Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создай иллюстрацию с воином в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактную иллюстрацию с фантастическим воином и огненными эффектами.

Для урока нам понадобятся дополнительные материалы:

Model  от *jagged-eye (http://jagged-eye.deviantart.com/)
Stone
Fire
Debris Brush

Шаг 1. Создаем новый документ размером 790х1050 пикселей с черным фоном, добавляем новый слой и заливаем его радиальным градиентом, как показано ниже:

Загружаем текстуру с камнем в Photoshop, используем Quick Selection Tool  (Быстрое выделение) (Q), чтобы выделить часть текстуры, как показано ниже – мы будем использовать ее для создания пола:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, затем трансформируем текстуру в перспективе (CTRL+T), чтобы придать глубины изображению:

Мягким ластиком  (Е) стираем края, чтобы текстура плавно переходила в фон:

Добавляем три корректирующих слоя Layer – New Adjustment Layer (Слой – Новый корректирующий слой) и преобразовываем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

Curves (Кривые)

И получаем вот такой эффект:

Шаг 2. Загружаем в Photoshop фото с моделью, вырезаем ее и вставляем на рабочий документ, регулируем размер и располагаем в центре полотна:

Используем Smudge Tool  (Палец) размером 6 пикселей, чтобы разгладить шероховатые области вокруг ног:

Добавляем три корректирующих слоя Layer – New Adjustment Layer (Слой – Новый корректирующий слой) и преобразовываем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Редактируем маску корректирующего слоя Black and White (Черно-белый):

Levels (Уровни)

Редактируем маску корректирующего слоя Levels (Уровни):

Curves (Кривые)

Редактируем маску корректирующего слоя Curves (Кривые):

В результате мы создали эффект ожогов на ногах модели, которые будут гармонично дополнять огненные эффекты:

Создаем новый слой и используем мягкую черную кисть  (В), чтобы нарисовать тень под ногами: (flow (нажим) и opacity (непрозрачность) 20%)

Получаем вот такой результат:

Шаг 3. В этом шаге мы будем добавлять дым и огненные эффекты. Для дыма мы применим фильтр Filter – Render – Cloud (Фильтр – Рендеринг – Облака) и деформируем (CTRL+T) его, чтобы создать интересный эффект:

Если на данном этапе у вас возникли проблемы, предлагаю ознакомиться с этим уроком

Корректируем непрозрачность слоев с дымом, чтобы придать глубины изображению:

Теперь мы можем добавить огненных эффектов на модели. Загружаем в Photoshop изображение с огнем и используем Quick Selection Tool  (Быстрое выделение) (Q), чтобы выделить часть огня:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, регулируем размер и располагаем возле ног, как показано ниже:

Загружаем фильтр Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и инструментом Forward Warp Tool (Прямое искривление) немного деформируем пламя:

Затем возвращаемся на слой с моделью, зажимаем клавишу CTRL и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение, затем инвертируем его (SHIFT+CTRL+I):

На слое с огнем применяем Edit – Clear (Редактирование – Очистить), в результате у нас осталась только та часть пламя, которая перекрывает ногу:

Меняем режим смешивания текстурного слоя на Overlay (Перекрытие) и получаем вот такой эффект:

Применяем ту же технику (кроме смены режима смешивания) и добавляем больше языков пламени вокруг модели:

Шаг 4. Теперь мы добавим летающих камней. Возвращаемся к изображению с первой текстурой и с помощью Quick Selection Tool  (Быстрое выделение) (Q) выделяем несколько камней, как показано ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, поворачиваем камни и мягким ластиком  (Е) стираем края:

Добавляем два корректирующих слоя Layer – New Adjustment Layer (Слой – Новый корректирующий слой) и преобразовываем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Levels (Уровни)

И получаем вот такой результат:

Создаем группу и перемещаем туда слои с камнями, дублируем ее несколько раз и размещаем по изображению:

Совет: отрегулируйте контрастность с помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и непрозрачность каждой группы. Также примените фильтр Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении), чтобы создать эффект движения.

Шаг 5. Мы почти закончили! Для дополнительного эффекта я решил добавить вокруг модели обломки камней с помощью кистей Debris:

Дублируем (CTRL+J) слой с осколками и применяем к копии Filter – Blur – Radial Blur (Фильтр – Размытие – Радиальное размытие):

Получаем вот такой размытый эффект:

Вы также можете добавить тонировку и увеличить контрастность изображения с помощью корректирующих слоев.

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB