Особенности создания корпоративного сайта
Корпоративный сайт – лицо компании в Интернете. В мире высоких технологий успешность компании определяется качеством корпоративного сайта. В современном интернет-пространстве фирменный портал выполняет несколько основных задач:
- имиджевая – представляет всему миру бренд компании и указывает на солидность и приверженность современным трендам;
- информационная – рассказывает потенциальным клиентам и партнерам о деятельности организации;
- маркетинговая – является дополнительной торговой площадкой для сбыта продукции;
- интеграционная – объединяет филиалы и представительства в единую корпоративную сеть.
Все указанные функции, взаимодействуя и дополняя друг друга, образуют мощный инструмент фирменного представительства в глобальной информационной сети.
Этапы создания сайта компании
Разработка интернет-ресурса – очень трудоемкий процесс, требующий участия различных квалифицированных специалистов. Этим профессионально занимаются web-студии – специализированные конторы, объединяющие дизайнеров, программистов и верстальщиков, выполняющих сложные узконаправленные задачи.
Процесс создания корпоративного сайта включает несколько обязательных стадий со своей спецификой и требованиями.
Формирование технического задания на разработку
На данном этапе производится анкетирование заказчика для определения основных целей и задач, которые должен выполнять созданный интернет-ресурс. Собирается информация о деятельности компании, ее производственной направленности и отрасли в целом. Прописываются детальные требования к дизайну и функциональной составляющей сайта.
Прототипирование
Команда разработчиков готовит схематический вариант корпоративного портала с несколькими разновидностями дизайна, структуры и контекстного наполнения для обсуждения с заказчиком концептуальных моментов работы сайта. На этой стадии определяются цветовые решения, количество страниц и вид представляемой информации.
Дизайн и верстка
На следующем этапе происходит непосредственное создание внешнего вида продукта с учетом утвержденных заказчиком первичных разработок. Используются самые современные средства привлечения клиентов, прорабатывается расположение всех функциональных блоков и их взаимодействие с потенциальным пользователем.
Программирование
Далее выполняется внутренняя часть, управляющая непосредственной работой сайта в интернет-пространстве. Специалисты подбирают удобное и надежное программное обеспечение, адаптированное под выбранный дизайн и интерфейсные решения.
Контекстное наполнение
Страницы корпоративного ресурса заполняются представленной заказчиком информацией, переработанной под требования поисковых роботов мировой информационной паутины. Подача медиа-контента и текстовые блоки должны соответствовать новейшим стандартам интернет-гигантов, регламентирующих правила попадания в ТОП поисковой выдачи.
На конечной стадии выполняются мероприятия по выбору доменного имени, размещению сайта на хостинге и решению вопроса о дальнейшем сопровождении ресурса.
Особенности обслуживания корпоративного сайта
Фирменный интернет-портал основывается на трех главных китах web-индустрии:
- программной части,
- контентной составляющей,
- SEO-комплексе.
Каждый элемент имеет равное значение для правильного функционирования сайта.
Уже на стадии создания необходимо задуматься о последующем администрировании портала, актуализации заложенной информации и выполнению работ по успешному продвижению ресурса. Обычно, хорошие web-студии предлагают сопроводительные процедуры после выполнения основной разработки. И не стоит менять подрядчика, чтобы не возникало сложностей с внутренним программным кодом, медиа-архивами и семантическим ядром.
Доверяйте профессионалам создание корпоративного сайта!
|