Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Рождённая пламенем в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичную иллюстрацию с человеческим лицом и огненными волосами.

Вот так выглядит финальный результат:

Для урока нам понадобятся дополнительные материалы:

Модель
Текстура штукатурки
Огонь

Шаг 1. Создаем новый документ размером 770х1100 px с черным фоном, загружаем изображение с моделью в Фотошоп, вырезаем лицо с помощью Lasso Tool  (Лассо) (L):

Вставляем вырезанную область на рабочее полотно, располагаем в центре и корректируем края мягким ластиком  (E):

Теперь нам нужно привести лицо в порядок. Сначала удалим темные пятна с помощью Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть):

Затем используем Smudge Tool  (Палец) с 2-5% strenght (интенсивность), чтобы разгладить кожу:

Увеличиваем резкость глаз с помощью Sharpen Tool  (Резкость) – устанавливаем strenght (интенсивность) примерно на 30%:

И получаем следующий результат:

Шаг 2. Добавляем несколько корректирующих слоев над слоем с лицом:
Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни):

Получаем вот такой эффект (как видно ниже, я сделал правую часть лица светлее левой):

Добавляем облаков за лицом модели для придания мистического эффекта:

Дублируем (CTRL+J) слой с облаками и сжимаем вниз (CTRL+T), чтобы создать текстуру земли:

Используем черную кисть  (В), чтобы добавить немного теней на земле:

И получаем следующий результат:

Шаг 3. Теперь мы можем добавить текстуру штукатурки на наше изображение. Сначала загружаем выделение слоя с лицом (удерживая клавишу CTRL, кликаем по миниатюре слоя), затем перемещаем выделение на текстуру:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на лицо, меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие), стираем область правого глаза и часть волос на текстуре с помощью мягкого ластика  (Е):

Добавляем к текстуре несколько корректирующих слоев и преобразовываем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):
Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

И получаем вот такой эффект:

Шаг 4. Теперь мы можем поработать над огненной частью. Загружаем изображение с огнем в Фотошоп и с помощью Lasso Tool  (Лассо) (L) с feather (растушевка) 20-30% выделяем необходимую область:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, корректируем размер, чтобы она гармонично смотрелась с лицом, и стираем края с помощью мягкого ластика  (Е):

Добавляем к огню корректирующий слой Levels (Уровни) в качестве обтравочной маски (CTRL+ALT+G):

Редактируем слой-маску корректирующего слоя:

Мы можем добавить больше огненной текстуры на изображение. Возвращаемся на фото с огнем и выделяем нужную нам область:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) ее на наш документ, располагаем ниже первой огненной текстуры, затем добавляем корректирующий слой Levels (Уровни) в качестве обтравочной маски (CTRL+ALT+G):

Стираем края мягким ластиком  (Е) и получаем следующий результат:

Чтобы усилить эффект, можете добавить больше облаков на огне:

Шаг 5. Теперь давайте создадим огненные локоны. Снова переходим на фото с огнем и выделяем необходимую область:

Копируем и вставляем выделение на наш документ, вызываем фильтр Filter – Liquify (Фильтр – Пластика), используем такие параметры:

Используем Forward Warp Tool (Прямое искривление), чтобы деформировать огонь:

Получившийся локон перемещаем на лоб:

Дублируем (CTRL+J) этот слой столько раз, сколько необходимо для достижения нужного эффекта, корректируем размер и положение каждой копии (CTRL+T):

Шаг 6. Дальше для работы нам понадобится специальная кисть, которую мы создадим сами. Загружаем в Фотошоп текстуру штукатурки и выделяем небольшую область:

Переходим Edit – Define Brush Preset (Редактирование – Определить кисть):

Создав кисть, применяем следующие параметры (F5):

Shape Dynamics (Динамика формы)

Ssattering (Рассеивание)

Other Dynamics (Другая динамика)

Активируем параметры Airbrush (Аэрограф), Smoothing (Сглаживание) и Protect Texture (Защита текстуры).
Используем эту кисть в качестве ластика (Е), возвращаемся на слой с текстурой штукатурки и экспериментируем с кистью:

Затем используем эту же кисть, чтобы создать эффект распада на краях лица. В процессе работы для более интересного результата, корректируем размер, нажим и непрозрачность кисти:

Шаг 7. Мы почти закончили. Теперь выполняем сведение слоев Layer – Flatten Image (Слой – Выполнить сведение) и дублируем фоновый слой, затем для копии применяем Filter – Noise – Reduce Noise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум):

Нам не нужно, чтобы фильтр действовал на все изображение, поэтому используем слой-маску, чтобы скрыть некоторые области:

В результате, внешние края стали размытыми. Это предает изображению эффект глубины и добавляет динамичности:

Если результат вас устраивает, вы можете оставить все как есть. Если нет, продолжим. Мы можем добавить немного цвета на изображения, поэкспериментировав с насыщенностью. Есть несколько способов:

1. Корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с отредактированной слой-маской.
2. Поработать кистью на новом слое, затем установить режим смешивания на Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет) или Color (Цветность).
3. Поиграть с Channels (Каналы)

Вы можете попробовать все методы и сравнить, какой из них лучше.
У меня получился вот такой результат:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB