Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём абстрактную иллюстрацию в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактную фотоманипуляцию с использованием 3D-элементов.

Вот так выглядит финальный результат:

Для урока нам понадобятся несколько дополнительных материалов:

Текстура стены
Модель
3D-элементы
Volcanic Brushset для эффекта облаков

Шаг 1. Создаем новый документ размером 700х1020 px с белым фоном. Загружаем в Фотошоп текстуру стены и с помощью Rectangular Marquee Tool  (Прямоугольного выделения) (M) выделяем необходимую часть, как показано ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, регулируем размер и положение (CTRL+T):

Создаем новый слой и используем маленькую мягкую черную кисть  (В), чтобы аккуратно нарисовать землю, таким образом, девушка, которую мы добавим после, не будет висеть в воздухе.
Установите нажим и непрозрачность кисти примерно на 40%. Будет замечательно, если вы воспользуетесь для этого планшетом:

Используем мягкий ластик  (Е), чтобы удалить часть текстуры для создания эффекта света:

Получаем вот такой результат:

Шаг 2. Загружаем в Фотошоп фото модели, вырезаем ее и вставляем на рабочий документ. На слое с моделью используем геометрические кисти (см. урок шаг 3) в качестве ластика, чтобы удалить часть модели, как показано ниже (можете сделать это с помощью слой-маски):

Примечание. Как сделать кисть: при помощи Полигонального лассо сделайте выделение в виде вытянутого прямоугольника (при необходимости можете использовать трансформацию, чтобы исказить выделение), заполните выделение чёрным цветом, далее Edit > Define Brush Preset (редактирование – определить кисть). Используйте настройки для кисти: Динамика формыРассеиваниеДругая динамика.

Используем кисти Volcanic, чтобы удалить часть ног модели, как показано ниже (это создаст эффект дымки). Убедитесь, что нажим и непрозрачность инструмента около 40%.

Приводим в порядок волосы с помощью ластика  (Е) размером 3px и с hardness (жесткость) 90%.

Над слоем с моделью добавляем три корректирующих слоя и конвертируем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Curves (Кривые)

Levels (Уровни)

Получаем вот такой эффект:

Шаг 3. Мы подошли к самой интересной части урока. Загружаем один из 3D-элементов в Фотошоп и выделяем часть, как показано ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделение на рабочий документ и располагаем слой ПОД оригинальным слоем с моделью, регулируем размер и положение (CTRL+T), как показано ниже:

Удаляем края вокруг 3D-элемента с помощью большого мягкого ластика  (Е), чтобы создать эффект свечения:

Добавляем облаков на 3D-элемент с помощью кистей Volcanic, чтобы создать эффект дыма (устанавливаем нажим и непрозрачность кисти примерно на 40%):

Выбираем другой 3D-элемент с набора, копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) его на рабочий документ и располагаем его ПОД слоем с моделью. Снова используем большой мягкий ластик  (Е), чтобы удалить края 3D-элемента:

Уменьшаем непрозрачность слоя с 3D-элементом примерно до 60%, чтобы придать изображению эффект глубины:

Шаг 4. Загружаем другой 3D-элемент в Фотошоп, выделяем часть, копируем и вставляем на рабочее полотно. Располагаем слой над всеми предыдущими слоями. Загружаем выделение модели (как вы видите ниже, те места, в которых мы работали ластиком, не выделились):

Очищаем выделенную область с помощью Edit – Clear (Редактирование – Очистить):

Добавляем слой-маску к слою с 3D-элементом, чтобы удалить края:

И мы получаем следующий результат:

Шаг 5. Мы почти закончили! Добавим интересный эффект при помощи кисти дождя.
Примечание: автор использовал данный урок.

Также добавим световых эффектов вокруг модели с помощью мягкой белой кисти  (В):

И получаем вот такой результат:

Теперь нашу композицию нужно оживить при помощи цвета. Вы можете использовать корректирующие слои в сочетании с маской слоя или любой другой способ.

Примечание: автор не указал скриншоты с настройками, поэтому вам предоставляется полная свобода творчества.

После этого объединяем все слои в один, дублируем (CTRL+J) фон и применяем фильтр Filter – Blur – Radial Blur (Фильтр – Размытие – Радиальное размытие):

Как вы видите, размытие добавило эффект движения + свечение на 3D-элементах:

Я также добавил на новом слое дополнительное свечение вокруг модели с помощью мягкой белой кисти  (В), затем установил режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшил Opacity (Непрозрачность) примерно до 40%:

И вот так выглядит финальный результат проделанных манипуляций:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB