Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Школа магии в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке Вы узнаете, как создать красивый коллаж в стиле фэнтези.

Финальный результат

Необходимые материалы

Волшебники - AilinStock
Водные брызги1  - sxc.hu
Водные брызги2 - sxc.hu
Кисть “Дымка” - redheadstock
Водопад 1 - sxc.hu
Водопад 2 - sxc.hu
Облака - xomiphotography
Серое небо - sxc.hu
Кисть “Торнадо” - midnightstouch
Волны 1 - SafariSyd
Кисть “Дождь” - amorphisss
Кисть “Вода” - Obsidian Dawn
Кисть “Туман” - miss69-stock
Кисть “Дым” - Falln-Stock
Шрифт - Fontspace
Отдаленный холм  - YsaeddaStock
Референс - ivanmarn
Океан - sxc.hu
Горы - sxc.hu
Отдаленные холмы - sxc.hu
Зеленый холм - sxc.hu
psd-файл

Шаг 1. Создаем новый документ размером 2560×1485 px.

Шаг 2. Прежде чем начать, давайте сделаем простой концепт-набросок будущего коллажа. На этом рисунке опытный волшебник обучает студентку одновременному созданию торнадо и водоворотов. Также он создал энергетические шары, чтобы защитить себя, если что-то выйдет из-под контроля.

Шаг 3. Загружаем изображение с волшебниками в Фотошоп и удаляем фон с помощью Magic Wand Tool  (Волшебная палочка) (W). Затем переносим их на рабочий документ.

Шаг 4. Чтобы создать мрачную и дождливую атмосферу, импортируем в Фотошоп изображение с серым небом и располагаем на рабочем полотне, как показано ниже.

Шаг 5. Чтобы небо смотрелось драматичнее, мы должны добавить облакам плотности. Импортируем изображение с облаками в Фотошоп и располагаем над слоем с серыми облаками.

Чтобы тучи были одинаковые, нам необходимо обесцветить слой “облака 2″. Активируем слой, переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем параметр Desaturate (Обесцветить) до -61.

Нам нужны только облака, поэтому берем мягкий ластик (E) и стираем лишнюю часть слоя “облака 2″.

Шаг 6. Теперь импортируем изображение реки, которую мы будем превращать в океан. Располагаем слой с рекой над слоем “облака 2″.

Стираем небо со слоя “океан”, используя Eraser Tool  (Ластик) (E).

Шаг 7. В этом шаге мы создадим отдаленные холмы. Ниже, на фото, вы можете увидеть как холмы уменьшаются по мере удаления.

Попытаемся создать подобное на нашем коллаже. Импортируем изображение с холмами и располагаем на рабочем полотне.

Удаляем небо, оставив только холмы. Затем обесцвечиваем холмы и воду с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (-61).

Шаг 8. Теперь, используя Stamp Tool  (Штамп) (S), удаляем черную полосу в океане.

Шаг 9. Перед тем, как добавить штормовых эффектов, нам необходимо создать брызги от воды возле скалы, на которой стоят волшебники. Импортируем изображение брызг в Фотошоп и на панели каналов выбираем канал Red (Красный).

Затем переходим Image – Calculations (Изображение – Вычисления) и из выпадающего меню Channel (Канал) выбираем Red (Красный).

Нажимаем OK. Теперь у нас появился новый канал Alpha 1 (Альфа 1). Выделяем этот канал и активируем Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы максимально увеличить контрастность между брызгами и фоном.

Затем переходим Select – Load Selection (Выделение – Загрузить выделение) и в выпадающем меню выбираем канал Alpha 1 (Альфа 1). Жмем ОК, чтобы создать выделение вокруг брызг.

Дублируем выделенную область на новый слой (CTRL+J). Затем импортируем вырезанные брызги на рабочий документ и располагаем их за скалой, как показано ниже.

Шаг 10. Повторяя предыдущий шаг, создаем брызги вокруг скалы.

Шаг 11. В этом шаге мы будем создавать горы. Импортируем изображение с горами на берегу на рабочий документ и располагаем их в левой части полотна.

Используя Eraser Tool  (Ластик) (E), стираем лишние области изображения. Затем обесцвечиваем скалы с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (-61).

Шаг 12. В этом шаге мы создадим зеленый холм расположенный четь ближе предыдущих. Но перед этим давайте посмотрим на фото холмов покрытых туманом ниже. Как вы видите, у основания горы затянуты туманом. Попытаемся создать такой эффект на коллаже.

Импортируем изображение холма и располагаем в левой части полотна, регулируем размер (CTRL+T).

Используя Eraser Tool  (Ластик) (E), стираем небо с изображения “холм 2″ и обесцвечиваем его с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (-61).

Чтобы создать эффект, как на фото, воспользуемся кистями “Туман”, чтобы нарисовать дымку белого цвета.

Шаг 13. Создадим водопад, падающий со скал в океан в левой части изображения, используя технику, с помощью которой мы добавляли остальные элементы композиции.

Шаг 14. Активируем слой с водопадом и переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 0.8 px.

Также применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) к отдаленным скалам.

Шаг 15. Используя кисти “Облака”, рисуем белые облака, чтобы создать эффект штормового неба.

Шаг 16. Фантастическая сцена не будет полноценной без фантастического персонажа. В этом шаге мы с вами создадим щупальца для юной студентки-ведьмы. Используем Brush Tool  (Кисть) (B), чтобы нарисовать контур щупалец.

Закрашиваем внешнюю часть щупалец черным цветом, а внутреннюю – #725e72.

Используя мягкую кисть  (B), рисуем тень от щупалец.

Затем рисуем линии на внутренней части щупалец с помощью Pen Tool  (Перо) (Р).

Шаг 17. В этом шаге мы создадим посох, за который держаться оба персонажа. Используя Pen Tool ( Перо) (Р), создаем контур, затем правой кнопкой мышки кликаем по контуру и выбираем Stroke Path (Обводка контура). В появившемся окне из выпадающего меню выбираем Brush  (Кисть). Перед использованием Stroke Path (Обводка контура) устанавливаем размер кисти на 3 px.

Добавляем теней и бликов на посох.

Шаг 18. Как правило, в сказках волшебники носят с собой множество разных артефактов и магических предметов. Сейчас мы с вами нарисуем ленту повязанную на посох. Рисуем контур, как показано ниже.

Поэкспериментируйте с цветом ленты.

Шаг 19. В этом шаге мы будем создавать водоворот. Для начала рисуем базовую форму с учетом перспективы и удаленности от зрителя.

Импортируем изображение Ниагарского водопада в Фотошоп и вырезаем часть по форме созданного эллипса.

Теперь нам необходимо добавить воды по краям водоворота. Снова импортируем фото водопада (изображение, снятое с другого ракурса) и располагаем в правой части вихря, как показано ниже.

Шаг 20. После этого создадим волны вокруг водоворота. Импортируем изображение с волнами и располагаем, как показано ниже.

Так как передяя часть водоворота находится ближе к зрителю, то волны в этой части должны быть немного больше по размеру, чем предыдущие. Импортируем изображение волн и располагаем, как показано ниже.

Искажаем волны в правой части по форме водоворота (CTRL+T).

Шаг 21. Теперь загружаем кисти “Туман” и рисуем легкую дымку вокруг персонажей и водоворота.

Шаг 22. Используя кисти “Торнадо”, рисуем несколько смерчей черного цвета в тех местах, которые мы наметили при создании концепт-наброска.

Шаг 23. В этом шаге мы создадим энергетические шары. Используя Elliptical Marquee Tool  (Овальное выделение) (M), создаем сферу в левом углу и заливаем ее черным цветом.

Теперь, используя кисти рисуем черный дым вокруг сферы, чтобы показать темную энергию, исходящую от нее.

Чтобы придать эффект глубины, применим к сфере Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4.3 px.

Таким же способом создаем еще несколько энергетических шаров вокруг персонажей. Так как шары находятся возле волшебников, мы размоем их слегка, чтобы создать эффект движения. Применяем к ним Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 0.3 px.

Шаг 24. Теперь создадим 3D-надпись. Придумываем название композиции и пишем его шрифтом Ring bearer.

К тексту применяем стиль слоя Layer – Layer Style – Bevel and Emboss (Слой – Стили слоя – Фаска и тиснение).

Затем переходим к Contour (Контур) и вводим следующие параметры.

Шаг 25. Какой же шторм без проливного дождя. Создаем новый слой над всеми предыдущими и рисуем белой кистью дождевые капли, как показано ниже. Эти капли находятся возле персонажей.

Увеличиваем размер кисти, чтобы создать капли, которые находятся ближе к зрителю. Затем применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 2.9 px, чтобы добавить эффекта глубины.

Уменьшаем размер кисти и рисуем капли, которые находятся далеко от персонажей. Закончив, применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 4.2 px.

Шаг 26. Теперь нарисуем дождь, стекающий со шляпы, посоха и щупалец. Используя кисть  (В), рисуем тоненькие струйки воды, как показано ниже.

Финальный результат

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB