Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Раскрашивание скетчей

Alex | 7.03.2014 | нет комментариев

Этот урок – перевод урока Фелиции Вел, в котором она описывает методы раскрашивания скетчей на примере следующей картинки.

В данном уроке я покажу как CG в Photoshop. Вы должны знать и понимать некоторые основы использования данной программы. Этот урок не для новичков, а для опытных пользователей. Инструменты, которые понадобиться в данном уроке: карандаш, бумага, стерка, компьютер, сканер, Photoshop, планшет (или мышка), музыка, напитки и чипсы. На этот раз я сделала набросок прямо на компьютере с помощью планшета. Вы можете сделать то же самое или сделать набросок на бумаге, а затем отсканировать его. В независимости от того, что вы делаете, будет лучше, если у вас будет набросок или просто контуры. Я сделала набросок картинки Роксас и плюшевая Аксель, поэтому эти 2 персонажа будут моими подопытными свинками в данном уроке.

Теперь вернемся к окну слоев и нажмем на кнопку создания нового слоя. Вот инструменты, которыми я выделяла изображение. На этот раз я использовала мягкую кисть размером 2 пикселя для контура картинки. Я только щелкнула на новом слое, созданном ранее и начала выделять контур. Назовите новый слой как-нибудь так: «lineart», «colours», чтобы вы могли упорядочить картинку.

Теперь, когда вы закончили обрисовывать, у вас получиться следующее:

Теперь создайте новый слой ниже слоя lineart и залейте его маскирующим цветом. На этот раз я использовала серый цвет. Для заливки слоя просто зайдите в меню Edit>Fill. Теперь у вас получиться следующее:

Давайте начнем раскрашивать. Я снова создала новый слой ниже слоя lineart и начала раскрашивать глаза. В данном уроке я не буду показывать, как закрасить глаза так же, как на рисунке. Но вскоре я напишу отдельный урок об этом.

Создайте новый слой ниже слоя с закрашенными глазами и назовите его «skin». Теперь возьмите светлый цвет и закрасьте области кожи. Для закрашивания данных областей, например я использовала Brush tool, чтобы покрыть все области, однако вы можете использовать любой инструмент, которым вам удобнее это делать. Я знаю, что некоторые люди используют pen tool или polygonal lasso tool, но я предпочитаю использовать другие инструменты. Не волнуйтесь, если вы выйдите за границы, вы сможете стереть лишнее позже с помощью eraser tool или просто перекрасите их при рисовании на других слоях. Теперь создайте еще один слой над слоем «skin» и назовите его «shadows». Обратите внимание, что mode всех слоев «normal», не меняйте этот параметр, пока я не скажу. Далее находясь в окне слоев, зажмите Ctrl и щелкните по слою «skin» (не по слою «shadows»). Он выделится. Этим мы получим выделение основных цветов, теперь перейдите на слой «shadows» и начните затемнять. Выберите более темный оттенок основных цветов с помощью палитры цветов или просто зайдите в Image>Adjust>Hue/Saturation для этого. С помощью круглой мягкой кисти размером 100 или 200 px начните аккуратно затемнять места, где будет тень.

Вот мои настройки кисти, они на испанском. В английской версии Photoshop вместо «Pincel» будет написано «Brush», а остальное то же самое.

Как вы могли заметить, я поместила палитру на картинке, чтобы помнить какие цвета я использовала для теней и бликов. Вам следует сделать то же самое, это очень удобно и вы всегда сможете выбрать цвета, которые использовали. Действия на данном этапе те же, затемняйте области круглой кистью. Вы можете поэкспериментировать с настройками opacity и flow для вашей кисти. Что касается меня, я пошла легким путем Х3.

Всегда помните, где будут светлые участки. Я пометила стрелкой направление источника света. Это поможет вам при рисовании бликов и теней. Далее я продолжила рисовать тени всеми цветами из палитры, которую я создала. Для тени под волосами я использовала polygonal lasso tool на волосах и для заливки gradient tool. Для небольших деталей я использовала маленькую кисть.

Я проделала те же действия с руками.

В следующем шаге я снова обленилась и чтобы не делать мягкие тени, я выбрала твердую круглую кисть и затемнила темным цветом из палитры. Затем я выбрала blur tool с 100% strength и затемнила им. Помните, мы работаем на слое «shadows», не переключайтесь пока. Для бликов на ногтях я удалила аккуратно с помощью eraser tool. Не забывайте часто сохраняться!

Продолжите с другой рукой.

Мы закончили с тенями кожи.

Теперь и только теперь переместитесь на слой «skin». Возьмите dodge tool, установите параметр range на midtones, а exposure на 57% и начните аккуратно осветлять там, где должны быть светлые участки. Когда закончите, снова перейдите на слой «shadows», щелкните правой кнопкой мышки по слою и выберите merge down. Теперь ваши слои превратятся в один слой и вы сможете добавить немного блестящих деталей как сделала я на нос, губы и щеки. Я это сделала с помощью круглой твердой кисти белого цвета.

Для волос методы те же. Создайте новый слой, закрасьте волосы основным цветом, создайте отдельные слои для теней и более светлых участков волос.

Я сделала кончики волос более темными и снова добавила рядом палитру цветов, которые собираюсь использовать. Я создала новый слой над слоями с тенями и основным цветом и начала создавать детали. Для данного метода я использовала оба инструмента: polygonal lasso tool и brush tool, закрашивала темным цветом и акцентировала тени с помощью самого темного цвета палитры.

Когда вы закончите с тенями, возьмите eraser tool с круглой мягкой кистью, уменьшите flow до 30% и сотрите аккуратно кончики волос так, чтобы получить мягкий градиентный оттенок.

Продолжайте это делать. Я добавила экстра тени с помощью круглой мягкой кисти, но только уменьшив opacity и flow до 30-40% и нажимаю очень легко на планшет.

Волосы закончены. Теперь для создания бликов я склеила слои, которые использовала для раскрашивания волос, затем создала новый слой и назвала его «Hightlights». Я сделала несколько точечных обводок с помощью polygonal lasso tool, рисовала и стерала. Затем я переместилась на слой «hair», взяла снова dodge tool, уменьшила интенсивность и с помощью хорошей круглой кисти акцентировала блики. Затем снова склеила слои и вот и все.

Также я добавила больше деталей маленькой Аксель, таких как глаза, кожа и т.д.

Для одежды я воспользовалась практически таким же методом, что и для волос, поэтому я думаю, что нет необходимости показывать, как это делалось. Просто следуйте теми же шагами, что и для раскрашивания волос.

И все закончено. Как вы видите, я изменила цвет линий контура. Это легко сделать, просто щелкните по кнопке «preserve transparency» на слое «lineart» и выберите более темные цвета для участков, например для кожи, волос и т.д.

Я добавила фон и готово! Не забудьте снова сохранится. Для фона просто используйте ваше воображение. Воображение – это ключ и оно играет важную роль в структуре картинки. Что касается меня, то я создала простой пляж с помощью простой кисти и нескольких текстурных кистей. Как я уже сказала, используйте воображение и импровизируйте насколько можете.

Не забудьте создать водяной знак на вашем изображении. Это защитит ваше изображение от воров и плагиатчиков. Чтобы создать водяной знак, просто создайте текстовый слой, измените mode на overlay и уменьшите opacity.

урок по раскрашиванию скетча Фелиции Вел

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.net
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB