Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём в Фотошоп иллюстрацию с рыбкой в руке

Alex | 15.04.2014 | нет комментариев

Вы узнаете, как вместе совместить все изображения, используя различные стоковые изображения, включая несколько инструментов  Photoshop, таких как Трансформация и Кисти. Вы также узнаете, как применять режимы наложения, чтобы изображение воды появилось внутри стеклянного шара. Вы также узнаете, как исправить и усилить свет на изображении.

Итоговый результат

Исходные материалы:
Текстура Стены – shadowh3
Море в Шторм – darkrose42 stock
Шар – LuckyStock
Рыбка – xNickixstockx
Капли на стекле I – deadenddoll stock
Гранж текстура – e dina
Текстура Бумаги 1 – Wojtar Stock
Металлическая текстура 15 – Wojtar Stock

ШАГ 1.   Создайте новый документ
Для начала, давайте создадим новый документ, идём Файл – Новый (File > New), а затем вводим следующие значения в соответствующих полях:
Ширина (Width): 3000px
Высота (Height): 3000px
Разрешение (Resolution): 300 px/дюйм
Цветовой Режим (Color Mode): RGB Color; 8 bit
Содержимое фона (Background Contents): Прозрачный (Transparent)

ШАГ 2.   Создайте Стены
В этом шаге мы создадим стены тёмного тоннеля. Для начала откройте текстуру Стены. Как только вы открыли текстуру, выберите инструмент Перемещение  (Move tool), нажав клавишу V, а затем переместите текстуру на наш документ, зажав текстуру левой кнопкой мыши.

Текстура должна выглядеть, как на скриншоте ниже, как только вы переместили её на наш документ:

Сейчас, мы должны переименовать этот слой, чтобы избежать путаницы в следующих шагах. Чтобы переименовать слой, просто дважды щёлкните по слову: “слой 1″ (в данном случае, это наш слой “Текстура Стены”), чтобы текстовое окно стало активным. Как только оно станет активным, вы можете назвать этот слой “стена”.

См. скриншот ниже:

Далее, мы должны масштабировать текстуру стены, чтобы она выглядела как стена; для этого, выберите инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), при этом слой с текстурой должен быть активным, а затем масштабируйте, как показано на скриншоте ниже.

Результат должен быть, как на скриншоте.

Далее, мы проведём световую коррекцию стены, для этого нам понадобится прокрасить стену кистью. Перед началом, создайте новый слой Ctrl+ Shift + N и назовите этот слой “Затемнённая Стена”.

Далее, активируйте инструмент Кисть  (Brush tool (B) и примените следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 1200px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 25%
Нажим (Flow): 100%
#: 000000

Примечание: “#”означает, что оттенок кисти- чёрный, но чтобы убедиться, что вы используете именно этот цветовой оттенок, следуйте инструкциям на скриншоте ниже:

После того, как вы щёлкнули по цвету переднего плана, появится окно палитры цветов. Как только откроется окно, в строке #  цветового оттенка, введите следующее значение:
#: 000000

Итак, давайте, применим кисть!

Результат должен быть, как на скриншоте.

Далее, давайте создадим ещё один слой Ctrl + Shift + N и назовите этот слой: “Затемнение 2”.

Далее, ещё раз активируйте инструмент Кисть  (Brush tool (B) и примените следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 1800px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
#: 000000

Как только вы настроили кисть, мы можем её применить:

Результат должен быть, как на скриншоте.

ШАГ 3. Заполните Комнату Водой
В этом шаге, мы заполним комнату водой. Для этого, давайте откроем изображение “Море в Шторм”. Как только открылось изображение, выберите инструмент Прямоугольная область  (Rectangular Marquee Tool (M) и выделите море на изображении.

Итак, как только вы создали выделение вокруг моря, активируйте инструмент Перемещение  (Move tool (V) и переместите выделенное море на наш документ, расположив этот слой поверх слоя “Затемнение 2”.

Расположите изображение с морем, как показано на скриншоте ниже:

Сейчас, переименуйте слой и назовите его “Вода”.

Выберите инструмент трансформация Ctrl + T и масштабируйте, как показано на скриншоте ниже:

Результат:

После проведения трансформации, мы затемним воду, чтобы совместить с освещением комнаты. Для начала, создайте новый слой Ctrl + Shift + N поверх слоя “Вода”, назовите этот слой “Затемнённая Вода”. Как только вы это сделали, щёлкните правой кнопкой по слою, и выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask), таким образом, кистью можно будет работать в пределах слоя “вода” и не залезать на слой “Стена”.

Теперь, когда вы закончили, активируйте инструмент Кисть  (Brush tool (B) и примените следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 300px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 30%
Нажим (Flow): 100%
#: 000000

Итак, давайте, применим кисть:

Результат должен быть, как на скриншоте.

Как только вы закончили, выделите все слои, которые вы создали, чтобы сгруппировать их во избежание путаницы. Чтобы сгруппировать слои, просто выделите все слои, которые вы хотите (в нашем случае, все слои), а затем нажмите Ctrl + G. Далее, вы заметите, что все слои оказались в одной папке.

Примечание: Вы можете переименовать эту группу и назвать “Задний фон”.

ШАГ 4.   Добавьте Руку
Далее, мы добавим гигантскую руку в нашу комнату. Перед началом, откройте стоковое изображение “Шар”. Как только откроется изображение, выберите инструмент Магнитное Лассо  (Magnetic Lasso Tool), как показано на скриншоте ниже:

Итак, создайте выделение вокруг руки.

Как только вы выделили руку, активируйте инструмент перемещение (V) и переместите изображение с выделенной рукой на наш документ.

Расположите руку, как показано на скриншоте ниже:

Переименуйте этот слой и назовите его “Рука”.

Далее, активируйте инструмент трансформация (Ctrl + T) и масштабируйте руку, как показано на скриншоте ниже:

Результат:

Сейчас, нам необходимо стереть некоторую часть руки, чтобы она выглядела реалистично, как будто реально тянется из воды. Для начала, активируйте инструмент Ластик (Eraser tool (E) и примените следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 90px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%

Как только вы настроили ластик, сотрите область, которая указана на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте.

Далее, мы проведём световую коррекцию руки. Перед началом, создайте новый слой Ctrl + Shift + N и назовите этот слой “Затемнённая рука”. Как только вы это сделали, щёлкните правой кнопкой по слою и выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Далее, активируйте инструмент Кисть  (Brush tool (B) и примените следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 500px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
#: 000000

Как только вы настроили кисть, давайте, применим её:

Результат должен быть, как на скриншоте.

Далее, в нижней части мы добавим тени, чтобы была иллюзия, что источник света расположен сверху. Для начала, создайте новый слой Ctrl+ Shift + N, назовите этот слой  “Тень”.

Перед тем, как мы приступим, расположите слой “Тень” ниже слоя “Рука”, потому что, если этот слой будет расположен поверх слоя с рукой, то мы кистью заденем и руку.

Далее, активируйте инструмент Кисть  (Brush tool (B) и примените следующие значения:
Размер кисти (Brush size): 200px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 15%
Нажим (Flow): 100%
#: 00010a

Как только вы настроили кисть, давайте, применим её:

Результат:

ШАГ 5.   Добавьте Рыбку
В этом шаге мы добавим рыбку, которую мы поместим внутрь стеклянного шара. Для начала, откройте стоковое изображение: “Рыбка” и выберите инструмент Перемещение (Move tool (V). Переместите всё стоковое изображение на наш документ и расположите поверх всех слоёв. Как только вы это сделали, переименуйте этот слой в “Рыбку”.

Заметьте, что данное изображение с рыбкой огромное, поэтому, нам потребуется инструмент Трансформация (Transform tool), нажав клавиши Ctrl + T, чтобы уменьшить размеры изображения.

Трансформируйте рыбку до этого размера:

Итак, нам нужна только рыбка без заднего фона и чтобы удалить этот простой фон, нам понадобится такая же простая техника и в этом нам поможет инструмент Волшебная палочка  (Magic Wand tool (W).

См. скриншот ниже:

Примените инструмент Волшебную палочку  (Magic Wand tool (W), щёлкните левой кнопкой по заднему фону слоя “Рыбка”.

Итак, вы создали выделение с помощью этого инструмента, нажмите клавишу Delete и вы увидите, что задний фон исчезнет.

Результат:

Итак, когда вы закончите, выделите все слои, которые вы создали в этом шаге и сгруппируйте их Ctrl + G, назовите эту группу “Рыбка”.

ШАГ 6.   Создайте воду внутри стеклянного шара
Сейчас, мы добавим воду внутрь стеклянного шара; для этого, откройте изображение: “Капли на стекле I”. Как только открылось изображение, активируйте инструмент перемещение (V) и переместите всё изображение на наш документ. Расположите изображение с каплями на стекле поверх группы “Рыбка”, а затем переименуйте этот слой в: “Вода в стеклянном шаре”.

Расположите этот слой, как показано на скриншоте ниже:

Далее, активируйте инструмент трансформация Ctrl + T и уменьшите размер изображения “Капли на Стекле”, как показано на скриншоте ниже:

Результат:

Далее, мы преобразуем наше квадратное изображение в круглое, чтобы это сделать, активируйте инструмент Прямолинейное лассо  (Polygonal Lasso tool) и следуйте инструкциям на скриншоте ниже:

Как только вы уменьшили непрозрачность слоя,  вы можете спокойно применить Прямолинейное лассо  (Polygonal Lasso tool).

Итак, вы создали выделение, нажмите Ctrl + J, чтобы продублировать выделение, а затем удалите оригинальный слой.

Результат должен быть, как на скриншоте.

Далее, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), чтобы вода выглядела как будто бы внутри стеклянного шара. Для этого, следуйте инструкциям на скришоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте.

Далее, продублируйте этот слой Ctrl + J и к продублированному слою примените следующий режим наложения и непрозрачность слоя:
Режим наложения (Blending mode): Жёсткий свет (Hard Light)
Непрозрачность (Opacity): 100%

Результат должен быть, как на скриншоте.

Итак, сгруппируйте эти слои Ctrl + G и назовите эту группу “Вода в стеклянном шаре”.

ШАГ 7.   Добавляем Текстуры
Сейчас, давайте придадим нашему изображению нотки гранжа и чувство темноты, путём добавления текстур. Для начала, откройте текстуру “Гранж”. Как только вы открыли гранжевую текстуру, активируйте инструмент Перемещение (Move tool (V) и переместите текстуру на наш документ. Расположите текстуру поверх всех слоёв. Расположите текстуру, как показано на скришоте ниже:

Как только вы переместили текстуру на наш документ, поменяйте режим наложения и непрозрачность слоя:
Режим наложения (Blending mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 40%

Результат:

Далее, откройте: “текстуру Бумаги 1”. Активируйте инструмент Перемещение  (Move tool (V) и переместите текстуру на наш документ. Расположите текстуру, как показано на скришоте ниже:

Активируйте инструмент  трансформация Ctrl + T, а затем масштабируйте текстуру, как показано на скриншоте ниже:

Далее, примените следующие настройки:
Режим наложения (Blending mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 40%

Результат:

Далее, откройте текстуру: “Металлическая текстура 15”. Как только вы открыли текстуру, переместите её с помощью инструмента перемещения на наш документ и расположите, как показано на скришоте ниже:

Сейчас, масштабируйте с помощью трансформации, как на скриншоте ниже:

Далее, примените следующие настройки для этой текстуры:
Режим наложения (Blending mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): 40%
Заливка (Fill): 60%

Результат:

Щёлкните по слою “Металлическая текстура 15”, чтобы сделать его активным, а затем продублируйте этот слой Ctrl + J. К продублированному слою примените следующий режим наложения и непрозрачность:
Режим наложения (Blending mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 100%

Результат должен быть, как на скриншоте.

Сгруппируйте эти слои Ctrl+ G и назовите эту группу “Текстуры”.

ШАГ 8.   Усиливаем Цветовые Оттенки Изображения
В этом шаге мы проведём ретушь нашего изображения, чтобы придать ему ещё больше чувства гранжа. Давайте начнём с создания корректирующего слоя Цвет (Solid Color), нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой- заливку (Create New Fill/Adjustment layer) в нижней палитре инструментов:

Когда откроется окно палитры цветов корректирующего слоя Цвет (Solid Color), примените следующее значение:
#: 000011

Затем, поменяйте режим наложения и непрозрачность корректирующего слоя на следующие значения:
Режим наложения (Blending mode): Исключение (Exclusion)
Непрозрачность (Opacity): 50%

Далее, создайте ещё один корректирующий слой Цвет (Solid Color). Как только откроется окно палитры цветов корректирующего слоя Цвет (Solid Color), примените следующее значение:
#: 7a461f

Далее, поменяйте на следующие значения:
Режим наложения (Blending mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 40%

Далее, создайте ещё один корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map).

Когда откроет окно Карта Градиента (Gradient Map), следуйте инструкциям на скриншоте ниже:

Итак, после того, как вы нажали OK, вы заметили, что ваше изображение стало чёрно-белым, но мы этого не хотим, поэтому поменяйте непрозрачность слоя:
Непрозрачность (Opacity): 25%

Результат:

Далее, давайте усилим цвет; создайте ещё один корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance).

Как только открылось окно, примените следующие значения:
Уровни (Color Levels): -15, 0, -9
Тоновый баланс (Tone Balance): Средние тона (Midtones)
Сохранить свечение (Preserve Luminosity): Поставить галочку (Check)

В заключении, давайте добавим корректирующий слой Микширование каналов (Channel Mixer).

Как только открылось окно, примените следующие значения:
Целевой канал (Output Channel): Серый (Gray)
Исходные каналы (Source Channels):
Красный (Red): +100%
Зелёный (Green): 0%
Синий (Blue): 0%
Константа (Constant): 0%
Монохромный (Monochrome): Поставить галочку (Check)

Далее, поменяйте режим наложения и непрозрачность корректирующего слоя Микширование каналов (Channel Mixer) на следующие значения:
Режим наложения (Blending mode): Умножение (Multiply)
Непрозрачность (Opacity): 40%

Результат должен быть, как на скриншоте.

Итоговый результат

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB