Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Собираем дракона в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке Вы узнаете, как из одной фотографии с брёвнами, шаг за шагом, словно пазл, собрать изображение дракона, используя только фантазию некоторые практические навыки работы в Photoshop.

Я использовал Photoshop CS5 для создания этого образа.

Единственным источником для работы было изображение «Бревен», взятое с сайта pxleyes.

Конечный результат:

Шаг 1. На первом этапе, вы должны нарисовать эскиз. Этот эскиз будет основой нашей работы. Либо вы можете сохранить себе эскиз автора, который представлен ниже и использовать его, в качестве основы будущего дракона.

Шаг 2. Ниже представлен клипарт с бревнами. Вам необходимо вырезать каждое из брёвен на отдельный слой. Каждый из слоёв назовите Бревно 1, Бревно 2 и т.д. ориентируясь скрин ниже. Сохраните копию каждого слоя в отдельной группе на всякий случай.

Шаг 3. Давайте сделаем морду дракона:
Сделайте копию слоя “Бревно 1″. Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 4. Морда дракона (нижняя часть):
Сделайте копию слоя “Бревно 1″. Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее (под верхней частью морды) в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 5. “Уши” дракона
Сделайте копию слоя “Бревно 2″. Вырежьте белые области изображения.
Измените форму с помощью Деформации/WARP и дублируйте этот слой, так как вам понадобится 2 части, чтобы сделать полноценные “уши”. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 6. Рога дракона
Сделайте копию слоя “Бревно 3″. Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, вам понадобятся 2 рога.

Шаг 7. Шея дракона:
Сделайте копию слоя “Бревно 5″. Измените форму с помощью Деформации/WARP, ориентируясь на эскиз, и расположите шею так, чтобы она совпадала с эскизом.

Шаг 8. Тело дракона:
Сделайте копию слоя “Бревно 5″. Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 9. Шипы дракона.
Сделайте копию слоя “Бревно 3″. Измените форму с помощью Деформации/WARP. Разместите  слой с шипом, как указано на эскизе.
Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько шипов у вашего дракона. Не забудьте каждый из шипов поставить на своё место.

Шаг 10. Передняя и задняя лапы дракона:
Сделайте копию слоя “Бревно 1″. Вырежьте желтые области с изображения. Измените форму с помощью Деформации/WARP
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание:  слой Бревно 1 используется для каждой составляющей лап дракона. Дублируйте и видоизменяйте слой столько раз, сколько потребуется.

Шаг 11. Когти дракона:
Сделайте копию слоя “Бревно 3″. Измените форму с помощью Деформации/WARP.
Расположите коготь в соответствии с базовым эскизом.

Вы должны дублировать этот слой столько раз, сколько необходимо, чтобы сделать все когти. Не забывайте корректировать каждую форму.

Шаг 12. Хвост дракона:
Сделайте копию слоя “Бревно 5″. Изогните форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Примечание: обратите внимание, в этом шаге делается только часть хвоста (смотри на нумерацию на скрине)

Шаг 13. Хвост дракона 2:
Сделайте копию слоя “Бревно 5″. Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом (ориентируйтесь также на скриншот ниже).

Шаг 14. Крылья дракона.
Основа крыла:
a1) Сделайте копию слоя “Бревно 4″.
а2) Расположите ее в соответствии с базовым эскизом и опираясь на скрин ниже.

Перья крыла:
Сделайте копию слоя “Бревно 1″. Вырежьте нижнюю часть бревна, начиная с середины.  Видоизмените бревно при помощи WARP (деформация). Расположите получившееся «перо крыла» в вашей работе, опираясь на эскиз и скрин ниже. Обратите внимание, что для работы понадобятся ещё три таких пера. Вы можете продублировать слой трижды, не забывая при этом корректировать форму.

Шаг 15. Яйца:
Из изображения с исходным материалом вырежьте крайнюю часть ствола, которая  послужит нам заготовкой. Измените форму с помощью Деформации/WARP, опираясь на скрин ниже.
Расположите ее в соответствии с базовым эскизом, в лапах  рядом с ними.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо для создания всех яиц.

Шаг 16. Гнездо:
Сделайте копию слоя “Бревно 2″. Измените форму с помощью Деформации/WARP. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.
Дублируйте слой столько раз, сколько необходимо, чтобы  заполнить все области гнезда.

Детали гнезда:
a1. Сделайте копию слоя “Бревно 2″.
а2. Измените форму с помощью Деформации/WARP
a3. Расположите ее в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 17
Глаз и кончик хвоста:
1. Сделайте копию слоя “Бревно 1″. Выберите и вырежьте только круглую область. Измените форму с помощью Деформации/WARP. Это и будет глаз дракона. Поместите его на своё место.

2. Сделайте копию слоя “Бревно 1″. Удалите круглую область
Измените форму с помощью Деформации/WARP так, чтобы форма напоминала наконечник стрелы.
Расположите эту форму на конце хвоста в соответствии с базовым эскизом.

Шаг 18. Фон:
Откройте исходное изображение,  взятое с сайта pxleyes и поместите в документ с работой. Это будет наш фон. Примените Размытие по Гауссу/Gaussian Blur со значением 45,8, чтобы придать глубину.

Шаг 19. Фон 2:
Выберите фоновый слой и измените цвет.
Примените Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image – Adjust – Color Balance со значениями в Средних тонах/Midtones: Голубой/Cyan – 0 Пурпурный/Magenta – 0, Желтый/Yellow + 63

Шаг 20. Тени и блики на драконе:
С помощью Затемнителя/Burn Tool добавляем тени на тело дракона.
С помощью Осветлителя/Dodge Tool добавляем бликов.
Ориентируйтесь на скриншот ниже.

Шаг 21. Тени и блики 2:
С помощью инструментов Затемнитель/Burn Tool и Осветлитель/Dodge Tool поработаем над оставшимися частями изображения, чтобы тоже добавить объём.

Шаг 22. Выберите слои, которые образуют гнездо. Мы будем применять для них цветокоррекцию.
Примечание: вы можете эти слои группировать или слить.

Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image – Adjust – Color Balance со значениями:

Средние тона/Midtones: 
Голубой/ Cyan +22,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20

Тени/ Shadows:
Голубой/ Cyan +30,
Пурпурный/ Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -20

Это придаст гнезду другой цвет.

Шаг 23. Заключительная коррекция изображения:
Выделите все слои. Объедините их. Примените

Изображение – Коррекция -Яркость/Контрастность/Image – Adjust – Bright/contrast:
Контрастность/contrast +15

Изображение – Коррекция – Цветовой баланс/Image – Adjust – Color Balance со значениями:

Тени/Shadows:
Голубой/Cyan +10,
Пурпурный/Magenta = 0,
Желтый/ Yellow -10

Итоговое изображение:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB