Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Рисуем монстрика в Фотошоп

Anna | 21.05.2014 | нет комментариев

В этом уроке, используя планшет, мы создадим забавного мультяшного монстрика.

Его зовут Si Cepot. Он является частью суданской культуры и будет выполнен в соответствующем стиле. На его груди повязан саронг, а суданские саронги обычно украшаются квадратными узорами.

Шаг 1: Набросок

Нашим первым шагом будет создание легкого наброска. Приготовьте бумагу и карандаши, так как традиционный способ всегда быстрее и удобнее. Даже несмотря на то, что графические планшеты потрясающее изобретение, они никогда не заменят простого карандаша и бумаги, я так считаю. Начинаем с грубого наброска контура. Для тонких линий используем карандаш НВ (твердо-мягкий).

Шаг 2

Добавляем больше деталей, используя карандаш 2В (двойной мягкий).

Шаг 3

Сканируем наш набросок в очень высоком разрешении и открываем в Фотошоп. Жмем Command/Ctrl+L, чтобы открыть диалоговое окно Levels (Уровни) и увеличить контрастность рисунка.

Шаг 4

Активируем Brush tool  (Кисть) (В) и открываем панель кистей (F5). Уменьшаем Spacing (Интервал) и активируем Shape Dynamic (Динамика формы). Control (Контроль) устанавливаем на Pen Pressure (Нажим пера), чтобы давление кисти зависело от давления пера, которым мы будем рисовать на планшете.

Шаг 5

Создаем новый слой. Приводим набросок в порядок и обводим контур кистью.

Ниже вы можете увидеть эффект изменения толщины линии, который мы получили благодаря активации Shape Dynamic (Динамика формы).

Шаг 6: Саронг

Чтобы все слои находились в порядке, их желательно группировать. На панели слоев создаем новую группу и называем ее “саронг”. Начиная с этого шага, каждый элемент рисуйте на новом слое и помещайте в соответствующую группу. Например, отдельно для головы, одежды, кожи и т.д.

Берем Magic Wand tool  (Волшебная палочка) (W) и кликаем по белой области внутри саронга. Если выделились лишние области, значит в контуре саронга есть зазоры, от которых сперва нужно избавиться. Если за раз вы не можете выделить весь элемент, зажмите Shift и кликайте по невыделенным областям.

Шаг 7

Теперь нам надо расширить выделение, чтобы избежать просветов. Переходим Select – Modify – Expand (Выделение – Модификация – Расширить). Вводим значение 1 px. Устанавливаем цвет переднего плана на #daccba.

Создаем новый слой и размещаем его под контуром. Активируем Paint Bucket tool  (Заливка) (G) и кликаем внутри выделения, чтобы залить его цветом.

Шаг 8

Активируем Brush tool (Кисть) (В). На панели кистей уменьшаем Hardness (Жесткость) и Size Jitter (Колебание размера) до 0%.

Шаг 9

Более темным цветом рисуем тень. Не беспокойтесь, если результат получился слишком грубым.

Шаг 10

Применяем Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), чтобы размыть тень.

Шаг 11

Удаляем лишнюю тень.

Шаг 12

Повторяем процесс, чтобы добавить больше теней.

Шаг 13

Теперь, чтобы создать узор на саронге, рисуем поперечные полосы.

Шаг 14

Удаляем лишнее.

Шаг 15

Теперь рисуем мягкие блики.

Шаг 16

Используя кисть  (В) черного цвета с максимальной жесткостью (100%), закрашиваем саронг, чтобы создать более насыщенную тень. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 10%.

Шаг 17

Рисуем тень под головой.

Шаг 18

Продолжаем добавлять детали, особенно тени и блики. Для теней идеально подойдет инструмент Burn tool  (Затемнитель) (О), а для бликов - Dodge tool  (Осветлитель) (О).

Шаг 19

Закончив, мы можем объединить все слои вместе. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по группе и выбираем Merge Group (Объединить группу). С меньшим количеством слоев Фотошоп работает быстрее.

Шаг 20: Бандана

Создаем новый слой под контуром и выбираем цвет #885f37. Чтобы получить четкие и аккуратные края, закрашиваем бандану кистью (В) с максимальной жесткостью.

Шаг 21

Более светлым цветом рисуем узор.

Шаг 22

Добавляем тень и уменьшаем ее непрозрачность.

Шаг 23

Добавляем более мягкую тень, используя кисть (В) с жесткостью 0%.

Шаг 24: Саронг

В этом шаге мы начнем работать над саронгом, который повязан у монстра на бедрах. Создаем новый слой под контуром. Используем ту же технику, что и с первым саронгом. Создаем выделение и заливаем его цветом.

Шаг 25

Рисуем полосы.

Шаг 26

Создаем выделение с помощью Magic Wand tool  (Волшебная палочка) (W). Инвертируем его (Command/Ctrl+Shift+I) и удаляем лишние детали узора.

Шаг 27

Рисуем блики и тени.

Вот так выглядит текущий результат.

Шаг 28: Кожа

Используем Magic Wand tool (Волшебная палочка) (W), чтобы выделить тело. Заливаем выделение базовым цветом кожи.

Шаг 29

Более темным цветом рисуем тени. Чтобы получить реалистичный результат, добавляем больше цветов.

Ниже вы можете детально рассмотреть тени на предплечье монстра.

Шаг 30

Продолжаем рисовать тени на других частях тела.

Шаг 31

Если есть тени, то должны блики. На данном рисунке источник света находится вверху справа от персонажа. Рисуем мягкие блики на коже, используя кисть (В) с жесткостью 0%.

Шаг 32

Нарисуем более четкие блики, чтобы придать реализма. Создаем круглое выделение и рисуем внутри мягкой кистью (В). Уменьшаем непрозрачность слоя и удаляем часть блика, которая вышла за пределы руки.

Шаг 33

Используя эту технику, продолжаем добавлять больше бликов.

Шаг 34: Текстура на коже

Теперь нам необходимо добавить на коже монстра текстуру. Активируем Brush tool  (Кисть) (В) и открываем панель кистей (F5). Увеличиваем Spacing (Интервал) и убеждаемся, что Shape Dynamic (Динамика формы) активна.

Шаг 35

Рисуем хаотичные точки на коже. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) кисти, чтобы получить полупрозрачную текстуру.

Шаг 36

Добавляем больше точек на других частях тела.

Вот так выглядит текущий результат.

Шаг 37: Лицо

Выделяем лицо с помощью Magic Wand tool (Волшебная палочка) (W). Жмем Command/Ctrl+H, чтобы скрыть контур выделения. Оно все еще здесь, просто мы его не видим. Так будет удобнее рисовать.

Шаг 38

По внешнему краю головы рисуем блики, а в центре – тень.

Шаг 39

Выделяем жилет и штаны. Заливаем их коричневым цветом.

Шаг 40

На отдельных слоях рисуем тени и блики. Не забудьте уменьшить непрозрачность слоя с тенями.

Шаг 41

Раскрашиваем браслеты, сандалии и орнаменты на одежде. Создаем новый слой, на котором рисуем тени и блики. Мягкой кисть  (В) добавляем легкое свечение на браслетах.

Шаг 42: Зубы

Создаем новый слой и раскрашиваем зубы.

Шаг 43: Глаза

Заполняем глаза цветом, затем добавляем тени и блики.

Шаг 44

Маленькой кистью  (В) рисуем блеск в углу глаза.

Мы закончили рисовать монстра.

Шаг 45

Скрываем фон, кликнув по иконке глаза рядом с его названием. Создаем новый слой и размещаем его в самом верху панели слоев.

Шаг 46

Жмем Command/Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все видимые пиксели на отдельном слое. После этого делаем фон снова видимым.

Шаг 47

Дважды кликаем по объединенному слою и применяем Stroke (Обводка).

Шаг 48

В результате вокруг персонажа появилась широкая обводка.

Для фона создаем светло-голубой прямоугольник.

Источник: photoshop-master.ru

Оставить комментарий
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB