Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Раскрашивание скетчей

Alex | 7.03.2014 | нет комментариев

Этот урок – перевод урока Фелиции Вел, в котором она описывает методы раскрашивания скетчей на примере следующей картинки.

В данном уроке я покажу как CG в Photoshop. Вы должны знать и понимать некоторые основы использования данной программы. Этот урок не для новичков, а для опытных пользователей. Инструменты, которые понадобиться в данном уроке: карандаш, бумага, стерка, компьютер, сканер, Photoshop, планшет (или мышка), музыка, напитки и чипсы. На этот раз я сделала набросок прямо на компьютере с помощью планшета. Вы можете сделать то же самое или сделать набросок на бумаге, а затем отсканировать его. В независимости от того, что вы делаете, будет лучше, если у вас будет набросок или просто контуры. Я сделала набросок картинки Роксас и плюшевая Аксель, поэтому эти 2 персонажа будут моими подопытными свинками в данном уроке.

Теперь вернемся к окну слоев и нажмем на кнопку создания нового слоя. Вот инструменты, которыми я выделяла изображение. На этот раз я использовала мягкую кисть размером 2 пикселя для контура картинки. Я только щелкнула на новом слое, созданном ранее и начала выделять контур. Назовите новый слой как-нибудь так: «lineart», «colours», чтобы вы могли упорядочить картинку.

Теперь, когда вы закончили обрисовывать, у вас получиться следующее:

Теперь создайте новый слой ниже слоя lineart и залейте его маскирующим цветом. На этот раз я использовала серый цвет. Для заливки слоя просто зайдите в меню Edit>Fill. Теперь у вас получиться следующее:

Давайте начнем раскрашивать. Я снова создала новый слой ниже слоя lineart и начала раскрашивать глаза. В данном уроке я не буду показывать, как закрасить глаза так же, как на рисунке. Но вскоре я напишу отдельный урок об этом.

Создайте новый слой ниже слоя с закрашенными глазами и назовите его «skin». Теперь возьмите светлый цвет и закрасьте области кожи. Для закрашивания данных областей, например я использовала Brush tool, чтобы покрыть все области, однако вы можете использовать любой инструмент, которым вам удобнее это делать. Я знаю, что некоторые люди используют pen tool или polygonal lasso tool, но я предпочитаю использовать другие инструменты. Не волнуйтесь, если вы выйдите за границы, вы сможете стереть лишнее позже с помощью eraser tool или просто перекрасите их при рисовании на других слоях. Теперь создайте еще один слой над слоем «skin» и назовите его «shadows». Обратите внимание, что mode всех слоев «normal», не меняйте этот параметр, пока я не скажу. Далее находясь в окне слоев, зажмите Ctrl и щелкните по слою «skin» (не по слою «shadows»). Он выделится. Этим мы получим выделение основных цветов, теперь перейдите на слой «shadows» и начните затемнять. Выберите более темный оттенок основных цветов с помощью палитры цветов или просто зайдите в Image>Adjust>Hue/Saturation для этого. С помощью круглой мягкой кисти размером 100 или 200 px начните аккуратно затемнять места, где будет тень.

Вот мои настройки кисти, они на испанском. В английской версии Photoshop вместо «Pincel» будет написано «Brush», а остальное то же самое.

Как вы могли заметить, я поместила палитру на картинке, чтобы помнить какие цвета я использовала для теней и бликов. Вам следует сделать то же самое, это очень удобно и вы всегда сможете выбрать цвета, которые использовали. Действия на данном этапе те же, затемняйте области круглой кистью. Вы можете поэкспериментировать с настройками opacity и flow для вашей кисти. Что касается меня, я пошла легким путем Х3.

Всегда помните, где будут светлые участки. Я пометила стрелкой направление источника света. Это поможет вам при рисовании бликов и теней. Далее я продолжила рисовать тени всеми цветами из палитры, которую я создала. Для тени под волосами я использовала polygonal lasso tool на волосах и для заливки gradient tool. Для небольших деталей я использовала маленькую кисть.

Я проделала те же действия с руками.

В следующем шаге я снова обленилась и чтобы не делать мягкие тени, я выбрала твердую круглую кисть и затемнила темным цветом из палитры. Затем я выбрала blur tool с 100% strength и затемнила им. Помните, мы работаем на слое «shadows», не переключайтесь пока. Для бликов на ногтях я удалила аккуратно с помощью eraser tool. Не забывайте часто сохраняться!

Продолжите с другой рукой.

Мы закончили с тенями кожи.

Теперь и только теперь переместитесь на слой «skin». Возьмите dodge tool, установите параметр range на midtones, а exposure на 57% и начните аккуратно осветлять там, где должны быть светлые участки. Когда закончите, снова перейдите на слой «shadows», щелкните правой кнопкой мышки по слою и выберите merge down. Теперь ваши слои превратятся в один слой и вы сможете добавить немного блестящих деталей как сделала я на нос, губы и щеки. Я это сделала с помощью круглой твердой кисти белого цвета.

Для волос методы те же. Создайте новый слой, закрасьте волосы основным цветом, создайте отдельные слои для теней и более светлых участков волос.

Я сделала кончики волос более темными и снова добавила рядом палитру цветов, которые собираюсь использовать. Я создала новый слой над слоями с тенями и основным цветом и начала создавать детали. Для данного метода я использовала оба инструмента: polygonal lasso tool и brush tool, закрашивала темным цветом и акцентировала тени с помощью самого темного цвета палитры.

Когда вы закончите с тенями, возьмите eraser tool с круглой мягкой кистью, уменьшите flow до 30% и сотрите аккуратно кончики волос так, чтобы получить мягкий градиентный оттенок.

Продолжайте это делать. Я добавила экстра тени с помощью круглой мягкой кисти, но только уменьшив opacity и flow до 30-40% и нажимаю очень легко на планшет.

Волосы закончены. Теперь для создания бликов я склеила слои, которые использовала для раскрашивания волос, затем создала новый слой и назвала его «Hightlights». Я сделала несколько точечных обводок с помощью polygonal lasso tool, рисовала и стерала. Затем я переместилась на слой «hair», взяла снова dodge tool, уменьшила интенсивность и с помощью хорошей круглой кисти акцентировала блики. Затем снова склеила слои и вот и все.

Также я добавила больше деталей маленькой Аксель, таких как глаза, кожа и т.д.

Для одежды я воспользовалась практически таким же методом, что и для волос, поэтому я думаю, что нет необходимости показывать, как это делалось. Просто следуйте теми же шагами, что и для раскрашивания волос.

И все закончено. Как вы видите, я изменила цвет линий контура. Это легко сделать, просто щелкните по кнопке «preserve transparency» на слое «lineart» и выберите более темные цвета для участков, например для кожи, волос и т.д.

Я добавила фон и готово! Не забудьте снова сохранится. Для фона просто используйте ваше воображение. Воображение – это ключ и оно играет важную роль в структуре картинки. Что касается меня, то я создала простой пляж с помощью простой кисти и нескольких текстурных кистей. Как я уже сказала, используйте воображение и импровизируйте насколько можете.

Не забудьте создать водяной знак на вашем изображении. Это защитит ваше изображение от воров и плагиатчиков. Чтобы создать водяной знак, просто создайте текстовый слой, измените mode на overlay и уменьшите opacity.

урок по раскрашиванию скетча Фелиции Вел

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.net
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB