Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Как создать эффект металлического текста

Alex | 19.02.2014 | нет комментариев

В данном уроке я покажу, как создать эффект металлического текста. В ходе урока вы научитесь пользоваться различными графическими техниками, каналами и узорами.

Вот конечный результат урока.

Сначала необходимо создать узор из точек. Начните с создания нового документа размером 100х100 пикселей с разрешением 300 dpi. Залейте фоновый слой черным цветом. Выберите Elliptical Marquee Tool, установите значение параметра Style на Fixed Size и задайте ширину и высоту в 24 пикселя. Щелкните мышкой в любом месте документа, затем щелкните внутри выделения, зажмите и перетяните его в верхний левый угол документа. Залейте выделение белым цветом. Установите одну вертикальную и одну горизонтальную направляющие с точкой пересечения в центре выделения. Зажмите Shift, нажмите несколько раз стрелку вниз на клавиатуре, чтобы переместить выделение на 40 пикселей вниз. Залейте выделение белым цветом. Теперь переместите выделение на 20 пикселей вверх и 20 пикселей вправо, затем залейте выделение снова белым цветом. Переместите выделение на этот раз на 20 пикселей вниз и на 20 пикселей вправо, а затем залейте выделение белым цветом. Теперь установите еще 2 направляющие с точкой пересечения в центре выделения как на рисунке. Снова переместите выделение на 40 пикселей вверх и залейте его снова белым цветом. Теперь выберите Rectangular Marquee Tool и выделите область между пересекающимися направляющими. Зайдите в Edit > Define Pattern и назовите узор «Holes». Теперь у вас есть собственный узор, и вы можете закрыть этот документ.

Теперь создайте новый документ размером 1450х700 пикселей и разрешением 300 dpi. Убедитесь, что выбран цветовой режим RGB. С помощью Horizontal Type Tool напишите текст. Я использовал шрифт Arial Black размером 116 pt.

Теперь примените 2 стиля слоя. Сначала примените с настройками как на рисунке. Затем примените Pattern Overlay с узором, который создали ранее и остальными настройками как на рисунке.

Уберите видимость слоя «Background» и создайте новый слой наверху, назовите его «2 Alpha.» зайдите в Image > Apply Image и установите галочку около Invert. Этим мы склеим видимые слои на созданный слой и инвертируем его.

Ctrl+клик по слою «2 Alpha», чтобы загрузить выделение, а затем Ctrl + C, чтобы скопировать его. Перейдите в закладку Channels и создайте новый канал. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Нажмите Ctrl + D для снятия выделения.

Перейдите в палитру слоев. Нам больше не нужен слой «2 Alpha», поэтому удалите его. Уберите видимость стиля Pattern Overlay слоя с текстом и установите цвет текста белый. Назовите слой «PSD», потому что я написал текст «PSD». Ваш текстовый слой должен называться также, как то, что вы написали.

Создайте новый слой над всеми остальными и снова назовите его «2 Alpha», так как он понадобиться для альфа канала. Убедитесь, что слой «Background» все еще невидимый. Зайдите в Image > Apply Image и снимите галочку около Invert.

Теперь Ctrl+клик по слою «2 Alpha», чтобы загрузить выделение и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать его, перейдите в палитру каналов и создайте новый канал, затем нажмите Ctrl + V, чтобы вставить. Пока вы находитесь в палитре каналов Ctrl+клик по каналу «Alpha 1», чтобы загрузить выделение.

Перейдите в палитру слоев и создайте новый слой под названием «Text.» установите цвет переднего плана на 80% gray, нажмите Alt + Backspace, затем снимите выделение.

Поскольку на конечной картинке у нас будет темный фон, будет хорошо сделать фон темнее сейчас. Итак залейте слой «Background» цветом 90% gray. Теперь примените 2 стиля слоя к слою «Text». Сначала примените Pattern Overlay с узором «Black Marble» из набора «Rock Patterns» и остальными настройками как на рисунке. Далее примените Drop Shadow с настройками как на рисунке.

Зайдите в Layer > Duplicate Layer и назовите дубликат «Paint». Перетащите эффекты данного слоя на иконку корзины на палитре слоев как на рисунке.

Перейдите в палитру каналов и создайте новый канал. Примените фильтр Filter > Render > Clouds. Далее примените Filter > Render > Difference Clouds. Мы применим этот фильтр еще дважды, поэтому нажмите Ctrl + F дважды. Зайдите в Image > Adjustments > Invert. Затем зайдите в Image > Adjustments > Levels (Ctrl + L) и установите Input Levels на 200, 1, 255. Ctrl+клик по каналу, чтобы загрузить выделение.

Перейдите к слою «Paint» в палитре слоев и нажмите Delete для удаления выделенной области. Зайдите в Layer > Duplicate Layer и назовите дубликат «Grain». Сделайте слой «Grain» пока невидимым, затем снимите выделение.

Вернитесь к слою «Paint» и примените Drop Shadow, Inner Glow и Gradient Overlay с настройками как на рисунке. Измените Blending Mode слоя «Paint» на Soft Light.

Создайте новый слой над слоем «Paint» и назовите его «Color». Возьмите Gradient Tool, откройте список градиентов и выберите градиент под названием Blue, Red, Yellow. Установите режим Linear Gradient и залейте слой как на рисунке. Зажмите Alt и щелкните по линии между слоями «Paint» и «Color», чтобы превратить слой «Paint» в Clipping Mask. Измените Blending Mode слоя «Color» на Difference.

Перейдите к слою «Grain» и сделайте его снова видимым. Примените фильтр Filter > Artistic > Film Grain. Установите значения Grain на 10, Highlight Area и Intensity на 0, а Blending Mode слоя на Color Dodge.

Ctrl+клик по слою «Text», чтобы загрузить выделение. Создайте новый слой выше остальных и назовите его «Highlight». Возьмите Elliptical Marquee Tool и с помощью стрелок на клавиатуре переместите выделение на 1 пиксель влево и на 1 пиксель вверх. Залейте выделение белым цветом. Переместите выделение на 1 пиксель вправо и на 1 пиксель вниз, вернетесь туда, откуда начинали и нажмите Delete для удаления выделенного. Примените Outer Glow к слою «Highlight» с настройками как на рисунке.

Перейдите в палитру каналов и Ctrl+клик по каналу «Alpha 2», чтобы загрузить выделение. Вернитесь в палитру слоев и создайте слой выше остальных. Назовите его «Highlight 2». Переместите выделение на 2 пикселя вправо и на 2 пикселя вниз. Залейте выделение белым цветом. Теперь переместите выделение на 2 пикселя влево и на 2 пикселя вверх, нажмите Delete, чтобы удалить выделенное. Теперь снимите выделение.

Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 1 пиксель. Это немного смягчит блик.

Перейдите в палитру каналов и Ctrl+клик по каналу «Alpha 2», чтобы снова загрузить выделение. Вернитесь в палитру слоев и создайте новый слой. Назовите его «Shade». Переместите выделение на 2 пикселя влево и на 2 пикселя вверх. Залейте выделение черным цветом. Теперь переместите выделение на 2 пикселя вправо и на 2 пикселя вниз, нажмите Delete, чтобы удалить выделенное.

Снимите выделение, нажав Ctrl + D. Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 1 пиксель.

Ctrl+клик по слою «PSD», чтобы загрузить выделение. Создайте новый слой выше остальных и назовите его «Shade 2». Залейте выделение черным цветом. Переместите выделение на 2 пикселя вверх и на 2 пикселя влево, затем нажмите Delete, чтобы удалить выделенное. Ctrl+клик снова по слою «PSD». Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 2 пикселя.

Ctrl+клик снова по слою «PSD». Создайте новый слой выше остальных и назовите его «Highlight 3». Залейте выделение черным цветом. Переместите выделение на 2 пикселя вниз и на 2 пикселя вправо, нажмите Delete для удаления выделенного. Ctrl+клик снова по слою «PSD», потому что мы не хотим, чтобы блик размылся. Теперь примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 1 пиксель. Снимите выделение, нажав Ctrl + D.

Создайте новый слой над слоем «Background» и назовите его «Texture». Залейте слой черным цветом. Примените фильтр Filter > Render > Lens Flare. Установите Brightness на 160% и Lens Type на 50-300 mm zoom. Затем примените Filter > Render > Difference Clouds. Далее зайдите в Image > Adjustments > Desaturate. Примените фильтр Filter > Distort > Glass со следующими настройками: Distortion на 20, Smoothness на 2, и Scaling на 100%. Наконец примените Gradient Overlay к данному слою со следующими параметрами: Blend mode на Multiply и Opacity на 70%.

Вы можете добиться различных вариантов данного эффекта, если измените градиент или цвет слоя «Color» и если измените текстуру узор стиля Pattern Overlay слоя «Text».

Вот конечный результат урока!

как создать эффект металлического текста

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.net
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB