Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Спящая красавица в Фотошоп

Alex | 9.04.2014 | нет комментариев

анный урок раскрывает основную технику создания фотоманипуляций. Вы узнаете, как совмещать стоковые изображения, как проводить цветовую коррекцию, а также как применять текстуры / кисти и многое другое!

В этом уроке я покажу вам, как создать красивую сюрреалистическую картину, которая обязательно произведёт впечатление на ваших друзей. Итак, пришло время приступить к уроку, а также поднять свой уровень знаний ещё на одну ступеньку!

Итоговый результат

Исходные материалы

Модель
Альтернативные изображения: Модель 1Модель 2Модель 3
Глаз
Лёд
Сосульки
Зима 1
Зима 2
Кисти Текстура Иней
Кисти Снег + Снежинки
Текстура Лёд 1
Текстура Лёд 2
Кисти Птицы
Олень
Следы на снегу

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Photoshop (900X1200px). Залейте его чёрным цветом. Откройте изображение ‘Лёд’, а затем с помощью инструмента Перемещение  (Move Tool (V), переместите данное изображение на наш рабочий документ, поверните изображение на 90 градусов по часов стрелке (Rotate 90 CW), идём Редактирование – Трансформация – Поворот на 90 градусов по часовой (Edit-Transform-Rotate 90 CW), также примените масштабирование (Ctrl+T):

Я назвал этот слой ‘Подземный Лёд’.

Шаг 2

К слою ‘Подземный Лёд’ добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить данное изображение. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в нижней части изображения, чтобы эта часть сцены оставалась светлой. На скриншоте ниже вы можете увидеть область обработки на слой-маске и результат на изображении:

Шаг 3

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы осветлить область, которую мы обработали в предыдущем шаге:

Шаг 4

Добавьте ещё один корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы уменьшить насыщенность изображения подземного льда:

Шаг 5

Создайте выделение вокруг изображения модели, а затем переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Расположите слой с моделью поверх слоя ‘Подземный Лёд’:

Шаг 6

К слою с моделью добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить данное изображение.

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы провести дополнительное затемнение:

Перейдите на слой-маску второго корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти Непрозрачностью (opacity) и Нажимом (flow) примерно 20-30%,  скройте коррекцию кривых, чтобы осветлить некоторые участки модели (руки, лицо):

Шаг 7

К слою с моделью добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы уменьшить насыщенность изображения модели:

Шаг 8

Чтобы создать тень, падающую от модели на землю, создайте новый слой ниже слоя с моделью. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 50%, нарисуйте тени ниже рук модели:

Шаг 9

Перейдите на слой ‘Подземный Лёд’. К данному слою добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте часть изображения за спиной модели, совмещая модель с чёрным фоном самого нижнего слоя, а также создавая глубину резкости к заднему фону:

Шаг 10

Откройте стоковое изображение с изображением закрытых глаз (вы можете использовать любое другое изображение на своё усмотрение). Создайте выделение вокруг одного глаза (воспользуйтесь инструментом Лассо (Lasso Tool – L). Расположите выделенное изображение закрытого глаза поверх открытого глаза модели:

С помощью слой-маски, скройте жёсткие края изображения:

Шаг 11

К слою с закрытым глазом добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить его:

Шаг 12

Чтобы наиболее лучшим образом совместить закрытый глаз со всем лицом модели, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обравочную маску к слою с закрытым глазом.

Шаг 13

Чтобы немного изменить цвет всей картины, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв:

Шаг 14

Переместите стоковое изображение ‘Зима 1’ на наш рабочий документ, расположив над моделью, как показано на скриншоте ниже. Примените масштабирование:

Добавьте слой-маску к изображению ‘Зима 1’ А затем с помощью чёрной кисти непрозрачностью примерно 40-45%, создайте мягкую кромку земли (постарайтесь, чтобы края были волнистые и не выглядели жёстко):

Я назвал этот слой “земля 1″.

Шаг 15

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою ‘земля 1’. Выберите инструмент Штамп  (Clone Tool (S), скройте лишние участки в нижней части дерева:

Шаг 16

Откройте стоковое изображение ‘Зима 2’. Я выбрал только часть изображения. Переместите выделенную часть изображения на наш рабочий документ, расположив поверх слоя ‘земля 1’, далее, примените трансформацию:

С помощью слой-маски, проведите совмещение данной части земли с небом и деревом:

Я назвал этот слой “земля 2″.

Шаг 17

Далее, мы исправим участки в левой части изображения ‘земля 2’ с помощью инструмента Штамп  (Clone Tool). Для этого создайте новый слой в качестве обтравочной маски:

Шаг 18

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы изменить цвет данного участка изображения земли:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою ‘земля 2’.

Шаг 19

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы немного изменить цвет земли:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). С помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию корректирующего слоя в нижнем правом углу, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 20

Откройте стоковое изображение с сосульками. Создайте выделение вокруг изображения сосулек и части грунта, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ, расположив над моделью, но ниже слоя ‘земля 1’.

Идём Редактирование – Марионеточная Деформация (Edit-Puppet Warp) и немного деформируем сосульки:

Если у вас установлена версия CS4 или более ранняя версия программы Photoshop, вместо вышеуказанного инструмента, вы можете воспользоваться инструментом Деформация(Warp Tool).

Шаг 21

Продублируйте слой с сосульками, а затем отразите дубликат по горизонтали, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal), сместите дубликат слоя вправо. К данному дубликату слоя с сосульками также  примените инструмент Марионеточная Деформация (Puppet Warp):

К данному дубликату слоя добавьте слой-маску, чтобы скрыть некоторые участки сосулек (для этих целей не забудьте использовать жёсткую чёрную кисть):

Шаг 22

Выделите отдельные сосульки, расположив их ниже слоя с землёй. Примените трансформацию и слой-маску при необходимости:

Я использовал 10 слоёв для создания данного эффекта.

Шаг 23

Выделите все слои с сосульками, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать все выделенные слои в одну группу. Поменяйте режим наложения для данной группы с режима Пропустить (Pass Through (режим наложения для группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 100%. Я назвал слои с сосульками от 1 до 10.

Перейдите на слой 10 внутри группы с сосульками, далее, идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя, чтобы скрыть коррекцию на некоторых сосульках, т.к. я не хочу, чтобы они были слишком тёмными:

Т.к. мы поменяли режим наложения для созданной группы на режим Нормальный (Normal), 100% (с режима Пропустить (Pass Through), то корректирующий слой Кривые (Curves) будет воздействовать только на слои внутри данной группы (слои с сосульками).

Примечание переводчика: вы можете назвать группу с сосульками, например, ‘Сосульки’.

Шаг 24

Итак, пришло время позаботиться о модели. Создайте новый слой поверх корректирующего слоя Цветовой Баланс 1 (Color Balance 1), но ниже слоя с группой ‘сосульки’. Уставите кисть Иней, также установите цвет переднего плана на белый оттенок. Выберите кисть под номером 1800, а затем прокрасьте по изображению модели:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%. А затем с помощью слой-маски, скройте лишние участки:

Шаг 25

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного затемнить данный эффект:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с инеем.

Шаг 26

Откройте текстуру Лёд 1. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх модели. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет(Soft Light), 100%:

С помощью слой-маски, скройте жёсткие края данной текстуры:

Шаг 27

Выделите часть текстуры Лёд 1. Переместите выделенную  часть текстуры на наш рабочий документ, расположив в правой области модели. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), 100%. С помощью слой-маски, проведите совмещение:

Шаг 28

Объедините слои с текстурой Лёд 1 в одну группу. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой на Мягкий свет (Soft Light), 100% (очень важно сохранить эффекты и после создания группы). Назовите слои с текстурой льда 1 и 2 или назовите на своё усмотрение. Внутри созданной группы добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного осветлить созданный эффект инея:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 30-35%, уменьшите яркость на отдельных участках, в частности на краях, которые должны быть темнее:

Шаг 29

Чтобы усилить эффект инея на модели, я использовал текстуру Лёд 2. Выделите часть текстуры, а затем переместите выделенную часть текстуры на наш рабочий документ, расположив поверх лица и рук модели:

Добавьте слой-маску к данному слою с текстурой льда. Чтобы получить реалистичный эффект, я использовал кисть с зернистой структурой. Идём в меню Кисти (Brush menu), выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes), чтобы восстановить кисти по умолчанию. Выберите кисть Брызги № 59, чтобы скрыть жёсткие края текстуры льда на слой-маске слоя, не забывайте варьировать непрозрачность кисти (я использовал непрозрачность кисти примерно от 20 до 100%), чтобы получить естественный вид:

Шаг 30

Добавьте ещё текстуру льда на тело модели, используя ту же самую кисть для обработки на слой-маске:

Шаг 31

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного затемнить отдельные участки инея:

Шаг 32

Сгруппируйте слои с текстурой льда 2 (включая корректирующие слои Кривые (Curves), режим Нормальный (Normal), 100%. Внутри созданной группы, добавьте ещё  один корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет созданного эффекта:

 

 

Шаг 33

 

 

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного затемнить все слои с созданным эффектом инея:

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя Кривые (Curves). С помощью мягкой чёрной кисти с низкой непрозрачностью (20-25%), размер кисти (от 2 до 10 px), немного усильте контраст на лице и руках модели:

Шаг 34

Создайте новый слой выше слоя с сосульками и ниже слоя ‘земля 1’. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 60%, нарисуйте тени на сосульках от заснеженной земли:

Шаг 35

Создайте три новых слоя поверх всех остальных слоёв. На каждом слое примените кисти Птицы чёрного цвета, далее, нарисуйте птиц в небе:

Я назвал эти слои от 1 до 3.

Шаг 36

Я решил размыть птиц, чтобы создать глубину резкости. Находясь на слое 1, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur), установите радиус размытия 1 px:

К слою 2 и 3 примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 0.5 px:

Шаг 37

Выделите изображение Оленя, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ, расположив в правой части сцены:

С помощью слой-маски, проведите совмещение копыт оленя с заснеженной землёй:

Шаг 38

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою с оленем, чтобы уменьшить насыщенность изображения оленя:

Шаг 39

Добавьте ещё один корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), чтобы добавить голубых оттенков к оленю:

Шаг 40

Олень выглядит слишком тёмным по сравнению с задним фоном, поэтому, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить яркость:

Шаг 41

Чтобы лучше совместить оленя со всей сценой, создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с оленем. Выберите мягкую кисть, цвет кисти #bfdbf6, непрозрачность(opacity) и нажим (flow) кисти примерно 30-35%. Далее прокрасьте кистью поверх спины, ног и хвоста оленя:

Шаг 42

Откройте изображение ‘Следы на снегу’. Выделить часть изображения, а затем переместите выделенную часть на наш рабочий документ, расположив рядом с изображением оленя. Примените трансформацию и масштабирование:

С помощью слой-маски, скройте грубые края:

Шаг 43

Добавьте следы, расположив их на земле вдоль одной линии:

Шаг 44

Следы слишком размытые, поэтому к каждому слою со следами примените фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask). Идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask). Примените значения, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 45

Сгруппируйте слои со следами в одну группу. Поменяйте режим наложения для созданной группы на Нормальный (Normal), 100%. Внутри созданной группы добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить следы и немного изменить их цвет:

С помощью мягкой чёрной кисти, обработайте следы на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves):

Шаг 46

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) внутри той же самой группы, чтобы совместить следы с изображением земли:

 

 

Шаг 47

 

 

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Выберите кисть Снег, цвет кисти белый. Нарисуйте снег, как показано на скриншоте ниже:

Преобразуйте данный слой в Смарт-объект.

С помощью слой-маски, уменьшить непрозрачность снега на некоторых участках, чтобы создать глубину резкости для данного эффекта:

Шаг 48

К слою со снегом примените Размытие по Гауссу (Gaussian Blur):

На маске Смарт-фильтра (Smart Filter), с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект размытия, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 49

С помощью корректирующего слоя Микширование каналов (Channel Mixer) измените цвет снега с белого оттенка на светло-голубой оттенок, более подходящий к нашей сцене:

Шаг 50

С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves) затемните снег в области модели (под землёй):

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию в верхней части земли, на небе, дереве:

Шаг 51

Добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map) поверх всех остальных слоёв:

Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map) до 30%:

Шаг 52

С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), добавьте слегка желтоватые оттенки к сцене:

Шаг 53

Добавьте небольшое освещение к сцене (т.к. сцена выглядит немного унылой). Примените корректирующий слой Уровни (Levels):

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels). Обработайте кистью как показано на скриншоте ниже:

 

Шаг 54

Добавьте новый корректирующий слой Вибрация (Vibrance), чтобы завершить цветовую коррекцию всего изображения:

Шаг 55

Заключительный шаг: Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%. Залейте этот слой50% серым (50% gray):

С помощью инструмента Затемнитель  (Burn Tool (O), установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно 20%, затемните внутри следов, чтобы они были более видимыми. На скриншотах ниже вы можете увидеть, где я применил данный инструмент при режиме наложения Нормальный (Normal) и результат при режиме наложения Мягкий свет (Soft Light):

Поздравляю, мы завершили урок!

Итоговый результат

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB