Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Сцена апокалипсиса в Фотошоп – Часть 3

Alex | 3.04.2014 | нет комментариев

Перед вами третья, заключительная часть урока по созданию сцены апокалипсиса по мотивам фильма “2012″.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

  1. Чикаго 1
  2. Чикаго 2
  3. Горящие покрышки
  4. Кисти
  5. Скала 1 (в папке с доматом)
  6. Скала 2 (в папке с доматом)
  7. Скала 3 (в папке с доматом)
  8. Скала 4 (в папке с доматом)
  9. Скала 5 (в папке с доматом)
  10. Океан 1 (в папке с доматом)
  11. Океан 2 (в папке с доматом)

Примечание переводчика: некоторые исходники в оригинальной версии урока отсутствовали, поэтому я подобрала похожие. Дополнительный материал

  1. Первая часть урока
  2. Вторая часть урока

Часть 10. Детализация океана (часть 3)

 

 

Шаг 1

В этой части мы продолжим прорабатывать детали океана.

Шаг 2

Выберите инструмент Клонирующий штамп (Clone Tool) с кистью chalk  и размером 87 пикселов.

Шаг 3

Выбранным инструментом удалите деревья:

Шаг 4

Дублируйте слой с океаном (Ctrl + J), переместите наверх и отключите его видимость. Перейдите на слой-оригинал с океаном и измените его режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 5

Снова выберите инструмент Клонирующий штамп (Clone Tool)  и удалите деревья:

Шаг 6

Проработайте штампом правую часть океана, чтобы изменить ее цветовой тон:

Шаг 7

Переместите этот слой с океаном над слоем с дымом и продолжите работать на другом слое.

Шаг 8

Удалите камни:

Шаг 9

Затем, переместите оба слоя с океаном под слой с дымом и объедините их в один слой (Ctrl + E).

Шаг 10

После объединения слоев с океаном «слетел» режим наложения – снова измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и добавьте к слою маску. Кистью  черного цвета на маске удалите все, что находится над скалами:

Шаг 11

Над слоем с океаном добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) с обтравочной маской:

Шаг 12

Добавьте также корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) с обтравочной маской.

Шаг 13

Также добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с обтравочной маской, чтобы немного уменьшить насыщенность:

Шаг 14

Откройте другое изображение океана и перенесите его в основной документ. Уменьшите слой с этим океаном (Ctrl + T).

Шаг 15

Расположите слой с океаном, как показано на скриншоте, измените его перспективу, добавьте к нему маску и скройте некоторые части:

Шаг 16

К этому слою с океаном добавьте корректирующие слои Уровни (Levels) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы подогнать океан под цветовой оттенок остальной воды.

Шаг 17

Снова в основной документ перенесите это изображение океана, уменьшите слой с ним (Ctrl + T) и поместите, как показано ниже. Добавьте к этому слою маску и скройте некоторые части океана:

Шаг 18

К только что добавленному слою с океаном добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 19

На маске сотрите некоторые части океана, чтобы сквозь него проглядывало здание.

Шаг 20

Перенесите в основной документ изображение пляжа и масштабируйте его (Ctrl + T), как показано на скриншоте.

Шаг 21

Измените режим наложения слоя с пляжем на Мягкий свет (Soft Light) и на маске скройте некоторые области:

Шаг 22

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) – на нем будем дорисовывать океан. Штампом клонируйте детали океана, дорисовывая и там, где это нужно:

Шаг 23

Прорисовывайте штампом  пену и море по краям скал:

Шаг 24

Продолжайте прорисовывать воду:

Шаг 25

Старайтесь при рисовании клонировать разные участки, чтобы на воде не было одинаковых повторений:

Шаг 26

Клонируйте мельчайшие детали воды и прорисовывайте их, как показано на скриншоте. Для получения полного представления о том, как нужно прорисовывать воду, посмотрите видео.

Часть 11. Финальная детализация скал

 

 

Шаг 1

Откройте изображение скалы, выделите ее и скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). Этот слой перенесите в основное изображение и масштабируйте (Ctrl + T).

Шаг 2

Клонируйте детали с этой скалы и добавьте их в ту область, как показано на скриншоте:

Шаг 3

Выделите часть изображения на слое со скалой и немного ее увеличьте (Ctrl + T).

Шаг 4

Добавьте детали по краям скалы – ориентируйтесь на скриншоты:

Шаг 5

Выберите кисть  размером около 2 пикселов.

Шаг 6

Возьмите образец цвета со светлого участка морской пены и прорисуйте стекающую воду со скалы:

Шаг 7

К этой части скалы добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), а затем инструментом Клонирующий штамп (Clone Tool) прорисуйте еще больше деталей, добавив глубины и теней:

Шаг 8

При помощи корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance)
скорректируйте цветовой оттенок:

Шаг 9

Также добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) с обтравочной маской:

Шаг 10

После применения корректирующих слоев скала стала темнее и ярче. Нужно немного уменьшить воздействие этих корректирующих слоев. Для этого, мягкой кистью черного цвета размером около 36 пикселов, пройдитесь по маскам этих корректирующих слоев.

Шаг 11

В области, где скала встречается с океаном, нужно детально прорисовать воду штампом.

Шаг 12

Нужно немного дорисовать нижнюю часть скалы при помощи штампа.

Шаг 13

Нарисуйте столп дыма, как рисовали ранее.

Часть 12. Разрушенные здания и прорисовка

 

 

Шаг 1

Вернитесь к слою со скалой и добавьте к нему корректирующий слой
Кривые (Curves) с обтравочной маской.

Шаг 2

Добавьте также корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) с обтравочной маской – он даст холодный цветовой оттенок.

Шаг 3

Перейдите на корректирующий слой Кривые (Curves), который находится под корректирующим слоем Цветовой баланс (Color Balance) и маленькой кистью черного цвета на его маске немного сотрите часть, как показано на скриншоте:

Шаг 4

Поместите дым на здание, как показано на скриншоте и немного его сотрите.

Шаг 5

Выберите ластик размером 500 пикселов и сотрите часть дыма.

Шаг 6

Сейчас будем создавать эффект разрушенных зданий. Для начала выберите инструмент Лассо  (Lasso Tool).

Шаг 7

Нарисуйте выделение вокруг верхней части здания, скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J) и поверните:

Шаг 8

Выберите ластик с кистью chalk и сотрите края слоя с верхней частью здания, который повернули:

Шаг 9

Создайте новый слой с обтравочной маской (Shift + Ctrl + N) и штампом дорисуйте фон в области падения здания:

Шаг 10

Перейдите на слой, который показан на скриншоте и выберите указанную кисть:

Шаг 11

Возьмите образец светлого участка на здании и начните рисовать падающие с него обломки. Для прорисовки более темных областей, возьмите образец цвета с темного участка здания.

Шаг 12

Проделайте то же самое и с другим зданием:

Шаг 13

Инструментом Клонирующий штамп  (Clone Tool) прорисуйте края здания, взяв образец с фона. Также нарисуйте падающие обломки и добавьте дым.

Шаг 14

Перейдите на слой с дымом и скорректируйте его яркость при помощи корректирующего слоя Уровни (Levels).

Шаг 15

Продолжайте использовать эту же кисть и нарисуйте дым в той области изображения, как показано на скриншоте.

Шаг 16

Перейдите к последнему слою с океаном и выберите кисть размером 23 пиксела.

Шаг 17

Теперь нарисуйте обломки, которые падают со здания в воду.

Часть 13. Финальные детали и создание тени

 

 

Шаг 1

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и выберите инструмент
Клонирующий штамп  (Clone Tool).

Шаг 2

Нам нужно нарисовать на воде отражение от здания. Для этого, измените режим наложения только что созданного слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите его непрозрачность до 35%.

Шаг 3

Теперь штампом берите образцы со здания и переносите их на воду. Таким же способом создайте отражение от других зданий, которые находятся в воде:

Шаг 4

На этом же слое штампом добавьте отражение от скал:

Шаг 5

Перейдите на слой с дымом и сотрите его часть:

Шаг 6

Над всеми слоями добавьте корректирующий слой Кривые (Curves).

Шаг 7

Выберите кисть и немного сотрите эффект корректирующего слоя на его маске:

Шаг 8

Сотрите эффект корректирующего слоя с океана и немного с дыма. Если Вы хотите оставить дым темным, то не стирайте.

Шаг 9

Уменьшите насыщенность изображения, добавив над всеми слоями
корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 10

Также, на маске этого корректирующего слоя немного сотрите его эффект:

Шаг 11

Добавьте корректирующий слой Фотофильтр и выберите цвет, который показан на скриншоте. Уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 50% и density  до 84%.

Шаг 12

Над всеми слоями также добавьте корректирующий слой Кривые (Curves).

Шаг 13

Выберите инструмент Овальная область выделения  (Elliptical Marquee Tool) и нарисуйте выделение, как показано ниже:

Шаг 14

Не меняя инструмента, кликните правой кнопкой мыши по выделению и
выберите пункт Растушевка (Feather). Установите значение растушевки 400 пикселов.

Шаг 15

Залейте выделение черным цветом, добавьте маску и сотрите залитый черным цветом центр изображения. Получится виньетка.

Шаг 16

Скройте некоторые области виньетки в тех местах, куда указывают стрелки на скриншоте:

Шаг 17

Теперь нужно стереть эффект корректирующего слоя Кривые (Curves). Стирать нужно на его маске этого корректирующего слоя кистью черного цвета:

Шаг 18

Над всеми слоями добавьте корректирующий слой Уровни (Levels).

Шаг 19

Залейте маску этого корректирующего слоя черным цветом и выберите кисть и белый цвет.

Шаг 20

На этом слое нам нужно добавить тень на здание. Пройдитесь по маске корректирующего слоя Уровни (Levels) кистью белого цвета, чтобы восстановить в этой области его эффект. Также, немного измените его параметры:

Шаг 21

Пройдитесь на маске кистью по краю здания, чтобы удалить затемнение с краев.

Финальное изображение:

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий
БАЗА ЗНАНИЙ
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
СЛУЧАЙНЫЙ БЛОГ
СЛУЧАЙНЫЙ МОД
СЛУЧАЙНЫЙ СКИН
НОВЫЕ МОДЫ
НОВЫЕ СКИНЫ
НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ
Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2017 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB