Центр пользователя  |  Ваши сообщения  |  FAQ
Форум поддержки phpBB » phpBB 3.0.x » Сборки phpBB 3.0.x » Обсуждение сборок от BB3x.ru

BB3x Expand

Если у Вас возникли вопросы по сборкам, Вы можете обсудить их в этом форуме.

Сообщение 30 май 2011, 11:47

BB3x Expand 3.0.8

Я новичок, пытаюсь разобраться...

Интересует вопрос по модам, в сборке Expand их вот сколько:

+ Manage attachments ACP module for phpBB3
+ NV advanced last topic titles
+ Auto Image Resizer
+ Prime Links
+ SiteMap Generator
+ Prime Warnings
+ First post on every page
+ User Reputation Points
+ Prime Trash Bin
+ FAQ Manager
+ phpBB Gallery
+ Board3 portal
+ phpBB Statistics
+ Thanks for posts
+ NV recent topics

Так вот интересует что нужно сделать для корректной работы, в другом стиле (стиль: supernova)
В первую очередь интересует какие моды нужно прописывать в стиль, а какие будут и так работать? Например уже знаю что портал и галерея, так не работает...
Последний раз редактировалось VLAD.V 30 май 2011, 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
VLAD.V

Сообщение 30 май 2011, 11:56

VLAD.V писал(а):В первую очередь интересует какие моды нужно прописывать в стиль

те моды в инструкции которых есть изменения в стиле или которые добавляют свои файлы в стиль. Все это описано в инструкции к моду
crash
Поддержка

Благодарил (а): 1 раз.

Сообщение 30 май 2011, 12:09

Получается чтоб прочесть инструкцию к каждому моду, нужно каждый мод отдельно скачать, я правильно понял? Возникает вопрос, зачем тогда сборка, если все нужно отдельно качать и разбираться?

Поэтому я и спросил, кто постоянно устанавливает, настраивает, тот знает, а кому нужно один раз установить, нужно все по отдельности выкачивать и изучать...

Буду благодарен, если конкретно укажете какие моды в стиле прописываются, чтоб только их скачать и изучить, а не все подряд.
VLAD.V

Сообщение 30 май 2011, 12:54

VLAD.V писал(а):Получается чтоб прочесть инструкцию к каждому моду, нужно каждый мод отдельно скачать, я правильно понял?

именно.