Создание корпоративного сайта: задачи и результаты
Сайт для бизнеса — эффективный инструмент продаж, маркетинга. С его помощью легко достичь положительных результатов и обеспечить пролонгированное действие, направленное на целевую аудиторию потребителей товаров и услуг. Современные компании без корпоративных порталов не рассматриваются потенциальными клиентами в качестве серьезных профильных организаций.
Потребность в бизнес-сайте: для чего он нужен
Раскрутить бренд и сделать его узнаваемым, расширить число деловых партнеров, выйти на новый уровень продаж и предложить заказчикам интересные новинки — все это можно устроить при наличии собственного интернет-ресурса. Специализированный web сайт компании на первом этапе делает ее солиднее, позволяет встать в один ряд с другими крупными фирмами, конкурировать с ними. Это как предложение потенциальным клиентам рассмотреть вас в качестве продавца, исполнителя услуг, оценить продукцию и сервис. Век бурного развития информационных технологий не приемлет отсутствия собственного сайта у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Он может потребоваться после проведения ребрендинга, для улучшения поведенческих показателей аудитории или старта продаж новых товаров конкретной марки. У каждого бизнеса — своя история, которая неотъемлемо связана с наличием веб-портала.
Задачи, которые решает бизнес-сайт
Компания должна расти, увеличивать прибыль и количество постоянных клиентов, активно развиваться в выбранном направлении, чтобы избежать финансового краха. Создание корпоративного сайта позволяет решить множество задач, с которыми не справиться другим методом. Разработка бизнес-портала обеспечивает:
- информирование об организации, главным направлениям ее деятельности, товарах и услугах;
- поддержку постоянного диалога с партнерами — рекламные коммуникации через регулярные публикации новостей;
- эффективный рост продаж;
- полноценное брендирование, выигрышное представление компании в интернете;
- создание первоклассного презентационного инструмента для снятия части обязанностей с руководства и менеджеров по продажам — вам не придется пояснять, каковы преимущества фирмы. Сайт продемонстрирует их наглядно;
- отсеивание тех, кто не является представителями целевой аудитории;
- формирование доверия к организации, убеждение в стопроцентном качестве товаров и услуг;
- получение обратной связи от заказчиков;
- переход клиентов из статуса потенциальных в категорию постоянных — многие предпочитают делать покупки через интернет, поэтому формируют собственные «белые» списки проверенных и надежных компаний. Без веб-портала у фирмы нет шанса на то, чтобы оказаться в таком перечне.
Изучение потребностей целевой аудитории — еще одна приоритетная задача, которую решает разработка корпоративного сайта. Менеджеры могут предлагать те продукты, которые пользуются наибольшим успехом, а руководители — расширять сферы деятельности на основе полученных сведений. И последнее — это обеспечение эффективной конкурентоспособности.
Кому нужен корпоративный портал
Потребность в собственном веб-сайте возникает у владельцев среднего или крупного бизнеса, которые представляют широкий ассортимент товаров и услуг. Эту продукцию нужно продвигать, используя современные маркетинговые инструменты. В коммерческом портале нуждаются и компании, которые планируют дальнейшее развитие бизнеса, открытие новых направлений. Новый сайт должен быть грамотным с позиций оптимизации, программного обеспечения, рекламы и удобства использования. Поэтому для его разработки следует привлекать профессионалов.
|