Центр пользователя  |  Ваши сообщения  |  FAQ
Форум поддержки phpBB » Служебные » Корзина

[Удалено] Примитивные тесты при регистрации

Сюда попадают удалённые темы.

Тема удалена

СообщениеТема удалена из раздела: Поддержка phpBB 3.0.x | удалил: crash | 21 ноя 2014, 10:15.

Сообщение 17 фев 2010, 01:38

Всем здравствуйте, я новичек в phpBB и в php в принципе.
Передо мной стоит задача сделать примитивные тесты, чтобы пользователь смог зарегестрироватся только после успешного их прохождения.
Тесты будут состоять примерно из 10-15 полей с ответами типа Да/Нет и выбором варианта ответа из выпадающего списка.
Чтобы упростить задачу, тесты можно разместить на той же странице, где заполняются стандартные поля при регистрации.
Я пробовал разобратся с админке с доп. полями профиля пользователя и отображать их при регистрации, но там нет возможности самому указать, так сказать, правильный вариант ответа. Тоесть что пользователь введёт, так оно в базу и запишется и регистрация пройдет в любом случае.
Может существуют моды добавляющие такие тесты или есть сторонние скрипты, которые можно как-то соеденить с phpBB3?
Заранее спасибо.
Member999

Сообщение 17 фев 2010, 01:47

Member999

при установке дополнительных полей там все делается без проблем и выставляется правильный ответ в виде ДА/Нет.
Мой проект - Urbanwave
Сделано на: phpbb 3.0.7,KTVM portal,Memht portal+моды
http://urbanwave.info - Онлайн радио,тв, форумные игры.
http://cop-mmo.ru/ - WOT сообщество _COP_
Если есть предложения что либо установить-пишите в личку
xC4x
Поддержка

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение 17 фев 2010, 08:57

Тоесть нужно задать ответ в поле "Значение по умолчанию" и тогда нужно будет обязательно угадать этот ответ для регистрации?
А как тогда убрать эти тесты из профиля пользователя, так как после регистрации они уже там ни к чему.
Member999

Сообщение 20 ноя 2014, 01:55