Главная
Блог разработчиков phpBB
 
+ 17 предустановленных модов
+ SEO-оптимизация форума
+ авторизация через соц. сети
+ защита от спама

Время не остановить

Alex | 20.03.2014 | нет комментариев

В этом уроке я покажу вам как создать коллаж под названием “You Can Not Frost The Time” (Ты не остановишь время).

Посмотрите на готовую работу:

До того, как мы начнем, вам необходимо загрузить несколько картинок, которые мы будем использовать в создании нашего коллажа:

Небо
Пирс
Тело демона
Лед
Гранж-текстура
Голова демона
Волны 1
Волны 2
Волны 3
Волны 4
Череп
Песочные часы

И несколько кисточек:
Птицы
Туман
Сияние
Абстрактное свечение
Водные брызги

Шаг 1 – Смешивание фонов
Открываем картинку с небом и пирсом и перетаскиваем их на новый документ. Слой с пирсом назовите “пирс” и поместите над слоем с небом.
Теперь добавим слой-маску для “пирс” (внизу панели слоев есть кнопочка “Add Layer Mask” (Добавить слой-маску). Активируем инструмент Brush Tool  (Кисть) (B) с мягкой круглой кистью черного цвета. Убедитесь, что слой-маска активна (если нет, то просто кликните на нее) и начните проводить по тем областям, которые нужно скрыть.
После данного этапа ваша работа должна выглядеть вот так:

Шаг 2 – Добавляем демона
Открываем картинку с телом демона, перетаскиваем на нашу работу и обзываем новый слой “тело”. Теперь открываем картинку с головой демона, активируем инструмент Marquee Tool (Выделение) (M) и выделяем область с головой. Далее активируем Move Tool  (Перемещение) (V) и перетаскиваем на основной документ, с которым работаем. Называем новый слой, как вы уже догадались, “голова”. Вызываем Свободное трансформирование (CTRL+T) и корректируем положение головы относительно тела. Когда закончили, жмем ENTER.
Добавляем слой-маску “голове” и мягкой круглой кистью черного цвета зарисовываем те области, которые вы хотите скрыть. Также, можете стереть и глаза, так как позже мы на их место будем накладывать изображение черепа.
Если вы не уверены в том, что нужно оставить, а что нет, то воспользуйтесь изображением ниже:

Теперь открываем изображение черепа и выделяем глазные впадины (существуют разные способы выделения, вы можете использовать тот, который считаете для себя наиболее удобным). Перемещаем их на основной документ и размещаем на голове демона.
Создаем новый слой. Используя инструмент Brush  Tool (Кисть) (B) с мягкой круглой кистью зелено-голубого цвета, рисуем две точки на глазах.
После проделанных манипуляций ваше изображение должно выглядеть вот так:

Шаг 3 – Замораживаем демона
На данном этапе мы добавим лед на руке и голове демона. Открываем изображение льда. Переходим Select – Color Range… (Выделение – Цветовой диапазон…) и устанавливаем параметр Fuzziness (Нечеткость) на 170. В результате вокруг областей с белым цветом появится выделение. Color Range (Цветовой диапазон) – это простой инструмент, с помощью которого вы можете создать выделение по нужному вам цвету или тональности.

После применения Fuzziness (Нечеткость), жмем CTRL+C, чтобы скопировать выделение, затем переходим на основной документ и жмем CTRL+V, чтобы вставить выделенную область. Далее CTRL+T и, с помощью Свободного трансформирования, подгоняем по размеру и размещаем лед на руке демона. Меняем Blending mode (Режим наложения) на Hard Light (Жесткий свет) (опция Blending mode находится вверху панели слоев).

К слою со льдом добавляем слой-маску. Активируем Brush Tool  (Кисть) (B) и загружаем в Фотошоп кисточку Абстрактное свечение. Устанавливаем черный цвет и проводим по тем областям, которые необходимо скрыть. В процессе меняйте размер и непрозрачность кисточки, чтобы картинка получилась более аккуратной и красивой.
Проделаем те же действия с головой. Используйте Color Range (Цветовой диапазон), чтобы выделить лед. Копируем выделение на основной документ, меняем Blending mode(Режим наложения) на Hard Light (Жесткий свет), добавляем слой-маску  и завершающие штрихи кистью. Вот, что у нас получилось:

Шаг 4 – Голова
Голова демона все еще выглядит не очень реалистично. Чтобы исправить это, добавим света и тени.
Создаем новый слой и заливаем его серым цветом (#808080), меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Используя Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool  (Затемнитель) (O), добавляем света и тени. Благодаря тому, что все светотеневые манипуляции мы совершаем на отдельном слое, основной рисунок остается нетронутым, а если вы допустили ошибку, то всегда можно отменить последний шаг (CTRL+Z) и все исправить.

Шаг 5 – Добавляем песочный часы
Открываем изображение песочных часов и выделяем их. Затем перемещаем на основной документ, подгоняем размер и наклон (CTRL+T). Добавляем слой-маску  и маленькой круглой черной кистью с opacity (непрозрачность) 15% удаляем область возле пальцев. Слегка проводим по стеклу, чтобы сделать его прозрачным. Сравниваем:

Теперь мы должны добавить движения. Копируем слой (CTRL+J) с часами и размещаем дубликат над оригиналом. Переходим Filter – Blur – Motion blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) и устанавливаем ползунок на 12, жмем OK.
Еще немного теней. Создаем новый слой и располагаем над тем, с которым только что работали. Заливаем его цветом #808080 и меняем Blending mode (Режим наложения) наOverlay (Перекрытие). Теперь берем мягкую круглую кисть  черного цвета с opacity (непрозрачность) 20% и рисуем тени вокруг часов и под рукой.
После этого наша работа стала выглядеть вот так:

Шаг 6 – Добавляем брызги от волн
На этом этапе мы будем добавлять брызги от волн вокруг демона. Здесь снова будем использовать Color Range (Цветовой диапазон).
Для начала загружаем все фото волн и кисточку Водные брызги.
Открываем первое фото с волнами и переходим Select – Color Range… (Цветовой диапазон). Fuzziness (Нечеткость) устанавливаем по своему усмотрению. Я использовал такое же значение, как в Шаге 3. Запомните, что белые области должны быть выделены, черные – нет, а серые – остаться полупрозрачными. Старайтесь разместить волны со всех сторон демона, чтобы конечный результат выглядел наиболее реалистично.
Порядок добавления и расположение волн вы можете увидеть на анимации ниже:

Шаг 7 – Добавляем волшебника
Загружаем в Фотошоп фото фокусника. То, которое использовал я, недоступно для свободного пользования, но найти что-то подобное в интернете не составит большого труда. Удаляем фон и перемещаем нашего мага на основной документ. Жмем CTRL+T и подгоняем размер.
Создаем новый слой над слоем с волшебником. Берем кисточку Абстрактное свечение серо-голубого цвета и рисуем магическое свечение вокруг мага.
Я также добавил свечение возле руки и вокруг головы демона. Вы, конечно же, можете использовать любой цвет, который пожелает ваша фантазия.

Шаг 8 – Гром и молния
Большая часть уже сделана. В следующих шагах мы добавим больше деталей, подкорректируем цвет, свет и тени. Начнем со света.
Активируем Brush Tool  (Кисть) (B) и загружаем кисть Свечение. Создаем новый слой и кистью белого цвета рисуем молнию.
Снова создаем новый слой, заливаем его серым цветом и меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Теперь берем мягкую круглую кисть  белого цвета, opacity (непрозрачность) на 10%. Проводим по небу, чтобы сделать картинку ярче.
Кисточкой Птицы рисуем несколько пернатых слева от демона, чтобы заполнить пустое пространство. Но если вам не нравится результат, можете этого не делать.

Шаг 9 – Корректируем локально
Некоторые области на лице демона должны быть более яркими, а на песочных часах – более контрастными. В этом шаге мы постараемся исправить это.
Активируем слой с лицом демона (не со льдом, а именно с лицом) и создаем новый корректирующий слой Levels (Уровни) (кнопка для добавления корректирующего слоя находится внизу палитры слоев):

Устанавливаем следующие параметры: 0; 1.64; 255 и жмем OK. Кликаем правой кнопкой мыши по корректирующему слою и выбираем опцию Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску). Теперь слой с Levels (Уровни) будет действовать только на нижний слой (в нашем случае только на лицо).
Теперь кликаем по слою с песочными часами и также добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Настройки такие: 26; 1.34; 215. Жмем OK и создаем обтравочную маску.

Шаг 10 – “Затуманивание”
Чтобы придать более фантастическую атмосферу нашей работе, мы немного “затуманим” ее нижнюю часть. Создаем новый слой и располагаем выше всех остальных. АктивируемGradient Tool  (Градиент) (G). Удерживая ALT, берем пробу какого-нибудь яркого цвета на картинке. Выбираем полупрозрачный градиент и рисуем так, как на изображении ниже:

Шаг 11 – Глобальное освещение
Теперь добавим световых эффектов, чтобы работа смотрелась драматичнее. Создаем новый слой и располагаем его выше всех остальных. Заливаем серым цветом (#808080) и меняем Blending mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). Переходим Filter – Render – Lighting Effects (Фильтр – Рендеринг – Эффект освещения) и устанавливаем следующие параметры:

Затем жмем OK. Сделаем голову и руку демона немного ярче. Для этого берем инструмент Brush Tool  (Кисть) (B), выбираем мягкую круглую кисть белого цвета с opacity (непрозрачность) 10%. Проводим кисточкой по тем областям, которые должны быть ярче. Если вы хотите сделать наоборот, темнее, то вместо белого цвета возьмите черный. Все манипуляции должны проводится на сером слое, к которому мы применяли фильтр Световой эффект.
На изображении ниже, вы можете увидеть, какие части рисунка я осветлил:

Смотрим результат:

Шаг 12 – Добавляем текстуру
Это очень простой шаг. Загружаем в Фотошоп гранж-текстуру и перетаскиваем на основной документ. Располагаем слой с ней в самом верху палитры слоев. Теперь экспериментируем с непрозрачностью и режимами наложения. Здесь вашей фантазии предоставляется полная свобода. Я использовал режим наложения Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность на 37%.

Шаг 13 – Корректируем глобально
В этом шаге мы будем глобально, т.е. не на отдельном участке изображения, а по всей поверхности, корректировать цвет. Во-первых, мы немного обесцветим картинку. Добавляем новый корректирующий слой (как это сделать, я надеюсь, вы помните) Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) над всеми остальными слоями  и понижаем Saturation (Насыщенность) до -50. Теперь добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и устанавливаем такие параметры:

Далее изменим яркость и контраст. Создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и оба ползунка передвигаем на значение +10. И последним корректирующим слоем будет Photo Filter, цвет – Cyan (Зелено-голубой).

Шаг 14 – Резкость
Вот мы и подошли к последнему этапу. Скоро мы сможем увидеть результат наших трудов. Но прежде,  добавим резкости картинке. Для этого активируем Rectangular Marquee Tool  (Прямоугольное выделение) (M) и выделяем все изображение. Переходим Edit – Copy Merged (Редактирование – Скопировать совмещенные данные) или просто жмем комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+C. Потом CTRL+V, чтобы вставить скопированное.
Далее Filter – Other – Highpass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем радиус на 4px, жмем OK. И последнее, что мы сделаем, это изменим Blending mode (Режим наложения) этого слоя на Overlay (Перекрытие).
А вот и результат:

Заключение
Поздравляю! Вы только что узнали, как средствами Фотошопа создать замечательную картину под названием “Ты не остановишь время”. Надеюсь, урок был не очень сложным для вас и вы узнали что-то новое для себя или же вас посетили интересные идеи для будущих проектов.

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Источник: photoshop-master.ru
При перепечатке ссылка на источник обязательна
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форум phpBB, русская поддержка форума phpBB
Рейтинг@Mail.ru 2008 - 2014 © BB3x.ru - русская поддержка форума phpBB