Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создай космическую иллюстрацию в Фотошоп

Alex | 19.03.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как с помощью средств Фотошопа создать абстрактный космическую иллюстрацию.
В процессе урока мы создадим облака и воспользуемся фильтром Twirl (Скручивание) для создания кольца. Также мы нарисуем простую планету со световыми эффектами.


Вот превью финального результата:

Шаг 1. Создаем новый            документ размером 940х700 px, заливаем фон черным цветом. Начнем с создания кольца вокруг планеты.
Создаем новый слой и с помощью Lasso Tool  (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 50px рисуем выделение. Затем применяем фильтр Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).

Жмем CTRL+L и применяем Levels (Уровни):

Переходим Filter – Distort – Twirl (Фильтр – Искажение – Скручивание):

Применяем такие параметры:

Затем жмем CTRL+T и искажаем кольцо в перспективе, как показано ниже:

Немного уменьшаем высоту и получаем:

Удаляем края мягким ластиком  (E).

Шаг 2. Теперь создадим планету. Для начала нарисуем окружность на новом слое, затем зальем ее черным цветом и применим Blending Options (Параметры наложения):

Outer Glow (Внешнее свечение)

Bevel & Emboss (Фаска и тиснение)

Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)

Stroke (Обводка)

И получаем такой эффект:

Шаг 3. Теперь создаем новый слой под слоем с планетой. Кистью в виде звезд создаем эффект пыли вокруг планеты, как показано ниже:

Теперь мы можем создать эффект облаков и туманности вокруг планеты. Для этого создаем новый слой под слоем с планетой. Используя Lasso Tool  (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 50px, создаем выделение и применяем фильтр Clouds (Облака).
Затем фильтр Difference Cloud (Облака с наложением):

Вот, что получается после применения фильтра:

Затем деформируем облака, как показано ниже.
Edit – Transform – Warp (Редактирование – Трансформация – Деформация).

Дублируем этот слой несколько раз и располагаем копии вокруг шара, как показано ниже:

Вы также можете дублировать слой с туманностью и расположить его над планетой (убедитесь, что режим смешивания установлен на Screen (Осветление)).

Получаем такой эффект:

Теперь мы можем добавить световых эффектов сзади планеты, чтобы придать эффекта глубины. Создаем новый слой “Света” под слоем с планетой. Берем мягкую кисть  белого цвета и кликаем один раз, как показано ниже:

Шаг 4. Далее добавим абстрактных линий, чтобы разнообразить планету. Используем Pen Tool  (Перо) (P), чтобы создать линию, как показано ниже:

Выбираем жесткую кисть  размером 1 px.

Жмем правой кнопкой по созданной линии и выбираем Stroke Path (Обводка контура):

Из выпадающего меню выбираем Brush  (Кисть), активируем Simulate Pressure (Симулировать нажатие) и жмем OK.

И получаем:

Дублируем слой с линией несколько раз, поворачиваем и меняем их размер, затем располагаем вокруг планеты, как показано ниже:

Шаг 5. Мы почти закончили. Давайте добавим несколько корректирующих слоев над всеми предыдущими слоями:

Curves (Кривые)

Редактируем маску слоя :

Как вы видите, мы повысили контраст космической пыли в левой части планеты:

Color Balance (Цветовой баланс)

И получаем такой результат после применения корректирующих слоев:

И вот финальный результат (я еще немного поработал с цветом и контрастностью):

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB