Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём в Фотошоп текстовый эффект Parry Hotter

Alex | 1.04.2014 | нет комментариев

Финальное изображение, которое мы будем создавать

Psd исходник

В этом небольшом уроке вы узнаете, как создать кинематографический текстовый эффект “Parry Hotter” , используя стили слоя в Фотошоп.  Давайте начнем!

Используемые материалы

Следующие материалы были использованы в данном уроке:

Шрифт Parry Hotter

Металлическая текстура

Шаг 1

Создайте новый .PSD документ, размером 1000 x 500 пикселей в RGB режиме разрешением 72 точки на дюйм. Создайте новый слой, залейте его металлической текстурой и раскрасьте её цветом, каким вы сами захотите.  Теперь создаем текст, используя шрифт Parry Hotter.  Используйте настройки, показанные на изображениях ниже.  Теперь переименуйте этот слой с текстом в “Base”.  Затем идём в меню Layer> Layer Styles> Blending Options (Меню>Слой>Стиль слоя>Параметры наложения) и используем следующие настройки:

Тень: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 59%, угол 45, снять галочку с “использовать глобальное освещение”, смещение 34 пикс., стягивание 0%, размер 10 пикс.

Шаг 2

Дублируйте слой с текстом и назовите его “False 3D”. Щелкните правой кнопкой мыши на новом слое и нажмите “Очистить стиль слоя” или в палитре стилей щелкните на первом стиле  “Default style (None) ” (Стиль по умолчанию (Нет)) (Это то же самое).  Переместите этот слой немного влево, чтобы создать ложный 3D эффект.  Затем идем в меню Layer> Layer Style> Blending Options (Меню>Слой>Стиль слоя>Параметры наложения)  и используем такие настройки:

Внутренняя тень: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 46%, угол 30, использовать глобальное освещение, смещение 8 пикс., стягивание 0%, размер 5 пикс.

Тиснение: Стиль – Внутренний скос, метод – Жесткая огранка, глубина 100%, направление-вверх, размер 30 пикс., смягчение 0 пикс., угол 90, снять галочку с “использовать глобальное освещение”, высота 55, поставить галочку на “сглаживание”, режим подсветки – осветление основы, непрозрачность 40%, режим тени – Умножение, цвет #333333, непрозрачность 100%.

Контур: - Перевернутый конус, галочка на “сглаживание”, диапазон 100%.

Глянец: Режим наложения – Линейный осветлитель, цвет #ffffff, непрозрачность 25%, угол 90, смещение 29 пикс., размер 18 пикс., контур-по гауссу, снять галочку с “инвертировать”.

Наложение цвета: Режим наложения – Умножение, цвет – #003366.

Наложение градиента: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 17%, градиент – #000000 – #00FFFF – #000000, стиль-линейный, галочка на “выровнять по слою”, угол 90, масштаб 150%.

Наложение узора: Режим наложения – Нормальный, непрозрачность 100%, масштаб 50%
*используйте металлическую текстуру из используемых материалов
**Чтобы добавить текстуру к узорам, откройте изображение с текстурой и перейдите Редактирование>Определить узор.

Шаг 3

Скопируйте слой “Base” и назовите его “Bevel”.  Щелкните правой кнопкой мыши на новом слое и нажмите “Очистить стиль слоя” или в палитре стилей щелкните на первом стиле  “Default style (None) ” (Стиль по умолчанию (Нет)) (Это то же самое).  Теперь поместите этот слой поверх остальных слоев.  В меню “Параметры наложения”,  установите значение заливки до 0%.  Затем идем в меню Layer> Layer Style> Blending Options (Меню>Слой>Стиль слоя>Параметры наложения)   и используйте такие настройки:

Тень: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 66%, угол 30, галочка на “использовать глобальное освещение”, смещение 7 пикс., стягивание 0%, размер 12 пикс.

Внутренняя тень: Режим наложения – Умножение, непрозрачность 36%, угол 30, использовать глобальное освещение, смещение 6 пикс., стягивание 0%, размер 10 пикс., контур-по гауссу, галочка на “сглаживание”, шум 43%.

Внутреннее свечение: Режим наложения – Осветление основы, непрозрачность 65%, шум 0%, метод-мягкий, источник-на краях, размах 69%, размер 3 пикс., галочка на “сглаживание”, диапазон 50%, колебание 100%.

Тиснение: Стиль – Внутренний скос, метод – Жесткая огранка, глубина 101%, направление-вверх, размер 71 пикс., смягчение 0 пикс., угол 30, галочка на “использовать глобальное освещение”, высота 30, контур глянца-кольцо, поставить галочку на “сглаживание”, режим подсветки – Линейный свет, цвет #999999, непрозрачность 75%, режим тени – Умножение, непрозрачность 75%.

Контур: Галочка на “сглаживание”, диапазон 100%.

Глянец: Режим наложения – Осветление основы, цвет #ffffff, непрозрачность 31%, угол 19, смещение 11 пикс., размер 14 пикс., контур-по гауссу, снять галочку с “инвертировать”.

Наложение цвета: Режим наложения – Нормальный, цвет #cccccc, непрозрачность 13%

Наложение узора: Режим наложения – Нормальный, непрозрачность 100%, масштаб 50%
*используйте металлическую текстуру из используемых материалов
**Чтобы добавить текстуру к узорам, откройте изображение с текстурой и перейдите Редактирование>Определить узор.

Шаг 5

Ваш эффект практически завершен.  Теперь вы должны создать слой “Gradient Map” (Карта градиента) для того, чтобы раскрасить всю работу в цвет, который вы хотите.  Например, автор выбрал синий цвет.  Наконец, чтобы сделать изображение лучше, автор добавил звёздочки простой белой кистью.

Заключение:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB