Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создай свою галактику в Фотошоп – Часть I

Anna | 16.05.2014 | нет комментариев

Галактика  - это огромное скопление звёзд, газа, пыли и планет. По мнению астрономов в галактике может быть от 10 миллионов до 100 трлн. звезд, и всего галактик, примерно, существует 170 миллиардов во всей Вселенной. Они различаются по своей форме – от спиральных и  эллиптических до нерегулярных.

В сегодняшнем уроке вы узнаете, как создать спиральную галактику, флот из космических кораблей, который держит свой путь  через вселенную, чтобы найти новый дом. Мы исследуем космос с точки зрения  вымышленной цивилизации, пробивающейся через вселенную, и продемонстрируем методы, которые Вы можете использовать в Photoshop, чтобы изобразить Ваш собственный космический пейзаж.

В дополнение к письменному содержанию этот урок также включает приблизительно 90 минут видео инструкции, чтобы помочь Вам разобраться во всех премудростях. Так, чего вы ждете? Давайте начнем!
Вот такому космическому пейзажу посвящен сегодняшний урок.


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1 – Галактика
Начнём с самого главного и важного объекта в нашем космическом пейзаже. Этот шаг может показаться вам  очень длинным из-за всех параметров, настроек и кликов, которые вам нужно будет пройти, но процесс сам по себе не сложный, и в результате этих действий вы получите ценную практику.
Для начала создадим документ, где мы сделаем основу для галактики, но это будет ещё не главный наш документ, а так сказать вспомогательный. Для создания документа воспользуйтесь скриншотом ниже.

Теперь выберите черный цвет и залейте ваш документ при помощи инструмента “Заливка“  .

Создайте новый слой.

Перейдите в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter-Rendering-Clouds). Затем снова перейдите в меню Фильтр – Рендеринг – Облака с наложением (Filter-Rendering-Difference Clouds). Примените этот фильтр дважды на этом же слое.

Вот что вы должны получить после этих действий.

Теперь давайте создадим новый слой и заполним его черным цветом при помощи инструмента Заливка .

На этот раз мы будем использовать Фильтр  – Рендеринг – Волокна (Filter-Rendering-Fibers) с настройками, показанными ниже.

Установите этому слою режим наложения Перекрытие (Overlay), чтобы он удачно смешался со слоем с облаками, который мы сделали чуть раньше.

Затем уменьшите Непрозрачность (Оpacity) слою с  облаками как показано ниже, чтобы ещё больше смешать созданные слои, и после этого слейте все слои  в один.

Создайте новый слой внизу палитры слоёв и залейте его чёрным цветом.

Теперь создайте большое круглое выделение с Растушевкой (Feather) примерно в 50 пикс.

Теперь вы можете скопировать выделенную область на новый слой CTRL+J или просто инвертировать выделение SHIFT+CTRL+I  и удалить уже ненужную часть текстуры. В итоге  у вас получится большой мягкий круг с созданной вами текстурой.

Чтобы придать кругу скручивающуюся форму, мы дважды применим настройки указанные ниже.
Редактирование – Трансформирование – Деформация (Edit-Transform-Warp). В панели настроек инструмента выберем опцию Закрученный (Twist).

Так же воспользуйтесь этими настройками.

Это – то, что вы будете видеть на своем экране в Photoshop, нажмите ОК и повторите процесс ещё раз.

После всех проделанных действий применим ещё Фильтр – Искажение – Скручивание (Filter –Distort-Twirl). Настройки указаны на скриншоте ниже.

Теперь дублируйте этот слой, и с помощью копии мы сможем добавить больше деталей.

К копии примените Фильтр – Имитация – Штрихи – Разбрызгивание ( Filter-Brush Strokes- Spatter) с такими настройками:

Вот что вы получите после применения последнего фильтра.

Измените режим наложения этому слою на Экран (Screen) и уменьшите Непрозрачность (Оpacity) до 61%.

Сделайте дубликат последнего созданного слоя и примените к нему коррекцию  Уровни (Levels) с настройками как на скриншотах ниже. Таким образом, мы усилим некоторые детали.

Теперь выделите  все слои, исключая слой с черным фоном, и слейте их вместе, нажав комбинацию клавиш CTRL+E или в меню Слои – Объединить слои (Layers-Merge Layers).

Пришло время создать наш основной документ. Воспользуйтесь настройками ниже.

Теперь заполните документ  черным цветом.

Скопируйте и вставьте сделанную ранее галактику в новый документ на новый слой. Затем, чтобы вписать галактику в нижнюю и верхнюю границы основного документа,  воспользуйтесь командой Редактирование – Трансформирование – Искажение (Edit-Transform-Distort).

Прежде чем идти дальше, давайте дублируем этот  слой  и спрячем один из них, нажав на значок видимости (глазик возле миниатюры слоя).

Трансформируйте слой как показано ниже, таким образом, мы получим галактику в перспективе и придадим ей нужный размер.

Выше слоя с галактикой создайте корректирующий слой Градиент  (Gradient).

Для начала выберите стандартный градиент от белого к прозрачному. Затем мы его изменим. Дважды щёлкните по левому регулятору градиента и выберите синий цвет как показано ниже.

Установите настройки градиента как на скриншоте ниже, и не закрывая диалог, с помощью мышки переместите градиент в центр галактики прямо на основном документе.

Затем установите масштаб до 127 и нажмите кнопку ОК.  Смените режим наложения этому слою на Перекрытие (Overlay).

А теперь нужно градиентный слой подогнать под нашу галактику. Для этого мы его растрируем, а затем трансформируем.

Чтобы градиент воздействовал только на галактику, нужно создать обтравочную маску. Для этого пройдите в меню Слои – Создать обтравочную маску (Layers-Create Clipping Mask). После этого объедините эти два слоя вместе.

Теперь создайте маску слоя для получившегося слоя.

Активируйте инструмент Кисть  (Brush) и выберите мягкую кисточку.

Замаскируйте области на галактике, чтобы сделать её более динамичной.

Прежде чем идти дальше, дублируйте слой с галактикой и скройте оригинал на время.

На копии активируйте маску и щёлкните правой кнопкой мыши, выбрав опцию Применить слой маску (Apply Layer Mask).

Теперь самое время сделать нашу галактику уникальной. Для начала воспользуемся
инструментом Палец  (Smudge tool) с такими настройками:

Начните смазывать галактику, образовывая видимость потока.

Уменьшите немного размер кисти и проработайте крошечные детали вокруг галактики, тем самым совершенствуя видимость создаваемого потока.

Здесь вы можете увидеть то, что мы должны получить после работы пальцем, и всё же, если у вас есть  своё собственное видение, вы можете продолжить улучшать свою галактику.

Затем давайте сделаем ещё одну копию нашего  скрытого слоя с галактикой, и еще раз применим маску слоя.

Переместите копию на самый верх в палитре слоёв.

Применим к копии Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur- Gaussian blur),пользуясь настройками на скриншотах ниже.

Результат после применения фильтра.

Режим наложения этому слою измените на  Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge Add).

Также для этого слоя применим коррекцию Уровни (Levels) в меню Изображение – Коррекция (Image-Adjustments).

 

Здесь вы можете видеть результаты процесса, которому следовали, как видите, смотрится  вполне приятноJ. Теперь  у нас есть хорошая основа галактики и мы можем продолжить работать.

Шаг 2 – Звезды и Свечение.
Все галактики главным образом состоят из звёзд. Конечно, каждая звезда это планета, но то, что мы видим визуально, то это просто звёзды, сотни миллиардов звезд. Мы попытаемся это проиллюстрировать, и для этого нам понадобится специальная кисточка, которая поможет нам быстро справиться с задачей, не тратя на этот процесс десятилетие.
И так, продолжим. Создайте новый документ и залейте его чёрным цветом.

Теперь активируйте инструмент Кисть  (Brush) белого цвета и нарисуйте несколько случайных точек, расположенных беспорядочным образом как показанный ниже.

Создайте выделение вокруг этих точек и инвертируйте изображение в меню Изображение – Коррекция – Инверсия (Image-Adjustments-Invert). Таким образом, мы получаем черные точки на белом фоне.

Теперь просто определите кисть в меню Редактирование – Определить кисть (Edit- Define -Brush Preset).

Перейдите к основному документу. Раскройте палитру кистей и найдите внизу списка только что созданную вами кисть. Мы изменим некоторые её настройки.
Во-первых - Рассеивание (Scattering). Отметьте настройку Нажим пера (Pen Preassure)

Во-вторых, Динамика формы (Shape Dinamics). Отметьте настройку Нажим пера (Pen Preassure)
А также измените настройки в опции Форма отпечатка кисти (Brush tip shape), воспользовавшись скриншотом ниже.

Теперь давайте уменьшим размер кисти, и на новом слое начнем рисовать звезды, которые следуют за потоком нашей галактики.

Как только вы добавили звёзды,  дублируйте этот слой дважды.

Здесь вы можете видеть , что вид звезд усилен, теперь выделите все копии слоёв со звёздами и слейте их вместе, нажав комбинацию клавиш CTRL+E или в меню Слои – Объединить слои (Layers-Merge Layers).

Теперь мы беспорядочно сотрем некоторые из наших звезд, используя инструмент Ластик  (Eraser).Выберите кисть для ластика, как показано на скриншоте ниже.

Теперь просто изменим настройки.

Как только вы будете осчастливлены видом своих звёзд, дублируйте слой ещё раз и слейте эти слои вместе. Вы можете стереть больше или меньше звёздочек, как вам будет угодно. Ниже вы увидите результат автора.

На скриншоте ниже вы можете видеть поток, который мы попытаемся увеличить и подчеркнуть, устраняя некоторые из звезд.

Теперь мы начнем работать над центральной частью галактики.  Каждая галактика имеет наибольшее скопление звезд именно в центре.  Чтобы повторить  этот эффект, создайте новый слой.

Теперь увеличим немного кисть, чтобы сделать звёзды более очевидными. Начните работать над центром галактики, создавая ядро. Вы можете отключить слой с галактикой, чтобы вам было виднее, что вы рисуете.

После того, как вы будете удовлетворены результатом, дублируйте слой трижды и, конечно же, слейте их вместе.

Отмасштабируйте и исказите этот слой относительно галактики, а так же можно стереть некоторые звёзды, выделенные красным цветом на скриншоте.

Выше слоя с ядром создайте корректирующий слой Градиент  (Gradient).

Теперь проведите градиентом из центра галактики, как показано ниже.

Установите режим наложения для этого слоя на Жесткий свет (Hard Light).
Таким будет результат.

Так же исказите слой с градиентом относительно центра галактики в меню Редактирование – Трансформирование – Искажение (Edit-Transform-Distort).

На новом слое снова проведите градиентом и установите этому слою режим наложения Линейный свет (Linear Light).

И опять исказим его относительно галактики.

Теперь, если вам необходимо, то сотрите ластиком ровные края градиента.

Уменьшите Непрозрачность (Opacity)этого слоя до 60%.

Создайте новый слой и выберите лёгкий голубой оттенок.

Снова выберите созданную ранее кисть со звёздами, и проверьте её настройки как на скриншоте. Нарисуйте кисточкой много звёзд в центре галактики.

Добавьте маску слоя к последнему созданному слою и выберите мягкую кисточку около 50 пикс.

Установите чёрный цвет для кисточки и замаскируйте области, указанные на скриншоте красным цветом.

Отлично, теперь давайте сделаем дубликат нашей оригинальной галактики, которую мы скрыли в начале урока.

Активируйте маску на копии галактики и щёлкните правой кнопкой мыши, выбрав опцию Применить слой маску (Apply Layer Mask). Затем перетащите этот слой под самый верхний в палитре слоёв.

Установите режим наложения этому слою на Цветовой тон (Hue).

Теперь, используя коррекцию, изменим цвет в меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image-Adjustments-Hue/Saturation).

Вот результат коррекции.

Добавте маску слоя и выберите  мягкую кисть около 50 пикс.

Сотрите на маске слоя области, указанные красным цветом на скриншоте, оставляя только несколько потоков  золотисто-желтого  оттенка. Если необходимо, то изменяйте размер кисти.

Теперь давайте выберем темно-коричневый цвет, как показано ниже, и выберем  кисть очень маленького размера – около 2 или 1 пикс.

На новом слое нарисуйте потоки тёмной материи.

Активируйте инструмент Палец  (Smudge Tool) и также установите маленькую кисточку для него.

Начните смазывать потоки тёмной материи.

Теперь выберите ярко-жёлтый цвет, как показано ниже, и добавьте немного светлых участков.

Мы достигли окончания этого шага и имеем такой результат.

Шаг 3 – Туманное Облако 
В этом шаге мы будем создавать облако с помощью кисти, которая была использована в других уроках из этой серии. Откройте палитру кистей и найдите нужную кисть.

Прим. переводчика. Чтобы найти нужные кисти, пройдите по ссылке на урок и вверху страницы найдёте ссылки на уроки из этой серии. Там уже и найдёте загрузку кистей.

Теперь давайте выберем интенсивный синий цвет, как показано на скриншоте, и настроим параметры кисти .

На новом слое, большой кисточкой нарисуйте основу для туманности. Если не понравится результат, повторите шаг заново.

Как только вы нарисовали основу, создайте новый слой ниже этого. На скриншоте автора, для удобства, слои созданные в предыдущих шагах собраны в группу.

Итак, на созданном слое нарисуйте несколько штрихов синим оттенком как на скриншоте.

Теперь создайте слой на самом верху палитры слоёв и выберите тёмно-синий цвет.

Снова нарисуйте несколько штрихов по границе документа как показано ниже.

Выделите эти три слоя и сгруппируйте CTRL+G, сделайте дубликат группы, он нам ещё понадобится.

Скройте оригинальную группу, а новую слейте в один слой.

Активируйте инструмент Кисть  (Brush Tool), поставьте маленький размер около 2 пикс.

Теперь выберите яркий синий цвет, и на новом слое нарисуйте несколько штрихов по краям туманности, как показано ниже

Вернёмся к инструменту Палец  (Smudge Tool )и установим размер кисти, как показано ниже.

Смешайте последние штрихи с облаком.

Теперь давайте сольём оба слоя вместе.

Используя инструмент Палец   (Smudge Tool ), с теми же настройками, усовершенствуем облако. Этот процесс вы можете лучше рассмотреть на видео инструкции.

На этом этапе автор решил немного сместить группу с галактикой.

Активируйте инструмент Градиент  (Gradient Tool), выберите радиальный градиент  от белого к голубому. Создайте новый слой.

Затем перетащите градиент от центра галактики до правого нижнего угла.

Установите режим наложения для этого слоя на Жесткий свет (Hard Light) и можете посмотреть результат.

Затем создайте маску слоя для этого градиента и  большой мягкой кистью замаскируйте ненужную нам область, как показано на скриншоте

Продолжение следует…

Источник: photoshop-master.ru

Оставить комментарий
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB