Мяч для гольфа
В данном уроке мы научимся рисовать шарик для гольфа.

Создаем новое изображение, чем больше, тем удобнее работать, 72 dpi, RGB, background white. Инвертируем фоновый слой, что бы он стал черным (ctrl + I) и создаем новый слой.
На новом слое, используя «circular marquee» создаем круглое выделение и заливаем его белым цветом.

Создаем новое изображение: 20 pixels x 20 pixels, RGB, background transparent, заливаем фигуру шестигранника.

Из полученного изображения создаем новый Патерн: Edit> Define pattern (назовем его – Шестиугольник). Теперь перейдем к изначальному изображению (Ctrl-Tab) и создадим на нем новый слой. Выделим изображение с белым кругом, созданное ранее (Ctrl-click на Layer 1). Заходим в настройки заливки (Fill options dialogue). Выбираем заливку Петерном (Pattern), и заливаем на новом слое, созданным нами патерном Шестиугольник.

Жмем Ctrl-T что бы вызвать функцию Free Tansform и вращаем Layer 2 на 45 градусов. Жмем Enter. Затем применяем фильтр Blur: Gaussian Blur с параметрами радиуса 2.0 pixels. Теперь выделяем Layer 1 (Ctrl+click on Layer 1), и жмем Ctrl-F для повторного применения фильтра. (При этом активным слоем все еще остается Layer 2).

Не снимая выделения, применяем ко второму слою (Layer 2): Filter>Distort>Spherize 100%:

Кликаем на клаве D чтобы сбросить настройки цвета, жмем X что бы инвертировать цвета, и выбираем градиентную заливку. Выбираем круговой градиент (radial gradient), от основного цвета к фоновому цвету (foreground to background) и меняем прозрачность на 50%. Убедитесь, что Layer 1 все еще выделен и после этого заливаем градиентом Layer 2 от центра к краю.

Теперь все готово для добавления Lighting Effect.
>
Копируем Layer 1 и делаем его невидимым, после чего объединяем все видимое в один слой (Merge Visible). Выделите все Ctrl+A, скопируйте Ctrl+C, перейдите на каналы (channels), создайте новый канал, и поместите туда скопированное Ctrl+V.
>
Выберите канал RGB и вернитесь к объединенному слою.
>
Создайте новый слой и залейте его серым цветом, (я использовал #cccccc) с прозрачностью 50%. Объедините слои (Ctrl+E). Теперь применим Filter:Render:Lighting effects Не забудьте поменять настройку «texture channel» на Alpha 1 (тот который мы создали ранее).


Теперь надо удалить все лишнее. Ctrl-click на слой с белым кругом (продублированный нами ранее и находящийся в невидимом состоянии) инвертируем выделение и жмем бэкспейс..

Еще раз инвертируем выделение (теперь выделен сам мячик) Вызываем меню Levels (Ctrl-L), и меняем параметры : Input Levels: 0|1,30|255; Output Levels: 125|255

Если ваше изображение является фоновым, то двойным кликом по нему сделайте из него слой. Теперь снова инвертируем выделение, опять-таки, жмем бэкспейс. Создаем новый слой. Делаем изображение мяча невидимым, заливаем новый слой белым цветом и подкладываем его под слой с мячом. Снова включаем слой с мячиком (для лучшего визуального слежения за последующими применяемыми эффектами.) Осталось добавить немного эффектов на слой



Вот что получилось

|