Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Сцена апокалипсиса в Фотошоп – Часть 2

Alex | 3.04.2014 | нет комментариев

В этом уроке мы продолжим работать над воссозданием в Фотошоп сцены апокалипсиса из фильма “2012″, используя стоковые изображения.

Финальное изображение:

 

 

Ресурсы урока:

  1. Чикаго 1
  2. Чикаго 2
  3. Горящие покрышки
  4. Кисти
  5. Скала 1 (в папке с доматом)
  6. Скала 2 (в папке с доматом)
  7. Скала 3 (в папке с доматом)
  8. Скала 4 (в папке с доматом)
  9. Скала 5 (в папке с доматом)
  10. Океан 1 (в папке с доматом)
  11. Океан 2 (в папке с доматом)

Примечание переводчика: некоторые исходники в оригинальной версии урока отсутствовали, поэтому я подобрала похожие. Дополнительный материал

  1. Первая часть урока

Часть 5. Затонувшие здания

 

 

Шаг 1

В этой части будем создавать затонувшие в океане здания. Для начала, выберите инструмент Лассо  (Lasso Tool).

Шаг 2

Выделите часть здания, скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J) и поместите этот скопированный слой над всеми слоями.

Шаг 3

Поместите здание, как показано на скриншоте, добавьте к слою с ним маску и сотрите края.

Шаг 4

Выделите еще одно здание и повторите то же самое, что и с первым зданием:

Шаг 5

Таким же способом добавьте в воду еще несколько зданий.

Шаг 6

Выделите все слои с зданиями и объедините их в один слой (Ctrl + E).

Шаг 7

Дублируйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (Ctrl + J), который добавляли к слою с ландшафтом, поместите дубликат над слоем со зданиями в воде и добавьте к нему обтравочную маску.

Часть 6. Детализация океана (часть1)

 

 

Шаг 1

Начнем прорабатывать детали океана. Выберите кисть и создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над всеми слоями:

Шаг 2

Откройте палитру Кисти (F5), выберите указанный тип кисти и включите опцию Нажим пера (Pen Pressure).

Шаг 3

При необходимости увеличивайте или уменьшайте размер кисти и светлым оттенком прорисуйте пену на океане.

Шаг 4

Используйте инструмент Клонирующий штамп  (Clone Tool), чтобы доработать пену.

Шаг 5

Штампом дорисуйте пену и по краям скал:

Шаг 6

Также, добавьте пену и на остальные части скал и другие здания.

Шаг 7

Продолжайте прорисовывать воду и пену вокруг зданий.

Часть 7. Детализация скал (часть 2)

 

 

Шаг 1

Теперь начнем добавлять детали к скалам. Выделите часть скалы и
скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J). Отразите дубликат по горизонтали (Ctrl + T).

Шаг 2

Измените перспективу этого слоя при помощи команды Искажение (Distort) (Ctrl + T).

Шаг 3

Также, примените команду Деформация (Warp) и также немного измените перспективу.

Шаг 4

Вернитесь к команде Искажение (Distort) (Ctrl + T) и еще раз скорректируйте перспективу.

Шаг 5

Выделите небо, которое находится над скалой и удалите его. Измените режим наложения слоя со скалой на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 6

Переместите скалы чуть подальше, чтобы осталось место для клонирования, а затем начните клонировать текстуру со скал и переносить ее на боковые стороны разломов земли.

Шаг 7

Продолжайте клонировать текстуру со скалы, перетащите слой с дорисовкой скалы выше первоначальных слоев со скалой и дублируйте перемещенный слой (Ctrl + J). Выделите все слои со скалами и корректирующие слои над ними и объедините их в один слой (Ctrl + E).

Шаг 8

Добавьте к полученному после объединения слою обтравочную маску.

Шаг 9

Включите видимость дубликата слоя со скалой и выделите часть скалы инструментом Лассо  (Lasso Tool), как показано ниже:

Шаг 10

Поверните выделение (Ctrl + T).

Шаг 11

После поворота, скала располагается в противоположном направлении.

Шаг 12

Переименуйте этот слой в «Sea Paint».

Шаг 13

Выделите все эти слои и объедините в один слой (Ctrl + E).

Шаг 14

Инструментом Клонирующий штамп  (Clone Tool) сгладьте края скалы:

Шаг 15

Вернитесь к слою, показанному на скриншоте – здесь мы будем прорисовывать детали инструментом Кисть  (Brush Tool).

Шаг 16

Выберите кисть, которая показан на скриншоте и с изображения возьмите образец темного цвета.

Шаг 17

В процессе рисования переключайтесь между показанными двумя кистями. При рисовании ориентируйтесь на видео.

Шаг 18

Также, восстановите и другие части изображения, которые в этом нуждаются.

Шаг 19

Продолжайте дорисовывать скалу. При необходимости, просматривайте видео.

Шаг 20

Над слоем с дорисовкой скалы добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) с обтравочной маской.

Шаг 21

Залейте маску корректирующего слоя Уровни (Levels) черным цветом.

Шаг 22

Выберите большую мягкую кисть и пройдитесь ей по маске, восстанавливая в этих местах действие корректирующего слоя.

Шаг 23

Проработайте края всех слоев с городом, добавив к ним маски. Используйте для этого кисть chalk черного цвета размером 23 пиксела.

Шаг 24

Продолжайте прорабатывать края слоев с городом.

Шаг 25

При необходимости, дорисуйте части океана в нижней части скал:

Шаг 26

Дорисуйте воду, как показано на скриншоте:

Часть 8. Детализация океана (часть 2)

 

 

 

 

Шаг 1

Продолжите прорисовывать воду, которая покрывает побережье. Рисуйте в направлении красных стрелок на скриншоте. При рисовании используйте кисть и инструментКлонирующий штамп  (Clone Tool):

Шаг 2

Создайте новый слой над всеми слоями (Shift + Ctrl + N) – на нем мы будем рисовать падающие камни со скал. Начните рисовать кистью с теми параметрами, которые показаны на скриншоте:

Шаг 3

Рисуйте падающие обломки, как показано ниже. В процессе рисования регулируйте размер кисти и параметр разброс в палитре Кисти (F5).

Шаг 4

В палитре Кисти (F5) включите параметр Рассеивание (Scattering).

Шаг 5

Установите размер кисти в 23 пиксела, возьмите образец цвета со зданий и нарисуйте недостающие трещины и разломы на зданиях, а также обломки, которые падают с них:

Шаг 6

Повторите то же самое и с другими зданиями:

Шаг 7

Вы можете использовать другую кисть для рисования обломков, взяв образец цвета со здания.

Шаг 8

Теперь нужно нарисовать пыль от падающих обломков. Для этого создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и используйте другую кисть.

Шаг 9

К маленьким падающим обломкам добавьте дым.

Шаг 10

Нарисуйте дым и на остальных падающих обломках:

Шаг 11

При рисовании меняйте размер кисти и цветовой оттенок, чтобы более детально прорисовать дым на мелких обломках на зданиях:

Часть 9. Дым и огонь

 

 

Шаг 1

Пришло время добавить дым и огонь. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), назовите его «Smoke» и выберите кисть, которую Вы видите на скриншоте:

Шаг 2

Начните рисовать дым светло-серым цветом на скалах, затем измените светло-серый цвет на темно-серый и нарисуйте легкий дым, как показано на скриншоте:

Шаг 3

Продолжайте рисовать дым, пока не заполните им практически все изображение. Затем, выберите инструмент Ластик  (Eraser Tool) с тем же типом кисти, которой Вы рисовали дым.

Шаг 4

Ластиком сотрите те участки, которые показаны на скриншоште. Для того, чтобы понять, какие участки стирать, просмотрите видео.

Шаг 5

Откройте изображение огня, скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте на новый слой (Ctrl + V). Уменьшите полученный слой (Ctrl + T).

Шаг 6

При помощи команды Искажение (Distort) (Ctrl + T) измените перспективу слоя с огнем.

Шаг 7

Добавьте маску к слою с огнем и кистью черного цвета сотрите на маске те участки огня, которые не нужны. Удаляйте участки кистью cloudy размером 170 пикселов.

Шаг 8

Маскируйте, как показано на скриншоте, уменьшите размер кисти и пройдитесь по нижней части слоя с огнем:

Шаг 9

Кликните по маске слоя с огнем правой кнопкой мыши и выберите пункт Применить слой-маску (Apply layer mask). Дублируйте слой с огнем (Ctrl + J).

Шаг 10

Масштабируйте дубликат слоя с огнем (Ctrl + T) и возьмите с него образец темного цвета. Измените размер кисти до 93 пикселов.

Шаг 11

Начните рисовать столп дыма, постепенно переходя на светло-серый цвет:

Шаг 12

Выберите инструмент Ластик  (Eraser Tool) с тем же типом кисти и уменьшите размер до 79 пикселов. Пройдитесь ластиком в случайном порядке по дыму, чтобы сделать его более реалистичным.

Шаг 13

Дублируйте слой с огнем (Ctrl + J), измените его размер (Ctrl + T) и поместите, как показано на скриншоте. Снова сделайте дубликат слоя с огнем (Ctrl + T) для создания следующего участка с огнем.

Шаг 14

Инструментом Клонирующий штамп  (Clone Tool) дорисуйте часть огня:

Шаг 15

Выберите кисть  (B) и прорисуйте дым также, как рисовали его ранее.

Шаг 16

Перейдите на последний дубликат с огнем, измените его размер (Ctrl + T) и поместите, как показано на скриншоте. Инструментом Клонирующий штамп  (Clone Tool)прорисуйте огонь, чтобы он немного отличался от предыдущего.

Шаг 17

Снова нарисуйте столп дыма.

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB