Центр пользователя  |  Ваши сообщения  |  FAQ
Форум поддержки phpBB » phpBB 3.1.x » Поддержка phpBB 3.1.x

Автоматический возврат на предыдущую страницу

Помощь в установке, настройке и использовании phpBB 3.1.x

Сообщение 27 фев 2016, 14:21

Здравствуйте! Я новичок в создании форумов phpbb3. Подскажите пожалуйста по подробнее как например после создания темы на форуме сделать так что бы когда тема создалась то пользователь автоматически вернулся на страницу создания темы или быстрого ответа к теме.
masterjek
Новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение 27 фев 2016, 18:39

а куда он возвращается?
crash
Поддержка

Благодарил (а): 1 раз.

Сообщение 27 фев 2016, 18:43

Дело в том что он не возвращается а остается на странице с созданной темой. И что бы создать другую тему ему нужно нажать на список форумов найти нужный форум и снова добавлять туда новость, а это очень неудобно. Вот я и хочу реализовать функцию что бы когда добавилась новость пользователь снова вернулся на страницу добавления новости. Я такое видел на многих форумах, а как это реализовать нигде не могу найти.
masterjek
Новичок

Сообщение 27 фев 2016, 20:51

masterjek писал(а):я и хочу реализовать функцию что бы когда добавилась новость пользователь снова вернулся на страницу добавления новости

masterjek писал(а):или быстрого ответа к теме.

как-то не сходится?
crash
Поддержка

Сообщение 27 фев 2016, 21:51

Извиняюсь чуть не так сформулировал вопрос. Нужно после добавления темы реализовать возврат на страницу к созданию темы. А если пользователь оставил например быстрый ответ к теме то после сделать снова возврат на страницу быстрого ответа.
masterjek
Новичок

Сообщение 28 фев 2016, 09:10

@masterjek
то есть вы считаете, что если пользователь ответил в теме, то его надо снова вернуть на ответ, потому что он еще раз хочет ответить?А кто создал тему, тот только и думает о создании тем?
crash
Поддержка

Сообщение 28 фев 2016, 12:17