Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Сцена апокалипсиса в Фотошоп – Часть 3

Alex | 3.04.2014 | нет комментариев

Перед вами третья, заключительная часть урока по созданию сцены апокалипсиса по мотивам фильма “2012″.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

  1. Чикаго 1
  2. Чикаго 2
  3. Горящие покрышки
  4. Кисти
  5. Скала 1 (в папке с доматом)
  6. Скала 2 (в папке с доматом)
  7. Скала 3 (в папке с доматом)
  8. Скала 4 (в папке с доматом)
  9. Скала 5 (в папке с доматом)
  10. Океан 1 (в папке с доматом)
  11. Океан 2 (в папке с доматом)

Примечание переводчика: некоторые исходники в оригинальной версии урока отсутствовали, поэтому я подобрала похожие. Дополнительный материал

  1. Первая часть урока
  2. Вторая часть урока

Часть 10. Детализация океана (часть 3)

 

 

Шаг 1

В этой части мы продолжим прорабатывать детали океана.

Шаг 2

Выберите инструмент Клонирующий штамп (Clone Tool) с кистью chalk  и размером 87 пикселов.

Шаг 3

Выбранным инструментом удалите деревья:

Шаг 4

Дублируйте слой с океаном (Ctrl + J), переместите наверх и отключите его видимость. Перейдите на слой-оригинал с океаном и измените его режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 5

Снова выберите инструмент Клонирующий штамп (Clone Tool)  и удалите деревья:

Шаг 6

Проработайте штампом правую часть океана, чтобы изменить ее цветовой тон:

Шаг 7

Переместите этот слой с океаном над слоем с дымом и продолжите работать на другом слое.

Шаг 8

Удалите камни:

Шаг 9

Затем, переместите оба слоя с океаном под слой с дымом и объедините их в один слой (Ctrl + E).

Шаг 10

После объединения слоев с океаном «слетел» режим наложения – снова измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и добавьте к слою маску. Кистью  черного цвета на маске удалите все, что находится над скалами:

Шаг 11

Над слоем с океаном добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) с обтравочной маской:

Шаг 12

Добавьте также корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) с обтравочной маской.

Шаг 13

Также добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с обтравочной маской, чтобы немного уменьшить насыщенность:

Шаг 14

Откройте другое изображение океана и перенесите его в основной документ. Уменьшите слой с этим океаном (Ctrl + T).

Шаг 15

Расположите слой с океаном, как показано на скриншоте, измените его перспективу, добавьте к нему маску и скройте некоторые части:

Шаг 16

К этому слою с океаном добавьте корректирующие слои Уровни (Levels) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы подогнать океан под цветовой оттенок остальной воды.

Шаг 17

Снова в основной документ перенесите это изображение океана, уменьшите слой с ним (Ctrl + T) и поместите, как показано ниже. Добавьте к этому слою маску и скройте некоторые части океана:

Шаг 18

К только что добавленному слою с океаном добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 19

На маске сотрите некоторые части океана, чтобы сквозь него проглядывало здание.

Шаг 20

Перенесите в основной документ изображение пляжа и масштабируйте его (Ctrl + T), как показано на скриншоте.

Шаг 21

Измените режим наложения слоя с пляжем на Мягкий свет (Soft Light) и на маске скройте некоторые области:

Шаг 22

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) – на нем будем дорисовывать океан. Штампом клонируйте детали океана, дорисовывая и там, где это нужно:

Шаг 23

Прорисовывайте штампом  пену и море по краям скал:

Шаг 24

Продолжайте прорисовывать воду:

Шаг 25

Старайтесь при рисовании клонировать разные участки, чтобы на воде не было одинаковых повторений:

Шаг 26

Клонируйте мельчайшие детали воды и прорисовывайте их, как показано на скриншоте. Для получения полного представления о том, как нужно прорисовывать воду, посмотрите видео.

Часть 11. Финальная детализация скал

 

 

Шаг 1

Откройте изображение скалы, выделите ее и скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). Этот слой перенесите в основное изображение и масштабируйте (Ctrl + T).

Шаг 2

Клонируйте детали с этой скалы и добавьте их в ту область, как показано на скриншоте:

Шаг 3

Выделите часть изображения на слое со скалой и немного ее увеличьте (Ctrl + T).

Шаг 4

Добавьте детали по краям скалы – ориентируйтесь на скриншоты:

Шаг 5

Выберите кисть  размером около 2 пикселов.

Шаг 6

Возьмите образец цвета со светлого участка морской пены и прорисуйте стекающую воду со скалы:

Шаг 7

К этой части скалы добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), а затем инструментом Клонирующий штамп (Clone Tool) прорисуйте еще больше деталей, добавив глубины и теней:

Шаг 8

При помощи корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance)
скорректируйте цветовой оттенок:

Шаг 9

Также добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) с обтравочной маской:

Шаг 10

После применения корректирующих слоев скала стала темнее и ярче. Нужно немного уменьшить воздействие этих корректирующих слоев. Для этого, мягкой кистью черного цвета размером около 36 пикселов, пройдитесь по маскам этих корректирующих слоев.

Шаг 11

В области, где скала встречается с океаном, нужно детально прорисовать воду штампом.

Шаг 12

Нужно немного дорисовать нижнюю часть скалы при помощи штампа.

Шаг 13

Нарисуйте столп дыма, как рисовали ранее.

Часть 12. Разрушенные здания и прорисовка

 

 

Шаг 1

Вернитесь к слою со скалой и добавьте к нему корректирующий слой
Кривые (Curves) с обтравочной маской.

Шаг 2

Добавьте также корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) с обтравочной маской – он даст холодный цветовой оттенок.

Шаг 3

Перейдите на корректирующий слой Кривые (Curves), который находится под корректирующим слоем Цветовой баланс (Color Balance) и маленькой кистью черного цвета на его маске немного сотрите часть, как показано на скриншоте:

Шаг 4

Поместите дым на здание, как показано на скриншоте и немного его сотрите.

Шаг 5

Выберите ластик размером 500 пикселов и сотрите часть дыма.

Шаг 6

Сейчас будем создавать эффект разрушенных зданий. Для начала выберите инструмент Лассо  (Lasso Tool).

Шаг 7

Нарисуйте выделение вокруг верхней части здания, скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J) и поверните:

Шаг 8

Выберите ластик с кистью chalk и сотрите края слоя с верхней частью здания, который повернули:

Шаг 9

Создайте новый слой с обтравочной маской (Shift + Ctrl + N) и штампом дорисуйте фон в области падения здания:

Шаг 10

Перейдите на слой, который показан на скриншоте и выберите указанную кисть:

Шаг 11

Возьмите образец светлого участка на здании и начните рисовать падающие с него обломки. Для прорисовки более темных областей, возьмите образец цвета с темного участка здания.

Шаг 12

Проделайте то же самое и с другим зданием:

Шаг 13

Инструментом Клонирующий штамп  (Clone Tool) прорисуйте края здания, взяв образец с фона. Также нарисуйте падающие обломки и добавьте дым.

Шаг 14

Перейдите на слой с дымом и скорректируйте его яркость при помощи корректирующего слоя Уровни (Levels).

Шаг 15

Продолжайте использовать эту же кисть и нарисуйте дым в той области изображения, как показано на скриншоте.

Шаг 16

Перейдите к последнему слою с океаном и выберите кисть размером 23 пиксела.

Шаг 17

Теперь нарисуйте обломки, которые падают со здания в воду.

Часть 13. Финальные детали и создание тени

 

 

Шаг 1

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и выберите инструмент
Клонирующий штамп  (Clone Tool).

Шаг 2

Нам нужно нарисовать на воде отражение от здания. Для этого, измените режим наложения только что созданного слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите его непрозрачность до 35%.

Шаг 3

Теперь штампом берите образцы со здания и переносите их на воду. Таким же способом создайте отражение от других зданий, которые находятся в воде:

Шаг 4

На этом же слое штампом добавьте отражение от скал:

Шаг 5

Перейдите на слой с дымом и сотрите его часть:

Шаг 6

Над всеми слоями добавьте корректирующий слой Кривые (Curves).

Шаг 7

Выберите кисть и немного сотрите эффект корректирующего слоя на его маске:

Шаг 8

Сотрите эффект корректирующего слоя с океана и немного с дыма. Если Вы хотите оставить дым темным, то не стирайте.

Шаг 9

Уменьшите насыщенность изображения, добавив над всеми слоями
корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 10

Также, на маске этого корректирующего слоя немного сотрите его эффект:

Шаг 11

Добавьте корректирующий слой Фотофильтр и выберите цвет, который показан на скриншоте. Уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 50% и density  до 84%.

Шаг 12

Над всеми слоями также добавьте корректирующий слой Кривые (Curves).

Шаг 13

Выберите инструмент Овальная область выделения  (Elliptical Marquee Tool) и нарисуйте выделение, как показано ниже:

Шаг 14

Не меняя инструмента, кликните правой кнопкой мыши по выделению и
выберите пункт Растушевка (Feather). Установите значение растушевки 400 пикселов.

Шаг 15

Залейте выделение черным цветом, добавьте маску и сотрите залитый черным цветом центр изображения. Получится виньетка.

Шаг 16

Скройте некоторые области виньетки в тех местах, куда указывают стрелки на скриншоте:

Шаг 17

Теперь нужно стереть эффект корректирующего слоя Кривые (Curves). Стирать нужно на его маске этого корректирующего слоя кистью черного цвета:

Шаг 18

Над всеми слоями добавьте корректирующий слой Уровни (Levels).

Шаг 19

Залейте маску этого корректирующего слоя черным цветом и выберите кисть и белый цвет.

Шаг 20

На этом слое нам нужно добавить тень на здание. Пройдитесь по маске корректирующего слоя Уровни (Levels) кистью белого цвета, чтобы восстановить в этой области его эффект. Также, немного измените его параметры:

Шаг 21

Пройдитесь на маске кистью по краю здания, чтобы удалить затемнение с краев.

Финальное изображение:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB