Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём в Фотошоп текстовый эффект Parry Hotter

Alex | 1.04.2014 | нет комментариев

Финальное изображение, которое мы будем создавать

Psd исходник

В этом небольшом уроке вы узнаете, как создать кинематографический текстовый эффект “Parry Hotter” , используя стили слоя в Фотошоп.  Давайте начнем!

Используемые материалы

Следующие материалы были использованы в данном уроке:

Шрифт Parry Hotter

Металлическая текстура

Шаг 1

Создайте новый .PSD документ, размером 1000 x 500 пикселей в RGB режиме разрешением 72 точки на дюйм. Создайте новый слой, залейте его металлической текстурой и раскрасьте её цветом, каким вы сами захотите.  Теперь создаем текст, используя шрифт Parry Hotter.  Используйте настройки, показанные на изображениях ниже.  Теперь переименуйте этот слой с текстом в “Base”.  Затем идём в меню Layer> Layer Styles> Blending Options (Меню>Слой>Стиль слоя>Параметры наложения) и используем следующие настройки:

Тень: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 59%, угол 45, снять галочку с “использовать глобальное освещение”, смещение 34 пикс., стягивание 0%, размер 10 пикс.

Шаг 2

Дублируйте слой с текстом и назовите его “False 3D”. Щелкните правой кнопкой мыши на новом слое и нажмите “Очистить стиль слоя” или в палитре стилей щелкните на первом стиле  “Default style (None) ” (Стиль по умолчанию (Нет)) (Это то же самое).  Переместите этот слой немного влево, чтобы создать ложный 3D эффект.  Затем идем в меню Layer> Layer Style> Blending Options (Меню>Слой>Стиль слоя>Параметры наложения)  и используем такие настройки:

Внутренняя тень: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 46%, угол 30, использовать глобальное освещение, смещение 8 пикс., стягивание 0%, размер 5 пикс.

Тиснение: Стиль – Внутренний скос, метод – Жесткая огранка, глубина 100%, направление-вверх, размер 30 пикс., смягчение 0 пикс., угол 90, снять галочку с “использовать глобальное освещение”, высота 55, поставить галочку на “сглаживание”, режим подсветки – осветление основы, непрозрачность 40%, режим тени – Умножение, цвет #333333, непрозрачность 100%.

Контур: - Перевернутый конус, галочка на “сглаживание”, диапазон 100%.

Глянец: Режим наложения – Линейный осветлитель, цвет #ffffff, непрозрачность 25%, угол 90, смещение 29 пикс., размер 18 пикс., контур-по гауссу, снять галочку с “инвертировать”.

Наложение цвета: Режим наложения – Умножение, цвет – #003366.

Наложение градиента: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 17%, градиент – #000000 – #00FFFF – #000000, стиль-линейный, галочка на “выровнять по слою”, угол 90, масштаб 150%.

Наложение узора: Режим наложения – Нормальный, непрозрачность 100%, масштаб 50%
*используйте металлическую текстуру из используемых материалов
**Чтобы добавить текстуру к узорам, откройте изображение с текстурой и перейдите Редактирование>Определить узор.

Шаг 3

Скопируйте слой “Base” и назовите его “Bevel”.  Щелкните правой кнопкой мыши на новом слое и нажмите “Очистить стиль слоя” или в палитре стилей щелкните на первом стиле  “Default style (None) ” (Стиль по умолчанию (Нет)) (Это то же самое).  Теперь поместите этот слой поверх остальных слоев.  В меню “Параметры наложения”,  установите значение заливки до 0%.  Затем идем в меню Layer> Layer Style> Blending Options (Меню>Слой>Стиль слоя>Параметры наложения)   и используйте такие настройки:

Тень: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 66%, угол 30, галочка на “использовать глобальное освещение”, смещение 7 пикс., стягивание 0%, размер 12 пикс.

Внутренняя тень: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 36%, угол 30, использовать глобальное освещение, смещение 6 пикс., стягивание 0%, размер 10 пикс., контур-по гауссу, галочка на “сглаживание”, шум 43%.

Внутреннее свечение: Режим наложения – Осветление основы, непрозрачность 65%, шум 0%, метод-мягкий, источник-на краях, размах 69%, размер 3 пикс., галочка на “сглаживание”, диапазон 50%, колебание 100%.

Тиснение: Стиль – Внутренний скос, метод – Жесткая огранка, глубина 101%, направление-вверх, размер 71 пикс., смягчение 0 пикс., угол 30, галочка на “использовать глобальное освещение”, высота 30, контур глянца-кольцо, поставить галочку на “сглаживание”, режим подсветки – Линейный свет, цвет #999999, непрозрачность 75%, режим тени – Умножение, непрозрачность 75%.

Контур: Галочка на “сглаживание”, диапазон 100%.

Глянец: Режим наложения – Осветление основы, цвет #ffffff, непрозрачность 31%, угол 19, смещение 11 пикс., размер 14 пикс., контур-по гауссу, снять галочку с “инвертировать”.

Наложение цвета: Режим наложения – Нормальный, цвет #cccccc, непрозрачность 13%

Наложение узора: Режим наложения – Нормальный, непрозрачность 100%, масштаб 50%
*используйте металлическую текстуру из используемых материалов
**Чтобы добавить текстуру к узорам, откройте изображение с текстурой и перейдите Редактирование>Определить узор.

Шаг 5

Ваш эффект практически завершен.  Теперь вы должны создать слой “Gradient Map” (Карта градиента) для того, чтобы раскрасить всю работу в цвет, который вы хотите.  Например, автор выбрал синий цвет.  Наконец, чтобы сделать изображение лучше, автор добавил звёздочки простой белой кистью.

Заключение:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB