Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создай эмоциональную фотоманипуляцию в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке вы узнаете, как, объединяя различные изображения, создать эмоциональную фотоманипуляцию с настроением послевоенной обстановки.

Вот что нам нужно:
Туманная земля
Текстура
Автомат
Старая пушка
Облака
Разрушенный город
Недостроенное здание
Солдат
Кот
Ребенок
Почва
Шестеренки

Конечный результат:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Подготовка изображений
Все, что вам нужно сделать, это подобрать хорошие фотографии, поэкспериментировать с использованием инструмента Свободная трансформация/Free Transform Tool иКорректирующих слоев/Adjustment layers  для создания настроения и освещения. Вот изображения, которые  необходимы для манипуляций, которые я назвал механизм:

Шаг 2. Создайте в Фотошопе новый документ белого цвета в 1200 пикселей в ширину и 900 пикселей в высоту (Ctrl + N). Откройте изображение старой пушки.

Шаг 3. Мы будем отделять пушку от фона. Для достижения этой цели мы будем использовать инструмент Перо /Pen Tool. Активируйте инструмент Перо/Pen Tool в панели инструментов. Начните выделять контур изображения пером, щелкнув по картине, чтобы сделать опорную точку:

Шаг 4. Продолжайте двигаться по контуру, пока путь не будет закрыт, появится тонкая линия вокруг изображения:

Шаг 5. Когда путь будет закрыт, щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню команд для контура. Выберите Создать выделение/Make Selection. Опция Создать выделение/Make Selection изменит контур на выделение. Нажимаем Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, а затем Delete для удаления фона:

Шаг 6. Откройте фото со старым ржавым автомобилем:

Шаг 7. Извлеките автомобиль с помощью Пера/ Pen Tool так же, как мы отделяли старую пушку. Вот результат:

Шаг 8. Сейчас у нас есть два извлеченных изображения на документе. Убедитесь, что автомобиль расположен за пушкой. Это означает, что слой с автомобилем находится  под слоем с пушкой в панели слоев. Выберите слой со старым автомобилем. Теперь нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool, который будет обозначен точками для преобразования вокруг выбранного изображения:

Шаг 9. Когда инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool будет активирован, щелкните правой кнопкой мыши по документу, чтобы показать меню опции. ВыберитеПерспективу/ Perspective. Нажмите и перетащите точку в нижнем левом углу вниз. Смотрите на изображение пушки для определения перспективы для старого автомобиля. Технически, изображение будет выглядеть так, как на рисунке ниже:

Шаг 10. Немного исказите изображение, чтобы получить соответствующий результат:

Шаг 11. Наконец, удалите ненужные части автомобиля. Вот результат, который я плучил:

Шаг 12. Далее следует добавить заднее колесо. Что нужно сделать:
1. Возьмите Перо /Pen Tool в панель инструментов. Выделите левое переднее колесо, нажимая, пока путь не будет закрыт.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на документе, чтобы показать варианты команд для контура. Выберите Создать выделение/ Make selection.
3. Когда колесо будет выделено, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать его на новый слой.
4. Наконец, переместите (нажмите V, чтобы активировать инструмент Перемещение /Move Tool) дублированное колесо к задней стороне машины. Убедитесь, что слой с дублированным колесом находится под основным слоем с пушкой в панели слоев.

Шаг 13. Этим же способом добавьте второе заднее колесо:

Шаг 14. С этого шага, мы будем добавлять диски для колес. Мы будем создавать диски из этих шестеренок. Так как этот в файл в формате PNG, мы просто скопируем и вставим изображение в документ. Нам не нужно мучиться с извлечением, потому что само изображение уже имеет прозрачный фон.

Шаг 15. Шестеренка  выше колеса. Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool еще раз:

Шаг 16. Преобразуйте шестеренку, чтобы соответствовать перспективе колеса:

Шаг 17. Исказите шестеренку, чтобы получить лучший результат:

Шаг 18. Дублируйте (Ctrl + J) шестеренку  и разместите дубликат на заднее колесо:

Шаг 19. Мы завершили эту часть машины (я называю эту вещь машиной). Далее мы украсим внешний вид машины, добавив металлические текстуры. Я использовал эту текстуру для этой цели:

Шаг 20. Откройте текстуру. С помощью инструмента Свободной трансформации/Free Transform Tool расположите текстуру так, чтобы соответствовать всему изображению:

Шаг 21. Дублируйте текстуру по мере необходимости. Масштабируйте и располагайте дубликаты, где это необходимо. Помните, что нужно маскировать некоторые ненужные части дубликатов. Режим смешивания для слоев Нормальный, Непрозрачность 100%.

Пожалуйста, смотрите изображение с моим результатом, как вдохновение. Не обязательно добиваться  именно такого же результата, как у меня. В этой части мы можем попытаться создать различные формы из текстуры.

Шаг 22. Когда создадите наилучшую форму, выберите все слои с текстурой и сгруппируйте их (Ctrl + G). Добавьте группе Маску слоя / Layer mask. Добавьте линий на автомобиле. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию:

Шаг 23. Наконец, для завершения создания машины, я выбрал и продублировал часть между передними колесами и добавил этот дубликат к задним колесам. Пожалуйста, вернитесь к предыдущему шагу 12 о том, как это сделать.

Шаг 24. Вот конечный результат, который получился после добавления пулемета,  вырезанного из другого, предусмотренного для работы, изображения. Пожалуйста, посмотрите предыдущие шаги по использованию Пера /Pen Tool, а так же по трансформации пулемета для соответствия перспективе.

Шаг 25. Создайте новый документ в 1200 пикселей в ширину и 900 пикселей в высоту. Откройте изображение с туманной землей. Мы будем создавать фон для сцены.

После открытия изображения, отразите его по горизонтали. Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Свободной трансформации/Free Transform Tool снова. Над документом появиться инструментальная панель. Нажмите на значок цепи и поместите курсор рядом с пиктограммой, когда появиться значок руки, нажмите и перетащите вправо, чтобы увеличить масштаб изображения. Смотрите мой результат:

Шаг 26. Откройте изображение почвы. Преобразуйте фотографию для получения наилучшего результата:

Шаг 27. Чтобы смешать почву и общий фон, добавьте к слою с почвой Маску слоя  и сотрите его верхнюю часть. Затем уменьшите непрозрачность до 60%. Далее следует создать новый слой (Shift + Ctrl + N). На этом новом слое создайте выделение нижней части документа. Мы заполним это выделение градиентом. Установите цвет переднего плана на белый, а цвет фона # 0b5f04.

Возьмите Градиент /Gradient Tool. Убедитесь в том, что выбран линейный градиент. Наконец, залейте градиентом выделение. Добавьте этому слою Маску слоя  и мягкой круглой кистью  сотрите верхний край градиента. Установите режим смешивания этого слоя Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 55%.

Шаг 28. Создайте новый слой. Сделайте выделение нижней части документа и залейте выделение другим градиентом. Для этого градиента установите цвет переднего плана на белый, а цвет фона # 021701. Замаскируйте верхний край и установите режим смешивания этого слоя Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 100%.

Шаг 29. В этом шаге мы добавим облака. Откройте фото. Измените картинку, чтобы соответствовать холсту. Замаскируйте нижнюю часть изображения. Чтобы цвет облака соответствовал окружающим цветам, добавим некоторые настройки.

Во-первых, перейдите в меню Слои – Новый корректирующий слой – Цветовой баланс/ Layer – New Adjustment Layer – Color balance. Потом добавим другой корректирующий слой: Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation. (См. иллюстрацию ниже для настроек).

Убедитесь, что для этих корректирующих слоев добавлена Обтравочная маска/ Сlipping masks. На слое Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation сотрите немного часть облаков.

Наконец, режим смешивания на слое Цветовой баланс/ Color balance поменяйте на Умножение/ Multiply со 100% непрозрачностью, а на слое Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation на Осветление/ Screen со 100% непрозрачностью.

Шаг 30. После окончания работы над фоном, скопируйте на него нашу “машину”:

Шаг 31. Затем откройте изображение солдата. Отделите солдата от фона. Отмасштабируйте и разместите его на холсте:

Шаг 32. Перейдите к добавлению ребенка на холст. Отмасштабируйте и поместите ребенка в правую руку солдата. Добавьте к слою с ребенком Слой-маску / Layer mask и сотрите часть ребенка, чтобы выглядело так, как если бы он сидел под рукой солдата. Наконец, добавьте кошку.

Шаг 33. В этом шаге мы будем работать над внешним видом ребенка. Мы должны сделать так, как будто он был в отчаянии. Дублируйте слой с ребенком. Перейти в Фильтры – Другие – Цветовой Контраст/ Filter – Others – High Pass. Возьмите инструмент Затемнитель /Burn Tool в панели инструментов. Мягкой круглой кистью с низкой непрозрачностью (10-20%), обработайте зоны на лице, ногах и других участках кожи. Наконец, установите режим наложения Перекрытие/Overlay с непрозрачностью 100%.

Шаг 34. Повторите предыдущий шаг для солдата.

Шаг 35. Наконец, чтобы настроить общий тон сцены, я решил добавить еще один корректирующий слой: Цветовой тон/Насыщенность/Hue / Saturation выше всех остальных слоев.

Шаг 36. Добавим разрушенное здание в работу. Откройте изображение здания. Перейдите в Изображение – Коррекция – Обесцветить/Image – Adjustment – Desaturate. Стоя на слое со зданием, перейдите в меню Слой – Стиль слоя – Параметры наложения/Layer – Layer Style – Blending Option. См. рисунок, чтобы увидеть настройки.

Шаг 37. Замаскируем ненужную часть здания. Используем кисть с разбросом, чтобы создать эффект разрушения здания.

Шаг 38. Отмасштабируйте и разместите здание на холсте. Немного размойте здание через размытие по Гауссу/ Gaussian blur. Наконец, добавьте к этому слою новых корректирующих слоев: Яркость / контрастность/ Brightness/Contrast и Цветовой баланс/ Color Balance. Убедитесь в том, что эти корректирующие слои с Обтравочной маской/ Сlipping mask.

Шаг 39. Для завершения композиции, добавим других зданий. Откройте изображение разрушенного города. Отразите его горизонтально. Отмасштабируйте и расположите здание. Дублируйте этот слой. Расположите дубликат в положение, необходимое для завершения композиции. Добавьте Размытие по Гауссу/Gaussian Blur, чтобы придать глубины изображению.

Шаг 40. Создайте новый слой. Заполните этот слой линейным градиентом  от # 032501 к белому. Затем замаскируйте нижнюю часть слоя с градиентом. Наконец, установите режим наложения Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 45%.

Шаг 41. Создайте два корректирующих слоя выше всех остальных слоев. Прежде всего, добавьте Карту градиента/Gradient Map, замаскируйте некоторые части этого слоя, а затем установите режим наложения Умножение/Multiply с непрозрачностью 100%. Далее добавьте Фотофильтр/Photo Filter. Замаскируйте часть этого слоя и установите режим наложения Нормальный, непрозрачность 40%.

Шаг 42. Нажимаем Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы слить слои в один слой поверх всех остальных слоев. Уменьшите насыщенность этого слоя и добавьте Размытие по Гауссу/Gaussian Blur с радиусом в 7 пикселей. Режим смешивания этого слоя – Мягкий свет/Soft Light, непрозрачность 25%. Затем создайте новый слой.

Возьмите инструмент Кисть /Brush Tool. Возьмите очень мягкую кисть при 20% непрозрачности. Черным цветом закрасьте области на сцене (отмечены желтым цветом). Пожалуйста, см. изображение.

Шаг 43. Изображение немного темновато. Мы добавим еще один корректирующий слой Яркость/Контрастность/Brightness / Contrast. Наконец, нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы опять слить все видимые слои в новый слой. Добавьте к этому слою фильтр Цветовой Контраст/High Pass filter, с радиусом 7 пикселей для добавления резкости изображению. Замаскируйте здание. Режим смешивания для этого слоя Мягкий свет/Soft Light со 100% непрозрачностью.

Шаг 44. Наконец, чтобы завершить эту работу, на новом слое я закрасил черным цветом, мягкой кистью  с непрозрачностью 15-20% районы, находящиеся под машиной и солдатом для создания тени. Вот конечный результат:

Шаг 45. Или …. необязательно, но для придания большего драматизма, я добавил дождь на картине. Я также использовал другие диски для колес:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB