Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создание Пегаса

Alex | 27.02.2014 | нет комментариев

В конце урока у вас появятся два новых набора элементов, которые вы сможете использовать в будущих проектах. Процессы и техники данного урока могут быть использованы различными способами. Аналогично конечное изображение может отличаться от того, что получилось у меня. Решать вам как экспериментировать и что получать в результате.

В данном уроке мы будем создавать Пегаса. Начните с поиска подходящей картинки с изображением лошади (или возьмите фотографию). Необязательно, это должно быть полное изображение лошади, так как трудно получить позу, которую хотите. Я создал следующее изображение лошади, соединив три разные картинки с лошадьми, которые я нашел.

Далее создадим набор картинок чернильных капель. Найдите картинки капель чернил или фотографии чернильных капель в воде и сохраните их в папке. Откройте все картинки, что нашли. С помощью Pen tool начните выделять часть чернильных капель, как вам нравится, затем вырежьте их.

Организуйте вырезание капель на отдельных слоях. Теперь обесцветьте все слои (Ctrl+Shift+U). Выделите каждый слой с каплей из фона с помощью Ctrl+клик по синему каналу в палитре Channels. Инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I). Создайте новый слой и залейте выделение черным цветом. Проделайте данные действия для всех картинок.

Откройте созданное ранее изображение лошади и набор капель чернил. Создайте группу и назовите ее «smoke» в документе с лошадью. Перетащите вырезанные капли чернил и начните искажать капли по фигуре лошади с помощью Warp tool. Когда вы будете удовлетворены, нажмите галочку, чтобы подтвердить деформацию.

Продолжите деформировать чернильные капли пока вы не заполните большую часть лошади. Далее заметьте направление чернил. Спокойно экспериментируйте с трансформацией. Вы сможете замаскировать нежелательные области позже.

Далее раскрасим «чернильную лошадь». Дублируйте группу smoke и уберите видимость оригинала. Склейте слои дубликата. Инвертируйте цвета на белый и залейте фон черным цветом как на рисунке. Будет лучше использовать gradient map для раскрашивания изображения, обратите внимание на результат черно-белой расцветки.

Создайте новый корректирующий слой (layer> new adjustment layer > gradient map) над слоем smoke. Теперь раскрасим чернильные капли с помощью градиента как на рисунке. Оставьте параметры Dither и Reverse без галочек. Данная расцветка не имеет значение, вы сможете ее изменить позже с помощью настройки Hue & Saturation. Я установил hue на оранжевую гамму.

Создайте новый слой ниже слоя smoke. Далее затемним некоторые места, чтобы сделать силуэт лошади законченным. С помощью мягкой кисти белого цвета закрасьте области, не покрытые чернилами. У вас получиться раскрашенная «чернильная лошадь».

Далее создадим внутреннюю структуру и крылья. Найдите изображение (или снова возьмите фотографию) машинных частей. В моем примере я выбрал часть мотоцикла как на рисунке, и обрисовал ее с помощью Pen tool в режиме Path. Обесцветьте выделение.

Теперь запишите новое действие из следующих шагов. Дублируйте слой, поверните его немного и исказите с помощью Transformation tools или Warping tools. Подтвердите трансформацию и остановите запись.

Вы создали абстрактное действие. Нажмите на кнопку Play несколько раз и вы получите крылья для лошади. Экспериментируйте с искажением и направлением для создания различных абстрактных фигур.

К настоящему моменту вы создали набор абстрактных фигур. Остановитесь и сделайте перерыв. Для следующего шага необходим свежий взгляд.

Перетащите группу абстрактных фигур ниже слоя с gradient map лошади. Назовите ее «body». Установите Blending Mode группы на Pin Light.

Исказите оставшуюся часть абстрактных фигур. Замаскируйте ненужные области. Снова создайте новый слой над слоями с крыльями и с помощью мягкой белой кисти затемните крылья.

Для создания соответствующего фона перетащите подходящую найденную или созданную текстуру на слой над фоновым слоем. Установите mode на Color Dodge, а opacity на 35%. Создайте новый слой над ним и нарисуйте белое сияние позади лошади с помощью большой мягкой кисти черного цвета.

Далее добавьте пейзаж к рабочему изображению. Откройте изображение водопада и вставьте его ниже слоя с текстурой. Установите opacity на 85%.

Теперь заставьте Пегаса взаимодействовать с окружающей средой. Добавьте тени, блики, туманы и другие детали художественной работы. Я добавил немного lens flare около головы Пегаса.

Вы закончили выполнение урока и создали собственное мифическое существо – умно комбинируя картинки и фотографии. Свободно экспериментируйте и добавляйте последние штрихи к вашему изображению. Конечное изображение немного более яркое и контрастное.

создание мифического существа - Пегаса

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: alldes.net
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB