Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Лидогенерация: определение, методы и стоимость

admin | 13.02.2019 | нет комментариев

Наше время-это век новых технологий, поэтому потенциальных клиентов можно найти в сети интернет. Поэтому владельцы бизнеса все чаще стали обращаться к специалистам, которые умеют находить покупателей в Интернете.

Ещё совсем недавно поиск клиентов осуществлялся посредством размещения рекламной доски с ссылкой, которая позволяла перейти на сайт. Однако сейчас бизнесмену этого мало. Он желает платить только за результат, то есть когда человек оставил заявку на сайте, заказал звонок, заполнил анкету и прошёл регистрацию. Отсюда и появился термин «лид», то есть это человек, который перешёл на сайт и проявил интерес к продукту или услуге. Иными словами это заинтересованный клиент, который в будущем приобретёт предлагаемый товар или воспользуется услугой.

Лидогенерация - что это?

Это привлечение «Лидов», то есть покупателей. На сегодняшний день является одним из самых эффективных видов маркетинга в сети Интернет. Он позволяет отследить количество привлечённых клиентов и оценить, куда были потрачены деньги, выделенные на рекламу.

Лидогенерация ориентирована на определенную группу людей. Поиск клиентов осуществляется путём размещения рекламы в поисковых системах (Яндекс, Google) или социальных сетях. Она будет показана только определённому кругу людей, которые подходят по возврату, региону проживания, или же когда-либо делали поисковый запрос на данную тему.

Также рекомендуем к прочтению интересную статью о лидогенерации.

Методы Лидогенерации

1. Онлайн-взаимодействие

Реклама в социальных сетях, поисковых системах, привлечение клиентов путём использования сайта заказчика

2. Личные встречи

Мастер-классы, встречи с деловыми партнерами, конференции

3. Рассылка

Письма на почту, персональные предложения, смс-рассылка.

Цена одного «лида»?

Цена зависит от огромного числа факторов и должна оговариваться заранее. При ценообразовании учитывается ниша бизнеса, регион, достоинства данного продукта или услуги.

Сегодня лидогенерация является востребованной, поэтому Вы можете сами пользоваться данным видом привлечения клиентов или же попросить помощи у лид-менеджмента?

Работа лид-менеджера

1. Назначается личная встреча. Если это не возможно, то проводится онлайн-консультация. Владельцу бизнеса предлагается пройти анкетирование. Именно эта процедура помогает выявить преимущества продаваемой услуги или товара, продумать стратегию продвижения.

2. После этого начинается тестирование. Эта процедура позволяет понять, насколько грамотна продумана стратегия продвижения. По истечению определенного периода (обычно 5-7 дней) лид-менеджер отдаёт первые контакты потенциальных клиентов, и владелец бизнеса сможет проверить их, предложить свои товары или услугу.

3. Далее если всех все устраивает, то заключается договор, в котором прописываются все условия и цена одного Лида.

Подводя итоги, можно сказать, что лидогенерация выгодна абсолютно всем. Главный плюс – это оплата только за результат.

В заключение рекомендуем Вам компанию Cometric Digital, предлагающую услуги по продвижению и привлечению новых клиентов. Компания работает уже с 2011 года, в которой трудятся только высококвалифицированные специалисты. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете позвонить нам по номеру 7(495)1336282 и получить всю информацию.

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB