Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Эффективная стратегия продвижения сайта от Artjoker

admin | 1.06.2018 | нет комментариев

Чтобы поисковое продвижение сайта было эффективным, нужно придерживаться определенного плана действий. Мы в Artjoker сотрудничали и продолжаем сотрудничать с самыми разными проектами. И именно разнообразие сфер деятельности и размеров бизнесов позволило нам выработать свои собственные методы, которые работают в большинстве случаев.

Естественно, разработка стратегии продвижения сайтов начинается с изучения самого бизнеса и его конкурентов, поэтому некоторые моменты в работе с разными веб-сайтами будут отличаться. Но общие правила остаются, и ими мы хотим поделиться с вами.

Мы не спешим

Стоит начать с того, что seo продвижение сайта – это процесс небыстрый и требующий времени и терпения. Поэтому сначала мы сосредотачиваемся на ключевых словах с низким уровнем конкуренции. Мы изучаем результаты выдачи по этим ключевым фразам и смотрим, чего не хватает контенту полученных сайтов. После этого мы создаем СЕО оптимизированный контент с использованием ключевых фраз и правильной иерархией заголовков и подзаголовков. Таким образом мы захватываем низкоконкурентную среду, которая обходится дешевле, но зато дает видимый результат.

Постоянное обновление веб-сайта

SEO-оптимизация – процесс постоянный и беспрерывный. Не бывает какого-то универсального действия, совершив которое можно добиться роста трафика без нашего дальнейшего участия. Поэтому наша стратегия продвижения товара не заканчивается на единоразовой оптимизации сайта и единоразовом создании качественного контента.

Изучая статистику веб-сайта и результаты кампаний контекстной рекламы можно улучшить его СЕО-показатели. Например, контекстная реклама показывает, какие ключевые слова, касающиеся тематике сайта, более эффективны. Отталкиваясь от этого можно создавать контент, используя полученные после проведения рекламной кампании ключевые фразы, и получать еще больше трафика.

Изучение поведения пользователей

Почему-то маркетинговая стратегия продвижения сайта крайне редко включает в себя такой пункт. Хотя это – одна из основных составляющих успеха. Интерфейс веб-сайта должен быть понятен пользователю и максимально прост. Посетителя сайта нужно буквально проводить за руку по всем этапам, которые он должен пройти. Часто показатель отказа высок именно у тех ресурсов, которым не хватает хорошего пользовательского опыта.

Продвижение с помощью других каналов

Наша стратегия продвижения продукта всегда включает в себя:

  • создание и продвижение страниц бренда в социальных сетях;
  • проведение контекстных рекламных кампаний в социальных сетях;
  • сотрудничество со средствами массовой информации;
  • работа с тематическими форумами;
  • работа с лидерами мнений.

Социальные сети – огромная часть нашей жизни. Практически каждый человек достаточно много времени проводит в них общаясь с друзьями или просто просматривая новостную ленту. Поэтому через соцсети можно достаточно быстро привлечь внимание к бренду. Мы строим стратегию продвижения услуг, включая в нее работу с социальными сетями. Это позволяет добиться более быстрых и видимых результатов.

Также много внимания мы уделяем работе со СМИ и лидерами мнений. Существует понятие “нативная реклама”. Это вид ненавязчивой рекламы, которая подается потребителю в виде какой-то действительно интересной и полезной информации. Именно через СМИ и лидеров мнений (популярных в нужной среде людей) и распространяется нативная реклама. Она позволяет не только привлечь потребителей к бренду, но и повысить его лояльность к вашему бизнесу. Опыт продвижения самых разных веб-сайтов показывает нам, что нативная реклама всегда дает отличные результаты.

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB