Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаем иллюстрацию с красочными линиями

Alex | 5.03.2014 | нет комментариев

Вот конечный результат урока.

Подготовка: для выполнения урока нам понадобится фото девочки имишки, которые взяты на сайте www.123rf.com и фото шарика с сайта sxc.hu. Откроем изображение девочки и с помощью Pen Tool (Перо)(P) начнем обводить ее. Когда вы закончите обводить, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Make Selection (Сделать выделение). Затем скопируем выделенную область (Ctrl+C). Обратите внимание на стрелки на картинке ниже, они указывают на тени. Убедитесь, что вы не обвели их вместе с девочкой. Тени мы потом добавим свои в зависимости от цвета фона.

Создайте новый документ с размерами 1200х950 px. и разрешением 300 px/inch. Создайте новый слой и назовите его «Background2». Затем поменяйте цвет переднего плана (Foreground Color) на # f0ce46, и заднего (Background Color) на # f78414. С помощью Gradient Tool (Градиент) выставленного сверху на Radial Gradient (радиальный градиент), заполните слой градиентом из левого верхнего угла. Теперь вставим выделенную ранее девочку (Ctrl+V) Назовите этот новый слой «Girl» и перейдите к Image> Adjustments> Selective Color (Изображение>Настройки>Выбрать цвет) и поэкспериментируйте с настройками Reds и Yellows. Я использовал такие настройки (на картинке ниже) чтобы лучше подогнать цвет девочки к оранжевому фону. Совет: Вы можете выбрать свой цвет фона на свой вкус. Я покажу вам, как я сделал этот рисунок, но если выбирать другие цвета (например, синие тона), то вы должны исправить цвет девушки в сторону холодных, а не теплых оттенков.

Берём Burn Tool (Затемнение), выставляем Range (Ранг) на Midtones (Средние тона) и Exposure (Экспозиция) примерно 30%. Убедитесь, что вы на слое «Girl» и добавим волосам девочки немного контраста. И если другие места ее силуэта кажутся вам тусклыми, вы можете применить этот процесс еще раз.

Ок, мы сделали некоторую корректировку цвета и контраста. Но это еще не все. Теперь очень важно сделать изображение девочки более ярким и добавить под ее тело тени. Давайте посмотрим, что мы собираемся делать на картинке ниже: посмотрите на пункт 1 – это исходное изображение, из которого вырезали девочку, увеличьте его и присмотритесь к теням. Мы должны сделать теперь тот же самый теневой эффект на нашей картинке (пункт 3) – это довольно легкая задача. Ориентируйтесь на оригинал изображения (пункт 1) для этого процесса. Однако прежде чем делать что-нибудь, давайте перейдем к следующему шагу. Если вы используете несколько другую картинку, чем моя, и нет примера как рисовать тени, то я рекомендую один из моих учебниковmoving mannequins . В нем есть тонны подсказок о том, как разместить тени.

Прежде чем двигаться дальше, создадим новый слой выше слоя «Background2» и называем его «Ground». Измените цвет переднего плана (Foreground Color) на # ffe07c. Возьмите Gradient Tool (Градиент) (G) , выставляем его на Radial Gradient (радиальный градиент) и проводим градиент к середине картинки. У Вас должен получиться большой жёлтый круг в середине. Теперь идём в Edit > Transform > Distort (Правка>Трансформация>Искажение) и изменяем слой с кругом так, чтобы добиться перспективы и сделать его похожим на основание (смотри второе фото ниже) Создайте новый слой ниже слоя «Girl», назовите его «Shadow». Измените цвет на # 8f4121 (коричневый) или похожий на него. Возьмите Brush Tool (Кисть) (B) , установите Hardness (Твердость) на 0%, Flow (Плавность) на 10% и, меняя диаметр (но не слишком увеличивая), нарисуйте тени под девочкой. Стирайте ненужное с помощью Eraser Tool (Ластик), с Hardness (Твердостью) 0% и Flow (Плавностью) 50%. Как я уже отмечал в предыдущем шаге, используйте оригинальную картинку в качестве примера того, как должны выглядеть тени. Не старайтесь делать их безупречными, достаточно сделать легкую тень, чтобы картинка выглядела более реалистичной. Также, при необходимости, меняйте цвет на более светлые или тёмные оттенки коричневого. Добавление теней – это трудоёмкая задача, но оно того стоит. Будьте терпеливы. Помните, каждый отдельный цвет зависит от окружающей среды. Я делаю все в теплых тонах, поэтому я в основном использую оттенки желтого и оранжевого цвета. Что касается теней, я затемнял оттенки жёлтого и, в итоге, получил коричневый, потому что тень любого объекта имеет в небольшом количестве цвет от основания, на которое она ложится.

Теперь выберите слой «Girl». Идем в Image> Adjustments> Levels (Изображение>Настройки>Уровни) и добавим немного контраста. Затем идём в Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение>Настройки>Оттенки/Насыщенность) и понижаем насыщенность (Saturation). Мы не хотим сделать девочку слишком яркой. Теперь сбалансируем изображение и придадим ему небольшую цветовую глубину: дублируйте слой (Ctrl+J) и назовите копию «Color depth». Изменим режим наложения этого слоя (Blending Mode) на Soft Light (Мягкий Свет) и примените Image > Adjustments > Gradient Map (Изображение>Настройки>Карта градиента). Установите градиент от цвета # 1b130c до # 969696. В зависимости от того, что вы хотите достичь, ваши цвета в градиенте должны измениться. Я рекомендую вам поэкспериментировать с этими цветами, в результате можно получить неплохие результаты. Однако если вы не представляете, какие цвета можно выбрать, просто поставьте чёрный и белый, и немного снизьте непрозрачность (opacity) слоя. Это всегда хорошо выглядит. Последнее изображение ниже – только пример того, как эта девочка должна выглядеть (с выключенным фоном).

Вернемся на слой «Background2» и немного осветлим его, а также начнем работу над добавлением путей, которые далее станут нашими цветными линиями. Создайте новый слой выше «Background2» и назовите его «Back colors». Измените цвет на # efd8a5 (красивый ярко-желтый). Возьмите Brush Tool (Кисть) (B) , установите Hardness (Твердость) 0%, Flow (Плавность) около 20-40%, а сделайте одно или несколько больших пятен за девочкой. Теперь возьмите Pen Tool (Перо) (P) и приступим к созданию путей, как показано на картинке ниже. Если у вас возникли некоторые проблемы с Pen Tool, вы можете посмотретьэто полное руководство по Pen Tool в Photoshop

Создайте новую группу выше слоя «Girl», назовите ее «Blue line» и создайте там новый слой «b_line». Выберите Brush Tool (Кисть), измените Hardness (Твердость) и Flow (Плавность) на 100% и установите диаметр примерно 7-10px (в зависимости от размера используемого изображения). Затем перейдите к настройкам кисти и установите Minimum Roundness (Минимальная закругленность) – 25%. Снова возьмите Pen Tool (Перо), нажмите правой кнопкой мыши на путь (нарисованный в предыдущем шаге) и выберите Stroke Path (Обводка пути). Отметьте в появившемся окне иконку Simulate Pressure (Имитировать нажим). Помните! Эту настройку мы будем использовать на протяжении всего урока при отрисовке пути. Неважно, какой цвет у получившегося пути, мы изменим его потом при помощи стилей слоя (Blending Options). Но если вы не хотите запутаться, можно использовать белый цвет при создании путей. Теперь, добавьте маску к слою «b_line» и выберите её (нажмите на иконку маски в палитре слоёв). Затем, удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя «Girl», чтобы создать выделение девочки. Установите чёрный цвет, Возьмите Вrush Tool (Кисть) и выставьте настройки Hardness (Твердость), Flow (Плавность) и Opacity (Прозрачность) на 100% и рисуйте в местах, указанных синими стрелками на рисунке ниже – это создаст эффект, как будто линия обвивает девочку. Не знаю причины этой проблемы, но иногда невозможно изменить настройку Minimum Roundness (Минимальная закругленность). Если у вас возникает эта проблема, просто перезагрузите Photoshop.

Теперь давайте играть с Blending Options (Стили слоя) этой линии. Стандартные параметры настройки стилей делают все очень плоским с абсолютным отсутствием глубины. Хотя я видел, как люди применяя пользовательские настройки, все еще имели проблемы с глубиной. Поэтому нужно быть очень аккуратным с этим. В зависимости от цвета, который вы хотите применить для линии, будут меняться и настройки в стиле слоя. Если вы решите использовать синий, вам придётся поиграть со множеством различных оттенков синего. Кроме того, очень важным является настройка Gloss Contour (Контур блеска) в Bevel and Emboss (Рельеф и Тиснение) эффекте (второе изображение ниже). Я изменил настройки Картография (Mapping) в соответствии с желаемым результатом. Немного поэкспериментировав, вы поймете, как работает эта настройка. Убедитесь, что у вас отмечена иконка Preview (Предпросмотр), чтобы видеть результаты в реальном времени. Еще одна важная вещь – Angle (угол) и Altitude (Высота) опции Shading (Затемнение) (выше Gloss Contour (Контур блеска), второе фото ниже). Потратьте некоторое время на эту настройку, она позволяет правильно наложить освещение.

Так, создайте новый слой выше «b_line» и назовите его «b_line fills» и создайте много путей, начиная и заканчивая в разных точках. (Смотри изображения ниже). На 3-ем и 4-ом рисунке, стрелками отмечены места, где я располагал точки пути (anchors points). Выберите Brush Tool (Кисть), выставьте Hardness (Твердость) на 0% и, меняя диаметр от 1-го до 2-ух пикселей, отрисуйте созданные пути. Если вам не понравится какая-то из линий, просто сотрите ее с помощью Eraser Tool (Ластик) (E) с Hardness (Твердостью) – 0%, Flow (Плавностью) – 50%

Я полагаю, вы поняли идею создания этих линий. Так что сделайте еще больше линий, расположив их на свой вкус. Теперь займёмся раскраской этих новых небольших линий. В принципе, я просто скопировал стили слоя «b_line» и вставил их на слой «b_line fills». Затем в стилях слоя «b_line fills» я поменял цвет опции Inner Glow (Внутреннее свечение) на более светлый оттенок синего – # c1dbff. Можно также поменять цвет опции Satin (Сатин) на другой тон голубого – #54abbb. Изменения едва видны, но теперь эти маленькие линии не просто одноцветны. Я не менял других настроек стилей слоя «b_line fills», так как эти линии очень маленькие и все эффекты будет трудно заметить. Достаточно просто изменить цвет Inner Glow (внутреннего свечения) (и если вы хотите, для Satin тоже), как было сказано ранее.

Теперь создадим новую группу над группой «Blue lines» и назовем ее «Green line». Создайте новый слой, и назовите его «g_line». Берем Brush Tool (Кисть) (B) диаметр выставляем до 6-8px, Hardness (Твердость) и Flow (Плавность) – 100%. Затем берем Pen Tool (Перо) (P), нарисуйте красивый путь через синюю линию (ориентируемся на шаг 8), а затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path (Обводка пути). После этого применяются те же стили слоя, как и раньше. И на этот раз используем зеленый цвет для всех вариантов. Убедитесь, что находитесь на слое «g_line». Возьмите Eraser Tool (E) и сотрите участки в местах пересечения двух линий, для добавления глубины. Можно также воспользоваться маской слоя для достижения этого эффекта.

Теперь мы просто повторим предыдущие шаги, но на зеленой линии: Создайте новый слой в группе «Green line» и назовите его «g_line fills». Теперь возьмите Brush Tool (Кисть) (B), установите Hardness (Твердость) и Flow (Плавность) на 0% и, меняя диаметр от 1px до 2px, нарисуйте линии. После этого скопируйте стили слоя «g_line» и вставьте их на слой «g_line fills». В принципе можно и не менять цвета в настройках стилей слоя – они и так уже хорошо выглядят – но если хотите, можете и поменять (тогда выберите оттенок светлей для Inner Glow (Внутреннее свечение)) Нежелательные линии просто сотрите с помощью Eraser Tool (Ластик) (E) с Hardness (Твердость) 0% и Flow (Плавность) 50%.

Ок, хорошо вышло! Теперь мы будем делать следующую линию еще более интересной. Создайте новую группу и назовите ее «Pink line». Создайте новый слой с названием «p_ring». При помощи Рen Tool (Перо) (P) создайте путь вокруг ноги девушки (можно также нарисовать круг с помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U)), затем жмём правую кнопку мыши и выбираем Stroke Path (Обводка пути). Далее, применяем стили слоя также как раньше. Вы можете использовать мои настройки, или экспериментировать сами.

Если ваше кольцо нуждается в доработке, выберите слой «p_ring», дублируйте его (Ctrl+J), зайдите в Edit > Transform > Flip Vertical (Правка>Трансформация>Отразить по вертикали) и настройте, чтобы получился эллипс. Затем берем Eraser Tool (Ластик) и удалим некоторые части, чтобы кольцо как бы обвило ногу. Когда доработка закончена, выберите снова слой «p_ring» и дублируйте его 3-4 раза (Ctrl+J) и, используя Edit > Free Transform (Правка>Свободная трансформация), расположите эти копии колец по ходу ноги девочки.

Создайте новый слой, назовите его «p_line» и создайте при помощи Pen Tool (Перо) (P) новый красивый извилистый путь. Это будет наша третья линия. Перейти в Blending Options (Стили слоя) и настройте для нее стили слоя. Учтите, что если вы нарисуете линию другой формы, не забудьте, соответственно изменить настройки Angle (Угол) и Altitude (Высота) в Bevel and Emboss (Рельеф и Тиснение) – при различных формах и настройки должны быть другими.

Создадим новый слой «p_line fills», сделаем несколько линий вокруг основной розовой линии с помощью Pen Tool (Перо) (P) и 1-2px-ой мягкой кисти Затем скопируйте стили слоя «p_line» и вставьте их на слой «p_line fills» (как в шагах 10 и 11).

Теперь давайте добавим немного креатива. Выберите «p_line fills» слой и с помощью Lasso Tool (Лассо) обведите какой-нибудь хорошо смотрящийся кусочек с рваными линиями (первое фото ниже). Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Layer Via Copy (Создать слой копированием). Это скопирует выбранный кусочек вместе со стилями слоя. Щелкните правой кнопкой мыши по этому скопированному слою в палитре слоев и выберите Convert to Smart Object (Конвертировать в смарт-объекты). Затем дублируйте этот слой 4-5 раз (Ctrl+J) и распределите копии вокруг розовой линии, вращая их с помощью Edit > Free Transform (Правка>Свободная трансформация). Причина, по которой мы использовали опцию Convert to Smart Object, заключается в том, что при трансформации таких объектов их качество не теряется (можно их уменьшать или поворачивать много раз без потери качества). Но после уменьшения не увеличивайте, это не векторные объекты и качество, в таком случае, снизится.

Вернитесь в группу «Blue line» и повторите ту же процедуру, как и в предыдущем шаге. Можете добавить этот эффект ко всем ранее созданным линиям. Я рекомендую вам поиграть с настройками цвета этих эффектов, вы можете достичь каких-нибудь классных результатов. Постарайтесь, чтобы они проходили по линии, из которой исходят.

Теперь мы создадим ещё несколько интересных эффектов – 3D-формы. Люди привыкли делать подобные формы в Illustrator’е и экспортировать их в Photoshop. Но не все знают как правильно использовать Illustrator, поэтому я покажу вам, как создать эти фигуры в Photoshop. Единственным недостатком является то, что формы будут оставаться растровыми объектами, но это не страшно, так как они очень легко восстанавливаются. Сначала нужно создать новую группу, назвать ее «blue drops». Внутри этой группы создать новый слой «b_drop». Выбираем Brush Tool (Кисть) и заходим в настройки кисти (Window > Brushes (Окно>Кисти)). Выберите Shape Dynamics (Динамика фигуры) и выставляем настройки как показано ниже. Затем убедитесь, что Hardness (Твердость) и Flow (Плавность) кисти выставлены на 100%. Выберите Brush Tip Shape (Наклон фигуры кисти) и примените настройки как на втором фото ниже. Убедитесь, что Spacing (Расстояние) установлен на 1%. Диаметр зависит от того, какого размера формы вы хотите получить, но для этого урока, я рекомендую следовать настройкам, представленным ниже. Далее, выберите Ellipse Tool (Эллипс) (U) и, удерживая Shift, нарисуйте круг, примерно такого же размера как на 3-ем рисунке. Затем выберите Pen Tool (Перо) (P), щелкните правой кнопкой мыши на круг и выберите Stroke Path (Обводка пути).

Перейдите к слою «b_drop» и настройте следующие стили слоя:

Это важно, поскольку стандартные настройки стилей слоя дают очень плоский вид. Теперь, когда вы создали 3D-формы, пришло время дублировать их (Ctrl+J) несколько раз и соединить с главной синей линией. Всегда оставляйте одну форму в качестве резерва, сделайте слой с одной из копий невидимым (никогда не знаешь когда она может понадобиться). Что касается остальных копий: в зависимости от того, чего вы хотите добиться, некоторые формы превратим в smart objects. В одном из предыдущих шагов я объяснил, как можно использовать смарт-объект. В этом шаге я использовал эту опцию только для одной формы (правой кнопкой мыши по слою с формой – Convert to Smart Object (Конвертировать в смарт-объект)) так как я долго искал для неё подходящее место и много раз её переворачивал (Edit > Transform > Rotate (Правка>Трансформация>Поворот)). Что касается остальных копий, я не превращал их в smart objects, так как хотел сохранить их стили слоя. Если уменьшать нормальные объекты (не являющиеся smart objects), их стили слоя остаются неизменными. Вы можете видеть на изображении ниже, что малые формы темнее. Так, например, Inner Glow (Внутреннее свечение) имеет то же значение, а объект стал меньше. И к чему все это – вам нужно поворачивать эти формы и распределять так, чтобы придать линиям эффект движения с разлетающимися каплями. Хорошо будет, если каждый объект будет отличаться от остальных.

Как вы помните, мы назвали слой с формой «b_drop» (b – означает blue – синий). И я говорил, что бы вы сделали резервную копию «b_drop» слоя. Дублируйте резервную копию и назовите копию «g_drop». Создайте новую группу, назовите её «green drops» и перетащите в неё слой «g_drop» Далее изменим настройки Blending Options (Стили слоя) этого слоя. Установите все цвета на различные оттенки зелёного и поиграйте с настройками Bevel and Emboss (Рельеф и тиснение) > Shading (Затемнение) (второе фото ниже). Затем повторите тот же процесс, как на предыдущем шаге. Сделайте несколько дубликатов (Ctrl + J) этой зеленой капли и придайте им динамики (используйте Edit> Transform> Rotate (Правка>Трансформация>Поворот)).

Поскольку мы сделали три линии, и все разного цвета, мы должны сделать для них капли тех же цветов. Так повторите предыдущие действия по созданию капель для линии розового цвета.

После того как вы сделали капли для всех линий пора подправить фон. Просто возьмите Brush Tool (Кисть) (B) с довольно большим диаметром, установите Hardness (Твердость) на 0% и Flow (Плавность) на 12-15%. Создайте новый слой выше слоя «Background2» и назовите его «background color» и рисуйте, меняя цвета, как показано ниже на картинке стрелками. Наносите очень легкие мазки кистью, интенсивность цвета зависит от давления, если вы проводите кистью в одном и том же месте несколько раз – цвет получится более интенсивным. Подсказка: вы можете добавлять каждый новый цвет на новом слое, а затем менять непрозрачность (Opacity) этих слоёв

OK, фон выглядит просто фантастически, он приобрёл глубину и сбалансирован. Теперь мы можем двигаться дальше. Откройте изображение воздушного шарика и извлеките его, используя Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W) Мы можем использовать этот инструмент, так как это шар, вероятно, уже был ранее вырезан и сохранен на белом фоне. Поместите его на основном документе, уменьшите размер и поверните его по горизонтали, используя Edit > Transform > Flip Horizontal (Правка>Трансформация>Отразить по горизонтали). Переименуйте слой с шариком в «green balloon» и примените некоторые регулировки цвета: -Image> Adjustments> Hue / Saturation (Изображение > Настройки > Оттенки/Насыщенность) -Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Настройки > Яркость/Контрастность) -Image > Adjustments > Selective Color (Изображение > Настройки > Выборочные цвета) -Image> Adjustments> Levels (Изображение > Настройки > Уровни)

Перетащите шар в наш документ еще раз и сделайте дубликат (Ctrl + J). Назовите один слой с шариком «pink balloon», а второй «blue balloon» Для слоя «pink balloon» используйте только Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение>Настройки>Оттенки/Насыщенность) (с настройками с первого рисунка), так как оригинальный шарик красный, а мы хотим сделать что-то среднее между фиолетовым и розовым. А для слоя «blue balloon» используйте: -Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Настройки > Оттенки/Насыщенность) -Image > Adjustments > Selective Color (Изображение > Настройки > Выборочные цвета) -Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Настройки > Яркость/Контрастность)

Теперь настройте кисть как в шаге 8. Создайте два новых слоя с названиями «blue rope» и «green rope» . Убедитесь, что диаметр кисти равен 1рх и Flow (Плавность) – 100%. Создайте изгибающиеся пути на каждом слое под синим и зелёным шариком и, щелкнув правой кнопкой мыши, выберите Stroke Path (Обводка пути). Используйте синий и зеленые цвета соответственно. Можно также копировать стили слоя с главных линий и вставить их в слои с верёвками.

Это моя любимая часть урока. Вы, наверное, тоже получаете удовольствие от этого. Создадим новую группу выше слоя «Background2» и назовите ее «Effects». Сейчас будем работать в этой группе. Возьмите Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U) , отметьте сверху иконку Shape Layers (Фигура) и выберите форму по своему вкусу (параметры указаны в первом фото ниже). Найдите пустое место на нашем рисунке, и создайте форму (можно удерживать Shift для получения симметрии). Форма должна автоматически наполнится цветом переднего плана, который можно заранее выставить на белый. Назовите этот появившийся слой «Orange» и идем в Blending Options (Стили слоя), чтобы применить некоторые интересные эффекты к нему. (настройки показаны ниже) Я попытался получить тона оранжевого цвета, от коричневого до желтого цвета. И на самом деле не важно, где затенение. Единственное, что вам нужно, это разнообразие тонов одного цвета.

Теперь у нас есть хорошая векторная форма и ее можно изменять. Идём в Edit > Transform > Warp (Правка>трансформация>Деформация), изгибаем и закручиваем форму на свое усмотрение (я очень люблю этот шаг, здесь можно использовать всё своё воображение). После каждого изменения, нажимайте Enter и снова применяйте Edit > Transform > Warp (Правка>трансформация>Деформация). Всё изменение формы (на рисунке ниже) сделаны таким образом: warp > enter > warp > enter > … . Самое интересное заключается в том, что форма остаётся векторной, как бы мы её не изгибали.

То, что мы придумали – удивительная форма (все это вектор!), и мы можем теперь поместить ее в любом месте. Теперь, с помощью этой методики создайте больше форм и разместите их позади девочки. С помощью Copy / Paste (Копировать / Вставить) копируйте и вставляйте стили слоя на каждую новую форму, а не настраивайте их каждый раз вручную, теряя время. Вот что вам нужно помнить: хоть эта форма векторная, она может приобрести неровные острые края, если её изогнуть до состояния тонкой линии. Если у вас получились подобные углы, просто изогните форму заново. Или же вы можете растеризовать слой с векторной формой (правой кнопкой мыши на слой, выберите Rasterize Layer (Растеризовать слой)), а затем убрать ненужные места с помощью Eraser Tool (Ластик) (Е) с Hardness (Твердостью) 0% и Flow (Плавностью) 80-100%.

Вот и все, закончили с малыми формами и теперь займёмся большими линиями. Я использовал ту же методику для создания линии, как в предыдущих шагах (первый рисунок ниже). Далее я растеризовал слой (правой кнопкой мыши на слой – Rasterize Layer (Растеризовать слой)) и удалил некоторые места с помощью Eraser Tool (Ластик). Небольшое описание того, что вы увидите на картинках: – Во втором изображении ниже, я заставил эту линию измениться так, чтобы она подходила под фон для шарика. – На третьей картинке я создал новую форму, используя ту же технику. – В следующем изображения, я просто дублировал (Ctrl + J) слой с линией несколько раз. Я растеризовывал слой, когда это было необходимо (слой правой кнопкой мыши> Rasterize Layer (Растеризовать слой)), а также использовал Eraser Tool (Ластик) (E). Чтобы поворачивать эти линии используйте Edit > Transform > Rotate (Правка>Трансформация>Поворот). Весь процесс занял у меня, примерно, 30 минут, из-за того, что я менял формы около 10-и раз. Так что не сдавайтесь, тем больше усилий Вы вложите, тем лучше будет выглядеть результат.

Хорошо, теперь просто повторите предыдущие шаги в зеленых тонах. Используя ту же технику, создайте несколько зеленых форм и разместите их позади девочки, смешав с оранжевыми формами.

Здесь я решил показать вам нечто интересное. Создайте изогнутую зелёную форму, как на первом рисунке, с помощью Edit > Transform > Warp (Правка>трансформация>Деформация). Теперь попробуйте растянуть ее, чтобы создать красивую кривую (второе фото ниже). Теперь перейдите в Edit> Transform (Правка>трансформация) и поверните эту форму, чтобы она соответствовала основной зелёной линии (третье фото ниже). Используйте Edit> Transform> Warp (Правка>трансформация>Деформация) снова и отрегулируйте эту линию. После этого можно растеризовать слой и удалить ненужные части Eraser Tool (Ластик) (E). Кроме того, если некоторые края заострились, используйте Smudge Tool (Размытие) с силой (Strength) – 12%. Просто размажьте края к основной линии (5-6 картинка ниже).

Хорошо, теперь давайте сделаем несколько заключительных штрихов. Возьмите Brush Tool (Кисть) (B) Hardness (Твердость) – 0% и Flow (Плавность) около 10%. Измените цвет переднего плана (Foreground Color) на # 481e39 Создайте новый слой над слоем «pink balloon» и назовите его «p_drop shadow». Затем начинайте рисовать, чтобы создать тени ниже капли. Затем найдите и выберите слой с этой каплей, дублируйте ее (Ctrl+J). Перейдем на слой с копией капли и будем работать с ним. Измените настройки Blending Options (Стили слоя), а именно Inner Glow (Внутреннее свечение) (третья картинка ниже). Затем понизьте Opacity (прозрачность) и поместите его ниже слоя «p_drop shadow», чтобы создать отражение.

Чтобы придать этой иллюстрации какой-то смысл и привлекательности, я решил поместить в ней какую-нибудь весёлую вещь, такую, как мишка Тедди. Таким образом, вырежем медведя из его оригинального изображения, используя Pen Tool (Перо) (P). Перетащите его в наш основной документ. Назовите этот слой «Teddy» и разместить его выше всех слоев. Теперь давайте откорректируем его цвет с помощью Image> Adjustments> Hue / Saturation (Изображение > Настройки > Оттенки/Насыщенность), а затем Image> Adjustments> Levels (Изображение > Настройки > Уровни). Копируйте слой с Тедди (Ctrl+J) и выберите копию. Измените Blending Options (Стили слоя) на Soft Light (Мягкий свет) Зайдите в Image > Adjustments > Black and White (Изображение > Настройки > Черно-белый) и придайте мишке приятные глубокие цвета и немного контраста. Я решил, что мишке по-прежнему нужно больше цвета: Так что я, удерживая Ctrl кликнул по иконке слоя с мишкой, чтобы выделить его. После этого я создал новый слой поверх всех слоев и изменил его Blending Mode (Режим смешивания) на Overlay (Перекрытие). Далее, я установил цвет переднего плана (Foreground Color) # fbc83a, взял очень мягкую Brush Tool (Кисть) (B) (Hardness (Твердость) 0%) и немного порисовал в границах выделения.

Не снимая выделения, нажмите Ctrl+Shift+C (copy merged – копировать слои слитыми), а затем нажмите два раза Ctrl+V (вставить). Поместите эти копии мягкой игрушки так, как вы видите в первой картинке ниже. Далее выберите одного и разместите позади шарика (слой «Green balloon») и заставьте его переднюю лапу быть похожей на заднюю. Теперь создадим отражение Тедди из второй копии. Так, выберите другой экземпляр Тедди и перейдите к Edit> Transform> Distort (Правка > Трансформация > Искажение) и сделайте этого медведя более плоским (второе изображение ниже). Поместите его ниже оригинального слоя «Тедди», чтобы он выглядел, как отражение. Сотрите ненужные части с помощью Eraser Tool (Ластик). Примените ту же технику, чтобы сделать отражение его нижней лапы (как на четвертом фото ниже). Далее, выделите шарик (удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя «Green balloon»). Теперь создайте новый слой ниже слоя «Teddy»и измените цвет переднего плана на # 212b04. Выберите Brush Tool (Кисть), поставьте Hardness (Твердость) 0% и Flow (Плавность) 10-15% и нарисуйте тени под мишкой. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Вот мы и подходим к концу! Нажмите Ctrl+A, чтобы выбрать весь документ, затем нажмите Ctrl+Shift+С (слитая копия), поднимитесь на самый верх в палитре слоев и нажмите Ctrl + V чтобы вставить копию (она появится на новом слое). Назовите этот слой «final colored» и измените его режим наложения (Blending Mode) на «Soft Light (Мягкий свет)». Теперь перейдите в Image> Adjustments> Gradient Map (Изображение > Настройки > Градиентная карта) и выберите цвет на ваш вкус, чтобы сбалансировать цветовую гамму всей картинки. Ниже показаны мои цветовые настройки, я также немного понизил Opacity (Прозрачность) этого слоя.

Вот и все, красочная иллюстрация с цветными формами и линиями готова! Вы должны быть очень осторожны при создании собственных красочных иллюстраций. Правильные цвета – это то, что отличает хорошую иллюстрацию от слабой. Когда вы поймете, как это работает, все ваши проекты будут выглядеть профессионально. Всегда помните, о сохранении общего баланса, в качественной иллюстрации все должно быть на своих местах. Кроме того, не забывайте о тенях – объекты хорошо выглядят, если они основаны на реальности. Спасибо за чтение урока!

создание иллюстрацию с красочными линиями

 

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.net
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB