Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Сцена апокалипсиса в Фотошоп – Часть 2

Alex | 3.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке мы продолжим работать над воссозданием в Фотошоп сцены апокалипсиса из фильма “2012″, используя стоковые изображения.

Финальное изображение:

 

 

Ресурсы урока:

  1. Чикаго 1
  2. Чикаго 2
  3. Горящие покрышки
  4. Кисти
  5. Скала 1 (в папке с доматом)
  6. Скала 2 (в папке с доматом)
  7. Скала 3 (в папке с доматом)
  8. Скала 4 (в папке с доматом)
  9. Скала 5 (в папке с доматом)
  10. Океан 1 (в папке с доматом)
  11. Океан 2 (в папке с доматом)

Примечание переводчика: некоторые исходники в оригинальной версии урока отсутствовали, поэтому я подобрала похожие. Дополнительный материал

  1. Первая часть урока

Часть 5. Затонувшие здания

 

 

Шаг 1

В этой части будем создавать затонувшие в океане здания. Для начала, выберите инструмент Лассо  (Lasso Tool).

Шаг 2

Выделите часть здания, скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J) и поместите этот скопированный слой над всеми слоями.

Шаг 3

Поместите здание, как показано на скриншоте, добавьте к слою с ним маску и сотрите края.

Шаг 4

Выделите еще одно здание и повторите то же самое, что и с первым зданием:

Шаг 5

Таким же способом добавьте в воду еще несколько зданий.

Шаг 6

Выделите все слои с зданиями и объедините их в один слой (Ctrl + E).

Шаг 7

Дублируйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (Ctrl + J), который добавляли к слою с ландшафтом, поместите дубликат над слоем со зданиями в воде и добавьте к нему обтравочную маску.

Часть 6. Детализация океана (часть1)

 

 

Шаг 1

Начнем прорабатывать детали океана. Выберите кисть и создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над всеми слоями:

Шаг 2

Откройте палитру Кисти (F5), выберите указанный тип кисти и включите опцию Нажим пера (Pen Pressure).

Шаг 3

При необходимости увеличивайте или уменьшайте размер кисти и светлым оттенком прорисуйте пену на океане.

Шаг 4

Используйте инструмент Клонирующий штамп  (Clone Tool), чтобы доработать пену.

Шаг 5

Штампом дорисуйте пену и по краям скал:

Шаг 6

Также, добавьте пену и на остальные части скал и другие здания.

Шаг 7

Продолжайте прорисовывать воду и пену вокруг зданий.

Часть 7. Детализация скал (часть 2)

 

 

Шаг 1

Теперь начнем добавлять детали к скалам. Выделите часть скалы и
скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J). Отразите дубликат по горизонтали (Ctrl + T).

Шаг 2

Измените перспективу этого слоя при помощи команды Искажение (Distort) (Ctrl + T).

Шаг 3

Также, примените команду Деформация (Warp) и также немного измените перспективу.

Шаг 4

Вернитесь к команде Искажение (Distort) (Ctrl + T) и еще раз скорректируйте перспективу.

Шаг 5

Выделите небо, которое находится над скалой и удалите его. Измените режим наложения слоя со скалой на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 6

Переместите скалы чуть подальше, чтобы осталось место для клонирования, а затем начните клонировать текстуру со скал и переносить ее на боковые стороны разломов земли.

Шаг 7

Продолжайте клонировать текстуру со скалы, перетащите слой с дорисовкой скалы выше первоначальных слоев со скалой и дублируйте перемещенный слой (Ctrl + J). Выделите все слои со скалами и корректирующие слои над ними и объедините их в один слой (Ctrl + E).

Шаг 8

Добавьте к полученному после объединения слою обтравочную маску.

Шаг 9

Включите видимость дубликата слоя со скалой и выделите часть скалы инструментом Лассо  (Lasso Tool), как показано ниже:

Шаг 10

Поверните выделение (Ctrl + T).

Шаг 11

После поворота, скала располагается в противоположном направлении.

Шаг 12

Переименуйте этот слой в «Sea Paint».

Шаг 13

Выделите все эти слои и объедините в один слой (Ctrl + E).

Шаг 14

Инструментом Клонирующий штамп  (Clone Tool) сгладьте края скалы:

Шаг 15

Вернитесь к слою, показанному на скриншоте – здесь мы будем прорисовывать детали инструментом Кисть  (Brush Tool).

Шаг 16

Выберите кисть, которая показан на скриншоте и с изображения возьмите образец темного цвета.

Шаг 17

В процессе рисования переключайтесь между показанными двумя кистями. При рисовании ориентируйтесь на видео.

Шаг 18

Также, восстановите и другие части изображения, которые в этом нуждаются.

Шаг 19

Продолжайте дорисовывать скалу. При необходимости, просматривайте видео.

Шаг 20

Над слоем с дорисовкой скалы добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) с обтравочной маской.

Шаг 21

Залейте маску корректирующего слоя Уровни (Levels) черным цветом.

Шаг 22

Выберите большую мягкую кисть и пройдитесь ей по маске, восстанавливая в этих местах действие корректирующего слоя.

Шаг 23

Проработайте края всех слоев с городом, добавив к ним маски. Используйте для этого кисть chalk черного цвета размером 23 пиксела.

Шаг 24

Продолжайте прорабатывать края слоев с городом.

Шаг 25

При необходимости, дорисуйте части океана в нижней части скал:

Шаг 26

Дорисуйте воду, как показано на скриншоте:

Часть 8. Детализация океана (часть 2)

 

 

 

 

Шаг 1

Продолжите прорисовывать воду, которая покрывает побережье. Рисуйте в направлении красных стрелок на скриншоте. При рисовании используйте кисть и инструментКлонирующий штамп  (Clone Tool):

Шаг 2

Создайте новый слой над всеми слоями (Shift + Ctrl + N) – на нем мы будем рисовать падающие камни со скал. Начните рисовать кистью с теми параметрами, которые показаны на скриншоте:

Шаг 3

Рисуйте падающие обломки, как показано ниже. В процессе рисования регулируйте размер кисти и параметр разброс в палитре Кисти (F5).

Шаг 4

В палитре Кисти (F5) включите параметр Рассеивание (Scattering).

Шаг 5

Установите размер кисти в 23 пиксела, возьмите образец цвета со зданий и нарисуйте недостающие трещины и разломы на зданиях, а также обломки, которые падают с них:

Шаг 6

Повторите то же самое и с другими зданиями:

Шаг 7

Вы можете использовать другую кисть для рисования обломков, взяв образец цвета со здания.

Шаг 8

Теперь нужно нарисовать пыль от падающих обломков. Для этого создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и используйте другую кисть.

Шаг 9

К маленьким падающим обломкам добавьте дым.

Шаг 10

Нарисуйте дым и на остальных падающих обломках:

Шаг 11

При рисовании меняйте размер кисти и цветовой оттенок, чтобы более детально прорисовать дым на мелких обломках на зданиях:

Часть 9. Дым и огонь

 

 

Шаг 1

Пришло время добавить дым и огонь. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), назовите его «Smoke» и выберите кисть, которую Вы видите на скриншоте:

Шаг 2

Начните рисовать дым светло-серым цветом на скалах, затем измените светло-серый цвет на темно-серый и нарисуйте легкий дым, как показано на скриншоте:

Шаг 3

Продолжайте рисовать дым, пока не заполните им практически все изображение. Затем, выберите инструмент Ластик  (Eraser Tool) с тем же типом кисти, которой Вы рисовали дым.

Шаг 4

Ластиком сотрите те участки, которые показаны на скриншоште. Для того, чтобы понять, какие участки стирать, просмотрите видео.

Шаг 5

Откройте изображение огня, скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте на новый слой (Ctrl + V). Уменьшите полученный слой (Ctrl + T).

Шаг 6

При помощи команды Искажение (Distort) (Ctrl + T) измените перспективу слоя с огнем.

Шаг 7

Добавьте маску к слою с огнем и кистью черного цвета сотрите на маске те участки огня, которые не нужны. Удаляйте участки кистью cloudy размером 170 пикселов.

Шаг 8

Маскируйте, как показано на скриншоте, уменьшите размер кисти и пройдитесь по нижней части слоя с огнем:

Шаг 9

Кликните по маске слоя с огнем правой кнопкой мыши и выберите пункт Применить слой-маску (Apply layer mask). Дублируйте слой с огнем (Ctrl + J).

Шаг 10

Масштабируйте дубликат слоя с огнем (Ctrl + T) и возьмите с него образец темного цвета. Измените размер кисти до 93 пикселов.

Шаг 11

Начните рисовать столп дыма, постепенно переходя на светло-серый цвет:

Шаг 12

Выберите инструмент Ластик  (Eraser Tool) с тем же типом кисти и уменьшите размер до 79 пикселов. Пройдитесь ластиком в случайном порядке по дыму, чтобы сделать его более реалистичным.

Шаг 13

Дублируйте слой с огнем (Ctrl + J), измените его размер (Ctrl + T) и поместите, как показано на скриншоте. Снова сделайте дубликат слоя с огнем (Ctrl + T) для создания следующего участка с огнем.

Шаг 14

Инструментом Клонирующий штамп  (Clone Tool) дорисуйте часть огня:

Шаг 15

Выберите кисть  (B) и прорисуйте дым также, как рисовали его ранее.

Шаг 16

Перейдите на последний дубликат с огнем, измените его размер (Ctrl + T) и поместите, как показано на скриншоте. Инструментом Клонирующий штамп  (Clone Tool)прорисуйте огонь, чтобы он немного отличался от предыдущего.

Шаг 17

Снова нарисуйте столп дыма.

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB