В этом уроке вы научитесь создавать ангела смерти в Photoshop. Наряду с этим вы узнаете основные методы затемнения, освещения и коллажирования. Мы создадим монаха, стоящего на пылающей пентаграмме, в черном одеянии с капюшоном и темными крыльям.
Этот урок идеально подходит для пользователей Photoshop с начальным уровнем.
Финальное изображение:
Исходные материалы:
- Монах от mjranum
- Крылья от Designious
- Текстура земли от Grégory Millasseau
Шаг 1
Создайте документ Width (Ширина)2000px и Hight (Высота)1370px, Resolution (Разрешение) 72px, установите цветовой режим в RGB. Я предпочитаю работать в широкоэкранном формате, так как если захочу, то всегда смогу обрезать изображение позже.
Шаг 2
Откройте изображение с монахом. Выделите все (Ctrl+A), скопируйте (Ctrl+С) и вставьте в наш рабочий документ (Ctrl+V).
Шаг 3
Перейдите в меню Edit-> Free Transform (Редактирование -> Свободное трансформирование) или же нажмите (Ctrl + T), удерживая клавиши Alt+Shift, нажмите и перетащите один из углов, чтобы уменьшить изображение. Нажмите Enter. Клавиша Shift сохраняет пропорции, а клавиша Alt позволяет изменять размер от центра.
Шаг 4
Возьмите Pen Tool (P)
(Перо), установите его в режим Paths (Контур) и обведите вокруг монаха контур. После того, как вы обведете контур, не переключая инструмент, щелкните правой кнопкой мыши внутри контура и выберите Make Selection (Образовать выделенную область). В палитре слоев ((F7) или Window->Layers (Окно ->Слои)), нажмите на значок Add Vector Mask
(Добавить векторную маску) (он выглядит, как серый прямоугольник с белым кругом внутри).
Шаг 5
Возьмите Polygon Tool
(U) (Многоугольник) и сосредоточьтесь на верхней панели. Введите в поле Side (Сторона) значение 5, затем нажмите на маленькую черную «стрелку вниз», чтобы открыть меню параметров многоугольника. Поставьте галочку на пункт Star (Звезда). Установите в поле Indent Sides By (Глубина лучей) 50%.
Шаг 6
Удерживая клавиши Alt+Shift , кликните по холсту и протяните в сторону, нарисуйте большую звезду.
Шаг 7
Возьмите Ellipse Tool (U)
(Эллипс) и нарисуйте большой круг. Сделайте его немного больше звезды. Также убедитесь, что они разных цветов. Затем нажмите Ctrl + [, чтобы поместить круг за звезду.
Я считаю, что как новичок, вы испытаете трудности при выборе инструмента, так как под одним значком может находиться несколько инструментов. Есть два способа: щелкнуть по основному инструменту и получить доступ в его подменю или можете зажать Shift + горячая клавиша инструмента, чтобы переключаться между подменю инструмента.
Шаг 8
В палитре слоев (F7), выберите оба слоя (удерживая Shift, щелкните по иконкам слоев) и перейдите в меню Layer-> Merge Layers (Ctrl + E) (Слои ->Объединить слои).
Шаг 9
Перейдите в меню Edit-> Free Transform (Редактирование -> Свободное трансформирование) или же нажмите (Ctrl +T), удерживайте клавишу Ctrl при перетаскивании углов в форме преобразования. Повторяйте это до тех пор, пока не получите хорошую перспективу. Когда
закончите, нажмите Enter.
Шаг 10
Нажмите (Ctrl +T), чтобы получить доступ к свободной трансформации, затем измените размер формы, чтобы она соответствовала нашей композии. Нажмите Enter. Это будет наша основа для пентаграммы.
Шаг 11
Откройте изображение земли с трещинами и вставьте его в наш рабочий документ. Теперь возьмите Polygonal Lasso Tool
(L) (Прямолинейное Лассо) и обведите какие-нибудь трещины. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Layer Via Copy (Cntr+J) (Скопировать на новый слой). Уменьшите в размере и поместите, как показано ниже.
Шаг 12
В палитре слоев (F7), нажмите на значок Add Vector Mask
(Добавить векторную маску) (прямоугольник с белым кругом внутри него). Теперь возьмите Brush Tool (
B) (Кисть) c Hardness (Жесткость) 0% и закрасьте внешние области трещины.
Шаг 13
Повторяйте ШАГ 12 до тех пор, пока не создадите полную пентаграмму.
Шаг 14
Откройте векторное изображение с крыльями, скопируйте крыло и вставьте его в наш рабочий документ.
Шаг 15
Нажмите (Ctrl +T), чтобы получить доступ к свободной трансформации, уменьшите в размере крыло и поместите его как показано ниже.
Шаг 16
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нажмите Ctrl + Shift + [, поместив его, таким образом, сзади главного героя. Затем возьмите Paint Bucket Tool
(G) (Заливка) и заполните его черным цветом.
Шаг 17
Перейдите к палитре слоев, и, удерживая клавишу Shift, выделите все слои с трещинами. Затем нажмите Ctrl + G, чтобы поместить их в группу слоев. Дважды щелкните по имени группы, чтобы отредактировать его, введите название группы «Трещины». Нажмите Enter.
Перейдите в меню Layer-> New-> Layer (Слой ->Новый -> Слой) или нажмите (Ctrl + Shift + N). Возьмите Brush Tool
(B) (Кисть) с Hardness (Жесткость) 0%, нажмите клавишу "4", чтобы установить Opacity (Непрозрачность) 40%, установите цвет переднего плана ярко-оранжевый и пройдитесь кистью по краям трещин.
Нажмите «[», чтобы уменьшить размер кисти, измените цвет на ярко-красный и закрасьте сами трещины. Отрегулируйте размер кисти при помощи клавиш «[» и «]». Если вы хотите, перевести изображение в режим полного экрана, то заметьте, что он не позволит вам выйти за пределы края холста. Вот ловкий трюк: нажмите клавишу «F- это переведет вас в режим просмотра с главным меню, если нажмете еще раз, получите режим просмотра во весь экран, еще раз – вернетесь к стандартному просмотру.
Шаг 19
Выберите слой с монахом. Если вы не помните, какой это слой, возьмите Selection Tool (V)(Стрелка), поставьте галочку на Auto Select Layer (Автовыбор). Затем нажмите на монаха. Перейдите в меню Layer-> Duplicate Layer(Слой ->Дублировать слой) или нажмите (Ctrl + J).
Шаг 20
Перейдите в меню Image-> Adjustments-> Desaturate (Изображение->Коррекция ->Обесцветить) или нажмите (Ctrl + Shift + U). Используйте следующие настройки или подобные.
Шаг 21
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), возьмите инструмент Brush Tool
(B) (Кисть), нажмите клавишу “9″, установите цвет переднего плана ярко-желтый с Hardness (Жесткость) 100%, Установите размер 1px и закрасьте края монаха. Края на одежде должны интенсивно светиться. Имейте в виду, что свет идет снизу, а не сверху.
Шаг 22
Увеличьте размер кисти, нажмите клавишу ”2” и закрасьте одеяние ярким оранжевым цветом. Можете делать различные сочетания желтого, красного, оранжевого. Мы хотим придать больше яркости. Поиграйте с огненными оттенками. Не отменяйте действие, если вы немного ошиблись, потом мы исправим любые недостатки.
Если вы действительно хотите что-то изменить, то пользуйтесь сочетанием клавиш (Ctrl+Alt+Z). Я упоминаю это, потому что также испытывал затруднения при отмене многократных шагов, когда только начинал пользоваться Photoshop.
Шаг 23
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), возьмите инструмент Brush Tool
(B) (Кисть), нажмите клавишу ”7”, установите Hardness (Жесткость) 0%, цвет переднего плана ярко-оранжевый и нарисуйте несколько случайных пятен на монахе.
Шаг 24
Создайте новый слой. Возьмите Paint Bucket Tool (
G)(Заливка) и залейте его ярко-оранжевым цветом. Затем установите цвет фона ярко-желтый. Перейдите в меню Filter-> Render-> Fibers (Фильтр -> Рендеринг -> Волокна). Используйте приведенные ниже или аналогичные настройки.
Шаг 25
Перейдите в меню Filter-> Blur-> Motion Blur (Фильтр->Размытие->Размытие в движении), установите Angle (Угол) 90 градусов и Distance (Смещение) 400px. Нажмите OK.
Шаг 26
В палитре слоев, установите режим наложения Overlay (Перекрытие). Затем создайте новый слой, нажав (Ctrl + Shift + N), или через меню Layer-> New-> Layer (Слой ->Новый ->Слой) и поместите его под текущий слой.
Шаг 27
Возьмите инструмент Brush Tool
(B) (Кисть) с Hardness (Жесткость) 0%, нажмите клавишу ”4” и нарисуйте вертикальные линии. Скорректируйте непрозрачность, размер и цвет, как вам хочется.
Шаг 28
Выберите слой выше текущего, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на маску слоя с монахом, чтобы загрузить выделение; перейдите в меню Select-> Inverse (Выделение-Инверсия), а затем нажмите кнопку Add Vector Mask
(Добавить векторную маску) в палитре слоев. Это удалит неприятные вертикальные линии с одежды монаха.
Выберите слой с крылом. Перейдите в меню Image-> Adjustments-> Hue/Saturation (Изображение->Коррекция ->Цветовой тон/Насыщенность). Поставьте галочку на Colorize(Тонирование) и используйте настройки, показанные ниже.
Шаг 30
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), возьмите Brush Tool
(B) (Кисть), установите цвет переднего плана ярко-желтый, установите Hardness (Жесткость) 0% и Opacity(Непрозрачность) 70% и пройдитесь по областям, показанным ниже. Затем уменьшите размер кисти и нажмите клавишу ”9”. Пройдитесь кистью снова в тех же областях, но теперь, как можно ближе к краям перьев, насколько это возможно.
Шаг 31
Создайте новый слой и установите для него режим наложения Multiply (Умножение). Захватите Brush Tool (
B) (Кисть), нажмите клавишу D и нарисуйте тени, как показано ниже.
Шаг 32
Выберите слой с крылом и два слоя выше него, нажмите Ctrl+G, чтобы поместить их в группу, назовите группу «Крыло».
Шаг 33
Нажмите и перетащите эту группу на значок внизу палитры слоев Create a New Layer (Создать Новый Слой), чтобы дублировать ее. Перейдите в меню Edit-> Free Transform(Редактирование -> Свободное трансформирование), затем кликните правой клавишей по форме преобразования и выберите в выпадающем меню Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).
Шаг 34
Затем поместите эту группу слоев, как другое крыло.
Шаг 35
Выделите слой с «волокнами» (используйте функцию Auto-select (Автовыбор) инструмента Selection Tool (V) (Стрелка)) и создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). Возьмите BrushTool (B) (Кисть), нажмите клавишу ”F5”, чтобы открыть дополнительные параметры кисти, используйте следующие настройки.
Шаг 36
Нарисуйте случайные вертикальные области, как показано ниже. Также отрегулируйте размер кисти в случайном порядке.
Шаг 37
Выберите фоновый слой, перейдите в меню Layer-> New-> Layer (Слой ->Новый ->Слой) или нажмите (Ctrl + Shift + N). Затем установите цвет переднего плана черным, а цвет фона темно-красным. Перейдите в меню Filter ->Render-> Clouds (Фильтр ->Рендеринг ->Облака). Нажмите Ctrl + T и уменьшите размер слоя. Нажмите Enter.
Шаг 38
Нажмите на значок внизу палитры слоев Add Vector Mask
(Добавить векторную маску), возьмите Brush Tool
(B) (Кисть), установите Hardness (Жесткость) 0% и замаскируйте область, как показано ниже.
Готово!