Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создание иконки твиттера

Alex | 5.03.2014 | нет комментариев

Сегодня мы покажем, как создать иконку милой птички твиттера в фотошопе. Итак начнем!

В новом файле размером 800×600 пикселей, разрешением 72 dpi с белым фоном нарисуйте круглую фигуру цветом #0099FF. Зажав кнопку Shift вы сможете создать идеальный круг независимо от того, в какую сторону вы потяните мышку.

С помощью Alt + Shift дублируйте эту фигуру для создания головы и тела героя. Обе фигуры будут находиться на одном слое.

Поменяем пропорции дублированного круга. Настройки объекта появятся, если нажать Ctrl + T.

С помощью стрелки Direct Selection Tool протянем верхнюю кривую круга от одного конца к другому, чтобы создать противоположную кривую, которая будет мягким соединением головы и туловища.

Создадим несколько слоев с фигурами, чтобы позже добавить стили слоя. Для глаз создадим вертикальные овалы, которые продублируйте как делали ранее.

Когда закончим с глазами, создадим несколько волос герою с помощью двух простых фигур различного размера для глубины.

Теперь настала очередь перьев хвоста. Нарисуйте прямоугольную фигуру с закругленными краями с радиусом 30 пикселей. С помощью Direct Selection Tool переместите опорную точку выше на 3 пункта, нажав Ctrl + T появятся опорные точки. В верхнем меню щелкните на инструментах пропорции, щелкните и тащите около буквы «W» (ширина), чтобы изменить опорные точки до 60% изначального размера.

Дублируйте, изменяйте размер и поворачивайте копии для создания группы хвоста птички.

Изменим размер группы фигур по высоте, выделив их все и нажав Ctrl + T.

Теперь будем создавать клюв птички с помощью маленького горизонтального овала, который будет просто редактировать.

Выделив верхние и нижние опорные точки и подняв их немного выше, мы создадим грустное настроение.

Воспользуемся снова прямоугольником с закругленными краями с радиусом 30 пикселей, чтобы создать пальцы (3) героя, которые позже будут дублироваться для получения пары.

С помощью Pen Tool (Перо) нарисуйте ветку дерева. Используя принцип щелкнуть и тащить, вы можете создать кривые, опорные точки которых вы сможете редактировать с помощью Path selection arrow.

Дублируйте фигуру и увеличьте на 20%, следуя теми же шагами в верхнем меню.

Измените основу ветки для изменения толщины, когда ствол дерева приближается. Затем соедините обе линии с помощью Pen Tool (Перо) для получения одной замкнутой фигуры.

Теперь создадим пальцы обеих рук птички. Начнем с круга, вы можете изменять фигуру и создавать опорные точки с помощью direction points, нажав кнопку Alt пока вы пытаетесь изменять кривые. Таким образом опорные точки, которые вы видите при редактировании угловые, а не кривые, они имеют два контроля и вы можете изменять их как захотите.

Нарисуйте 3 пальца на каждой руке. Они будут размещены в позе молитвы и затем пальцы будут выглядеть сплетенными.

Когда вы создадите пальцы на одной руке, дублируйте их, выделите их с помощью Alt+Shift, а затем зайдите в Edit>Transform Path > Flip Horizontal (Правка>Трансформировать Контур>Отразить по горизонтали) для поворота дублированной руки.

С помощью Pen Tool (Перо) создайте руку героя.

Теперь слеза, текущая по левой щеке птички в 3 действиях. Нарисуйте круг, выделите верхние опорные точки и потяните их немного вверх. С помощью Convert Point tool щелкните для конвертирования в угол.

Теперь наконец-то начнем добавлять стили слоя. Скрыв слои с волосами и пальцами, чтобы осталось видимым только тело, мы будем добавлять Inner Shadow (Внутренняя тень): отключите Use Global Light (Использовать глобальное освещение) и установите угол (angle) эффекта на -90 градусов, чтобы получить тень в выступающих областях героя.

Сделаем снова слои с волосами и перьями головы видимыми. Теперь, когда внутренняя тень темнее на тон, чем край, сделайте двойной щелчок по цвету волос. Когда откроется редактор цвета, вы сможете выбрать такой тон края волос, чтобы он волосы были идеально подходили к оставшемуся телу.

Теперь настала очередь сферического объема глаз. Воспользуйтесь радиальным градиентом (Radial Gradient), отключив Align with Layer (совмещать со слоем), так градиент не будет ограничиваться краями фигуры. Измените его размер на 50%, так что переход от одного цвета к другому был более плавным.

Внутри редактора градиента (двойной щелчок по нему) поместите белый цвет на третью часть от начальной точки, так чтобы градиент мог быть более точными и резким.

Теперь используем Inner Shadow (Внутренняя тень), но только для осветления, обеспечив выпуклое отражение в глазах от общего освещения.

Примените inner glow (Внутреннее свечение) по краям глаз со следующими настройками.

Создадим скос вокруг глаз с помощью Stroke (Контур) и Bevel and Emboss (Скос и рельеф). Сначала используйте контур с тем же цветом, что и герой, #0099FF.

Теперь используйте скос, и рельеф для создания тени в верхней части (так как свет сюда не попадает) и более чистой нижней части, чтобы получить 3D эффект.

Определенное внешнее свечение (Outer Glow) вокруг глаз придаст краям пластичное свечение.

Наконец, мягкое Drop Shadow (Отбрасывание тени) для совмещения противоположных кривых тела птицы для создания тени там, где складки шеи.

В радужную оболочку глаза включим зрачок с помощью стилей слоя. Используйте черное внутреннее свечение (Inner Glow) и режим смешивания слоя Умножение (Multiply), выбрав источник Center (Центр), чтобы свечение начиналось из центра фигуры, а не от края как обычно бывает. Установите Choke на 100 и размер свечения на 10 и получим два черных круга идеальной формы.

Теперь используйте линейный градиент (Linear Gradient) для создания объема внутри радужной оболочке. Всегда, когда вы захотите добавить акриловое свечение, будет лучше, если градиент будет темнее в верхних областях.

Теперь используйте стиль Inner Shadow (Внутренняя тень) для осветления выпуклых краев радужной оболочки глаза с помощью различных контуров из набора по умолчанию, отключив также использование глобальный угол света.

Стиль Drop Shadow (Отбросить тень) используйте для осветления скоса вокруг радужной оболочки, чтобы создать эффект вставки в глазу.

Теперь акриловое свечение глаз: этот типичный эффект придает увлажненный вид. С помощью 2 горизонтальных овалов, у которых мы будем редактировать опорные точки, создадим эффект отражения в глазах.

Установите прозрачность слоя с фигурой на 0 и добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Заливка градиентом) со следующими настройками. Помните, что вы можете передвигать позицию градиента с помощью клик + перемещение по слою, когда вы редактируете градиент.

Теперь добавим верхнее свечение, которое усилит вид источника освещения на отражающей поверхности.

Теперь позаботимся о тени на волосах головы. Выделите обе фигуры в панели слоев, перейдите в панель Paths (Контуры), где мы также увидим выделенные векторы. Конвертируем эти векторы в выделение с помощью опций меню внизу окна.

С помощью этого выделения, которое будет использоваться в качестве маски, будем рисовать мягкую тень на новом слое. Убедитесь, что установили настройки инструмента в верхнем меню как на картинке. С помощью нескольких щелчков получим деликатную тень объекта.

С помощью ластика и настроек как на картинке сотрем излишки нарисованного. Повторим все эти действия для рисования на втором клоке волос.

Теперь начнем работать с птичьим клювом. Сначала добавим тень снизу.

Далее применим стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) для создания тени в нижней части клюва.

Добавим Inner Glow (Внутреннее свечение), чтобы окружить клюв световым отражением по периметру.

На 2 новые круглые фигуры с прозрачностью 30% добавим стиль слоя Drop Shadow (Отбросить тень), но для освещения. С помощью следующих настроек сможем получить нижний рельеф, чтобы сымитировать дырку на поверхности клюва.

Теперь поработаем над слезой. Примените радиальный Gradient Overlay (Наложение градиента) для создания рельефа в центре.

Примените Inner Shadow (Внутренняя тень) для освещения, отключив глобальное освещение и установив настройки для резкости эффекта, как если бы это было акриловое свечение.

Наконец, добавление тени отделит слезу от фона.

Поработаем с лапами птички. Применив Inner Shadow (Внутренняя тень), создадим области, где свет попадает под углом 90 градусов.

Добавьте Inner Glow (Внутреннее свечение), но для получения ее более темной, что позволит придать больше 3D аспектов этим векторам.

Теперь поработаем над перьями хвоста. Градиент позволит нам создать тень под ветками и над перьями.

Наконец, 3 пиксельная обводка для создания рельефа на перьях с помощью более темного тона, чем тело птички.

Добавим небольшой рельеф на ветки дерева. С помощью Bevel and Emboss (Скос и Рельеф) и следующих настроек получим цилиндрический эффект объекта.

Примените Inner Shadow (Внутренняя тень) для освещения нижней области ветки для усиления теневой области с отражением от общего источника освещения.

Продолжим с кистями и стилем Bevel and Emboss (Скос и рельеф) со следующими настройками.

Не забудьте выбрать опцию Layer Mask Hides Effect (Эффект маски слоя), что позволит нам скрыть часть рук рисуя маску.

Теперь создадим выделение вокруг рук и конвертируем его в маску.

Нарисуем маску. С помощью черного цвета маска скроет область между руками и телом, тем самым помогая обоим объектам лучше интегрироваться.

Теперь создадим тень от рук, но не автоматически – с помощью стилей слоя – потому что нам необходимо скрыть некоторые зоны тенью. Выделив фигуры рук, конвертируем их в выделение в панели Path (Контуры).

Закрасим выделение черным цветом, получим и затем нажмем Ctrl + T, щелкнув на иконку инструмента Wrap Tool в верхнем меню, исказим эту так, чтобы она не была идеальной тень рук.

Теперь создадим тень более мягкую с помощью Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 2 пикселя.

Будем маскировать тень, с помощью Brush tool (Кисть) нарисуем черную маску. Затем снова скроем слой с идеей интегрирования этих теней на тело птички.

Кулаки также требуют проделывание той же работы со стилями слоя и маскировкой. Начнем создавать тень.

С помощью стиля Bevel and Emboss (Скос и рельеф) придадим 3D эффект этим векторам.

Усилим тень кулаков с помощью Inner Shadow (Внутренняя тень).

С помощью небольшого Inner Glow (Внутреннее свечение) придаст света в верхней части рук.

Нарисованный ранее каждый палец конвертируем в выделение и закрасьте на отдельных слоях.

Не снимая выделения на новом слое нарисуем тень на маленьком пальце и ладони. Используйте маленькую круглую кисть с мягкостью 10% для рисования в ключевых областях, чтобы не переборщить.

Сократите выделение на 1 пиксель, чтобы стереть лишнее.

Давайте нарисуем маску. С помощью черного цвета скройте область между руками и телом, чтобы лучше интегрировать оба объекта.

Повторим те же шаги с рисованием и стиранием для каждого пальца, используя отдельные слои. Когда закончите, продолжите стирать лишнее, чтобы пальцы выглядели переплетенными. Выделите все слои и склейте их с помощью Ctrl + E. Затем вы можете уменьшить интенсивность теней с помощью изменения прозрачности слоя.

У нас есть немного отражения и освещения для добавления на тело птицы. Выберите слой с фигурой тела птицы и конвертируйте его в выделение как делали это ранее.

Сожмите выделение на 5 или 6 пикселей.

Затем сделайте это выделение мягче на 2 или 3 пикселя.

Создадим новый слой и в режиме Overlay (Наложение) закрашивайте с боков тела и в зоне вокруг глаз.

Продолжая сокращать выделения, сотрите излишки, учитывая, что сторона отражения должна выглядеть тонкой линией, поскольку глаз видит отражение над сторонами объекта: как отражающаяся поверхность, отрезает градиент сформированный источником света.

Теперь сотрем излишки. Нажмите Ctrl + H, чтобы скрыть выделение и лучше видеть рабочую область.

Добавьте любой фон и ваша иконка готова!

создание иконки птички из твиттера

Источник psd.tutsplus.com 

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.net
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB