Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создай свой космос

Anna | 20.05.2014 | нет комментариев

Техника, представленная ниже, покажет вам, как создать свой собственный космос.

Финальная картина, была получена вследствие кропотливой и сложной работы в течение 3-х часов. Так же вам в помощь видеоролик по этому уроку.

Шаг 1. Звезды.
Следуйте описанным ниже шагами, чтобы создать слабые звезды на заднем плане.

Создайте монохроматический шум:

Image – Adjust – Brightness/Contrast  (Изображение – Коррекция -Яркость/Контрастность) поиграйте с параметрами пока не получите результат, похожий на картинку выше.

Повторим первое действие.

Повторим коррекцию яркости/контрастности снова. Повторим эти 2 действия еще несколько раз. Повторение 6-8 раз приведет к реалистичному результату плотного распределения звезд на небе.

Шаг 2. Туманности.

Создадим новый слой с черным фоном и добавим фильтр «Облака с наложением». Filters – Render – Difference clouds  (Фильтр – Рендеринг – Облака с наложением). Убедитесь, что цвет основного и второстепенного фона являются черный и белый соответственно, это даст вам контрастный эффект.

Нажмите CTRL-F, чтобы многократно повторить фильтр  до тех пор, пока картинка не станет более детализированной.

В созданном слое «облака» укажите режим наложения  Screen (Экран) и установите Fill (Заливка) или Opacity(Непрозрачность)  приблизительно 33.

Объедините полученные два слоя вместе. Таким образом, у вас останется только один слой, с которым мы продолжим работать.

Теперь используйте инструменты Burn (Затемнение) и  Dodge (Осветление)  и с помощью круглой мягкой кисти, нарисуйте более яркие и более темные места для большей динамики рисунка.

Добавьте новый слой и, используя Hue/Saturation (Оттенок/Насыщение)  или Ctrl+U создайте нужный оттенок.

Вы  также можете создать несколько слоев с разными оттенками и использовать маску слоя для изменения цветовой гаммы (этот урок будет вам в подмогу). После того как вы закончите работать со слоями, объедините все слои в один.

Выберете инструмент Dodge (Осветление) и маленькой мягкой кистью (около 2-3 пикселей) осветляйте небольшой участок до тех пор пока он не станет белым. Затем увеличьте размер кисти и еще несколько раз осветлите участок, и в самом конце еще немного увеличьте размер кисти и повторите осветление.

В итоге у вас должна получиться сияющая звезда.  Как альтернативу, можно использовать готовые кисти «звезды» для создания такого же эффекта.

Шаг 3. Планеты.

Создайте новый слой и нарисуйте черный круг. Скопируйте слой.

Выберем копию слоя с планетой, возьмем круглую мягкую кисть и с помощью Dodge (Осветление) осветлим края. Продолжите повторять, до тех пор пока не получите желаемый эффект освещения.

Поочередно выберите каждую планету и сохраните ее как Selection – Save Selection  (Выделение – Сохранить выделение) , чтобы мы могли использовать их позже, когда объединим наши слои с основным слоем. Теперь объединим все слои.

Теперь работая только с одним слоем, намного проще осветлить край планеты, чтобы добиться эффекта сияния. Для этого используем инструмент Dodge (Осветление).

Используйте Filter – Render – Lens Flare (Фильтр – Рендеринг – Блик) и установите центр блика на освещенную часть планеты, что позволит добавить глубину нашему рисунку.

Заключение.
Это только самые основные приемы. Научившись их использовать, Вы сможете создать различные и абсолютно уникальные космические пространства.  Удачи.

Источник: photoshop-master.ru

Оставить комментарий
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB