Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Создаём заколдованный лес в Фотошоп

Alex | 12.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке, вы узнайте подробное описание, как создать фотоманипуляцию Заколдованный лес. Вы также узнаете, как объединить красивую рыжеволосую модель с чёрным вороном на фоне мистического леса.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Модель
Горный лес
Лес в тумане
Низменность
Ворон (изображение недоступно, найти подходящее вы можете здесь)

ШАГ 1

Создайте новый документ, идём Файл – Новый (File > New) и применяем настройки, которые указаны ниже. В конце урока, я применил небольшое кадрирование к итоговому изображению, но всегда удобно при создании нового документа, использовать значение размера документа A4.

ШАГ 2

Откройте изображение ‘Лес в тумане’, выделите всё изображение (Ctrl + A), скопируйте выделение (Ctrl + C) и вклейте скопированное изображение (Ctrl + V) на новый слой нашего документа. Затемните изображение с лесом, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Я не стал менять размеры изображения, т.к. меня устроило расположение деревьев на изображении.

ШАГ 3

Откройте изображение ‘Горный лес’, переместите данное изображение на наш документ, расположив поверх слоя ‘Лес в тумане’. С помощью трансформации (Ctrl + T), примените масштабирование к изображению в соответствии с размерами оригинального документа. Вам необходимо потянуть за квадратики в углах изображения – если этого не сделать, то ваше изображение будет выглядеть ужасно и растянуто.

ШАГ 4

Поменяйте режим наложения для слоя с горным лесом на Умножение (Multiply). После того, как вы поменяете режим наложения, нижняя часть изображения горного леса станет выглядеть странновато- мы исправим это позже. Оставьте изображение как оно есть.

Идём, Изображение – Коррекция – Кривые (Image > Adjustments > Curves), установите Выход (Output) примерно 140-180 и Вход (Input) 50-90. Далее, идём Изображение- Коррекция- Вибрация (Image > Adjustments > Vibrance), установите значение Вибрации (Vibrance) – 40. Затем, идём Изображение- Коррекция- Цветовой Баланс (Image > Adjustments > Color Balance) и увеличиваем значение синего оттенка до + 9 для всех трёх позиций Тени (Shadows), Средние тона (Midtones) и Света (Highlights), этого должно быть достаточно для всех деревьев.

Примечание переводчика: у кого стоит ранняя версия Photoshop, вместо Вибрации примените опцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation) и поиграйте со значением насыщенности.

ШАГ 5

Увеличьте масштаб до 100%, выберите инструмент Размытие (Blur tool), Установите мягкую круглую кисть, размер кисти 300, Нажим (Strength) 50% и с помощью данного инструмента, размойте верхушки деревьев второго слоя с деревьями. Просто пощёлкайте рядом.

Примечание переводчика: второй слой с деревьями, это слой с горным лесом, который мы добавили на наш документ во второй раз.

ШАГ 6

Выберите инструмент Волшебная палочка  (Magic Wand tool), установите Допуск (Tolerance) 50, убедитесь, чтобы в окошке Смежные пиксели (Contiguous box), галочка не стояла. Далее, нажмите клавиши Shift + F6, чтобы появилось окно Растушёвка выделенной области: установите значение Растушёвки (feather) на 5, нажмите ОК. Итак, с помощью ластика, установите мягкую круглую кисть, размер кисти 300, непрозрачность кисти между 10-25%, пройдитесь ластиком по некоторым верхушкам деревьев для лучшего совмещения с другим лесом.

Примечание переводчика: перед тем, как вы примените значение растушёвки, выделите деревья с помощью волшебной палочки.

ШАГ 7

Далее, выделите нижнюю часть горного леса с помощью инструмента Прямоугольная область (marquee tool (M). Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному выделению и выберите опцию Скопировать на новый слой (Layer via Copy), далее, мы затемним эту выделенную область для лучшего совмещения, идём Изображение- Коррекция- Гамма –Коррекция (Image > Adjustments > Gamma Correction). Применяем значение гаммы-коррекции 0,57.  Далее, мы немного усилим оттенки голубого цвета с помощью коррекцииЦветовой Баланс (Color Balance) и уменьшим значение Вибрации (Vibrance) до – 50 с помощью коррекции Вибрация (Vibrance). Также к выделенной области примените Фильтр размытие (Blur Filter), идём Фильтр – Размытие – Размытие (Filter > Blur > Blur).

Затем, для более лучшего совмещения с основным изображением, примените ластик, для этого установите мягкую круглую кисть с низкой непрозрачностью (10-30%), а также затемните по бокам с помощью инструмента Затемнитель  (Burn tool), с низкой непрозрачностью. Попробуйте поэкспериментировать с затемнением, чтобы посмотреть, что больше подойдёт. Вы также можете посмотреть psd файл урока, как я провёл совмещение.

Примечание переводчика: для плавного совмещения с основным изображением, обработайте ластиком края выделенного изображения).

ШАГ 8

У вас должен быть результат, как на скриншоте ниже. Я допускаю наличие некоторых незначительных ошибок при цветовой коррекции, поскольку в конце урока, я буду использовать дополнительные цвета, которые преобразуют нашу композицию. :)

ШАГ 9

Откройте /скопируйте и вклейте на наш документ изображение Низменности. Выделите верхнюю часть с помощью инструмента Прямоугольная область (Marquee Tool), установите значение Растушёвки (Feather) на 150 и дважды нажмите клавишу Delete.

ШАГ 10

Уменьшите значение Вибрации (Vibrance) с помощью коррекции Вибрация (Vibrance), а также добавьте немного оттенков голубого цвета с помощью коррекции Цветовой Баланс(Color Balance) для лучшего совмещения с основным изображением. Обычно, я не записываю точные значения настроек, которые, я использую для лучшего совмещения цветовых оттенков, однако, в памяти я храню теорию цвета, что всегда помогает. Если вы хотите, чтобы что-то было менее желтым / оранжевым, преобразуйте их в более синие / зеленый оттенки.

ШАГ 11

Для плавного совмещения слоёв, используйте ластик, как всегда.

ШАГ 12

Откройте / скопируйте и вклейте изображение модели на наш документ. Обычно, при выделении объектов, я примерно удаляю задний фон по контуру объекта, таким образом, мне легко увидеть, где будет лучше смотреться модель (не обязательно повторять действия).

Примечание переводчика: автор использует свою технику выделения объектов, поэтому, автор, упоминает, что не обязательно повторять его технику выделения, каждый вправе применить свою технику, которую он больше предпочитает.

ШАГ 13

Выделите модель с помощью инструмента Перо (Pen Tool), используя настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Иногда ставишь опорную точку и тянешь дальше, чтобы поставить другую точку, а иногда точки приходится ставить очень часто и очень близко друг к другу.

На скриншоте ниже, пример техники „частых точек”.

Иногда я не выделяю ненужные или размытые участки объекта.

ШАГ 14

Выделите волосы, как показано на скриншоте ниже. Отдельные локоны волос не так важны в данный момент.

ШАГ 15

Соедините последние две точки, чтобы замкнуть контур.

ШАГ 16

На скриншоте ниже ДО и После выделения модели. Как только вы создали выделение, щёлкните правой кнопкой по созданному выделению, а затем выберите опцию Образовать выделенную область (make a selection), далее, установите значение Растушёвки (Feather) 0,5px. Нажмите клавиши Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение, а затем нажмите Delete, чтобы удалить задний фон.

ШАГ 17

Я раскрою вам хитрость работы с волосами. Выберите инструмент Палец (Smudge tool), Интенсивность (strength) 80-90% и с помощью данного инструмента, размажьте волосы в направление к голове и от головы. Возможно, вам понадобится графический планшет, хотя, у тех, у кого нет планшета, могут добиться того же результата с помощью мышки. (У меня вообще не было планшета до сентября 2011, поэтому пользовался инструментом Палец).

ШАГ 18

Усильте оттенки красного цвета с помощью коррекции Замена цвета  (Replace colour). Идём, Изображение – Коррекция – Замена цвета (Image > Adjustments > Replace Color). Когда появится окно настроек, щёлкните пипеткой по волосам и переместите бегунок опции Насыщенность (saturation) вправо. Установите значение Разброса (Fuzziness) примерно 100 или около этого, чтобы получить хорошее и чёткое насыщение. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

ШАГ 19

С помощью ластика, перед этим установите жёсткую круглую кисть с низкой непрозрачностью, обработайте края модели для создания плавного перехода с основным изображением.

ШАГ 20

Создайте выделение вокруг верхней части модели с помощью инструмента Овальная область (elliptical marquee tool). Если вы щёлкните по иконке инструментов выделения, и далее удерживая кнопку мыши, появится меню инструментов выделения. Далее примените Инверсию (inverse). Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию растушёвка, установите значение Растушёвки (Feather) 150. Слегка затемните выделение после инверсии, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). При необходимости, проведите дополнительное затемнение с помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool).

ШАГ 21

В принципе, можно сказать, что фотоманипуляция завершена, но я хотел бы добавить ещё больше деталей. Вклейте изображение Ворона рядом с моделью для создания красивой композиции. Далее, поменяйте режим наложения для слоя с вороном на Замена тёмным (Darken) – для лучшего совмещения с основным изображением.

ШАГ 22

С помощью ластика, установив жёсткую круглую кисть с высокой непрозрачностью, удалите ветки на изображении с вороном. А также обесцветьте изображение ворона (Shift + Ctrl + U), чтобы избавиться от ужасных зелённых полутонов. Как вы заметили, часть хвоста ворона была удалена, поэтому, с помощью инструмента Палец (Smudge tool) с высокойинтенсивностью (strength), восстановите часть хвоста. Пальцем также размажьте крылья. Иногда небольшое применение Размытия (Blur) может сделать чудеса!

ШАГ 23

Создайте новый слой ниже слоя с вороном, выберите инструмент Кисть (brush tool) и установив одинаковое значение непрозрачности (opacity) и нажима (flow) между 40-60%, дорисуйте немного перьев, чтобы придать объёма ворону. Очень сложно это объяснить, поэтому, я решил показать это действие на отдельном скриншоте, чтобы вы могли наглядно увидеть, где я дорисовывал перья. Это можно также сделать с помощью мыши, используя инструмент ластик и палец.

ШАГ 24

Цвета… обычно, я применяю Выполнить сведение (flatten), а затем на новом слое применяю кривые “современные штучки” от Julia Trotti, немного их изменив и далее, уменьшаю непрозрачность слоя до 75%. Чтобы изображение было более холодных оттенков, выполните сведение и продублируйте слой.

Поменяйте режим наложения для слоя с дубликатом на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 45%, далее, применяем Карту градиента (Gradient Maps), используя примерно такой же градиент „ohne dich”, как у меня, для добавления новых цветовых оттенков. (К сожаленью, я не могу поделиться точными настройками градиента, поэтому, скачайте изображение с картой градиента на свой компьютер и с помощью инструмента Пипетка  (Color Picker), определите номера цветовых оттенков со шкалы градиента)

Примечание переводчика: автор предлагает выполнить работу в двух цветовых решениях 1) в тёплых оттенках 2) в более холодных оттенках. Для этого, вначале, автор объединяет все слои Ctrl + Alt + Shift +E, потом применяет кривые, которые использует в своей работе фотограф Julia Trotti. Скачать кривые от Julia Trotti, мы сможете на её сайте здесь. Для создания более холодных оттенков, автор применяет градиент „ohne dich”, с помощью карты градиента)

Я решил выполнить работу в используя кривые от Julia Trotti, как показано на скриншоте ниже.

Итоговый результат

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB