Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём абстрактную иллюстрацию в Фотошоп

Alex | 19.03.2014 | нет комментариев

В этом уроке я расскажу вам, как создать фантастическую абстрактную композицию “Погружение во Вселенную”.
Вот превью финального результата:

В этом уроке нам понадобятся несколько дополнительных материалов:

Model by *Dxlogic
Star Brushsets

Шаг 1. Создаем новый документ размером 950х1250 px, заливаем фон чёрным цветом. Загружаем фото модели в Фотошоп и вырезаем.

Переносим на рабочий документ и регулируем размер (CTRL+T).

Увеличиваем изображение и удаляем лишнюю область под каблуком.

Используя Smudge Tool  (Палец) с Strength (Интенсивность) 3-5%, слегка размываем кожу на ногах.

Теперь, используя Dodge Tool  (Осветлитель) (O) и Burn Tool  (Затемнитель) (O) (Strength (Интенсивность) обеих примерно 10-15%), осветляем и затемняем области, показанные ниже (с контрастностью на фото все впорядке, поэтому этот шаг необязателен).

Мягким ластиком  (E) стираем края, чтобы создать плавный переход.

Получаем такой результат:

Шаг 2. Сделаем небольшую цветовую коррекцию. Добавляем три корректирующих слоя для слоя с девушкой и для каждого создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G):

Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые)

Vibrance (Колебание/Амплитуда/Вибрация)

Color Balance (Цветовой баланс)

И получаем такой эффект:

Шаг 3. Теперь загружаем в Фотошоп кисти Star. Создаем новый слой над фоновым и кистью рисуем внизу документа. При необходимости используем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T),  чтобы откорректировать форму.

Рисуем тени от модели на звездном полу.

Если вы скомбинируете Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и звездные кисти, то можете получить очень интересный эффект, который показан ниже на скриншоте:

Располагаем получившуюся абстракцию за моделью (один раз дублируем этот слой, чтобы увеличить яркость).

Мы также можем деформировать и уменьшить размер слоя со звездами, затем применить звездную текстуру на рабочем документе.

Располагаем звездную текстуру спереди и сзади модели.

Шаг 4. Теперь создадим абстрактную кисть, чтобы разнообразить работу. Для этого создаем новый документ размером 200х200 px и заливаем фоновый слой черным цветом. C помощью Pen Tool  (Перо) (P) рисуем вот такой четырехугольник:

Создаем новый слой, затем настраиваем Brush Tool  (Кисть) (B): размер – 1 px; hardness (жесткость) – 100%.

Правой кнопкой мышки жмем по созданному пути и выбираем Stroke Path (Обводка контура). В выпадающем меню выбираем Brush  (Кисть), параметр Simulate Pressure(Симуляция нажима) должен быть НЕАКТИВЕН!

Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с обводкой, чтобы создать выделение. Затем переходим Edit – Define Brushset (Редактирование – Определить кисть). В появившемся окне вводим название кисти и жмем OK.

Жмем F5, чтобы вызвать окно параметров кисти, и применяем настройки для кисти, которую мы только что создали:

Работаем созданной кистью вокруг девушки (в процессе рисования, используем мягкий ластик , чтобы стереть некоторые участки текстуры для создания эффекта глубины).

Шаг 5. Создадим эффект затмения. Добавляем новый слой и называем его “Затмение”. Мягкой белой кистью  один раз кликаем в центре документа.

Затем активируем Eraser Tool  (Ластик) (E), меняем размер кисти, увеличиваем hardness (жесткость) до 70% и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 60%.

Дважды кликаем ластиком :

Дублируем слой с затмением несколько раз, располагаем как показано ниже:

Шаг 6. Теперь добавим абстрактных линий (процесс их создания описан в этом уроке

Создаем новый слой “световые пятна” над всеми предыдущими слоями, берем мягкую белую кисть  (B) и делаем несколько кликов по поверхности документа.

Меняем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие) и получаем:

Теперь вы можете использовать корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы добавить больше цвета работе. Я не хочу ограничивать ваше воображение теми параметрами, которые использовал я, поэтому экспериментируйте, чтобы добиться наилучшего результата.
После этого объединяем слои, дублируем фоновый слой, затем применяем фильтр Filter – Noise – Reduce Noise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум) с такими параметрами:

Как вы видите, изображение стало немного размытым и появилось приятное мягкое свечение.
Одежда стала более яркой и сияющей:

Ноги теперь выглядят смазанными и светящимися:

Конечно, нам не нужно, чтобы все изображение было таким, поэтому откорректируем этот эффект. Создаем слой-маску  (кнопка Add layer mask (Добавить слой-маску) находится внизу панели слоев) и кистью  (B) скрываем лишние области.
И, наконец, добавляем больше звезд вокруг затмений.

И получаем финальный результат:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB