Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создай космическую иллюстрацию в Фотошоп

Alex | 19.03.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как с помощью средств Фотошопа создать абстрактный космическую иллюстрацию.
В процессе урока мы создадим облака и воспользуемся фильтром Twirl (Скручивание) для создания кольца. Также мы нарисуем простую планету со световыми эффектами.


Вот превью финального результата:

Шаг 1. Создаем новый            документ размером 940х700 px, заливаем фон черным цветом. Начнем с создания кольца вокруг планеты.
Создаем новый слой и с помощью Lasso Tool  (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 50px рисуем выделение. Затем применяем фильтр Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).

Жмем CTRL+L и применяем Levels (Уровни):

Переходим Filter – Distort – Twirl (Фильтр – Искажение – Скручивание):

Применяем такие параметры:

Затем жмем CTRL+T и искажаем кольцо в перспективе, как показано ниже:

Немного уменьшаем высоту и получаем:

Удаляем края мягким ластиком  (E).

Шаг 2. Теперь создадим планету. Для начала нарисуем окружность на новом слое, затем зальем ее черным цветом и применим Blending Options (Параметры наложения):

Outer Glow (Внешнее свечение)

Bevel & Emboss (Фаска и тиснение)

Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)

Stroke (Обводка)

И получаем такой эффект:

Шаг 3. Теперь создаем новый слой под слоем с планетой. Кистью в виде звезд создаем эффект пыли вокруг планеты, как показано ниже:

Теперь мы можем создать эффект облаков и туманности вокруг планеты. Для этого создаем новый слой под слоем с планетой. Используя Lasso Tool  (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 50px, создаем выделение и применяем фильтр Clouds (Облака).
Затем фильтр Difference Cloud (Облака с наложением):

Вот, что получается после применения фильтра:

Затем деформируем облака, как показано ниже.
Edit – Transform – Warp (Редактирование – Трансформация – Деформация).

Дублируем этот слой несколько раз и располагаем копии вокруг шара, как показано ниже:

Вы также можете дублировать слой с туманностью и расположить его над планетой (убедитесь, что режим смешивания установлен на Screen (Осветление)).

Получаем такой эффект:

Теперь мы можем добавить световых эффектов сзади планеты, чтобы придать эффекта глубины. Создаем новый слой “Света” под слоем с планетой. Берем мягкую кисть  белого цвета и кликаем один раз, как показано ниже:

Шаг 4. Далее добавим абстрактных линий, чтобы разнообразить планету. Используем Pen Tool  (Перо) (P), чтобы создать линию, как показано ниже:

Выбираем жесткую кисть  размером 1 px.

Жмем правой кнопкой по созданной линии и выбираем Stroke Path (Обводка контура):

Из выпадающего меню выбираем Brush  (Кисть), активируем Simulate Pressure (Симулировать нажатие) и жмем OK.

И получаем:

Дублируем слой с линией несколько раз, поворачиваем и меняем их размер, затем располагаем вокруг планеты, как показано ниже:

Шаг 5. Мы почти закончили. Давайте добавим несколько корректирующих слоев над всеми предыдущими слоями:

Curves (Кривые)

Редактируем маску слоя :

Как вы видите, мы повысили контраст космической пыли в левой части планеты:

Color Balance (Цветовой баланс)

И получаем такой результат после применения корректирующих слоев:

И вот финальный результат (я еще немного поработал с цветом и контрастностью):

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB