Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Огненный портрет в Фотошоп

Alex | 9.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как создать огненный портрет девушки. Вы узнаете, как использовать текстуры, добавлять огонь и создавать световые эффекты.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Модель
Туманность
Искры
Огонь

Шаг 1

Создайте новый документ 1000×1100 px, залейте его чёрным цветом. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), цвет кисти #4e1502, размер кисти 1200 px. Примените кисть в центре чёрного фона:

Шаг 2

Создайте новый слой, поменяйте цвет кисти на #f6bc2f. Примените кисть внутри тёмно-красного фона, а затем поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge), 100%:

Шаг 3

Создайте новый слой, ещё раз примените ту же самую кисть. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 70%:

Шаг 4

Откройте стоковое изображение Туманности. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), переместите данное изображение наш рабочий документ:

Шаг 5

К слою с туманностью добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. Находясь на слой-маске, с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 40-45%, скройте отдельные участки туманности. Вы можете увидеть результат обработки на слой-маске и результат на изображении:

Шаг 6

Продублируйте слой, а затем скройте отдельные участки на слой-маске, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: автор дублирует слой с туманностью. Вместо дублирования, попробуйте ещё раз открыть оригинальное изображение с туманностью, а затем использовать вместо дубликата слоя.

Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), установите радиус размытия 2 px:

Шаг 7

Откройте стоковое изображение Модели. Вначале, с помощью инструмента Прямолинейного лассо  (Polygonal Lasso), создайте выделение вокруг изображения модели (нет необходимости быть точным при выделении волос):

Дважды щёлкните по слою с моделью, чтобы разблокировать его.

Не снимая активного выделения, добавьте слой-маску к слою с моделью, чтобы скрыть задний фон.

Шаг 8

Щёлкните правой кнопкой мыши по слой-маске слоя Layer 0, в появившемся окне. выберите опцию Уточнить маску (Refine Mask):

Пимечание переводчика: вы можете воспользоваться опцией Уточнить край (Refine edges) при выделении модели, а затем уже добавить слой-маску.

С помощью инструмента Уточнить радиус (Refine Radius Tool), размер радиуса примерно 100 px, прокрасьте вокруг головы, чтобы добавить волос к выделенной области.

Вы можете увидеть мой результат после уточнения краёв (я специально использовал красный задний фон, чтобы вы могли наглядно увидеть результат выделения):

Шаг 9

Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ, расположив слой с моделью поверх всех остальных слоёв:

Шаг 10

Я решил уменьшить яркость на светлых участках изображения модели, поэтому, создайте новый слой поверх слоя с моделью в качестве обтравочной маски:

С помощью мягкой кисти, цвет кисти #e6e2e9, прокрасьте поверх светлой части волос, лица, рук модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), 100%:

Шаг 11

Продолжайте уменьшать яркость на лице, а также на руке модели. Создайте новый слой  в качестве обтравочной маски, используйте ту же самую кисть. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), 50%:

Шаг 12

Я решил добавить детали к волосам модели. Создайте новый слой, выберите кисть, цвет кисти #5a595b, размер примерно 20 px. Результат после добавления волос:

Шаг 13

Чтобы добавить оттенки красного цвета к изображению модели, я добавил новый корректирующий слой в качестве обтравочной маски. Идём Слой- Новый корректирующий слой- Цветовой тон / Насыщенность (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation):

Шаг 14

Далее, я добавил новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) с той же самой целью:

Шаг 15

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить модель:

Находясь на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves), с помощью мягкой чёрной кисти, скройте и уменьшите интенсивность затемнения.

Шаг 16

Создайте новый слой. Установите цвет кисти  #f66e2b. Прокрасьте кистью по волосам и рукам модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color), 100%:

Шаг 17

Создайте новый слой. Используя ту же самую кисть, добавьте больше яркого красного оттенка к контуру волос и тела модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя наПерекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 18

Создайте новый слой. Используя цвет кисти #f5c25f, ещё раз прокрасьте поверх контура модели, чтобы добавить оранжевые оттенки. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), 100%:

Шаг 19

Создайте новый слой. Используя ту же самую кисть, прокрасьте поверх кончиков волос модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 20

Создайте новый слой. Используя цвет кисти #f66e2b, прокрасьте внутри глаз модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), 100%:

Шаг 21

Зайдите в меню настроек Кисти, выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes), чтобы активировать набор кистей по умолчанию. Создайте новый слой, поменяйте цвет переднего плана на #f66e2b. Выберите кисть Fuzzball (звёздочка).

Уменьшите размер кисти до 80 px. Щёлкните кистью внутри глаза модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), 100%:

Шаг 22

Чтобы усилить детали на лице, создайте новый слой, установите режим наложения Перекрытие (Overlay), 100%, установите заливку 50% серым (50% gray):

С помощью инструментов Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool (O), Диапазон (Range) Средние тона (Midtones), Экспозиция (Exposure) примерно 20-25%, осветлите глаза модели, контур лица, носа, а также затемните брови и переносицу. Вы можете увидеть результат обработки при режиме Нормальный (Normal) и результат при режимеПерекрытие (Overlay):

Шаг 23

Создайте новый слой поверх всех слоёв, с помощью кисти, цвет кисти #bd5733, прокрасьте нижнюю часть изображения:

Шаг 24

Чтобы усилить эффект, я использовал мягкую кисть, цвет кисти #f6bc2f. Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), 100%:

Примечание переводчика: насколько я понял, автор создал новый слой, а затем поменял режим наложения для этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 25

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #f6bc2f, прокрасьте по рукам модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), 100%:

Шаг 26

Откройте изображение с искрами. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge), 100%:

Я назвал этот слой “искры 1″.

Шаг 27

К слою с искрами, добавьте слоё-маску и на слой-маске, с помощью чёрной кисти, скройте искры, а также уменьшите интенсивность искр на отдельных участках изображения:

Шаг 28

Находясь на слое ‘искры 1’, идём Фильтр – Искажение – Скручивание (Filter-Distort-Twirl):

Примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 2 px:

Шаг 29

Продублируйте слой с искрами, нажмите клавиши (Ctrl+T), чтобы повернуть изображение и получить результат, как на скриншоте ниже. Вы можете использовать слой-маску, чтобы скрыть какие-либо лишние участки изображения:

Шаг 30

Откройте изображения с огнём. Я выбрал следующие изображения, с которыми буду работать:

С помощью инструмента Прямоугольная область (Retangular Marquee Tool (M), выделите часть изображения на изображении огня 1:

Переместите выделенную часть огня на наш рабочий документ, расположив в нижней части тела модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), 100%:

 

Шаг 31

Чтобы скрыть белые края, которые появились после смены режима наложения, дважды щёлкните по слою с огнём, чтобы появилось окно стилей слоя, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Удерживая клавишу Alt + потяните за чёрный бегунок опции Данный слой (This Layer), пока не исчезнут белые края:

Шаг 32

Выделите другие участки изображения огня, расположите их вокруг тела и волос модели. Я применил те же настройки Параметров наложения (Blending Options) ко всем этим слоям с эффектами огня, а также использовал слой-маски, чтобы скрыть лишние участки изображений.

Я использовал 14 слоёв для создания данного эффекта.

Шаг 33

Выделите все слои с эффектами огня, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы объединить их в одну группу. Поменяйте режим наложения для данной группы с режимаПропустить (Pass Through (режим наложения для группы по умолчанию) на режим Осветление (Screen), 100%. Находясь на самом верхнем слое ‘слой 14’, идём Слой  – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):

Находясь на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves), скройте коррекцию кривых на руках, волосах и в нижней части изображения, т.к. я не хочу, чтобы эти участки были слишком яркие:

Шаг 34

Заключительный шаг: нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы объединить все видимые слои. Далее, идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask):

Надеюсь, вам понравился этот урок!

Итоговый результат

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB