Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём абстрактную иллюстрацию в Фотошоп

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактную фотоманипуляцию с использованием 3D-элементов.

Вот так выглядит финальный результат:

Для урока нам понадобятся несколько дополнительных материалов:

Текстура стены
Модель
3D-элементы
Volcanic Brushset для эффекта облаков

Шаг 1. Создаем новый документ размером 700х1020 px с белым фоном. Загружаем в Фотошоп текстуру стены и с помощью Rectangular Marquee Tool  (Прямоугольного выделения) (M) выделяем необходимую часть, как показано ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделенную область на рабочий документ, регулируем размер и положение (CTRL+T):

Создаем новый слой и используем маленькую мягкую черную кисть  (В), чтобы аккуратно нарисовать землю, таким образом, девушка, которую мы добавим после, не будет висеть в воздухе.
Установите нажим и непрозрачность кисти примерно на 40%. Будет замечательно, если вы воспользуетесь для этого планшетом:

Используем мягкий ластик  (Е), чтобы удалить часть текстуры для создания эффекта света:

Получаем вот такой результат:

Шаг 2. Загружаем в Фотошоп фото модели, вырезаем ее и вставляем на рабочий документ. На слое с моделью используем геометрические кисти (см. урок шаг 3) в качестве ластика, чтобы удалить часть модели, как показано ниже (можете сделать это с помощью слой-маски):

Примечание. Как сделать кисть: при помощи Полигонального лассо сделайте выделение в виде вытянутого прямоугольника (при необходимости можете использовать трансформацию, чтобы исказить выделение), заполните выделение чёрным цветом, далее Edit > Define Brush Preset (редактирование – определить кисть). Используйте настройки для кисти: Динамика формыРассеиваниеДругая динамика.

Используем кисти Volcanic, чтобы удалить часть ног модели, как показано ниже (это создаст эффект дымки). Убедитесь, что нажим и непрозрачность инструмента около 40%.

Приводим в порядок волосы с помощью ластика  (Е) размером 3px и с hardness (жесткость) 90%.

Над слоем с моделью добавляем три корректирующих слоя и конвертируем их в обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Black and White (Черно-белый)

Curves (Кривые)

Levels (Уровни)

Получаем вот такой эффект:

Шаг 3. Мы подошли к самой интересной части урока. Загружаем один из 3D-элементов в Фотошоп и выделяем часть, как показано ниже:

Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделение на рабочий документ и располагаем слой ПОД оригинальным слоем с моделью, регулируем размер и положение (CTRL+T), как показано ниже:

Удаляем края вокруг 3D-элемента с помощью большого мягкого ластика  (Е), чтобы создать эффект свечения:

Добавляем облаков на 3D-элемент с помощью кистей Volcanic, чтобы создать эффект дыма (устанавливаем нажим и непрозрачность кисти примерно на 40%):

Выбираем другой 3D-элемент с набора, копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) его на рабочий документ и располагаем его ПОД слоем с моделью. Снова используем большой мягкий ластик  (Е), чтобы удалить края 3D-элемента:

Уменьшаем непрозрачность слоя с 3D-элементом примерно до 60%, чтобы придать изображению эффект глубины:

Шаг 4. Загружаем другой 3D-элемент в Фотошоп, выделяем часть, копируем и вставляем на рабочее полотно. Располагаем слой над всеми предыдущими слоями. Загружаем выделение модели (как вы видите ниже, те места, в которых мы работали ластиком, не выделились):

Очищаем выделенную область с помощью Edit – Clear (Редактирование – Очистить):

Добавляем слой-маску к слою с 3D-элементом, чтобы удалить края:

И мы получаем следующий результат:

Шаг 5. Мы почти закончили! Добавим интересный эффект при помощи кисти дождя.
Примечание: автор использовал данный урок.

Также добавим световых эффектов вокруг модели с помощью мягкой белой кисти  (В):

И получаем вот такой результат:

Теперь нашу композицию нужно оживить при помощи цвета. Вы можете использовать корректирующие слои в сочетании с маской слоя или любой другой способ.

Примечание: автор не указал скриншоты с настройками, поэтому вам предоставляется полная свобода творчества.

После этого объединяем все слои в один, дублируем (CTRL+J) фон и применяем фильтр Filter – Blur – Radial Blur (Фильтр – Размытие – Радиальное размытие):

Как вы видите, размытие добавило эффект движения + свечение на 3D-элементах:

Я также добавил на новом слое дополнительное свечение вокруг модели с помощью мягкой белой кисти  (В), затем установил режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшил Opacity (Непрозрачность) примерно до 40%:

И вот так выглядит финальный результат проделанных манипуляций:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB