Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Какая информация должна быть на вашем сайте?

admin | 27.12.2017 | нет комментариев

Тема, которую я затрону в этой статье, пожалуй, не потеряет актуальность еще очень долго. Часто заказчики, вложив немалые деньги в разработку сайта, даже и не задумываются о том, а какой собственно информацией они будут его наполнять? Когда приходит время по неизвестной для меня причине очень многие решают, что чем больше этой информации разместить, тем лучше. И в этом месте начинаются самые распространенные ошибки, о которых я и расскажу в этой статье и возможно, какой-то небольшой процент людей и перестанет так делать.

Чего на сайте быть не должно

Фотография директора компании и/или его текст обращения к клиентам
Поверьте, людям абсолютно безразлично как выглядит и что думает директор компании занимающейся, например пластиковыми окнами. А тешить своё самолюбие, размещая на главной странице коммерческой организации своё фото – это дурной тон.

Фотографии с корпоративных пьянок на странице “О нас”
Безусловно, фотографии ваших сотрудников повышают лояльность посетителей вашего сайта. Но позаботьтесь и о том, чтобы на этих фотографиях как минимум никто не держал в руках бутылку, как максимум выглядел прилично и опрятно, в идеале – на своём рабочем месте.

Сертификаты 10-ти летней давности
Чаще всего, 1 раз разместив на своем сайте сертификаты, заказчики забывают про них навсегда. А ведь они имеют срок действия, и если ваш потенциальный клиент решит это проверить, он может стать уже чьим-нибудь другим потенциальным клиентом.

Лишние программные модули
Пустые форумы, онлайн-консультант, который 90% времени оффлайн, годами не обновляющийся раздел новостей, раздел анекдотов и прочее – не помогают, а отвлекают ваших потенциальных клиентов от покупки.

Что должно быть на сайте

На сайте должно быть ТОЛЬКО то, что будет помогать вашим потенциальным клиентам совершать целевые действия: заполнение формы, заказ обратного звонка, покупка в интернет-магазине… В зависимости от специфики бизнеса эти действия будут разными и следует очень хорошо подумать об этом еще до того, как вы начнете делать сайт. В этом случае и вопросов с его наполнением у вас не возникнет.

В первую очередь думайте о ваших посетителях
Задумайтесь над тем, какую информацию ищут посетители в первую очередь. Что для них важно, а что не очень? На все ли их вопросы отвечает ваш сайт?

Анализируйте ваших посетителей
По каким ссылкам они ходят внутри сайта? Какие разделы популярны, а какие не очень? С каких страниц они начинают просмотр вашего сайта, и на каких заканчивают?

Используйте полученную информацию для будущего редизайна и улучшения вашего сайта. Работайте над тем, чтобы вашим посетителям было комфортно.

До запуска сайта определитесь с тем, кто им будет заниматься
Сайт – это не семечко, которое можно бросить в землю и оно прорастет без вашей помощи. Впрочем, даже семечку нужен уход, а сайту – тем более. Его нужно:
· Наполнять
· Администрировать
· Продвигать

Кто будет писать текста и делать фото продукции? Кто будет добавлять новости и товары, обновлять цены? Кто будет приводить на сайт посетителей?

Позаботьтесь заранее, чтобы для всех этих работ у вас были штатные специалисты, либо надежные подрядчики. Вы также можете обратиться по этим вопросам к нам.

Автор: Дмитрий Курский. Digital-агентство Proxima.

БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB