Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Как стать мастером Pen Tool за 30 минут

Alex | 7.03.2014 | нет комментариев

В этом уроке показаны основы работы с Pen Tool (P) на примере рисования вот такого пингвина.

Как стать мастером Pen Tool за 30 минут

Скачайте это изображение: http://www.sxc.hu/photo/1104824 Откройте это изображение в Photoshop и измените размер, как хотите. Я изменила размеры до 1800×2546 пикселей. Уменьшите opacity пингвина до 50%, чтобы легче было рисовать контуры и изгибы. Для этого дублируйте слой с пингвином (Ctrl+J), удалите нижний оригинальный слой и установите opacity оставшегося на 50%. Создайте новый слой и назовите его «Body». Выберите Pen Tool (P) в режиме Paths. Начнем с рисование границы туловища. Щелкните левой кнопкой мышки по самой верхней точке головы. Появится черный квадратик. Это опорная точка. Она является началом контура.

Для больших областей я предпочитаю создавать длинные линии, так легче создавать плавный изгиб, чем создавать много опорных точек, но если вы хотите, то можете создавать маленькие линии и использовать больше опорных точек. Попробуйте оба способа и увидите, какой лучше для вас. Когда вы дойдете до маленьких и детализированных областей, например ноги, вы можете создавать маленькие линии и изгибы. Щелкните и зажмите в начале руки.

Теперь потяните мышку вниз и вы увидите, как линия изгибается. Тяните и отпустите кнопку мышку тогда, когда линия примет изгиб контура головы.

Если линия получилась не такой, как вы хотели, то это не проблема, Pen Tool очень изменчив. Есть опция для удаления последней опорной точки. Для этого просто нажмите Delete. Так вы удалите последнюю опорную точку. После этого вы можете снова создавать контур. Вы также можете редактировать угол изгиба линии с помощью convert point tool. Когда вы создаете изгиб, возможно, вы заметили, что появляются две линии. Они называются направляющими линиями. Они контролируют угол и размер кривизны. С выбранным Pen Tool зажмите «Alt» (это короткая команда вызова Convert Point Tool) и подведите курсор к вершине направляющей линии (курсор изменит, когда достигнет концов направляющей линии или опорной точки). Теперь если вы щелкните и зажмите вершину направляющей линии, вы сможете редактировать изгиб и делать любые изменения его. Последний способ редактировать контур это зажать «Ctrl». Так вы сможете перемещать опорные точки и направляющие линии и снова вы сможете делать любые изменения линии и изгиба. Если хотите, вы можете попробовать эти способы на нескольких линиях. Нижняя направляющая линия длинная как на рисунке, если вы ее не редактировали.

Если вы попытаетесь продолжить и щелкните на границе руки Pen Tool, линия пойдет не там, где вам надо! Это потому что направляющая линия длинная и создает большой изгиб (обычно длинная направляющая линия = большой изгиб, короткая направляющая = маленький изгиб!). Зажмите «Alt», щелкните и тащите нижний конец направляющей линии до тех пор, пока он не попадет на опорную точку. Продолжите создавать контур дальше.

Теперь обрисуйте руку с помощью методов, описанных выше. Вот, что получилось у меня.

Продолжайте дальше рисовать контур тела. Не важно, если ваши линии не идеально обрисовывают контур. С опытом будет лучше получаться! Когда вы закончите обрисовывать правую руку, щелкните по самой первой опорной точки. Так вы замкнете и завершите контур. У меня получилось следующее.

Теперь измените цвет переднего плана на черный. Щелкните правой кнопкой мышки по контуру (Pen Tool по-прежнему выбран) и выберите «Fill Path». Установите следующие параметры:

Контур, нарисованный с помощью Pen Tool, все еще присутствует на картинке, поэтому нажмите delete.

Щелкните по значку глазик, чтобы отключить видимость слоя «Body». Создайте новый слой над слоем «Body» и назовите его «Stomach». С помощью Pen Tool обрисуйте белую часть тела пингвина.

Когда вы замкнули контур, установите цвет переднего плана на белый, щелкните правой кнопкой мышки по контуру и выберите Fill Path. Нажмите delete для удаления контура. Снова щелкните по значку глазика, чтобы вернуть видимость слою «Body». У вас получиться следующее.

Создайте новый слой выше всех слоев и назовите его «Left Eye». Уберите видимость всех других слоев кроме оригинального слоя с пингвином. Так как глаз это круг, то для его создания используем ellipse tool или обрисуем с помощью Pen Tool левый глаз и зальем контур черным цветом. После этого дублируйте слой с глазом (Ctrl+J) и переместите его на место правого глаза. Назовите новый слой «Right Eye». Вот, что у вас получиться, если сделать видимыми все слои.

Создайте еще один новый слой выше всех слоев и назовите его «Beak». Снова скройте все слои кроме оригинального слоя с пингвином. С помощью Pen Tool обрисуйте клюв и установите цвет переднего плана на #fbdf26. залейте контур и нажмите delete.

Удалите фоновый слой (оригинальный слой с пингвином) и сделайте видимыми все слои. Я добавила слой ниже всех слоев и залила его белым цветом. Вырезала изображение так, чтобы пингвин оказался точно по центру. Вот конечный результат.

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.net
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB