Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Контекстная реклама: основные разновидности и преимущества инструмента

admin | 7.08.2018 | нет комментариев

Контекстная реклама – один из наиболее популярных и эффективных инструментов для привлечения клиентов на торговую площадку. Алгоритм ее работы очень прост. Он заключается в трансляции рекламных публикаций, представленных в виде текстовых объявлений, роликов либо баннеров, только тем пользователям, которые имеют реальный интерес в позиционируемом продукте. Существует несколько ее форматов. Они имеют свои особенности и объединяются перечнем весомых преимуществ.

Разновидности современной контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы, осуществляемая профессионалами, позволяет добиться отменных результатов. При этом заказчик имеет возможность выбирать одну или несколько площадок для ее трансляции. К числу наиболее распространенных вариантов данного маркетингового инструмента относятся:

  • Поисковый. Реклама размещается выше, ниже или справа от блока, соответствующего тематике запроса, введенного пользователем. Стратегии показов подбираются индивидуально, а их стоимость определяется по релевантности ключевиков, тексту и прочим факторам.
  • Тематический. Рекламные сообщения демонстрируются на сайтах, являющихся крупнейшими маркетинговыми представительствами Яндекс либо Гугл.
  • Медийные. Такая реклама представлена текстово-графическими элементами. Она размещается на сайтах с целевой аудиторией.
  • Социальный. Этот вид рекламы является одним из самых молодых и перспективных. Он предполагает публикацию баннеров и анимации в сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграмм».

Общие преимущества контекстной рекламы

Организовать продвижение онлайн-проекта при помощи данного инструмента можно в короткие сроки. Агентство интернет рекламы предоставляет такую услугу на выгодных условиях. Общими преимуществами технологии являются:

  • возможность достижения положительных результатов практически сразу после запуска;
  • отсутствие необходимости во вложении крупных сумм;
  • высокий шанс на совершение покупок по переходам;
  • гибкие настройки, позволяющие адаптировать рекламу под требования конкретного заказчика;
  • отсутствие рисков попадания в фильтр;
  • простой и понятный алгоритм работы, доступ к статистическим сведениям.

Для достижения максимального результата от рекламной кампании эксперты рекомендуют использовать ее в комплексе с другими способами продвижения. Особенно результативной является ее связка с SEO.

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB