Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём узор для печати на футболке

Anna | 20.05.2014 | нет комментариев

Из этого урока Вы научитесь создавать текстуру для дальнейшего нанесения ее на футболку. Начнем с главного элемента, затем второстепенные детали, связывающие все изображение вместе.

Шаг 1. Прежде чем приступить к работе, нужно поискать материал, чтобы насытиться вдохновением, поискать на веб-сайтах подходящие изображения. В нашем случае подходят фотографии татуировок и фотографии хорошего качества человеческого черепа.

Шаг 2. Когда поиск завершен и собраны все элементы для создания узора (в данном случае, декоративный череп), мы можем приступить к макету в Photoshop (пример изображения вы можете найти в архиве, в папке CD FILES, skull.psd). Распечатайте изображение в черно-белых тонах, формата А4.

Шаг 3. Теперь используя распечатанное изображение нарисуйте узоры наложив поверх черепа прозрачную бумагу. Рисуйте так, чтобы видно было, что это череп. Наложите только половину, в дальнейшем мы отразим рисунок в Photoshop. Автор использовал карандаш, чтобы четче нарисовать контуры. Теперь отсканируйте изображение.

Шаг 4. После сканирования откройте изображение в Photoshop. Конвертируйте изображение в тона серого, Image – Mode – Grayscale (Изображение – Режим – Градации серого). Затем с помощью Image – Adjustment – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни) сделайте изображение четче.

Шаг 5. Используя Dodge Tool  (O) (Инструмент “Осветлитель”), с параметрами Средние тона и экспозицией 50% зачистите места, которые оставил карандаш на изображении.

Шаг 6. Далее нам нужно дублировать левую часть и отразить. В палитре слоев сделайте копию с изображением, затем включите свободное трансформирование Ctrl+T и отразите по горизонтали. Измените режим наложения на Multiply (Умножение) и выровняйте новую половину черепа с оригиналом. Сделайте новую печать А4.

Шаг 7. Чтобы добавить больше эффектов черепу, нарисовать языки пламя изо рта и позади головы. Снова рисовать нужно только одну сторону, так можно добиться совершенного отражения. Нарисуйте огонь, отсканируйте, отредактируйте изображение тем же методом, примененным ранее с черепом (Инструмент “Осветлитель”, Уровни).

Шаг 8. C отсканированного изображения вырежьте с помощью Polygonal Lasso Tool  (L) (Инструмент “Лассо”) и разместите в нужных местах, за черепом и вокруг рта. Непрозрачность слоев с черепом уменьшите до 50%.

Шаг 9. Понизив непрозрачность, вы можете увидеть, какие слои перекрывают друг друга. С помощью того же инструмента выделите, а затем удалите те места где пламя проходит через кости,  то есть чтобы огонь не был прозрачным удалите части черепа.

Шаг 10. После того как вы почистили лишние места, дублируйте слой и разверните так, как мы делали это с черепом. С помощью команды Image – Adjustments – Threshold(Изображение – Коррекция – Изогелия) сделайте рисунок черным и жирным. Так как наш рисунок будет печататься на черной футболке, нам понадобиться инвертировать цвет, нажмите Ctrl+I.

Шаг 11. Теперь создадим участки с тенью. С помощью Magic Wand Tool  (W) (Инструмент “Волшебная палочка”) выделите нужные участки, начиная с короны и далее вниз. Затем создайте новый слой и залейте его Gradient Tool  (G) (Инструмент “Градиент”), настройки которого смотрите на изображении выше. Каждый участок с градиентом должен быть на разных слоях. Вы можете экспериментировать с настройками. Автор залил корону на черепе так, чтобы она хорошо отличалась от лица.

Шаг 12. Чтобы окончательно закончить с тенями, создайте новый слой (назвав его “Highlights”), с помощью все той же Magic Wand Tool  (W) (Инструмент “Волшебная палочка”) выделите глаза и зубы, затем выберите Brush Tool (B) (Инструмент “Кисть”), белого цвета, Непрозрачность кисти 50%, и рисуйте вокруг этих выделений.

Шаг 13. Объедините все слои с градиентом вместе. Создайте новый документ, с таим же диаметром, как и рабочий, и перетащите слой с градиентом в этот документ. Далее Image – Mode – Bitmap (Изображение – Режим – Битовый формат), нажмите «Да» если спросят выполнить сведение. В следующем окне измените настройки: 300 пикс/дюйм, Метод – Полутоновый растр. Далее в последнем окошке меняем: Угол 45º, Линиатура 40. Верните Режим обратно на Градации серого и перетащите слой в основной документ. Повторите эту операцию со слоем “Highlights”.

Шаг 14. На оба слоя с тенью поставьте Режим наложения Screen (Осветление) и посмотрите чтобы старые слои с тенью (не переделанные в битовый режим) были скрыты. Расположите правильно все слои и объедините слои с тенью и линиями. Нам понадобиться еще один документ. Выберите File – New (Файл – Новый) и создайте документ с параметрами 35х24 см. Перетащите в него череп. Используя новые направляющие View – New Guide (Просмотр – Новая направляющая), по горизонтали и вертикали по 50%, расположите рисунок в центре документа.

Шаг 15. Нам нужно создать еще четыре черепа вокруг главного. Дублируйте слой с черепушкой, затем нажмите Ctrl+T. Перетащите дубликат в верхний левый угол. Повторите это для остальных направлений. Теперь можно добавить второстепенные элементы, такие как алмазы, молнии, капли дождя, далее отразите и разместите в разных направлениях по документу эти фигуры. Эти элементы так же доступны в архиве, ссылка на который во втором шаге.

Шаг 16. Теперь осталось наложить цвет. Измените документа Режим на CMYK, создайте новый слой и залейте его любимым цветом. Измените Режим наложения в соответствии с выбранным цветом. Если дублировать слой, то получиться еще лучше.

Источник: photoshop-master.ru

Оставить комментарий
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB