Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создай иллюстрацию с воином в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактную иллюстрацию с фантастическим воином и огненными эффектами.

Для урока нам понадобятся дополнительные материалы:

Model  от *jagged-eye (http://jagged-eye.deviantart.com/)
Stone
Fire
Debris Brush

Шаг 1. Создаем новый документ размером 790х1050 пикселей с черным фоном, добавляем новый слой и заливаем его радиальным градиентом, как показано ниже:

Загружаем текстуру с камнем в Photoshop, используем Quick Selection Tool  (Быстрое выделение) (Q), чтобы выделить часть текстуры, как показано ниже – мы будем использовать ее для создания пола:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, затем трансформируем текстуру в перспективе (CTRL+T), чтобы придать глубины изображению:

Мягким ластиком  (Е) стираем края, чтобы текстура плавно переходила в фон:

Добавляем три корректирующих слоя Layer – New Adjustment Layer (Слой – Новый корректирующий слой) и преобразовываем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Curves (Кривые)

И получаем вот такой эффект:

Шаг 2. Загружаем в Photoshop фото с моделью, вырезаем ее и вставляем на рабочий документ, регулируем размер и располагаем в центре полотна:

Используем Smudge Tool  (Палец) размером 6 пикселей, чтобы разгладить шероховатые области вокруг ног:

Добавляем три корректирующих слоя Layer – New Adjustment Layer (Слой – Новый корректирующий слой) и преобразовываем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Редактируем маску корректирующего слоя Black and White (Черно-белый):

Levels (Уровни)

Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни):

Curves (Кривые)

Редактируем маску корректирующего слоя Curves (Кривые):

В результате мы создали эффект ожогов на ногах модели, которые будут гармонично дополнять огненные эффекты:

Создаем новый слой и используем мягкую черную кисть  (В), чтобы нарисовать тень под ногами: (flow (нажим) и opacity (непрозрачность) 20%)

Получаем вот такой результат:

Шаг 3. В этом шаге мы будем добавлять дым и огненные эффекты. Для дыма мы применим фильтр Filter – Render – Cloud (Фильтр – Рендеринг – Облака) и деформируем (CTRL+T) его, чтобы создать интересный эффект:

Если на данном этапе у вас возникли проблемы, предлагаю ознакомиться с этим уроком

Корректируем непрозрачность слоев с дымом, чтобы придать глубины изображению:

Теперь мы можем добавить огненных эффектов на модели. Загружаем в Photoshop изображение с огнем и используем Quick Selection Tool  (Быстрое выделение) (Q), чтобы выделить часть огня:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, регулируем размер и располагаем возле ног, как показано ниже:

Загружаем фильтр Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и инструментом Forward Warp Tool (Прямое искривление) немного деформируем пламя:

Затем возвращаемся на слой с моделью, зажимаем клавишу CTRL и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение, затем инвертируем его (SHIFT+CTRL+I):

На слое с огнем применяем Edit – Clear (Редактирование – Очистить), в результате у нас осталась только та часть пламя, которая перекрывает ногу:

Меняем режим смешивания текстурного слоя на Overlay (Перекрытие) и получаем вот такой эффект:

Применяем ту же технику (кроме смены режима смешивания) и добавляем больше языков пламени вокруг модели:

Шаг 4. Теперь мы добавим летающих камней. Возвращаемся к изображению с первой текстурой и с помощью Quick Selection Tool  (Быстрое выделение) (Q) выделяем несколько камней, как показано ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, поворачиваем камни и мягким ластиком  (Е) стираем края:

Добавляем два корректирующих слоя Layer – New Adjustment Layer (Слой – Новый корректирующий слой) и преобразовываем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

И получаем вот такой результат:

Создаем группу и перемещаем туда слои с камнями, дублируем ее несколько раз и размещаем по изображению:

Совет: отрегулируйте контрастность с помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и непрозрачность каждой группы. Также примените фильтр Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении), чтобы создать эффект движения.

Шаг 5. Мы почти закончили! Для дополнительного эффекта я решил добавить вокруг модели обломки камней с помощью кистей Debris:

Дублируем (CTRL+J) слой с осколками и применяем к копии Filter – Blur – Radial Blur (Фильтр – Размытие – Радиальное размытие):

Получаем вот такой размытый эффект:

Вы также можете добавить тонировку и увеличить контрастность изображения с помощью корректирующих слоев.

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB