Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём супергероя в Фотошоп

Alex | 12.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастическую иллюстрацию с супергероем. В процессе работы мы будем комбинировать стоковые изображения и создавать световые эффекты.

Исходники:

  1. Man – sunshine114
  2. Sky – Photoxpress
  3. Background – sxc.hu
  4. Explosion – sxc.hu
  5. Fireball – sxc.hu
  6. Crack – sxc.hu
  7. Rocks – Creativetuts

Шаг 1

Создаем новый документ любого размера и заливаем его белым цветом. Открываем изображение Background. Жмем С, чтобы активировать Crop tool  (Кадрирование), и выделяем часть фона, как показано ниже.

Правой кнопкой мышки жмем по выделению и выбираем Crop (Кадрировать), чтобы завершить действие.

С помощью Move tool  (Перемещение) (V) перетаскиваем фото на документ с белым фоном. При необходимости корректируем размер.

Называем слой с кратером “land”. Теперь давайте удалим камни на переднем плане. Используем Polygonal Lasso tool  (Прямоугольное лассо) (L) с растушевкой 20, чтобы создать выделение в левой части документа.

Жмем Cmd/Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Переходим Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали) и перемещаем выделенный участок вправо, чтобы скрыть камни.

Скрываем фоновый слой (белый), затем жмем Cmd/Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все видимые слои (“land” и “remove pile”). Называем новый слой “land 1″ или так, как вам удобно.

Шаг 2

Открываем фото неба. Если у вас не получается скачать его с сайта Photoxpress, можете взять другое. Темное мрачное небо с драматической атмосферой подойдет лучше всего. Используем Rectangular Marquee tool (Прямоугольное выделение) (L) с растушевкой 20 (зависит от размера изображения), чтобы выделить верхнюю часть неба.

С помощью Move tool  (Перемещение) (V) перетаскиваем небо на рабочий документ, уменьшаем размер и размещаем под слоем “land 1″, но выше слоя “land” и “remove pile”. Называем слой с небом “sky 1″.

На слой “land 1″ добавляем маску и черной мягкой кистью удаляем небо.

Дублируем слой “sky 1″, применяем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и перемещаем вправо, как показано ниже.

Называем копию “sky 2″. Добавляем слой-маску и удаляем некоторые области, чтобы небо выглядело как одно целое.

Шаг 3

Чтобы цвета смотрелись более гармонично, мы создадим корректирующий слой. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и преобразовываем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя “land 1″ (Cmd/Ctrl+Alt+G).

Шаг 4

В этом шаге мы еще немного поработаем над фоном. Создаем новый слой в самом верху панели слоев. Мягкой кистью  (В) (цвет #373939) закрашиваем некоторые области неба. Для достижения лучшего результата в процессе работы регулируем непрозрачность кисти.

Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 80%.

Создаем новый слой (Cmd/Ctrl+Shift+N) и активируем кисть  (В) (цвет #9f9e99). Закрашиваем левую часть неба, кратера и небольшую область правее, чтобы сделать их ярче. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

Чтобы сделать центральную часть неба темнее, используем кисть цветом #373939. На новом слое закрашиваем эту область, затем меняем режим смешивания слоя на Multiply(Умножение) с непрозрачность 50%.

Шаг 5

Открываем изображение взрыва и, используя Move tool  (Перемещение) (V), перетягиваем его на рабочий документ. Жмем Cmd/Ctrl+T, чтобы трансформировать его, как показано ниже.

Меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100% и добавляем слой-маску . Мягкой черной кистью  (В) удаляем жесткие края снаружи и внутри огненного кольца.

Называем этот слой “burning circle”.

Шаг 6

Создаем новый слой и используем его в качестве обтравочной маски (Cmd/Ctrl+Alt+G), чтобы осветлить кольцо. Мягкой кистью  (В) (цвет #fda25c) закрашиваем кольцо и меняем режим смешивания на Hard Light (Жесткий свет) с непрозрачностью 100%.

Шаг 7

На слое с кольцом создаем выделение в левой части с помощью Lasso tool  (Лассо) (L). Жмем Cmd/Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область. Выше создаем новый слой и жмем Cmd/Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область. Применяем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и перемещаем этот фрагмент вправо. С помощью слой-маски удаляем жесткие края.

Шаг 8

Теперь добавим свечение вокруг огненного кольца. Создаем три новых слоя под кольцом. Каждый слой закрашиваем кистью (цвет #fda25c), как показано ниже. Меняем их режимы смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и Overlay (Перекрытие) с разными уровнями непрозрачности.

Шаг 9

В этом шаге мы создадим свет, исходящий вверх от кольца. Дублируем слой с кольцом и перемещаем копию в самый верх панели слоев.

Применяем Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении).

Дублируем этот слой и используем Move tool  (Перемещение) (V), чтобы переместить обе копии чуть выше. Называем их “light 1″ и “light 2″.

При необходимости можете стереть лишнее.

Шаг 10

На слое с кратером с помощью Lasso tool  (Лассо) (L) создаем выделение (растушевка=15), как показано ниже. Копируем выделенную область (Cmd/Ctrl+C).

Создаем новый слой в самом верху панели слоев. Жмем Cmd/Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область на этот слой (как мы делали в шаге 7).

Называем слой “ground” или как вам удобно. Корректируем края с помощью слой-маски, чтобы кусок земли выглядел находящимся внутри огненного кольца.

Меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) с непрозрачностью 70%.

Шаг 11

Открываем изображение Crack. Перемещаем его на рабочий документ, регулируем размер и трансформируем, как показано ниже.

Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%. С помощью слой-маски избавляемся от жестких краев.

Шаг 12

В этом шаге мы добавим огонь в трещинах на земле. Создаем новый слой в самом верху панели слоев. Берем кисть  (В) (цвет #fbe29d) очень маленького размера (примерно 2-3 px) и рисуем внутри трещин. Устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Возможно, вы не увидите сильных изменений, но не волнуйтесь, сейчас мы все исправим. Называем этот слой “burning effect”. На этом же слое жмем Cmd/Ctrl+G, чтобы поместить его в группу. Меняем режим смешивания группы с Pass Through (стандартный режим смешивания группы) на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%.

Теперь мы видим изменения:

Жмем правой кнопкой по слою “burning effect” и выбираем Blending options (Параметры наложения).

И результат:

Переименовываем группу на “burning effect”.

Шаг 13

Открываем изображение с человеком. Вырезаем его любым удобным способом, корректируем размер и размещаем в центре рабочего документа.

Чтобы изменить цвета модели, используем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в режиме обтравочной маски (Cmd/Ctrl+Alt+G).

Шаг 14

Чтобы добавить свечение вокруг модели, выше создаем новый слой. Зажимаем клавишу Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с человеком, чтобы загрузить его выделение.

Переходим Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и устанавливаем растушевку на 1. Затем переходим Edit – Stroke (Редактирование – Обводка).

Меняем режим смешивания слоя с обводкой на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 50%.

Называем этот слой “glowing stroke 1″.

Шаг 15

Создаем новый слой и активируем кисть  (В) (цвет #ef8d0e). Жмем F5, чтобы открыть панель настроек кисти.

Аккуратно проводим кистью по контуру ног модели.

Чтобы сделать эффект ярче, жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем Blending options (Параметры наложения).

Называем этот слой “glowing stroke 2″.

Шаг 16

Создаем новый слой и активируем мягкую кисть  (В) (цвет #fbcb9c). Увеличиваем размер кисти и рисуем пятна на модели, как показано ниже.

Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Называем этот слой “glowing light”.

Шаг 17

Дублируем слой с огненным кольцом, затем удаляем маску дубликата (кликаем правой кнопкой по маске и выбираем Delete Layer Mask (Удалить слой-маску)). Перемещаем копию в самый верх панели слоев и называем “light 3″.

Применяем к этому слою фильтр Motion Blur (Размытие в движении), с параметрами из шага 9.

Перемещаем лучи выше.

Добавляем маску и мягкой кистью с непрозрачностью и нажимом 30% размываем участки, показанные ниже.

Дублируем этот слой и перемещаем немного ниже. Называем копию “light 4″. Кистью с непрозрачностью 100% удаляем верхнюю часть.

Шаг 18

Открываем изображение с камнем.

Переходим Edit – Define Brush Preset (Редактирование – Определить кисть) и пишем имя новой кисти.

Возвращаемся к рабочему документу. Создаем новый слой выше остальных, берем кисть  (В) и находим нашу новую кисточку. Цвет переднего плана устанавливаем на черный.

Жмем F5, чтобы изменить параметры кисти.

Рисуем кистью внутри световых лучей.

Шаг 19

Дублируем слой с камнями (Cmd/Ctrl+J).

Выше камни менее освещены, поэтому мы добавим на оба дубликата слой-маски и немного размоем верхние камни.

Чтобы добавить камням объемности, мы применим стиль слоя. Жмем правой кнопкой по каждому дубликату и выбираем Blending options (Параметры наложения).

В пункте Direction (Направление) выбираем Down (Вниз), потому что камни освещены светом, исходящим от земли.

Шаг 20

Открываем изображение с огненным шаром. Перетаскиваем его на рабочий документ, корректируем размер, как показано ниже.

Перемещаем его на один из камней и меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Добавляем слой-маску и удаляем края.

Дублируем этот слой.

Выделяем обе копии и жмем Cmd/Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Называем группу “fireball 1″. Жмем правой кнопкой мыши по группе и выбираем Duplicate Group (Дублировать группу). Щелкаем правой кнопкой по дубликату и выбираем Merge Group (Объединить группу). Теперь эта группа стала обыкновенным слоем. Меняем режим смешивания слоя наScreen (Осветление) с непрозрачностью 100%.

Продолжаем дублировать файербол и размещать его на камнях. Также две копии добавляем у ладоней модели. Не забывайте регулировать размер копий, чтобы они соответствовали размеру камней. Дабы не засорять панель, группируем все копии файербола.

Шаг 21

Чтобы акцентировать внимание в центре иллюстрации, мы заполним ее градиентом. Создаем новый слой выше всех предыдущих. Жмем G, чтобы активировать Gradient tool (Градиент), и заливаем слой радиальным градиентом от белого к черному. Линию проводим от центра к низу.

Меняем режим смешивания градиента на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%. Добавляем на слой маску, чтобы удалить слишком контрастную область слева и немного размыть вокруг огненного кольца.

Шаг 22

Чтобы сделать световые эффекты более яркими, воспользуемся инструментом Dodge tool  (Осветлитель) (О). Создаем новый слой, устанавливаем режим смешивания на Overlay(Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его серым 50% цветом.

Активируем Dodge tool  (Осветлитель) (О), устанавливаем Range (Диапазон) на Highlights (Света), а Exposure (Воздействие) регулируем между 20 и 80 процентами. Ниже показан слой с режимом смешивания Normal (Нормальный), чтобы нагляднее видеть осветленные участки. В более ярких местах использован высокий уровень Exposure (Воздействие), в менее ярких – низкий.

Режим Overlay (Перекрытие).

Шаг 23

Воспользуемся корректирующими слоями, чтобы настроить цвета иллюстрации. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента).

Устанавливаем режим смешивания карты градиента на Soft Light (Мягкий свет).

Selective Color (Выборочная коррекция цвета):

Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет):

Устанавливаем режим смешивания цветовой заливки на Color (Цветность) с непрозрачностью 20%.

Шаг 24

Создаем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы добавить контрастности.

Шаг 25

В финальном шаге мы снова применим градиентную заливку. Создаем новый слой и заливаем его радиальным градиентом, как в шаге 21. Меняем режим слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 80%.

Добавляем слой-маску. Кистью с непрозрачностью и нажимом 100% проводим по модели, затем уменьшаем непрозрачность и нажим до 30-40% и размываем в местах, указанных на скриншоте.

Финальный результат

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB