Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Школа магии в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке Вы узнаете, как создать красивый коллаж в стиле фэнтези.

Финальный результат

Необходимые материалы

Волшебники - AilinStock
Водные брызги1  - sxc.hu
Водные брызги2 - sxc.hu
Кисть “Дымка” - redheadstock
Водопад 1 - sxc.hu
Водопад 2 - sxc.hu
Облака - xomiphotography
Серое небо - sxc.hu
Кисть “Торнадо” - midnightstouch
Волны 1 - SafariSyd
Кисть “Дождь” - amorphisss
Кисть “Вода” - Obsidian Dawn
Кисть “Туман” - miss69-stock
Кисть “Дым” - Falln-Stock
Шрифт - Fontspace
Отдаленный холм  - YsaeddaStock
Референс - ivanmarn
Океан - sxc.hu
Горы - sxc.hu
Отдаленные холмы - sxc.hu
Зеленый холм - sxc.hu
psd-файл

Шаг 1. Создаем новый документ размером 2560×1485 px.

Шаг 2. Прежде чем начать, давайте сделаем простой концепт-набросок будущего коллажа. На этом рисунке опытный волшебник обучает студентку одновременному созданию торнадо и водоворотов. Также он создал энергетические шары, чтобы защитить себя, если что-то выйдет из-под контроля.

Шаг 3. Загружаем изображение с волшебниками в Фотошоп и удаляем фон с помощью Magic Wand Tool  (Волшебная палочка) (W). Затем переносим их на рабочий документ.

Шаг 4. Чтобы создать мрачную и дождливую атмосферу, импортируем в Фотошоп изображение с серым небом и располагаем на рабочем полотне, как показано ниже.

Шаг 5. Чтобы небо смотрелось драматичнее, мы должны добавить облакам плотности. Импортируем изображение с облаками в Фотошоп и располагаем над слоем с серыми облаками.

Чтобы тучи были одинаковые, нам необходимо обесцветить слой “облака 2″. Активируем слой, переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем параметр Desaturate (Обесцветить) до -61.

Нам нужны только облака, поэтому берем мягкий ластик (E) и стираем лишнюю часть слоя “облака 2″.

Шаг 6. Теперь импортируем изображение реки, которую мы будем превращать в океан. Располагаем слой с рекой над слоем “облака 2″.

Стираем небо со слоя “океан”, используя Eraser Tool  (Ластик) (E).

Шаг 7. В этом шаге мы создадим отдаленные холмы. Ниже, на фото, вы можете увидеть как холмы уменьшаются по мере удаления.

Попытаемся создать подобное на нашем коллаже. Импортируем изображение с холмами и располагаем на рабочем полотне.

Удаляем небо, оставив только холмы. Затем обесцвечиваем холмы и воду с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (-61).

Шаг 8. Теперь, используя Stamp Tool  (Штамп) (S), удаляем черную полосу в океане.

Шаг 9. Перед тем, как добавить штормовых эффектов, нам необходимо создать брызги от воды возле скалы, на которой стоят волшебники. Импортируем изображение брызг в Фотошоп и на панели каналов выбираем канал Red (Красный).

Затем переходим Image – Calculations (Изображение – Вычисления) и из выпадающего меню Channel (Канал) выбираем Red (Красный).

Нажимаем OK. Теперь у нас появился новый канал Alpha 1 (Альфа 1). Выделяем этот канал и активируем Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы максимально увеличить контрастность между брызгами и фоном.

Затем переходим Select – Load Selection (Выделение – Загрузить выделение) и в выпадающем меню выбираем канал Alpha 1 (Альфа 1). Жмем ОК, чтобы создать выделение вокруг брызг.

Дублируем выделенную область на новый слой (CTRL+J). Затем импортируем вырезанные брызги на рабочий документ и располагаем их за скалой, как показано ниже.

Шаг 10. Повторяя предыдущий шаг, создаем брызги вокруг скалы.

Шаг 11. В этом шаге мы будем создавать горы. Импортируем изображение с горами на берегу на рабочий документ и располагаем их в левой части полотна.

Используя Eraser Tool  (Ластик) (E), стираем лишние области изображения. Затем обесцвечиваем скалы с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (-61).

Шаг 12. В этом шаге мы создадим зеленый холм расположенный четь ближе предыдущих. Но перед этим давайте посмотрим на фото холмов покрытых туманом ниже. Как вы видите, у основания горы затянуты туманом. Попытаемся создать такой эффект на коллаже.

Импортируем изображение холма и располагаем в левой части полотна, регулируем размер (CTRL+T).

Используя Eraser Tool  (Ластик) (E), стираем небо с изображения “холм 2″ и обесцвечиваем его с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (-61).

Чтобы создать эффект, как на фото, воспользуемся кистями “Туман”, чтобы нарисовать дымку белого цвета.

Шаг 13. Создадим водопад, падающий со скал в океан в левой части изображения, используя технику, с помощью которой мы добавляли остальные элементы композиции.

Шаг 14. Активируем слой с водопадом и переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 0.8 px.

Также применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) к отдаленным скалам.

Шаг 15. Используя кисти “Облака”, рисуем белые облака, чтобы создать эффект штормового неба.

Шаг 16. Фантастическая сцена не будет полноценной без фантастического персонажа. В этом шаге мы с вами создадим щупальца для юной студентки-ведьмы. Используем Brush Tool  (Кисть) (B), чтобы нарисовать контур щупалец.

Закрашиваем внешнюю часть щупалец черным цветом, а внутреннюю – #725e72.

Используя мягкую кисть  (B), рисуем тень от щупалец.

Затем рисуем линии на внутренней части щупалец с помощью Pen Tool  (Перо) (Р).

Шаг 17. В этом шаге мы создадим посох, за который держаться оба персонажа. Используя Pen Tool ( Перо) (Р), создаем контур, затем правой кнопкой мышки кликаем по контуру и выбираем Stroke Path (Обводка контура). В появившемся окне из выпадающего меню выбираем Brush  (Кисть). Перед использованием Stroke Path (Обводка контура) устанавливаем размер кисти на 3 px.

Добавляем теней и бликов на посох.

Шаг 18. Как правило, в сказках волшебники носят с собой множество разных артефактов и магических предметов. Сейчас мы с вами нарисуем ленту повязанную на посох. Рисуем контур, как показано ниже.

Поэкспериментируйте с цветом ленты.

Шаг 19. В этом шаге мы будем создавать водоворот. Для начала рисуем базовую форму с учетом перспективы и удаленности от зрителя.

Импортируем изображение Ниагарского водопада в Фотошоп и вырезаем часть по форме созданного эллипса.

Теперь нам необходимо добавить воды по краям водоворота. Снова импортируем фото водопада (изображение, снятое с другого ракурса) и располагаем в правой части вихря, как показано ниже.

Шаг 20. После этого создадим волны вокруг водоворота. Импортируем изображение с волнами и располагаем, как показано ниже.

Так как передяя часть водоворота находится ближе к зрителю, то волны в этой части должны быть немного больше по размеру, чем предыдущие. Импортируем изображение волн и располагаем, как показано ниже.

Искажаем волны в правой части по форме водоворота (CTRL+T).

Шаг 21. Теперь загружаем кисти “Туман” и рисуем легкую дымку вокруг персонажей и водоворота.

Шаг 22. Используя кисти “Торнадо”, рисуем несколько смерчей черного цвета в тех местах, которые мы наметили при создании концепт-наброска.

Шаг 23. В этом шаге мы создадим энергетические шары. Используя Elliptical Marquee Tool  (Овальное выделение) (M), создаем сферу в левом углу и заливаем ее черным цветом.

Теперь, используя кисти рисуем черный дым вокруг сферы, чтобы показать темную энергию, исходящую от нее.

Чтобы придать эффект глубины, применим к сфере Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4.3 px.

Таким же способом создаем еще несколько энергетических шаров вокруг персонажей. Так как шары находятся возле волшебников, мы размоем их слегка, чтобы создать эффект движения. Применяем к ним Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 0.3 px.

Шаг 24. Теперь создадим 3D-надпись. Придумываем название композиции и пишем его шрифтом Ring bearer.

К тексту применяем стиль слоя Layer – Layer Style – Bevel and Emboss (Слой – Стили слоя – Фаска и тиснение).

Затем переходим к Contour (Контур) и вводим следующие параметры.

Шаг 25. Какой же шторм без проливного дождя. Создаем новый слой над всеми предыдущими и рисуем белой кистью дождевые капли, как показано ниже. Эти капли находятся возле персонажей.

Увеличиваем размер кисти, чтобы создать капли, которые находятся ближе к зрителю. Затем применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 2.9 px, чтобы добавить эффекта глубины.

Уменьшаем размер кисти и рисуем капли, которые находятся далеко от персонажей. Закончив, применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4.2 px.

Шаг 26. Теперь нарисуем дождь, стекающий со шляпы, посоха и щупалец. Используя кисть  (В), рисуем тоненькие струйки воды, как показано ниже.

Финальный результат

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB