Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Рисуем мультяшного персонажа

Alex | 7.03.2014 | нет комментариев

Добрый день. Я наконец-то собрался с мыслями и предлагаю всем желающим урок по рисованию мультяшного персонажа. Урок рассчитан на начинающих художников (к коим и себя я отношу), так что мэтры мышки и планшета смело могут швырять камни в мой огород (приветствуются драгоценные и полудрагоценные камни). Техника рисования достаточно громоздкая, но надеюсь, что она будет кому-нибудь интересна. Итак, начнем!!!!

Как нарисовать вот такого вот колдуна я и постараюсь вам объяснить. Для начала вам понадобится нарисованное изображение, отсканированное или перенесенное в компьютер каким-нибудь другим мистическим способом.

Совсем не обязательно рисовать нечто похожее… так как я преследую цель показать, как можно нарисовать любую картинку,…а не конкретно эту. Итак, отсканированное изображение открываем в фотошопе и работаем…работаем…работаем… В начале работы сделаем нашего колдуна более чётким и уберём лишнюю грязь с рисунка. Для этого дублируем слой с рисунком и называем его…ну, например,…контур (лучше каждому слою присваивать имя. Пусть это и загромождает немного рабочий стол, зато облегчает работу с рисунком). Затем удаляем первоначальный вариант, так как он только мешает и работать с ним нет никакой возможности. Отдельно создаем слой и называем его – фон и передвигаем в самый низ меню слои. Изменяем яркость и контрастность рисунка в выпадающем меню изображение – коррекция – яркость, контрастность.

Переходим в закладку «Контуры» плавающего меню «Слои» и нажимаем значок, как показано на рисунке.

С помощью этой довольно нехитрой операции мы с вами выделяем все пустое место на картинке и удаляем его с помощью пресловутой клавиши DELETE. Нажав квадратную клавишу вверху меню слои, мы блокируем уровень с картинкой и теперь мы сможем рисовать на этом слое только на уже нарисованном, то есть на нашем контуре..в других местах у нас ничего не получится

Это нам нужно для того, что бы в дальнейшем придавать контуру тот или иной цвет, в зависимости от цвета картинки… Как например здесь…

Итак, теперь когда с контуром мы определились то можно переходить к самой трудоемкой части, а именно к разукрашиванию… На данном этапе можно делать по-разному … я чаще всего наношу основные цвета для каждого определенного элемента например для головы, одежды и прочего. После того как мы нанесли основной цвет, можно накладывать тени… и вот тут то как раз собака и порылась… а именно: у каждого художника (ну или у каждого кто считает себя таковым) есть свой стиль…и я уверен, что через пару лет мой стиль станет другим…тут главное не бояться учиться чему ни будь новому…лично я для создания теней и полутонов пользуюсь кистью в виде мелких точек…она есть в любой версии фотошопа. Помимо стиля кисти я еще выбираю плотность процентов 25-35 и вперед

Выбрав слой с лицом я блокирую его как описано выше (так я подстраховываю себя от того, чтобы тени не выходили за голову) а затем жесткой кистью состоящей из мелких точек провожу там где будет основная тень…

Совсем недавно я научился еще одному приему, а именно созданию двух окон для рисования…открываем окно с необходимым изображением на большую часть экрана, а затем заходим в выпадающее меню – «окно», выбираем там « упорядочить» и в этом меню выбираем пункт – новое окно для нашей картинки нажимаем и опле… теперь у нас два окна с одной и той же картинкой!!! У вас конечно возникает естественный вопрос – а зачем нам 2 окна? Дело в том, что созданное таким образом окно отображает все изменения, которые мы делаем в другом окне…то есть в одном окне мы увеличиваем картинку для максимальной прорисовки необходимых элементов.. . а в другом.. более мелком варианте хорошо видно, что получается…и у нас отпадает необходимость постоянно удалять и приближать изображение… Итак с этим элементом разобрались идем дальше… мы нанесли основной цвет и пробную тень…теперь самое время выделить темные места и сделать мягкие переходы

Наносим короткие штрихи кистью с 25-30 % прозрачности, там, где это необходимо проводим несколько раз, получая тем самым более насыщенный цвет. Если объяснять совсем на пальцах то рисование таким образом делается примерно так…

Необходимым элементом такого рисования является инструмент пипетка. Так как при таком рисовании полутона довольно резки, то очень удобно в районах резких переходов выбрав пипеткой средний цвет смягчать с его помощью полутона

В районе губ добавим немного красного цвета, для придания более естественного оттенка, только немного.. перебарщивать с этим тоже не стоит, в мультяшном стиле каждый творит что хочет, но яркие и четкие губы встречаются обычно у девушек и лиц к ним относящихся)))) По мере рисования добавляем необходимые детали…

После завершения процесса создания головы персонажа можно переходить к другим частям. Опять же повторю, вы можете рисовать в любой последовательности, лишь бы вам это нравилось!

При рисовании плаща используется такая же технология, единственное, что стоит помнить, это то, что на плаще практически нет таких резких переходов… и что ткань более мягкая, а посему все переходы за исключением резких перегибов… более плавные.. Хотел бы заметить, что согласно умной книжке для художников, которая лежала в магазине…любой предмет отражает на соседние предметы свои оттенки света,…поэтому я постарался учесть это при рисовании внутренней поверхности плаща…он дает красный блик на голову…а так как голова почти вся в тени плаща, то в неосвещенной ее части, самой далекой от зрителя я попытался максимально приблизить ее цвет к цвету подкладки плаща.

Так же оттенки красного будут и на других элементах одежды…Ну а вот что получилось у меня по завершении работы над нашим героем…

Уверен, что у вас получилось даже лучше…буду рад, если кто-нибудь выложит свои результаты рисования!!! Ну …следующим штрихом будет добавление магического элемента на ладошку…и не забудьте, что если он светится, то обязательно будут блики и на теле и на одежде…

И последним штрихом будет создание фона на котором стоит наш герой…на самом деле это не последний а первый этап…ведь создав окружение… в котором будет действовать вы намного четче сможете представить его и воплотить идею в жизнь…сразу прошу прощения за фон…поскольку не ставил своей задачей создание полной картинки… а только урок по рисованию персонажа в стиле а-ля –VeeDOK …

рисуем мультяшного персонажа

ну вот собственно и все…единственное, что хочется добавить – никогда не бойтесь экспериментировать.. например я…до того, как остановиться на данном персонаже нарисовал сначала еще 3…однако в процессе работы разочаровался в них и их магических возможностях…хотя одного и довел до фотошопа…но бросил и взялся снова за карандаш… и примерно через неделю рисования понял – вот что мне нравится!!! на этом и остановился. как пример ( ну что бы показать другие черновики..не прошедшие мой суровый отбор)))…

Рисуем мультяшного персонажа

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.net
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB