Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём сюрреалистическую фотоманипуляцию с летающим мозгом в Фотошоп

Alex | 11.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистичную иллюстрацию с летающим мозгом и наездницей.

Hair
Sea
Sky
Model
Brain

Шаг 1

Создаем новый файл размером 4000 * 4000 пикселей.

Шаг 2

Открываем изображение неба и вставляем на рабочий документ. Для этого переходим Select – All (Выделение – Все), копируем (Ctrl/Cmd+C), возвращаемся к основному документу и жмем Ctrl/Cmd+V. Фоновый слой удаляем.

Шаг 3

Активируем трансформацию Edit – Free Transform (Редактирование – Свободная трансформация) (Ctrl/Cmd+T).

Растягиваем картинку, как показано ниже. Во время трансформации удерживаем клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции.

Шаг 4

Создаем новый слой над небом Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) (Ctrl/Cmd+Shift+N).

Шаг 5

Устанавливаем цвет переднего плана на белый и заднего на черный (клавиша D, затем Х). Активируем Brush Tool (Кисть) (В). Большой мягкой кистью (1100px, жесткость 0%) проводим линию, как показано ниже.

Шаг 6

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и применяем размытие с радиусом 250 пикселей.

Шаг 7

Устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Дублируем текущий слой (Ctrl/Cmd+J), затем устанавливаем непрозрачность копии на 60%.

Шаг 8

Выделяем обе копии слоя, жмем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 9

Открываем изображение моря и вставляем его на рабочий документ. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), чтобы открыть картинку. Затем Select – All (Выделение – Все) и Edit – Copy (Редактирование – Копировать). Возвращаемся на основной документ и переходим Edit – Paste (Редактирование – Вставить). Размещаем этот слой в самом верху панели слоев.

Шаг 10

Используем свободную трансформацию (Ctrl/Cmd+T), чтобы растянуть картинку, как показано ниже.

Размещаем море в нижней части рабочего полотна.

Шаг 11

Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W), устанавливаем Tolerance (Допуск) на 50%. Кликаем инструментом по небу, затем жмем клавишу Delete, чтобы удалить выделенную часть.

Шаг 12

Теперь мы будем осветлять/затемнять небо. Создаем новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N) в самом верху панели слоев. Устанавливаем цвет переднего плана на #808080 (это серый 50%). Заливаем документ этим цветом и меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие). Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 13

Активируем Burn Tool (Затемнитель) (О), устанавливаем диапазон на Midtones (Средние тона) и exposure (воздействие) на 100%. Затемняем горы, как показано ниже.

Шаг 14

Дублируем слой (Ctrl/Cmd+J), затем уменьшаем непрозрачность копии до 70%. На этом слое также должна быть активна обтравочная маска. Если это не так, жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 15

Открываем изображение с мозгом и вставляем на рабочий документ. С помощью трансформации (Ctrl/Cmd+T) корректируем размер. Не забывайте удерживать Shift, чтобы сохранить пропорции.

Шаг 16

Вырезаем мозг. Для этого можете воспользоваться, например, Lasso Tool (Лассо) (L). Существует множество способов вырезать элемент с изображения. Выбирайте тот, который вам наиболее удобен.

Шаг 17

Открываем изображение с моделью и вставляем ее на рабочий документ. С помощью трансформации (Ctrl/Cmd+T) корректируем размер и отражаем по горизонтали Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали).

Шаг 18

Вырезаем модель и удаляем ее правую ногу до колена, как показано ниже.

Шаг 19

С помощью трансформации (Ctr;/Cmd+T) корректируем размер модели, чтобы она четко сидела на мозгах.

Шаг 20

Создаем новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N) и размещаем этот слой под слоем с моделью.

Шаг 21

Берем Brush Tool (Кисть) (B) и загружаем кисти в виде волос.

Убедитесь, что выбран черный цвет, и непрозрачность кисти установлена на 100%. Единожды кликаем в любом месте полотна, чтобы нарисовать волосы.

Шаг 22

Называем слой с волосами “Hair”, затем переходим Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали).

Устанавливаем волосы в таком положении, чтобы они естественно и гармонично смотрелись на модели. Закончив, дублируем (Ctrl/Cmd+J) слой и корректируем размер копии (Ctrl/Cmd+T), чтобы добавить больше волос. После этого объединяем все слои с волосами в один. Для этого выделяем их и жмем Ctrl/Cmd+E.

Шаг 23

Создаем новый слой под слоем с морем. Устанавливаем цвет переднего плана на белый и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Мягкой кистью размером около 600 пикселей закрашиваем область гор, как показано ниже.

Шаг 24

Называем этот слой “White Glow” и переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем радиус размытия на 43 пикселя и кликаем OK.

Шаг 25

Дублируем слой и размещаем копию над слоем с морем. Убедитесь, что к нему применилась обтравочная маска. Если нет, кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 26

Активируем свободную трансформацию (Ctrl/Cmd+T) и сжимаем белую полосу, как показано ниже.

Шаг 27

Выделяем первый слой “Dodge/Burn”.

Используем Burn Tool (Затемнитель) (О), чтобы затемнить нижнюю часть изображения, как показано ниже. Используем кисть размером 1300 пикселей с диапазоном установленным на Midtones (Средние тона) и exposure (воздействие) 100%.

Шаг 28

Выделяем слой с моделью. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Колебание) и применяем такие настройки.

Шаг 29

Переходим Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и применяем такие настройки.

Шаг 30

Переходим Layer – New Adjustment Layer – Photo Filter (Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр) и применяем такие настройки.

Шаг 31

Переходим Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast (Слой – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность) и применяем такие настройки.

Шаг 32

Выделяем все четыре корректирующих слоя (удерживая Ctrl/Cmd, кликаем по каждому слою), затем кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 33

Выделяем слой с мозгом и жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы дублировать его. Меняем режим смешивания копии на Multiply (Умножение).

Шаг 34

Берем Dodge Tool (Осветлитель) (О), устанавливаем диапазон на Highlights (Свет) и размер кисти примерно на 1000 пикселей. Осветляем переднюю часть мозга.

Шаг 35

Выделяем копию слоя с мозгами и оригинал (удерживая Ctrl/Cmd, кликаем по каждому слою) и объединяем их (Ctrl/Cmd+E).

Шаг 36

Теперь мы будем создавать поводья. Добавляем новый слой и перемещаем его в самый верх панели слоев. Называем его “Iron”.

Шаг 37

Берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и создаем выделение, как показано ниже.

Шаг 38

Берем Paint Bucket Tool (Заливка) (G) и заливаем выделение черным цветом. Затем жмем Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение.

Шаг 39

Теперь с помощью стилей слоя мы применим несколько эффектов. Переходим Layer – Layer Style – Bevel & Emboss (Слой – Стиль слоя – Фаска и тиснение) и применяем следующие параметры.

Шаг 40

Создаем новый слой и объединяем его вместе со слоем “Iron” (Ctrl/Cmd+E).

Шаг 41

Берем Eraser Tool (Ластик) (Е) и жесткой кистью удаляем лишние концы поводьев.

Шаг 42

Затемняем часть поводьев возле руки и там, где они крепятся к мозгам. Среднюю область поводьев немного осветляем.

Шаг 43

Жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы дублировать слой с поводьями. С помощью трансформации (Ctrl/Cmd+T) корректируем размер и положение копии, как показано ниже, затем ластиком подравниваем концы.

Шаг 44

Создаем новый слой над слоем с мозгами и называем его “Shadow”.

Берем Brush Tool (Кисть) (В) и мягкой кистью рисуем тень от модели.

Шаг 45

Мы почти закончили! Давайте добавим несколько корректирующих слоев, чтобы улучшить цвета иллюстрации. Выделяем слой с мозгом и применяем коррекцию в порядке, показанном ниже на скриншоте.

Шаг 46

Выделяем слой с морем, затем используем Blur Tool (Размытие) с интенсивностью 50%, чтобы размыть верхнюю часть гор.

Шаг 47

Теперь объединяем слои Layer – Flatten Image (Слой – Выполнить сведение). Но вы также можете конвертировать их в смарт-объект, чтобы в любой момент можно было к ним вернуться и что-либо исправить, если в этом возникнет необходимость. Для этого выделяем все слои на панели, жмем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 48

После сведения у нас получился один слой. Дублируем его (Ctrl/Cmd+J) и применяем фильтр Filter – Sharpen – Unsharp Mask (Фильтр – Резкость – Контурная резкость).

Шаг 49

Уменьшаем непрозрачность копии до 55%. Выделяем фоновый слой и жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы его дублировать. Затем объединяем этот слой с тем, который находится выше (Ctrl/Cmd+E).

Шаг 50

Жмем Ctrl/Cmd+J, чтобы дублировать фоновый слой. Далее переходим Filter – Other – Custom (Фильтр – Другие – Заказной). В настройках ничего не меняем, просто кликаем OK.

Как вы видите, резкость слишком высокая, поэтому уменьшаем непрозрачность до 20% и объединяем слои (Ctrl/Cmd+E).

Шаг 51

Создаем новый слой и заливаем его черным цветом.

Шаг 52

Переходим Filter – Render – Lens Flare (Фильтр – Рендеринг – Блик) и применяем следующие параметры.

Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и размещаем блик по центру изображения. Вы можете активировать трансформацию (Ctrl/Cmd+T), чтобы видеть границы слоя и его центр.

Шаг 54

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем радиус на 43 пикселя и жмем OK.

Шаг 55

Жмем Ctrl/Cmd+Shift+U, чтобы обесцветить блик. Активируем трансформацию (Ctrl/Cmd+T), чтобы уменьшить его размер. При желании вы можете понизить непрозрачность блика примерно до 60%.

Итоговый результат.

,

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB