Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём фан-арт в Фотошоп

Anna | 21.05.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу, как нарисовать героиню “Убивашка” из фильма “Пипец”. В процессе работы я покажу простую технику создания цифровой иллюстрации, а затем расскажу, как придать ей вид иллюстрации из журнала с комиксами.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

  1. Стандартные кисти Rahll Brush Set
  2. Кисти Текстура кожи
  3. Точечный узор
  4. Металлическая текстура с царапинами
  5. Кисти Всплеск

Часть 1. Планирование и эскиз

Шаг 1

Планирование будущей иллюстрации очень важно, так как нужно заранее продумать композицию, передний и задний планы, фокус и т.д. Лучше всего создать сначала эскиз на бумаге. Моя иллюстрация будет состоять из таких частей:

- Hit-Girl
- фигуры переднего плана (не показаны в этом уроке)
- фон

Для создания реалистичной иллюстрации прорисуйте на эскизе подробно все детали – Вам будет потом проще в процессе работы. Также, не оставляйте фон на эскизе белым – закрасьте его к примеру, в светло-серый цвет. Это тоже нужно для удобства работы.

Часть 2. Порисовка персонажа

Шаг 1

Создайте новый документ размером 7472px x 6908px. Персонаж будем рисовать в центре созданного документа.

Шаг 2

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Face».

Шаг 3

В цветовой палитре выберите цвет со значением #dab89d – этим цветом будем рисовать лицо, а также выберите жесткую кисть  в режиме Аэрограф. Закрасьте лицо девушки:

Шаг 4

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Hair».

Шаг 5

Закрасьте волосы темно-пурпурным цветом (#642cb1).

Шаг 6

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над слоем с лицом, но под слоем с волосами и назовите его «Mask».

Шаг 7

Закрасьте маску угольным оттенком (#1e1d23).

Шаг 8

Создайте новую группу и назовите ее «BODY». В этой группе будут находиться все слои, относящиеся к телу. Внутри группы создайте новый слой и назовите его «Body Base».

Шаг 9

Закрасьте тело пурпурным цветом (#634b6f):

Шаг 10

Внутри группы создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Cape».

Шаг 11

Загрузите выделение слоя «Body Base» (CTRL + Click по миниатюре этого слоя в палитре Слои) и закрасьте плащ темно-серым цветом (#262a35).

Часть 3. Добавляем детали

Шаг 1

Теперь начнем прорисовывать детали. Перейдите на слой «Body Base», и на новом слое добавьте темный оттенок на костюм девушки.

Шаг 2

Прорисуйте тени и самые темные области, постепенно переходя к прорисовке складок на ткани.

Шаг 3

При добавлении светлых областей на ткань там, где она растянута (к примеру, на руке), убедитесь, что рисуете в горизонтальном направлении, чтобы создать ощущение того, что ткань плотно прилегает к телу.

Шаг 4

Прорисуйте мелкие детали и складки:

Шаг 5

Ботинки закрасьте темным цветом.

Шаг 6

Постепенно добавляйте в иллюстрацию темные тона.

Шаг 7

Перейдите к слою «Face» и прорисуйте цветовой оттенок кожи жесткой круглой кистью  в режиме Аэрограф.

Шаг 8

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Face Texture».

Шаг 9

Начните работу над кожей лица с кисти Текстура кожа. Выберите кисть  с названием Roughness01.

Шаг 10

Выберите кисть  Skin Soft  и смягчите текстуру кожи.

Шаг 11

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Face Detail» и раскрасьте на нем губы, глаза и прорисуйте очертания носа. Смягчите подбородок при помощи инструментаЛастик  (Eraser Tool) (E).

Шаг 12

Создайте новый слой под слоем «Face» и назовите его «Neck».

Шаг 13

Закрасьте область шеи, используя светлые и темные оттенки (используйте те оттенки, которыми раскрашивали лицо).

Шаг 14

Вернитесь к слою «Hair», создайте над ним новый слой (Shift + Ctrl + N) с названием «Hair shadows» и начните раскрашивать пряди волос, делая движения кистью от корней. Раскрашивайте темно-пурпурным цветом (#1f0c39).

Шаг 15

Продолжим добавлять детали к волосам. Для прорисовки используйте стандартную кисть  Round Blunt Medium Stiff, чтобы точнее прорисовать пряди волос.

Шаг 16

На новом слое с названием «Highlights» нарисуйте пряди волос кистью текстурированной круглой кистью  Textured Round Brush из набора Rahll Brush Set.

Шаг 17

После того, как волосы прорисованы, перейдите на слой «Cape» и на новом слое добавьте темных оттенков на плащ, используя текстурированную круглую кисть  Textured Round Brush из набора Rahll Brush Set.

Шаг 18

В группе «BODY» создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) c названием «Gloves».

Шаг 19

Закрасьте перчатки пурпурным цветом (#101117).

Шаг 20

Загрузите выделение слоя с перчатками (CTRL + Click по миниатюре этого слоя) и создайте новый слой (Shift + Ctrl + N). Прорисуйте на перчатках световые области на новом слое светло-серым цветом (#505053).

Шаг 21

Постепенно добавьте светлые области, используя белый цвет.

Шаг 22

То же самое проделайте со второй перчаткой:

Шаг 23

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Shoulder Pad». Закрасьте плечи темно-синим цветом (#36465d).

Шаг 24

На новом слое с названием «Shoulder Pad Shade» прорисуйте на плече детали, чтобы придать ему форму.

Шаг 25

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его «Skirt». Закрасьте юбку темно-пурпурным цветом (#262642).

Шаг 26

На новом слое добавьте тень при помощи кисти Round Textured Brush.

Шаг 27

Прорисуйте мелкие детали на юбке, добавьте полосы и светлые области по краям.

Шаг 28

На новом слое с названием «Extras» прорисуйте финальные аксессуары: ремень, пистолет в кобуре и ремни на ногах.

Шаг 29

Добавьте тень и световые области.

Шаг 30

Для добавления текстуры на рукоятку пистолета используйте точечную текстуру:

Шаг 31

Перетащите точечную текстуру на изображение и слой с ней поместите над слоем «Extras». Подгоните размер слоя с текстурой под размер рукоятки пистолета (Ctrl + T). Лишние участки текстуры сотрите ластиком (Е).

Шаг 32

На новом слое с названием «Mesh» закрасьте некоторые области, взяв образец цвета с темных кружков на текстуре:

Шаг 33

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над слоем «Mesh» и нарисуйте на рукоятке белую линию

Шаг 34

Создайте новый слой с названием «Knives».

Шаг 45

Загрузите выделение слоя «Extras» (CTRL + Click по миниатюре этого слоя) и залейте ножи светло-голубым цветом (#d3d6e5).

Шаг 35

На новом слое с названием «Boots» закрасьте ботинки и наколенники серым цветом (#454346).

Шаг 37

Прорисуйте темные области на ботинках и на наколенниках. Также, добавьте к ним детали:

Шаг 38

На данном этапе мы прорисовали все основные детали и создали хороший баланс света и тени.

Шаг 39

Вернитесь к слою «Mask» и добавьте к ней последние оттенки.

Шаг 40

При помощи кисти Textured Round Brush добавьте маске текстуру и объем. Маска не должна выглядеть идеально гладкой.

Часть 4. Рисуем меч

Шаг 1

Над группой «BODY» создайте новую группу с названием «SPEAR».

Шаг 2

В группе «SPEAR» создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и назовите его
«Spear Base». Инструментом Перо (Pen Tool) (P)  нарисуйте контур будущего меча.

Шаг 3

Не меняя инструмента, кликните правой кнопкой мыши по контуру и выберите пункт Выполнить заливку контура. Для обводки контура используйте цвет #2b2b2b.

Шаг 4

Загрузите выделение слоя «Spear Base»  (CTRL + Click по миниатюре этого слоя) и на новом слое с названием «Blades» закрасьте лезвия.

Шаг 5

Вернитесь к слою «Spear Base» и добавьте на рукоятку меча темные и светлые области, чтобы придать ей круглый вид.

Шаг 6

Вернитесь к слою «Blades» и прорисуйте лезвие, используя темно-серый оттенок. Также, затемните край лезвия.

Шаг 7

Откройте металлическую текстуру с царапинами.

Шаг 8

Перетащите текстуру в наше изображение и поместите слой с ней над слоем «Blades». Подгоните размер и поворот слоя с металлической текстурой под лезвие (Ctrl + T).

Шаг 9

Измените режим наложения металлической текстуры на Перекрытие (Overlay).

Шаг 10

Дублируйте слой с металлической текстурой (CTRL + Alt) и поместите дубликат на второе лезвие. Объедините оба слоя с текстурой в один слой (CTRL + E).

Шаг 11

Загрузите выделение слоя «Blade» (CTRL + Click по миниатюре этого слоя), затем инвертируйте выделение (CTRL + Shift + I). Нажмите клавишу Backspace, чтобы удалить лишнюю текстуру вокруг лезвий.

Шаг 12

Сотрите часть слоя « Spear Base» с рукояткой меча, которая перекрывает тело.

Шаг 13

Добавьте финальные световые области на тело.

Шаг 14

Выделите все слои в палитре Слои, кроме фонового слоя и поместите их в группу (CTRL + G). Эту группу назовите «HIT-GIRL».

Часть 5. Рисуем фон

Шаг 1

Переходим к созданию фона. Отключите видимость слоя «Hit-Girl» (кликните по миниатюре глаза около этого слоя) и под ним создайте новую группу с названием «Background».

Шаг 2

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и залейте его цветом #6f2a1b. Уменьшите непрозрачность этого слоя до  60%, чтобы видеть контуры эскиза.

Шаг 3

На новом слое инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте диагональную линию пола и залейте ее коричневым цветом (#3b3127).

Шаг 4

На новом слое с названием «Skirting» нарисуйте еще один контур по
диагонали, там, где стена состыковывается с полом.  Залейте выделение светло-коричневым цветом (#6d4d2b).

Шаг 5

Загрузите выделения слоя «Floor» и придайте ему текстуру при помощи
кисти Textured Round Brush.

Шаг 6

К слою «Skirting» – это слой с плинтусом, добавьте текстуру той же кистью .

Шаг 7

К слоям с плинтусом и полом добавьте еще больше текстуры кистью  Textured Round Brush.

Шаг 8

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) с названием «Wall1» над слоем со стеной и инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте на стене контур в виде прямоугольника. Залейте контур светло-коричневым цветом (#88694a).

Шаг 9

Теперь к слою со стеной нужно добавить текстуру. Края стены раскрасьте темно-красным цветом и создайте световой эффект.

Шаг 10

К слою «Wall1» (прямоугольник на стене) добавьте тень:

Шаг 11

Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте три прямые линии и обведите их кистью размером в 32 пиксела (кликните по контуру правой кнопкой мыши и выберите пунктВыполнить обводку контура. В открывшемся окне выберите кисть).

Шаг 12

Продолжите добавлять детали на стену и панель на ней, сделав между ними плавные цветовые переходы:

Часть 6. Построение композиции

Шаг 1

Создайте новый документ размером 3000px x 3000px (Файл – Новый).

Шаг 2

На новом слое нарисуйте эскиз отверстий от пуль.

Шаг 3

Под слоем с эскизом с отверстиями от пуль создайте новый слой (Shift + Ctrl
+ N) и инструментом Лассо (Lasso Tool) (L) выделите фигуры отверстий.

Шаг 4

Залейте выделение коричневым цветом (#846748).

Шаг 5

Проделайте то же самое с другими фигурами отверстий от пуль:

Шаг 6

Прорисуйте объем мелких деталей, добавьте трещины и световые области.
Общая цветовая гамма отверстий от пуль должна сочетаться с коричневой частью на стене.

Шаг 7

Внутри группы «Background» создайте новую группу с названием «Bullet Holes».

Шаг 8

Инструментом Лассо (Lasso Tool) выделите фигуру отверстия от пули и перетащите ее в группу «Bullet Hole».

Шаг 9

Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) уменьшите отверстие от пули.

Шаг 10

Повторите то же самое с остальными отверстиями от пуль, изменяя их угол наклона. Поместите все отверстия от пуль на стену.

Шаг 11

Объедините все слои с отверстиями от пуль в один слой (CTRL + E).

Шаг 12

Затемните слой с отверстиями от пуль, применив команду Яркость/Контрастность (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность) (Image > Adjustments > Brightness/Contrast):

Шаг 13

Уменьшите яркость пулевых отверстий, чтобы они не сильно выделялись на стене:

Шаг 14

Уменьшите непрозрачность слоя с пулевыми отверстиями до 65%.

При желании, фон можно размыть.

Финальное изображение:

Источник: photoshop-master.ru

Оставить комментарий
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB