow с настройками как на рисунке.

Зайдите в Layer > Duplicate Layer и назовите дубликат «Paint». Перетащите эффекты данного слоя на иконку корзины на палитре слоев как на рисунке.

Перейдите в палитру каналов и создайте новый канал. Примените фильтр Filter > Render > Clouds. Далее примените Filter > Render > Difference Clouds. Мы применим этот фильтр еще дважды, поэтому нажмите Ctrl + F дважды. Зайдите в Image > Adjustments > Invert. Затем зайдите в Image > Adjustments > Levels (Ctrl + L) и установите Input Levels на 200, 1, 255. Ctrl+клик по каналу, чтобы загрузить выделение.

Перейдите к слою «Paint» в палитре слоев и нажмите Delete для удаления выделенной области. Зайдите в Layer > Duplicate Layer и назовите дубликат «Grain». Сделайте слой «Grain» пока невидимым, затем снимите выделение.

Вернитесь к слою «Paint» и примените Drop Shadow, Inner Glow и Gradient Overlay с настройками как на рисунке. Измените Blending Mode слоя «Paint» на Soft Light.

Создайте новый слой над слоем «Paint» и назовите его «Color». Возьмите Gradient Tool, откройте список градиентов и выберите градиент под названием Blue, Red, Yellow. Установите режим Linear Gradient и залейте слой как на рисунке. Зажмите Alt и щелкните по линии между слоями «Paint» и «Color», чтобы превратить слой «Paint» в Clipping Mask. Измените Blending Mode слоя «Color» на Difference.

Перейдите к слою «Grain» и сделайте его снова видимым. Примените фильтр Filter > Artistic > Film Grain. Установите значения Grain на 10, Highlight Area и Intensity на 0, а Blending Mode слоя на Color Dodge.

Ctrl+клик по слою «Text», чтобы загрузить выделение. Создайте новый слой выше остальных и назовите его «Highlight». Возьмите Elliptical Marquee Tool и с помощью стрелок на клавиатуре переместите выделение на 1 пиксель влево и на 1 пиксель вверх. Залейте выделение белым цветом. Переместите выделение на 1 пиксель вправо и на 1 пиксель вниз, вернетесь туда, откуда начинали и нажмите Delete для удаления выделенного. Примените Outer Glow к слою «Highlight» с настройками как на рисунке.

Перейдите в палитру каналов и Ctrl+клик по каналу «Alpha 2», чтобы загрузить выделение. Вернитесь в палитру слоев и создайте слой выше остальных. Назовите его «Highlight 2». Переместите выделение на 2 пикселя вправо и на 2 пикселя вниз. Залейте выделение белым цветом. Теперь переместите выделение на 2 пикселя влево и на 2 пикселя вверх, нажмите Delete, чтобы удалить выделенное. Теперь снимите выделение.

Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 1 пиксель. Это немного смягчит блик.

Перейдите в палитру каналов и Ctrl+клик по каналу «Alpha 2», чтобы снова загрузить выделение. Вернитесь в палитру слоев и создайте новый слой. Назовите его «Shade». Переместите выделение на 2 пикселя влево и на 2 пикселя вверх. Залейте выделение черным цветом. Теперь переместите выделение на 2 пикселя вправо и на 2 пикселя вниз, нажмите Delete, чтобы удалить выделенное.

Снимите выделение, нажав Ctrl + D. Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 1 пиксель.

Ctrl+клик по слою «PSD», чтобы загрузить выделение. Создайте новый слой выше остальных и назовите его «Shade 2». Залейте выделение черным цветом. Переместите выделение на 2 пикселя вверх и на 2 пикселя влево, затем нажмите Delete, чтобы удалить выделенное. Ctrl+клик снова по слою «PSD». Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 2 пикселя.

Ctrl+клик снова по слою «PSD». Создайте новый слой выше остальных и назовите его «Highlight 3». Залейте выделение черным цветом. Переместите выделение на 2 пикселя вниз и на 2 пикселя вправо, нажмите Delete для удаления выделенного. Ctrl+клик снова по слою «PSD», потому что мы не хотим, чтобы блик размылся. Теперь примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 1 пиксель. Снимите выделение, нажав Ctrl + D.

Создайте новый слой над слоем «Background» и назовите его «Texture». Залейте слой черным цветом. Примените фильтр Filter > Render > Lens Flare. Установите Brightness на 160% и Lens Type на 50-300 mm zoom. Затем примените Filter > Render > Difference Clouds. Далее зайдите в Image > Adjustments > Desaturate. Примените фильтр Filter > Distort > Glass со следующими настройками: Distortion на 20, Smoothness на 2, и Scaling на 100%. Наконец примените Gradient Overlay к данному слою со следующими параметрами: Blend mode на Multiply и Opacity на 70%.

Вы можете добиться различных вариантов данного эффекта, если измените градиент или цвет слоя «Color» и если измените текстуру узор стиля Pattern Overlay слоя «Text».

Вот конечный результат урока!

как создать эффект металлического текста

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.net
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB