Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создай сюрреалистическую иллюстрацию с сердцем в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистичную абстрактную композицию.

Финальный результат:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Этап 1: Манипуляции с моделью и фоном
Для начала нам необходимо найти подходящее изображение. Постарайтесь, чтобы на нем все внимание было сосредоточено на лице модели.
Вот так выглядит мое изображение, которое я нашел на сайте Shutterstock.

Далее мы должны обесцветить фото. Для этого жмем комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+U.

Теперь мы должны вырезать часть лица, используя инструмент Pen Tool  (Перо) (P). Посвятите этому достаточно времени, чтобы вырезать аккуратно и без острых углов.
Создаем выделение вокруг глаза и носа, как на скриншоте ниже.

Создаем еще одно выделение вокруг рта и челюсти.

Закончив, можете добавить второй глаз. Для этого дублируем первую вырезанную  часть, отражаем ее по горизонтали и удаляем нос.
Продолжаем вырезать формы из шеи, плечей и т.д. Не делайте их слишком сложными, нам необходимо всего лишь несколько изогнутых простых деталей.

Теперь, когда все подготовлено, пришло время поработать над фоном. Начнем с создания нового документа любого размера. Я использовал 2000х3000, но вы можете выбрать любой. При необходимости документ всегда можно уменьшить.
После того, как мы создали новый документ, зальем его черным цветом. Мы должны создать в центре документа светлое градиентное пятно. Берем кисть  и на слое с черной заливкой рисуем что-то подобное:

Затем несколько раз применяем фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 250 px.

Далее придадим фону текстурности. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом, применяем фильтр Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум).

Применяем этот фильтр примерно три раза и устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие), а Opacity (Непрозрачность) уменьшаем до 8%. Это придаст фону легкую зернистость и добавит эффект глубины.

Этап 2: Манипуляции с деталями
Теперь пришло время поработать с вырезанными деталями. Начнем с лица.

С левой стороны находится финальный результат манипуляций.
Такой эффект создается с помощью фильтра Liquify (Пластика). Переходим к фильтру Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и активируем инструмент Forward Warp (Прямое искривление). Затем кистью проводим в тех местах, которые необходимо деформировать.

Ниже на скриншоте стрелками показано, как и какие области были деформированы. Я вытянул верхнюю часть носа, придав ей форму буквы S. Затем я повторил этот процесс со скулой. В этом нет ничего сложного.
Закончив с деформацией, начнем добавлять свет/тени, чтобы создать эффект 3D. Ниже стрелками показано, какие места следует осветлить, а в какие добавить теней.

На скриншоте выше стрелки окрашены разными цветами. Фиолетовые показывают место, откуда падает свет. Красные показывают освещенные области, а зеленые, соответственно, участки с тенями. Именно благодаря таким простым действиям мы можем добиться необходимого 3D-эффекта. Чтобы получить хороший результат, очень важно понять как будет ложиться свет, в каких местах его будет больше, а в каких меньше.

Для создания теней берем инструмент Burn Tool  (Затемнитель) (O) в режиме Midtones (Средние тона) 14% и размером 150 px. Слегка проводим в необходимых областях. Затемняйте в несколько подходов, пока не достигнете желаемого результата. Закончив с тенями, берем инструмент Dodge Tool  (Осветлитель) (O) и проделываем вышеописанные действия, добавив светлых пятен (красные стрелки). После этого можете уменьшить размер инструментов и проработать все участки более детально.

Подобным образом рисуем света/тени и на других участках лица. Зеленые стрелки показывают тени, а красные – свет.

Некоторые детали композиции будеут не так интенсивно освещены, так как они частично скрыты от основного источника света, поэтому при работе с ними не перестарайтесь со светом/тенями. Иногда, для достижения реалистичного результата, достаточно где-то слегка затемнить, где-то осветлить. Помните об этом.
Дла работы я выбрал часть, которую вы видите ниже (также, с помощью Elliptical Marquee Tool  (Овальное выделение) (M) я вырезал отверстие).

Красные стрелки показывают в каких местах я деформировал фигуру с помощью фильтра Liquify (Пластика). Результат проделанных манипуляций я разместил под челюстью, как показано ниже.

Ниже стрелками указаны места, в которых следует добавить свет/тень.

В этом месте тени должны более интенсивней. Так как на края фигуры не попадает прямой свет, нет необходимости осветлять эти участки. Я всего лишь слегка осветлил внутреннюю часть выреза не столько для реализма, сколько для того, чтобы добавить объемности и глубины. Побеспокойтесь о том, чтобы ваша работа выглядела не только красиво, но и реалистично.
Вот так выглядит результат проделанной работы.

Добавим еще одну деталь и отредактируем ее, как мы делали это раньше.

Теперь пришло время добавить руки. Я использовал стоковое иображение с сайта Deviantart.com

Выбираем руки, с которыми будем работать, удаляем фон и повторяем вышеописанный процесс с добавлением света/теней. Дублируем руку, отражаем по горизонтали и немного деформируем, как на скриншоте ниже.

Как видно на скриншоте выше, зеленая стрелка показывает место, где я деформировал руку с помощью фильтра  Liquify (Пластика). Вы должны сделать это даже если используете разные руки, а не отраженную по горизонтали копию. Обе руки находятся в разных местах, следовательно источник света будет действовать на них по разному. Уделите особое внимание нанесению света/теней, чтобы они смотрелись гармонично с другими деталями композиции.
Далее продолжаем добавлять новые абстрактные формы, линии.

Правильно указав светотеневые участки, вы получите качественный и реалистичный результат.

Закончив со всеми деталями абстрактного человека, мы можем перейти к следующему шагу.

Этап 3: Сердце и финальные штрихи
Теперь пришло время добавить сердце. Это единственная цветная деталь на всей композиции. Я нашел это изображение на сайте Shutterstock.

Все, что нам необходимо, это удалить фон, добавить свет/тени и расположить сердце в нужном месте.

Вернемся к добавлению деталей. В этот раз сосредоточимся на создании мелких частиц, чтобы придать картине эффекта глубины.

Теперь дублируем (CTRL+J) несколько любых деталей и применяем к ним фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Для каждой детали используйте разную степень размытия, после этого разместите их по периметру рабочего полотна. Используйте формы разной величины, чтобы получить более реалистичный результат. Радиус размытия варьируйте в пределах 5-12 px.

Теперь мы закончили. При желании можете доработать композицию, добавить больше деталей. Вот так выглядит мой финальный результат.

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB