Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Рисуем аудиорессивер в Фотошоп

Anna | 14.05.2014 | нет комментариев

В этом уроке вы узнаете, как создать детализированный аудиоресивер, используя возможности Photoshop. Начнем!

Для урока нам понадобится логотип Envato.

Шаг 1

Открываем Photoshop и создаем новый документ размером 900 х 500 пикселей с разрешением 72 px/inch.

Шаг 2

Используем Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) с радиусом 5 px, чтобы нарисовать светло-серый (#f0efef) прямоугольник. Это будет основа ресивера. Применяем стиль слоя Layer – Layer Style – Bevel & Emboss (Слой – Стиль слоя – Фаска и тиснение).

Шаг 3

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре векторной маски, чтобы загрузить выделение, создаем новый слой над предыдущим и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G), заливаем слой белым цветом и добавляем шум Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум) с Amount (Количество) 30%, Gaussian (По Гауссу) и Monochromatic (Монохромный).

Размываем шум Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) с Angle (Угол) 0 и Distance (Расстояни) 55 пикселей, чтобы создать эффект металла. Применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 80%.

Шаг 4

Берем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и рисуем маленький черный прямоугольник-ножку, применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и размещаем ее в нижней части ресивера.

Рисуем новый черный прямоугольник под предыдущим, используя Rectangle Tool (Прямоугольник) (U).

Повторяем процесс, чтобы создать вторую ножку.

Шаг 5

Создаем серый (#6e6e6e) прямоугольник, используя Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) с радиусом 3 пикселя и применяем стили слоя.

Располагаем созданный элемент под верхней частью ресивера.

Шаг 6

Создаем черный (#141414) закругленный прямоугольник с радиусом 70 пикселей и применяем к нему стили слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и Stroke (Обводка). Называем этот слой “display”.

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре векторной маски слоя, чтобы загрузить выделение, затем переходим Select – Modify – Expand (Выделение – Модификация – Расширить) и расширяем выделение на 3 пикселя, далее создаем новый слой сразу под закругленным прямоугольником и заливаем черным цветом. Снимаем выделение комбинацией клавиш Ctrl/Cmd+D. Называем этот слой “display background”.

Шаг 7

Теперь создадим дисковод. Рисуем черный закругленный прямоугольник с радиусом 10 пикселей и располагаем, как показано ниже.

Зажимаем Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре векторной маски слоя “display”, чтобы загрузить его выделение, убеждаемся, что слой с дисководом активный (выделен), инвертируем выделение Select – Inverse (Выделение – Инверсия) и жмем клавишу Delete, чтобы удалить верхнюю часть прямоугольника.

Добавляем к дисководу стили слоя.

Создаем выделение слоя с дисководом (Cmd/Ctrl + кликаем по миниатюре слоя), расширяем выделение на 3 пикселя Select – Modify – Expand (Выделение – Модификация – Расширить), создаем новый слой под слоем с дисководом, заливаем его черным цветом и применяем Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Активируем Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U), загружаем набор Nature Shapes и рисуем фигуру Sun2, используя цвет #4c4c4c.

Шаг 8

Теперь добавим кнопку управления. Берем Ellipse Tool (Эллипс) (U), рисуем черную окружность и применяем к ней стили слоя.

Рисуем белую окружность в центре предыдущей и применяем стили слоя Outer Glow (Внешнее свечение) и Color Overlay (Перекрытие цветом).

Рисуем еще одну окружность (#242424) в центре предыдущей, но немного меньше, и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

С помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U) создаем еще одну окружность (#1d1d1d) в центре и применяем Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и Stroke (Обводка).

В центре кнопки пишем текст с помощью Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) (Т), добавляем стрелки, используя Polygon Tool (Многоугольник) (U). Используем цвет #777777.

Шаг 9

Повторяем предыдущий шаг и создаем кнопку в правой части ресивера. Создаем кнопки стоп, воспроизвести, пауза, вперед, назад и извлечь с помощью Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и Polygon Tool (Многоугольник) (U). Используем цвет #777777.

Шаг 10

С помощью Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) (Т) пишем текст и цифры на дисплее (цвет #64efdd). Используем разный размер текста, чтобы выделить важные элементы. Добавляем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 11

Создаем новый документ размером 4 х 4 пикселя. Увеличиваем его (Ctrl/Cmd++) и используем Pencil Tool (Карандаш) (В), чтобы нарисовать две горизонтальные линии. Переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор) и в появившемся окне вводим имя новой текстуры LED.

Добавляем стиль слоя Pattern Overlay (Перекрытие узором) к тексту и цифрам на дисплее, используя созданную текстуру.

Шаг 13

Добавляем больше символов на дисплее и применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Pattern Overlay (Перекрытие узором) с параметрами как в шагах 10 и 11. Музыкальные символы можно найти в стандартном наборе инструмента Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U), остальные создаем с помощью Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и Ellipse Tool (Эллипс) (U).

Шаг 14

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре слоя “display background”, чтобы загрузить его выделение, создаем новый слой и сверху вниз заливаем его градиентом от белого к прозрачному, затем меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 15

В этом шаге мы будем добавлять входы для микрофона и наушников. Рисуем окружность серого цвета (#777777), используя Ellipse Tool (Эллипс) (U). Добавляем стили слояInner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение), Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и устанавливаем параметр Fill (Заливка) на 0%.

Создаем новую окружность цветом #777777 и размещаем в центре предыдущей. Уменьшаем Fill (Заливка) до 0% и применяем стили слоя.

Создаем еще одну окружность цветом #353535 и располагаем в центре предыдущей. Пишем текст с помощью Type Tool (Текст) (Т) и применяем стиль слоя Drop Shadow(Тень). Объединяем эти слои в группу “phones”.

Дублируем группу “phones”, перемещаем копию вправо и меняем название на AUX.

Шаг 16

Теперь создадим вход для USB. Берем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и рисуем черный прямоугольник. Устанавливаем Fill (Заливка) на 0% и добавляем стили слоя.

Рисуем еще один черный прямоугольник немного меньше предыдущего, уменьшаем Fill (Заливка) до 0%, открываем стили слоя и применяем Drop Shadow (Тень), Gradient Overlay(Перекрытие градиентом) и Stroke (Обводка).

Рисуем еще один черный прямоугольник немного меньше предыдущего и применяем стили слоя.

И, наконец, создаем последний черный прямоугольник, устанавливаем Fill (Заливка) на 0%, дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и применяемInner Glow (Внутреннее свечение), Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и Stroke (Обводка).

Пишем текст и рисуем символ. Применяем к ним стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Шаг 17

В этом шаге мы создадим еще одну кнопку. С помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U) создаем окружность серого цвета (#777777), устанавливаем Fill (Заливка) на 0% и добавляем стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Добавляем еще одну окружность немного меньше предыдущей, применяем стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Outer Glow (Внешнее свечение), Inner Glow (Внутреннее свечение), Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и устанавливаем Fill (Заливка) на 0%.

Создаем новую окружность светло-серого цвета (#e4e4e4) и применяем стили слоя.

Последняя окружность – устанавливаем Fill (Заливка) на 0%, применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Пишем название кнопки. Также применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Шаг 18

Повторяем предыдущий шаг, чтобы создать кнопки input и volume.

Шаг 19

Пишем номер модели ресивера с помощью Type Tool (Текст) (Т) и применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Открываем в Photoshop логотип Envato и импортируем на рабочий документ. Уменьшаем его и размещаем, как показано ниже. Дважды кликаем по слою с логотипом, чтобы открытьLayer Style (Стиль слоя) и применяем Inner Shadow (Внутренняя тень), Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и Color Overlay (Перекрытие цветом).

Шаг 20

Мы почти закончили! Создаем новый слой сразу над фоновым, рисуем овальное выделение и заливаем его черным цветом. Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус на 6 пикселей.

Добавляем новый слой над предыдущим, затем создаем овальное выделение возле левой ножки с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (М), заливаем его черным цветом и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 2 пикселя. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 90%.

Дублируем этот слой (Cmd/Ctrl+J) и размещаем возле правой ножки.

Применяем к фону стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Это все. Я надеюсь, что вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое.

 

Источник: photoshop-master.ru

Оставить комментарий
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB